В США автомобили Южной Кореи находится в совершенно другой лиге. В штатах предложение заканчивается средним внедорожником Santa Fe. По другую сторону Атлантики новый Hyundai Palisade конкурирует вместе с технологическим братом Telluride дочерней компании Kia против VW Atlas and Co. и даже с такими роскошными гигантами, как BMW X7 или Mercedes GLS. Узнайте больше информации о корейском Hyundai Palisade на https://www.hyundai-akros.ru/Palisade/.
В стране неограниченных возможностей соотношение цены и качества для большинства клиентов важнее, чем традиции роскоши. Технически в Hyundai Palisade длиной 4,98 метра стоит 3,8-литровый бензиновый двигатель V6. Авто имеет 299 л.с. (220 кВт) и расход 11,5 л / 100 км с восьмиступенчатым автоматом до 355 Нм (при 5000 об / мин) — нет, не на все четыре, а на передние колеса в стандартной комплектации. В опциональной полноприводной версии на 1980 кг он разгоняется до 100 км / ч за 8,4 секунды.
Комфортность езды отличная. Ударяет только передняя ось, что, конечно же, также связано с дополнительным 20-дюймовым алюминием с шинами 245. Тот факт, что этот внедорожник качается на поворотах и поворачивает без чувств, — это то, что мы фиксируем под словом «американец».
В огромном салоне шесть отдельных сидений в три ряда, четыре передних сиденья электрически регулируются, обогреваются и охлаждаются. Самые задние из них электрически выдвигаются и подходят для взрослых меньшего роста. Комфортных путешествий предостаточно: подлокотники, порты USB и солнцезащитные козырьки. Также есть отдельный кондиционер в задней части салона. Базовые типы имеют семь сидячих мест с немного меньшей роскошью.
Если вы нажмете левый или правый указатель поворота, спидометр и тахометр покажут изображение левой или правой внешней камеры: никаких слепых зон. В пробках частокол передвигается полуавтономно. Так что ехать из одного города в другой очень хорошо, тем более что в гиганта из Южной Кореи умещается от 509 до 2445 литров. И все это по ценам, которые поражают нас, европейцев: от 31550 долларов США!