Hyundai grand santa fe двигатель

Дизель Hyundai Grand SantaFe 2.2 CRDi против 3,3i и 3.5i Бензина

Основным плюсом Highlander была мощность двигателя 250 л.с., что на 50 л.с. больше чем у Grand Santa Fe. И Я не хотел снова ездить на автомобиле, который вяло реагирует на педаль газа и слабый на обгонах.

  • Официалы любезно предоставили мне автомобили для тест драйва, что Я крайне рекомендую делать всем перед приобретением автомобиля, так как картина автомобиля может существенно после этого измениться. Оба авто весом по 2 тонны. Первым Я тестировал Grand Santa Fe, и таки да, резвая лошадка для 4-х цилиндров дизеля 2,2 л.
  • Когда Я сел в Toyota Highlander, Я мысленно уже добавил 50 лошадей до прыти Santa Fe, освоился в сиденье поудобнее, нажал на педаль газа, услышал гул мотора, но! приём с места меня не впечатлил… автомобилю пришлось разгоняться до 70 км/час, чтобы Я смог почувствовать мощь V 6-ти цилиндров двигателя 3,5л.
  • Вдобавок большой аппетит этого двигателя, таблица моих измерений расхода топлива автомобилей в описании ниже.
  • Итак перечислю почему опять Кореец!
  • Корейцы, как никто другой, создают двигатели для всего мира, для США и России

большие бензиновые двигатели, в Европу, Корею, Австралию и Страны постсоветского пространства дополнительно ещё Дизели и на газу. За что нельзя похвалить Японцев, в частности Toyota, у которой получались отличные дизели до 2005 года выпуска, а после некоторые спроектированные дизели были ненадежны и не ремонтопригодные, вследствие чего Toyota начала переходить на дизели BMW, потом на двигатели Peugeot, а свои проверенные дизели оставили только на рамных внедорожниках.

  • Они не придумывают кучу разновидностей двигателей, у которых разные мощности и разные запчасти, которые подходят только к одному номеру кузова. У двигателя одна задача, и множество модификаций всегда будет вводить в заблуждение и создавать путаницу при обслуживании автомобилей.
  • Корейцев не нужно чиповать, они не мелочатся и выжимают тот реальный максимум мощности, после которого уже начнутся проблемы с мотором. Литровая мощность дизеля V2,2L D4HB составляет 91 л. с./л. Для ориентира, его ближайший и достойный конкурент, с которым мы будем его часто сравнивать, это Mercedes-Benz OM 651 V2.143L. У него двадцать модификаций с литровой мощностью от 53л. с./л до 95л. с./л и спрашивается зачем? Хочешь медленно ехать, не жми на газ, обьём двигателя можно не менять.
  • Следующий вопрос. Почему дизель?
  • Перечисляем плюсы дизельного двигателя:
  • Для меня основной плюс это крутящий момент..
  • Расход топлива, который мы подробно рассмотрим в этой статье.
  • Температура дизеля 90°, бензина 105-110°:
    • Не перегревается и не коксуется масло.
    • В жару на дальние поездки не ухудшается работа кондиционера.
    • Не дубеют сальники, не пересыхают патрубки и пластмасса.

    Бензиновый двигатель выгоден для холодного климата.

    • Плюсы бензинового двигателя
    • Отсутствие вибраций в салоне на холостых оборотах. Понять, что работает двигатель, можно только по тахометру.
    • Отсутствие сажевого фильтра, который рано или поздно, особенно при езде в городе может начать забиваться и включать регенерации на дизельном двигателе.
    • Более быстрый прогрев в зимнее время, хотя в дизельном Santa Fe наход электрическая подача горячего воздуха, которая разогревает салон на 1км позже, чем на бензиновом Tucson.

    1. Обзор мотора 2,2L D4HB

    Устанавливаются с 2009 г. на автомобили:

    • Santa Fe
    • Grandeur
    • Sorento
    • Carnival
    • „Совершенство складывается из мелочей. Мелочи создают совершенство, а совершенство — не мелочь.“ Идеального ничего не бывает, и наша задача предупредить о всех выявленных недочетах. В данном обзоре мы будем рассматривать уникальные и важные особенности этого двигателя, и не на пальцах, а на цифрах.
    • Очень много споров и разногласий в средствах массовой информации, вводящих в заблуждение автомобилистов. И если Вы хотите получить правдивую информацию в современном мире, нужно всё считать и оцифровывать, и сразу всё становится на свои места.

    Характеристики двигателя

    который уже на 270 л.с. и, кстати, тоже устанавливается на Grand Santa Fe.

    Источник

    Двигатель Hyundai G6DG

    Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя G6DG или Hyundai Grand Santa Fe 3.0 GDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    3.0-литровый бензиновый силовой агрегат G6DG под капотом Хендай Гранд Санта Фе.

