- Hyundai представила новое поколение кроссовера Santa Fe
- Представлен абсолютно новый Hyundai Santa Fe. Кроссовер изменился до неузнаваемости
- По теме:
- Состоялась премьера нового Hyundai Santa Fe 2024: кроссовер стал брутальнее и крупнее
- Технические характеристики
- Фото нового Hyundai Santa Fe 2024
- Видео тест-драйв и обзор
- Hyundai представили Santa Fe в совершенно новом «квадратном» дизайне
Hyundai представила новое поколение кроссовера Santa Fe
Компания Hyundai официально представила кроссовер Santa Fe нового поколения, который выйдет на рынок в 2023 году.
Автомобиль получил полностью новый экстерьер со светотехникой с H-образными модулями, который станут отличительной чертой всех современных Hyundai. Новинка стала длиннее и выше предшественника, а также получила увеличенную колесную базу. Кроссовер предложат в 5- и 7-местном вариантах салона.
Также полностью переработан интерьер — в салоне Santa Fe появились два 12,3-дюймовых экрана, цифровой панели приборов и мультимедиа, а на центральной панели появился 6,6-дюймовый сенсорный экран для управления климат-контролем. На центральном тоннеле разместили две площадки для беспроводной зарядки смартфонов, а в переднюю панель встроены два перчаточных ящика — верхний оснащен интегрированной системой ультрафиолетового обеззараживания. Для модели предложат панорамную крышу с раздельными сегментами, раздельные сиденья второго ряда, а также обширный список электронных ассистентов водителя.
В гамму моторов войдут бензиновые — 195-сильный атмосферный 2,4-литровый с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и 280-сильный 2,5-литровый турбомотор с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией — и 235-сильная гибридная силовая установка на базе 180-сильного 1,6-литрового бензинового турбомотора с 6-ступенчатым «автоматом». Для кроссовера будут доступны передне- и полноприводные версии.
В Южной Корее продажи нового Hyundai Santa Fe начнутся летом 2023 года, в Европе и США кроссовер выйдет на рынок в первой половине 2024 года.
Представлен абсолютно новый Hyundai Santa Fe. Кроссовер изменился до неузнаваемости
Компания Hyundai провела мировую премьеру кроссовера Santa Fe пятого поколения. И если его радикально изменившийся дизайн был официально раскрыт еще в июле, то сейчас пришло время «техники»: габаритов, двигателей и всего того, что скрыто за кузовом.
Напомним, главной «визитной карточкой» нового Santa Fe стал брутальный «оквадраченный» кузов, по которому явно видно еще сильнее «растянутую» колесную базу и укороченный передний свес. Граней и углов в этом кузове настолько много, что световой рисунок в виде H-образных дневных ходовых огней и задних фонарей в буквальном смысле уходит на второй план.
По теме:
Салон, как говорят в Hyundai, в новом Santa Fe стал еще просторнее, чем прежде. При сложенных сиденьях второго и третьего рядов образуется полностью ровный пол, а проем пятой двери специально сделан широким, чтобы уместить на нем основную часть горизонтальных фонарей.
Оформлено убранство по последнему слову техники. В минималистичный геометрический дизайн аккуратно вписали изогнутую панель с двумя экранами по 12,3 дюйма каждый, полноценную центральную консоль с отдельным блоком управления климатом, а также центральный тоннель с подстаканниками и беспроводной зарядкой для смартфона. В отделке использованы мягкий пластик и натуральная кожа Наппа.
Привычный селектор управления коробкой передач больше не в центре салона, а прямо на рулевой колонке. Этот нехитрый, но удобный ход берет начало еще со старых «Мерседесов», где передачи автоматической трансмиссии тоже переключались такими же рычажками на руле.
Что касается «техники», то можно сразу сказать о том, что кроссовер сильно вырос в габаритах. Например, в длину он «растянулся» до 4830 мм (+45 мм), в высоту — до 1720—1730 мм в зависимости от версии (+35-45 мм), а в колесной базе — до 2810 мм (+45 мм). Все это позволило предоставить пассажирам второго и третьего рядов больше места для ног и над головой, поэтому на «галерке» отныне смогут с комфортом размещаться даже взрослые седоки.
