Hyundai forums santa fe

Добро пожаловать в клуб Hyundai Santa Fe 2021!

Hyundai Santa Fe 2021 — четвертое поколение популярного кроссовера (кодовый индекс «TM»), который выпускается с 2018 года. В 2021 году в России начались продажи рестайлинга модели. На сайте клуба вы найдете полную информацию об этой модели, включая технические характеристики, комплектации и цены, документацию и сервисные мануалы. Любые вопросы, связанные с покупкой, эксплуатацией и обслуживанием Santa Fe можно обсудить в форуме клуба. Чтобы размещать свои сообщения в форуме, необходимо зарегистрироваться.

Santa Fe находится на верхнем уровне иерархии кроссоверов-универсалов компании Hyundai, выше субкомпактного Creta и компактного Tucson. На общей платформе с Санта Фе также построен кроссовер Kia Sorento Prime. Санта Фе стандартно вмещает 5 пассажиров, но опционально может быть оснащен третьим рядом сидений, который увеличивает число пассажиров до 7 человек. Снаряженная масса кроссовера составляет около 2 тонн, мощные двигатели обеспечивают неплохие динамические характеристики: разгон до 100 км/час составляет около 10 секунд, а максимальная скорость — около 200 км/час.

Основные размеры Santa Fe

Длина — 4770 мм,
Ширина — 1890 мм,
Высота — 1680 мм (1705 мм с рейлингами на крыше),
Колесная база — 2765 мм,
Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 185 мм.

  • Дизельный турбо-мотор CRDi VGT объемом 2,2 л (2199 см3), максимальная мощность — 200 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент — 440 Нм (при 1750-2750 об/мин).
  • Бензиновый двигатель Theta-II GDI объемом 2,4 л (2359 см3) с непосредственным впрыском. Максимальная мощность 188 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 241 Нм при 4000 об/мин.
  • Автоматическая коробка передач на основе гидротрансформатора, 6 ступеней (передач).
  • Автоматическая коробка передач на основе гидротрансформатора, 8 ступеней (передач).

С 1 сентября 2023 года в действие вступают изменения в перечне неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация автомобилей. Изменения, внесенные постановлением правительства РФ ссылка , включают запреты эксплуатации транспортных средств, например, в следующих случаях:
— Использование в фарах ламп, не предусмотренных эксплуатационной документацией автомобиля. В. [Читать дальше]

На завод Hyundai в Петербурге, остановленный с весны прошлого года, в данный момент есть два претендента в России: Калининградский завод «Автотор» и автомобильный дилер «Авилон». Предприятие из Калининграда ранее направило в правительство РФ свои предложения по перезапуску основного сборочного производства Hyundai и расположенного рядом завода двигателей. О намерениях дилера. [Читать дальше]

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2006 аккумулятор

Немецкие автопроизводители Mercedes, BMW и Audi отключили российских дилеров от фирменных онлайн-сервисов. Введенные ограничения могут затрагивать диагностику неисправностей автомобилей, доступ к сервисной документации для ремонта и обслуживания автомобилей, обновления программного обеспечения («прошивки»), выполнение некоторых сервисных и ремонтных операций, замену агрегатов, доступ к истории технического обслуживания. [Читать дальше]

KIA зарегистрировал в Казахстане ООО «Киа Россия и СНГ в Республике Казахстан». В новую компанию могут перейти функции российского представительства, которое ранее было главным по СНГ. Московский офис KIA (ООО «Киа Россия и СНГ») формально не прекращал работу, но с весны 2022 года «затаился». По сообщениям инсайдеров, персонал российского представительства KIA за это время значительно сократили — в офисе оставили только. [Читать дальше]

Калининградский «Автотор» собрал первую партию кроссоверов Baic X55. Это компактный кроссовер, который называется Baic X6 в Китае. Под капотом X55 бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра с максимальной мощностью 188 л.с. и 7-ступенчатый робот, обеспечивающие разгон до 100 км/час за 7,8 секунд. Основные размеры Baic X55: длина — 4620 мм, ширина — 1886 мм, высота — 1680 мм, колёсная база — 2735 мм, объем багажника — 350 литров.
Среди опций можно отметить. [Читать дальше]

Канадский производитель автокомпонентов Magna продал два завода «Питерформ» в Санкт-Петербурге, которые поставляли автокомпоненты на российский завод Hyundai Motor. Покупателем производственных площадок в Северной столице, а также еще трех заводов Magna в России стало ООО «Е-Мобиль» из Москвы (не путать с «Ё-Мобиль»). Работа «Питерформ» был прекращена весной 2022 года после остановки российского сборочного предприятия Hyundai. [Читать дальше]

Источник

Hyundai forums santa fe

Канал — Трансмиссия —> Трансмиссия
Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Канал — Система полного привода (4WD) —> Система полного привода (4WD)
Обсуждаем редуктор, раздаточную коробку, муфту и систему управления 4WD

Канал — Масло и автожидкости —> Масло и автожидкости
Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Канал — Знакомимся —> Знакомимся
Добро пожаловать! Вступление в Клуб, поздравления с покупкой Hyundai Santa Fe 4, основные моменты общения на форуме.