    3.0-литровый двигатель Hyundai G6DG или Grand Santa Fe 3.0 GDi собирали с 2011 по 2019 год и ставили как на переднеприводный седан Cadenza и Grandeur, так и на заднеприводный Genesis. На нашем рынке такой агрегат известен по рестайлинговой версии кроссовера Гранд Санта Фе.

    Технические характеристики мотора Hyundai G6DG 3.0 GDi

    Точный объем 2999 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 250 — 270 л.с.
    Крутящий момент 300 — 310 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Ход поршня 75.2 мм
    Степень сжатия 11
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор Dual CVVT
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.9 литра 5W-30 *
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 5
    Примерный ресурс 320 000 км

    Вес двигателя G6DG составляет 210 кг (с навесным)

    3.0-литровый бензиновый мотор Хендай G6DG фото. Место расположение номера двигателя hyundai g6dg

    Номер двигателя G6DG расположен на стыке двс с коробкой

    Мануал Хендай Grand Santa Fe 1

    MANUAL

    Мануал для Хендай Гранд Санта Фе можно скачать здесь

    Форум Grandeur-Club

    FORUM

    Много полезной информации собрано на Grandeur-Club.ru

    Расход топлива двс Хендай G6DG

    На примере Hyundai Grand Santa Fe 2017 года с автоматической коробкой передач:

    Hyundai Grand Santa Fe 2017 года с бензиновым двигателем 3.0 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставили двигатель G6DG 3.0 l

    Недостатки, поломки и проблемы двс G6DG

    Самой известной проблемой тут служит масложор из-за залегания поршневых колец

    На форуме регулярно жалуются на скорое нагарообразование на впускных клапанах

    Следите за системой охлаждения, алюминиевый двигатель очень боится перегревов

    В первые годы выпуска очень часто менялся по гарантии гидронатяжитель цепи ГРМ

    Так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены, зазоры клапанов нужно регулировать

    Подробный обзор Hyundai Genesis с мотором 3.0 GDi

    Тестдрайв: Hyundai Genesis (он же G80), 3.0 V6, 2016my

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Hyundai Grand Santa Fe 1 (NC)

    Технические характеристики автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 1 (NC) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    Hyundai Grand Santa Fe 1 2016 года

    Hyundai Grand Santa Fe 1-го поколения в кузове NC производился компанией с 2013 по 2019 год, а его выпуск осуществлялся как на американском и корейском заводе, так и у нас на Автоторе. У себя на родине в Южной Корее такой кроссовер известен под совсем другим именем Maxcruz.

    Модификации Хендай Гранд Санта Фе 1 (NC)

    Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2013 по 2016 год, у нас с 2014 по 2016 год.

    Кроссовер Хендай Гранд Санта Фе 1 NC вид спереди Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe 1 NC вид сзади Кроссовер Хендай Гранд Санта Фе 1 NC торпедо Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe 1 NC салон

    На выбор предлагали бензиновый либо дизельный двигатель в сочетании только с автоматом:

    На ряде рынков предлагался аналогичный 3.3-литровый V6 мотор G6DH с прямым впрыском.

    Рестайлинговую версию кроссовера продавали с 2016 по 2019 год, а у нас с 2016 по 2018 годы.

    Кроссовер Хендай Гранд Санта Фе 1 рестайлинг вид спереди Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe 1 NC рестайлинг вид сзади Кроссовер Хендай Гранд Санта Фе 1 рестайлинг торпедо Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe 1 NC рестайлинг салон

    При обновлении сменился бензиновый двигатель, а дизельный слегка прибавил в мощности:

    Мануал Хендай Grand Santa Fe 1

    MANUAL

    Официальное руководство для Гранд Санта Фе выложено тут

    Мануал Хендай Santa Fe 3

    MANUAL

    Русскоязычные мануалы для Santa Fe 3 можно скачать здесь

    Обзор Хендай Гранд Санта Фе 2014 года от МегаРетр

    2014 Хендай Гранд Санта Фе High-Tech. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

    Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 3.3 л. 6-акпп

    Общие характеристики
    Мощность мотора 271 л.с.
    Крутящий момент 318 Нм
    Разгон до 100 км/ч 8.8 с
    Макс. скорость 207 км/ч
    Расход по городу 14.6 л
    Расход по трассе 8.7 л
    Смешанный расход 10.0 л
    Объем бензобака 71 л
    Снаряженная масса 1930 кг
    Полная масса 2600 кг
    Грузоподъемность 670 кг
    Объем багажника 634 л
    Общие размеры
    Габаритная длина 4905 мм
    Ширина 1885 мм
    Высота 1700 мм
    Колесная база 2800 мм
    Передний свес 955 мм
    Задний свес 1150 мм
    Колея передних колес 1628 мм
    Колея задних колес 1639 мм *
    Клиренс 180 мм
    Шины (1) 235/65 R17
    Шины (2) 235/60 R18
    Шины (3) 235/55 R19

    Габаритные размеры Хендай Гранд Санта Фе 1.

    Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Гранд Санта Фе

    Значок Like

    Лакокрасочное тут тонкое и быстро покрывается сколами, но сам кузов не ржавеет

    Значок not Like

    В сети жалуются на недолговечное хромовое покрытие и частое запотевание фар

    Значок Like

    Салон просто огромный и радует весьма богатым для того времени оснащением

    Значок not Like

    Однако материалы отделки здесь очень недорогие и не славятся долговечностью

    Значок not Like

    Много проблем тут доставляет электрика и особенно часто ломается мультимедиа

    Значок not Like

    Также нередко выходят из строя дневные ходовые огни и привод лючка бензобака

    Значок not Like

    3.3-литровый силовой агрегат G6DF известен большим расходом топлива и масла

    Значок not Like

    Сменивший его 3.0-литровый агрегат G6DG имеет те же проблемы с масложором

    Значок not Like

    К тому же из-за системы прямого впрыска, клапана тут быстро зарастают нагаром

    Значок Like

    2.2-литровый дизель D4HB очень надежен, но только при должном обслуживании

    Значок not Like

    Экономия на солярке может привести к выходу из строя ТНВД топливной системы

    Значок Like

    6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 известны только с самой лучшей стороны

    Значок not Like

    Основные проблемы здесь связаны с компонентами полноприводной трансмиссии

    Значок not Like

    Прежде всего нужно следить за шлицевыми соединениями, обновлять в них смазку

    Значок Like

    Подвеска хоть и не очень ресурсная, но запчасти к ней недороги и распространены

    Значок not Like

    К 100 000 км меняют втулки стабилизатора, ступичные подшипники, шаровые опоры

    Значок not Like

    Небольшой долговечностью отличаются пружины и амортизаторы, особенно задние

    Значок Like

    Рулевая рейка может застучать довольно рано, но на работу это сильно не влияет

    Значок not Like

    Тормозная система не очень эффективная, плюс электроручник постоянно закисает

    Цена Hyundai Grand Santa Fe 1 (NC) на вторичном рынке

    На нашей вторичке предлагается чуть более 50 кроссоверов стоимостью от 1 300 000 рублей.

    Год выпуска: 2014
    Пробег: 185 000 км
    Кузов: Внедорожник 5 дв.
    Цвет: Белый
    Двигатель: 3.3 л / 270 л.с. / Бензин
    Коробка: Автоматическая
    Привод: Полный
    Состояние: Не требует ремонта

    Подержанный Хендай Гранд Санта Фе 1 2014 года

    * Цена на данное авто указана справочно

    Большой тест-драйв Хендай Гранд Санта Фе 2016 года

    БОЛЬШОЙ САНТА - HYUNDAI GRAND SANTA FE 2016 - Большой тест-драйв

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Грандвопрос

    Здравствуй, дорогой «Санта». Нет-нет, ты не перепутал Рождество с Днем защиты детей, все в порядке. Ты как раз вовремя. Почти три года на просторах российских направлений ты вел себя хорошо, и теперь по всем законам жанра настало то самое время, когда «пора освежиться».

    Здравствуй, дорогой «Санта». Нет-нет, ты не перепутал Рождество с Днем защиты детей, все в порядке. Ты как раз вовремя. Почти три года на просторах российских направлений ты вел себя хорошо, и теперь по всем законам жанра настало то самое время, когда «пора освежиться».

    Забавно получилось — «Великий Санта-Фе» в Великом Новгороде. Ожидать первого появления обновленного семиместного вседорожника именно здесь можно было с тем же успехом, что и уху на завтрак в мишленовском ресторане, но именно так все и случилось. Встречайте — Hyundai Grand Santa Fe после рестайлинга. Премьера в Великом Новгороде.

    Кажется, не так уж много изменилось… Или нет?

    Не много. Дизайн «Гранда» приблизили к просто Santa Fe, который обновился в конце прошлого года. Главный элемент, по которому можно отличить самый большой вседорожник Hyundai от его дорестайлинговой версии, — это секции противотуманных фар в переднем бампере. Теперь там царство светодиодов — дневные ходовые огни и сами противотуманки.

    А дальше — загибайте пальцы. Другими стали решетка радиатора (пять горизонтальных планок вместо четырех), фары головного света и передний бампер (подправили форму и увеличили размер воздухозаборника), а сзади изменился рисунок светодиодных фонарей и бампер с новыми секциями противотуманок и насадками на патрубки выпускной системы. И в качестве вишенки на торте — новая линейка 18-и 19-дюймовых колесных дисков. Кстати, за счет нового переднего бампера на 10 миллиметров уменьшился передней свес. Вряд ли это сильно помогло здоровенному кроссоверу с 2,8-метровой колесной базой на бездорожье, но все же… Окей, галочку поставили.

    Источник

    Читайте также:  Замена лобового стекла hyundai santa fe 2019
Оцените статью
Adblock
detector