Подкапотное оснащение будет варьироваться от рынка к рынку. Например, в США и Южной Корее новый Hyundai Santa Fe предложат с 2,5-литровым бензиновым турбомотором на 281 л.с. в паре с «роботом» и гибридной силовой установкой на базе 1,6-литрового турбомотора семейства Gamma III с общей отдачей 180 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Коробкой передач во втором случае выступит классический шестиступенчатый «автомат».
В Европе кроссовер пятого поколения будет только гибридным и получит две версии на выбор: вышеупомянутую на 180 л.с. и «младшую» 160-сильную, которая тоже сможет выдавать в пике 265 Нм крутящего момента. На всех остальных рынках преобразившийся Santa Fe появится с 2,5-литровой бензиновой «четверкой» Theta III мощностью 194 л.с., работающей в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Старт продаж «пятого» Hyundai Santa Fe уже не за горами. В родной Южной Корее он поступит к дилерам до конца текущего года, а в США и Европе — в первом полугодии 2024-го. До России новый кроссовер сможет добраться по схеме параллельного импорта, благо в перечне разрешенных для него брендов Hyundai есть.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что кроссовер Hyundai Santa Fe вошел в список самых угоняемых автомобилей в России по итогам первого полугодия 2023 года. При этом общее количество угонов за отчетные шесть месяцев сократилось в годовом выражении почти в три раза.
Источник: Hyundai
Состоялась премьера нового Hyundai Santa Fe 2024: кроссовер стал брутальнее и крупнее
В середине августа двадцать третьего корейцы официально представили кроссовер 2024 Hyundai Santa Fe нового (пятого по счету) поколения. Презентация модели прошла в рамках спецмероприятия в Южной Корее.
В плане дизайна экстерьера модель в новом кузове радикально отличается от предшественников. Внешность машины стала куда более угловатой. За счет этого с некоторых ракурсов автомобиль выглядит словно брутальный внедорожник.
На снимках видно, что светодиодные ДХО нового Хендай Санта Фе 2024 года выполнены в новой H-образной стилистике (например, как на субкомпактном паркетнике Exter).
Такой же рисунок имеют и задние фонари, причем они целиком расположены на пятой двери, проем которой разработчики сделали максимально широким. Из колес для внедорожника обещаны катки диаметром от 18 до 21″ (на машине уходящего поколения от 17 до 20″).
В плане оформления салона 2024 Hyundai Santa Fe 5 поколения во многом перекликается с другими современными моделями марки. В частности, ему полагается единая изогнутая панель, на которой размещены 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы.
Непосредственно передняя панель автомобиля имеет геометрический дизайн. Интересно, что перчаточных ящиков на ней сразу два, причем в верхнем имеется площадка для дезинфекции личных вещей (например, бумажника или смартфона).
Центральная консоль здесь полноценная. На ней находится отдельный пульт климат-контроля с 6,6-дюймовым экраном, вращающимися рукоятками и сенсорными кнопками. Управление трансмиссией осуществляется с отдельного селектора на рулевой колонке.
В свою очередь на центральном тоннеле имеется сразу две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. За доплату предложена панорамная крыша с двумя раздельными секциями.
В целом же, салон Хендай Санта Фе 2024 в новом кузове обещает быть более просторным. По словам производителя, расстояние между первым и вторым рядом было увеличено на 35 мм (у гибрида — на 20 мм).
Опциональный третий ряд сделали более гостеприимным: в ногах стало свободнее на 15 мм, а над головой — сразу на 69 мм. Плюс разработчики увеличили угол наклона спинок, который отныне равен 10 градусам. За счет этого сидеть сзади могут даже пассажиры ростом до 180 см.
Для салона корейцы подготовили сразу пять различных вариантов отделки. В топ-исполнении Calligraphy обивка сидений выполнена из кожи наппа. За доплату можно заказать более удобное переднее пассажирское сиденье (с откидкой подставкой для ног), а также раздельные кресла для второго ряда, причем с подлокотниками и электроприводом.
Технические характеристики
Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 слегка прибавил в размерах. В длину он отныне достигает 4 830 мм (+ 45). Ширина не изменилась (прежние 1 900 мм), а высота была увеличена до 1 720 мм (+ 35).
Сильнее же всего у вседорожника выросла колесная база — до 2 815 мм (+ 50), при этом разработчики уменьшили передний свес автомобиля. Что касается багажника, то он стал практичнее.
