Отзыв: Автомобиль Hyundai Santa Fe IV 2019 — Хорошая модель с небольшими недочетами год выпуска 2019 куплена в 2020 новой.
Машину купил в 2020 году выпущен авто конец 2019, менял с паджеро спорт 3,2 дизель, долго выбирал, перебрал и отъездил на тест драйвах разных производителей, остановил свой выбор на данной модели. Так как я искал авто именно для поездок город, пригород, подкупили разные сервисы удержания в полосе, и прочие навороты по безопасности. Понравилась работа мотора у меня дизель 2.2 200 лошадей, приличное ускорение, комплектацию выбрал пред максимальную, 7 мест. Не нравятся люки на крыше, проекция на стекло мне тоже не особо нужна, как и обзор 360 градусов, так как камеры забиваются грязью об этом мне поведал менеджер и на тест драйве я лично в этом убедился. Расписывать все функции и электронные помощники не вижу смысла, остановлюсь лишь на некоторых, которыми я активно пользуюсь
Удержание в полосе работает достаточно хорошо но есть еще над чем работать
Автопарковка, больше баловство, нужно медленно проезжать мимо свободного места иногда гораздо дальше и если за тобой едет еще кто то, то выглядит это странно.
Помощь на дороге, предотвращение столкновения Иногда машина очень рьяно реагирует при попытке начать движение, особенно на не широких улицах, что вокруг сильно много движения, реагируя на все машины даже на те которые не угрожают столкновением, но в целом система хорошая и может не раз спасти вас от неприятностей с наездом или столкновением, особенно если вдруг что-то или кто-то оказалось в мертвой зоне.
Защищает от возможности открытия дверей, тем самым ребенок не сможет внезапно выскочить с машины, даже если двери не были заблокированы, машина ему не даст открыть двери, если видит какую-то опасность
все остальные функции так или иначе работают хорошо, проблем как таковых у меня не возникало.
Первые полтора года эксплуатировалась Санта в Красноярске (сибирь), прошел так сказать и зиму и слякоть, изначально я знал о особенности что щетки стекла, без подогрева, и достать их проблематично для очистки от льда и снега. Но так как авто редко находилось под осадками на улице, теплая парковка, то как таковой проблемы я не ощутил. Далее машина мигрировала в Сочи, по понятным причинам данная проблема здесь не актуальна, так как снег бывает крайне редко.
Подведем итог:
На данный момент подходит к концу 3 год эксплуатации, пробег приблизился к 58000 км. за это время в машине не чего критичного не случилось только плановое ТО, по старой привычке на каждом ТО, меняю топливный фильтр, из выявленного Официальным дилером:
1 произведена замена сначала 1 задней стойки,
2 на последнем ТО отдефектовали вторую заднюю стойку, стук на некоторых кочках появился еще раньше примерно при 45 тыс. км, но дилер на предыдущем ТО не смог выявить,
3 плюсом линк рулевого управления с небольшим люфтом, жду прихода запастей, будут менять по гарантии. По этому поводу, мне кажется что возможно причиной были холода в сибири и хоть и не частое использование прицепа но все-же достаточно тяжелого, также пробег Красноярск-Сочи с прицепом 2-осным большим и достаточно нагруженным, я думаю тоже мог внести свои коррективы в нагрузку на заднюю подвеску.
По итогу поездки на большие расстояния очень радовали, мог ехать по 20-22 часа, Ездил на Алтай 14 часов расход 6,5 литров, перегон с прицепом 3 дня и общий пробег более 5,5 тыс. км груженая машина средняя скорость 90-110 км расход 9литров, считаю очень не плохо, доехала можно сказать сама удержание в полосе, плюс активный круиз контроль очень сильно помогают в дороге не уставать.
Вообще машина теплая, тихая, двигатель некоторые пассажиры не могут отличить от бензина, очень динамичная, коробка работает отлично, 8 ступеней, в смешанном городском цикле расход у меня 7-8 литров. Багажник при разложенном 3 ряде сидений конечно маловат, но зато полноценно сядут 7-8 человек, и небольшая поклажа. ну а если сложить задние ряды, то получаем ровный пол и огромный багажник, на котором комфортно спать даже взрослому спокойно может поместиться 2-3 человека в полный рост.
Всю переднюю часть я затянул пленкой аура про, по этому на всем ЛКП сколов нет, лобовое стекло получил несколько сколов, мне показалось слабовато, за это время много мелких коцак образовалось, также пластик снизу защищающий двери, имеет следы от мелких камушек. В целом машиной доволен.
Hyundai Santa Fe 2019 – комплектации и цены нового кузова
Новая Хендай Санта Фе 2019 по сравнению со своими предшественниками обрела абсолютно иной внешний вид – произошла полная смена «имиджа». В Santa Fe четвертого поколения не осталось ничего, что могло бы напоминать своих предшественников. Значительные изменения коснулись как экстерьера, интерьера так и технической начинки авто.
На странице полная информация о новом кузове Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.
Цены и комплектации
Family
Lifestyle
Premier
High-Tech
Rock Edition
Также можете изучить комплектации и цены на новую модель кроссовера 2020 года для российского рынка.
Обзор
Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.
Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.
Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?
Экстерьер
Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:
- уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
- «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.
Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).
Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:
- авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
- колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
- на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).
Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.
Интерьер
В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.
Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.
В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:
- голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
- «Apple CarPlay»;
- дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.
В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:
- беспроводная система зарядки для смартфона;
- проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
- камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
- аудиосистема «Krell».
Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.
Техническая начинка
Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:
- с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
- с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
- с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.
В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:
- появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
- имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.
У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.
Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.