Канал — Поздравляем одноклубников. —> Поздравляем одноклубников.
Поздравления участников клуба с любыми событиями, праздниками, юбилеями.

Канал — Партнеры клуба —> Партнеры клуба
Специальные предложения и акции наших партнеров. Информация о товарах, услугах и скидках для Вас.

Канал — Экстерьер —> Экстерьер
Доработка внешнего вида авто. Обсуждение и советы по внешнему тюнингу

Канал — Электрика и электроника —> Электрика и электроника
Установка дополнительного оборудования, активация новых функций

Канал — Охрана и сигнализации —> Охрана и сигнализации
Установка охранных комплексов и других видов защиты автомобиля

Канал — Бортовой журнал. Отчеты и инструкции —> Бортовой журнал. Отчеты и инструкции
Раздел для выкладывания отчетов (желательно с фотографиями) по тюнингу и доработке автомобилей

Канал — Запчасти и аксессуары —> Запчасти и аксессуары
Объявления о продаже/покупки запасных частей и прочих авто аксессуарах

Читайте также:  Замена масла акпп audi q7 2015

Канал — ПДД — Правила дорожного движения —> ПДД — Правила дорожного движения
Здесь обсуждаем все вопросы связанные с правилами дорожного движения, нарушениями, штрафами и т.п.

Канал — Правовые вопросы —> Правовые вопросы
Юридические консультации, обсуждение отношений с государством.

Канал — Охотники и рыболовы —> Охотники и рыболовы
Кто больше поймал, кто больше подстрелил, хвастаемся советуемся, спрашиваем.

Канал — Техника и электроника —> Техника и электроника
Смартфоны, телефоны, фотоаппараты, часы, компьютеры, бытовая техника. Вопросы, отзывы, советы и обсуждения.

Кто сейчас на конференции

Всего 4 посетителя :: 3 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (332) здесь было 16 янв 2020, 03:11

Статистика

Всего сообщений: 11258 • Всего тем: 448 • Всего пользователей: 3745 • Новый пользователь: larindmitrii

Источник

SANTA FE

Ходовая

Дмитрий111

  • помогите найти запчасть
  • Автор: Дмитрий111
  • 1 февраля, 2019
  • Кузов и салон

    Rokocoko

    • Снятие обшивки Hyndai Sant…
    • Автор: Rokocoko
    • 3 октября, 2016
  • Электрика

    Обсуждаем HYUNDAI SANTA FE

    67 тем в этом разделе

    толчёк, загорается две лампы, ошибка P0335

    Не реагирует на педаль газа

    Проблемы со сцеплением на санте.

    Замена масла АКПП.

    Дмитрий111

    • 1 ответ
    • 3 119 просмотров
    • Дмитрий111
    • 27 мая, 2019
  • SD Map Santa fe 2017

    Защита картера

    danihay23

    • 5 ответов
    • 6 968 просмотров
    • danihay23
    • 26 июня, 2018
  • Ошибка P0021

    Литература по ремонту Santa Fe Classic

    бесит работа дворников

    Как провести питалово от аккума в салон?, Неужели кроме сверления отверстий нет выхода?

    Santa fe classic дизель не заводится.

    хрустит

    вибрация

    Чип тюнинг 1 2

    Замена левого бокового зеркала santa fe 12-

    Подскажите хорошего электрика

    normal

    • 2 ответа
    • 5 595 просмотров
    • normal
    • 18 октября, 2016
  • Прицеп

    Дмитрий111

    • 2 ответа
    • 4 209 просмотров
    • Дмитрий111
    • 10 июля, 2016
  • Закипает. Температура то вверх, то вниз

    Excellent

    • 1 ответ
    • 3 551 просмотр
    • Excellent
    • 27 января, 2016
  • Вопросы по Santa Fe FL

    Упала компрессия в 1-3-5 цилиндрах

    Nikola piterskiy

    • 4 ответа
    • 11 122 просмотра
    • Nikola piterskiy
    • 22 ноября, 2015
  • Выбор SANTA FE

    Печка в Santa Fe

    Расход топлива 1 2

    Проблема с глушением двигателя

    Источник

    Hyundai forums santa fe

    Получил 52 Отдал 15

    Данный вопрос был для меня довольно сложным. Какой же СантаФе выбрать: на дизельном или бензиновом двигателе?

    Рассмотрим основные плюсы и минусы дизельных и бензиновых атмосферных двигателей.

    1. Тяговитость.
    2. Экономичность.

    1. Капризен зимой (проблемы с запуском, антигели, салон без отопителей холодный, зимняя/летняя солярка, необходимость установки отопителей).
    2. Значительно дороже (+170 тысяч за аналогичную комплектацию + необходимость установки Вебасто, ещё +50 тысяч рублей, итого – 220 тысяч рублей доплаты).
    3. Дороже в обслуживании и ремонте.
    4. Чувствителен к качеству топлива.

    1. Значительно дешевле (аналогичная комплектация обойдётся на 220 тысяч рублей дешевле).
    2. Дешевле в обслуживании и ремонте.
    3. Легко переносит морозы.
    4. Менее чувствителен к качеству топлива.

    1. Не такой тяговитый, как дизель. Для динамичного разгона необходимо двигатель хорошо раскрутить. (Мощность, как мы помним, равна произведению крутящего момента на количество оборотов).
    2. Более высокий расход.

    Теперь касаемо моего выбора.

    Условия эксплуатации моего автомобиля.

    1. Лютые морозы до минус 40 градусов.
    2. Спокойная езда, семейный автомобиль.
    3. Есть вероятность «нарваться» на не очень качественное дизельное топливо в городе, с бензином проблем уже не возникает.

    Читайте также:  Лучшие шины для bmw x5

    Взвесим ценность плюсов дизеля конкретно для меня.

    1. Тяговитость. Самый главный плюс дизельного двигателя с моей точки зрения. Однако, авто на дизельном двигателе значительно тяжелее (под 2000 кг против 1780 кг у бензиновой версии на 5 мест), поэтому в абсолютном значении прибавка в динамике составляет 1 с до сотни по паспорту. На практике же я сделал замеры с помощью программы SpeedLogic на смартфоне и получил одинаковую величину разгона до сотни — 9,8 с для дизеля и для бензина. Понятно, что дизель будет достигать пиковой мощности без напряга за счёт турбины, а бензиновый двигатель нужно серьёзно крутить.

    2. Экономичность. Несмотря на всю экономичность дизеля в плане расхода, учитывая мой расход (максимум по 7000 км в год) и стоимость ДТ, разница в стоимости между бензиновой и дизельной версиями за весь период эксплуатации просто не окупится. Нужно тысяч 150 км отмотать, чтобы его хоть как-то окупить. Посчитаем.

    Дано.
    Городской цикл.
    Расход дизеля на 8-ступенчатой АКПП = 9,9 л/100 км.
    Расход бензинового двигателя на 6-ступенчатой АКПП = 12,6 л/100 км, но примем равным 15 л/100 км, специально побольше возьмём.
    Стоимость АИ-95 чуть дешевле, чем стоимость ДТ. Но так как разница невелика, примем её равной 45 рублям за литр как для дизеля, так и для бензина.
    Пробег 7000 км в год.
    Разница в стоимости СантаФе на бензине и на дизеле в одинаковой комплектации = 170000 рублей + 50000 рублей за Вебасто = 22000 рублей.
    Максимальный период эксплуатации = допустим, 7 лет.
    Окупится ли разница в стоимости за весь период эксплуатации?
    Решение.
    Затраты на дизель за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,099 л/км = 218295 рублей (за 7 лет).
    Затраты на бензин за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,15 л/км = 330750 рублей (за 7 лет).

    Экономия на дизельном двигателе с 8-ст. АКПП составила = 330750 – 218295 = 112455 рублей за период эксплуатации.
    Таким образом, переплачивать 220000 рублей за дизель совершенно не выгодно, так как на одной только экономии топлива я окуплю в лучшем случае половину той стоимости, что за него изначально переплатил бы. А если учесть более дорогое обслуживание и, не дай бог, ремонт дизельного двигателя, то и того меньше.

    Вот, и получается, что экономичность дизеля сводится на нет. Если бы за такую доплату предлагался V6 на 3.5 литра и 250 кобыл с динамикой в 7,8 с до сотни, то, думаю, я был бы готов доплатить эти 170-220 штук, но за дизель с его нюансами… увы, нет. Хоть он и приятно тянет с низов, но уж слишком много за него просят. 50-70 тысяч – да, но не 170-220…

    Совет такой. Если у вас зима по 7 месяцев в году, а морозы ударяют ниже минус 30 градусов, как у нас, то берите однозначно бензин! Если же у вас зимой температура редко опускается ниже минус 15 градусов, то рекомендую брать дизель.

    А какой мотор выбрали вы? И почему?

    Ответить 2

    Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector