Насколько далеко Hyundai Tucson ушел от ix35
Hyundai ix35 отлично продавался в России, но корейцы вдруг решили напрочь стереть его имя с лица земли. Преемник кроссовера снова стал называться Tucson, будто намекая на то, что теперь он совсем другой. Мы опробовали его в деле и готовы с этим согласиться.
Тут еще непонятно, что проще: завязывать язык в узел, пытаясь выговорить «Ай-икс-тридцать-пять», или научиться правильно произносить «Туссан» вместо «Туксона», «Тюксана» и «Тушкана». И все-таки Hyundai возвращает своему кроссоверу привычное имя: Tucson снова Tucson по всему миру, а не только в Корее и Америке. В компании будто бы всеми силами открещиваются от ассоциаций с предыдущей машиной, и после двух дней тест-драйва я точно знаю почему. Вспомните: первый Tucson был чем-то вроде уменьшенной копии тогдашнего суперуспешного Santa Fe, и этого всем хватало. Симпатичный, неприхотливый, доступный — чего еще надо? Вот и разлетался, как холодное пиво посреди Сахары. Но с наследником корейцы промахнулись: попытка сделать ix35 более европейским, азартным и драйверским вылилась в полный провал по ходовым качествам. Уникальная подвеска, совмещавшая жесткость с дряблостью, отсутствующая шумоизоляция, динамика разъяренной улитки. И, тем не менее, машина продолжала отлично продаваться, выезжая на дизайне, оборудовании и заманчивых ценах. Российского покупателя так и вовсе ничего не смутило: два последних года ix35 стабильно занимал у нас второе место в классе, уступая лишь столь же необъяснимо популярной Toyota RAV4. То есть для закрепления успеха корейцы могли вообще не трогать «железо» и просто вкачать в Tucson побольше дизайна и гаджетов. И как же здорово, что они не стали так поступать! Точнее, не стали ограничиваться только этим. Я не стесняясь вваливаю по раздраконенным армянским дорогам и не чувствую почти ничего от ix35, на котором в свое время хотелось ездить меньше, чем в метро. Подвеска тут совсем другая! Tucson, конечно, не превратился в левитирующий над дорогой диван, но поехал гораздо благороднее. Мелочь фильтруется исправно, откровенно жестких ударов в салон не приходит, а устойчивость выше всяких похвал: словив какую-нибудь колдобину, машина не спрыгивает с намеченного курса ни на прямой, ни, что еще важнее, в поворотах.
МОЖНО ЛИ ЭТУ ПОДВЕСКУ ПРОБИТЬ? ДА. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПОТЕРЯТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ И С РАЗБЕГУ ВЛЕТЕТЬ В ДОСТАТОЧНО ГЛУБОКУЮ ЯМУ С ОСТРЫМИ КРАЯМИ. НО ЭТО, ИЗВИНИТЕ, ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР, А НЕ КОНДОВЫЙ РАМНЫЙ ДЖИП. Один из коллег в процессе обмена мнениями заявил, что себе бы он Tucson не взял — дескать, на его вкус для дальних поездок машина жестковата. Спрашиваю: «А у кого, на твой взгляд, в этом классе лучше?» Renault Koleos был мне ответом. Ну да, фантастически неуспешный «француз» действительно заметно мягче. Но, во-первых, в сегменте он такой один, а во-вторых — управляется он как мочалка. А Tucson позволяет гнать по серпантинам во вполне бодром темпе и после этого не собирать с пола выпавшие седые волосы трясущимися руками. Опять же, тут нет никаких откровений: он просто нормально едет, адекватно реагируя на чуть пустоватый руль, умеренно кренясь и слегка соскальзывая мордой на входе в поворот. Читать далее на сайте cars.ru
Продажи обновлённого Hyundai Tucson 2019 «провалились» из-за Hyundai ix35
Осенью прошлого года на китайский рынок вышел Hyundai Tucson с обновлённым дизайном, но его продажи непредсказуемо упали – эксперты считают, что это произошло по вине другого кроссовера бренда Hyundai ix35.
Как предположили в издании Xcar, всё потому, что модель ix35 является более бюджетной альтернативой и стоит 119,9 тысяч юаней против 139,9 тысяч за Hyundai Tucson. При этом оснащение и технические характеристики ix35 не намного проигрывают «Туссану» – неудивительно, что разница в продажах так велика.
Для сравнения: обновлённый Tucson в китайском варианте оснащен турбированным двигателем объемом в 1,6 л с отдачей в 177 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Полный привод доступен лишь в максимальной комплектации, базовые же довольствуются передним.
А у Hyundai ix35 подкапотное пространство занимает либо 2-литровый 163-сильный атмосферный двигатель в тандеме с 6-ступенчатой МКПП или АКПП, либо же турбированный мотор объемом в 1,4 л и мощностью в 140 «лошадок» с 7-скоростным «роботом». При этом доступен как передний, так и полный привод.