Сообщается, что проем пятой двери отныне шириной 1 275 мм (+ 140). В пятиместной конфигурации емкость грузового отсека составляет 725 литров (+ 91). В стойках кузова за задними дверьми предусмотрели откидные рукоятки. Они могут быть полезны в случае, если на крыше машины установлен багажный кофр — за них можно держаться.
Хундай Санта Фе 2024 в новом кузове сохранил компоновку с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. А вот линейка силовых агрегатов была пересмотрена.
Отныне для вседорожника не предложено ни одного дизеля, а еще из гаммы пропали шестицилиндровые бензиновые моторы. Следовательно, заказать кроссовер можно исключительно с четырехцилиндровыми движками.
Базовым агрегатом по-прежнему является 2,5-литровый атмосферник GDI на 194 л.с. (246 Нм), который работает в связке с восьмискоростным автоматом. Также автомобиль можно заказать с 2,5-литровым турбомотором T-GDI на 281 сил (422 Нм) в паре с 8-скоростным роботом. Данным движком будут комплектоваться машины для Кореи и Северной Америки.
Предусмотрена и гибридная модификация, причем конкретно она станет доступна почти на всех рынках. Как и прежде, ее силовая установка состоит из 1,6-литрового турбомотора T-GDI мощностью 180 л.с., шестискоростного автомата и электродвигателя. Суммарная мощность агрегатов — 235 сил.
Конкретно для Европы и вовсе готовят подзаряжаемый гибрид, у которого ДВС дефорсирован до 160 «лошадей», зато установлена куда более емкая тяговая батарея (ее характеристики не уточняются).
2024 Hyundai Santa Fe будет предлагаться как с передним, так и полным приводом. Более того, в гамме стоит ожидать появления «внедорожной» версии XRT, ключевыми особенностями которой являются внедорожные шины, багажник с запаской на крыше и лестница на корме.
Что касается оснащения в целом, то новый Санта Фе 5 поколения может иметь адаптивный круиз-контроль, до десяти подушек безопасности и широкий ассортимент различных электронных ассистентов.
Старт продаж автомобиля в Южной Корее запланирован на конец августа двадцать третьего, а до Европы и Северной Америки модель доберется лишь в двадцать четвертом. Поставки в Россию, вероятно, будут идти лишь параллельным импортом, информации о комплектациях и ценах пока нет.
Фото нового Hyundai Santa Fe 2024
Видео тест-драйв и обзор
Hyundai представили Santa Fe в совершенно новом «квадратном» дизайне
Теперь корейский кроссовер будет похож на что-то среднее между Land Rover Defender и Lincoln Navigator.
Hyundai представили Santa Fe пятого поколения в новом, очень брутальном дизайне. Сначала мир увидел фотографии, а через несколько часов – живую машину, сообщает Motor.ru. Характеристики автомобиля пока неизвестны, но его дизайн экстерьера и интерьера можно рассмотреть в деталях. Hyundai Santa Fe, ранее популярный в наших широтах кроссовер, теперь выглядит совершенно иначе: он стал более квадратным, свесы короче, а расстояние между колесами увеличилось. Кроме того, автомобиль получил собственную «световую подпись» — ходовые огни и задние фонари с H-образной формой. Это самое масштабное преображение для Santa Fe за более чем два десятилетия. На фотографиях автомобиль почти невозможно узнать: линия остекления напоминает Land Rover Defender, а вертикальная задняя часть с прямоугольными фонарями может понравиться не всем. Однако это решение позволило сделать проем пятой двери максимально широким. Багажник увеличился, появилось дополнительное пространство в салоне. Интерьер выполнен в стиле других недавних моделей Hyundai. На передней панели установлены два сдвоенных экрана диагональю 12,3 дюйма каждый — цифровая панель приборов и тачскрин мультимедийной системы, который слегка развернут в сторону водителя. Ниже находится центральная консоль с сенсорным блоком управления климат-контролем и набором физических клавиш и переключателей. На центральном тоннеле можно заметить нишу с беспроводной зарядкой для смартфонов и подстаканники. Еще одно нововведение — переключение передач вынесено на рулевую колонку. Опционально доступна панорамная крыша, состоящая из нескольких секций.
Что интересно – папарацци уже успели подловить новинку живьем. Точно неизвестно, прототип ли это или самая базовая комплектация. Все же, автомобиль воспринимается немного не так, как на промо. >>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber