Hyundai creta кроссовер или внедорожник

Отзыв: Автомобиль Hyundai Creta кроссовер — Лучший по всем параметрам паркетник из доступных

Давно хотелось пересесть с легкового автомобиля на паркетник и в конце прошлого года это своё желание удалось исполнить. С бюджетом около одного миллиона рублей особо не разгуляешься. Особенно, если нужен именно новый автомобиль и обязательно с АКПП. Собственно, под эти параметры попадают только Крета, французы и китайцы. Последних даже не рассматривал. Французов не понимаю с их вечными дизайнерскими несуразностями и спорной оригинальностью технических решений. А к китайцам пока нет доверия. Ну, а японцы и немцы, к слову, ничего в этой нише даже и не предлагают.
Соответственно, кроме Креты, вариантов не было. А она визуально не очень нравилась и отзывов было достаточно о её проблемных местах и болячках. Осмотр в автосалоне оптимизма не прибавил. Салон показался бедным и не интересным. Выбор был сделан только после пробной поездки. Честно говоря, и близко не ожидал, что за рулём этой машинки так комфортно, а едет она на удивление мягко и тихо.
К настоящему времени пробег подбирается к 5 000 км и картина в целом сложилась. Машина нравится. Привык и к внешнему виду, и к скромному оформлению салона. Больше того, они даже стали мне нравиться. Ведь было бы не нормально ездить на машине за миллион с хвостиком, которая не нравится. С учётом распространённости модели и обилия информации о ней, в отзыве остановлюсь исключительно на личных наблюдениях и ощущениях.

Hyundai Creta

ОБЗОРНОСТЬ, ГАБАРИТЫ И МАНЁВРЕННОСТЬ
Тут всё хорошо. Машинка короткая и юркая. Места для парковки нужно даже меньше, чем для того же Соляриса. А в потоке машин делать перестроения удобно. Рулится отлично. Обзорность шикарная. Слепых зон не много и они не критичные. Зеркала бокового вида большие. Посадка достаточно высокая. Я нахожусь на одном уровне с водителями практически всех средне размерных кроссоверов и даже выше водителей Кашкаев. Визуально кажется, что машина не высокая, но это не так. Водитель сидит над легковыми авто. И это даёт ощущения езды на внедорожнике (прошу экспертов не кидаться в меня тряпками).
Единственный недостаток – это отсутствие авторегулировки правого зеркала бокового вида, что при парковке задом к правому бордюру создаёт определённые неудобства. Заднее праве колесо находится не в поле зрения и выбрать правильно дистанцию сложно. У меня до сих пор на такую парковку уходит больше времени, чем могло бы. То слишком далеко встану, то упрусь колесом.
Да. Есть ещё один момент, о котором стоит написать. При рулении на месте во время парковки из рулевой колонки раздаются непонятные щелчки. Они не настолько громки и гулкие, чтобы обеспокоиться, но сами по себе неприятны. Не знаю причину их происхождения и динамики не наблюдаю. Поэтому особого внимания пока не придаю.

Читайте также:  Реле стартера на mitsubishi outlander

Hyundai Creta

КОМФОРТ
Салон удобный. Неплохо продуман. Всё на своих местах. Я к нему привык и минусов не вижу. Единственное, что не нравится – это отвратительная синтетическая ткань обивки сидений. Она портит впечатление. Подумываю купить чехлы. Также можно отметить отсутствие боковой поддержки передних сидений и широкий порожек, который сложно не зацепить чистыми брюками при посадке/высадке.

Hyundai Creta

Зато места в салоне хватает и передним и задним пассажирам. А между креслами водителя и пассажира довольно широкий зазор. Не тесно, одним словом.
К приборной панели и самим приборам вопросов нет. Как и к работе дверей и к объёму карманов в них.

Hyundai Creta

Салон собран качественно. Сверчков не наблюдаю. В начале был один где-то в центре торпеды. А сейчас пропал. Пластик, конечно, жесть, но если долго на него смотреть, то начинаешь находить какие-то интересные стороны. Мягких вставок нет. Но, в конце концов, это же как бы в некотором роде суровый внедорожник…
Света фар лично мне хватает. А настройка освещения даже нравится. Ходовые огни включаются автоматически при старте двигателя. Думать об этом не нужно.
Дворники, обогрев сидений и стёкол работают как нужно.
Багажник средних размеров. Для нашей семьи из 4-х человек его хватает в притык. По размерам он сопоставим с багажниками Соляриса и Поло. Может чуть меньше. Но легко складывающиеся спинки задних сидений могут быстро превратить его в огромный грузовой отсек.

Hyundai Creta

Критичной считаю только относительно малую его высоту. 19-ти литровая бутылка с водой, к примеру, не становится. Ну, и известная проблема модели – не закрывающаяся с первого раза задняя дверь. Ею нужно хлопать.
Шумоизоляция не плоха. Даже на трассе можно разговаривать, не повышая голоса. А шум двигателя слышен только при разгоне.
Печка начинает греть только на второй скорости. На первой её как будто и нет. С кондиционером такая же история. Но сказать, что обогрева или охлаждения недостаточно я не могу. В плане регулировки направления потоков воздуха корейцы немного не доработали. Ногам бывает холодно при включённой печке.
В штатной комплектации есть USB разъём и две розетки на 12 В. Музыка работает нормально. Высоких частот хотелось бы больше, но в моей комплектации пищалок нет. Как и большого дисплея. Зато есть мультируль с громкой связью. И всё это работает отлично.
Из полезных опций могу отметить помощь при спуске с горы и датчики давления в шинах. Обе удобны, хотя последние индикации не имеют и лишь сигнализируют о низком давлении.

Hyundai Creta

РАСХОД ТОПЛИВА И ДИНАМИКА
Что касается расхода топлива – после Поло он мне кажется большим. Стиль езды у меня спокойный и средний показатель к настоящему моменту 9,9 литров на сотню. Это при соотношении трассы и города примерно 1 к 10-ти. Бензин лью 95-й, но машина нормально переносит и 92-й. Разницы в динамике и расходе не замечал. На первых порах чередовал заправку 92-м и 95-м и были отказы двигателя запускаться на горячую. Разовые. Не знаю, была ли связь с 92-м бензином, но сейчас таких проблем не наблюдаю.
В плане динамики могу сказать, что машина не для активной езды. Рвануть с места на ней не вариант. Более или менее тянуть двигатель начинает после выхода на крейсерскую скорость. Но и тогда чудес ждать не приходится. Со светофора даже не пытаюсь срываться. Бессмысленно. И на обгон стараюсь выходить только в ситуациях, когда есть большой запас дистанции. Даже Газель может создать Вам трудности, если в процессе обгона прибавит газку.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Зато в плане дорожного просвета и свесов у машины полный порядок. В городе для неё нет преград. Вы гарантированно нигде ничем не зацепитесь и сможете припарковаться там, где пожелает Ваша душа и хватит совести. Очень здорово ездить по разбитым дорогам. Можно не опасаясь заезжать в незнакомые лужи и парковаться до упора передними колёсами в бордюр.
Но ходовая не мягкая. Если дать газу на ухабистой дороге, то трясёт машину ощутимо и ехать становится не комфортно. То есть опять лучшим режимом является спокойная размеренная езда.
Лучше не забывать, что машина создана на базе Соляриса и большого запаса прочности не имеет. Увлекаться бездорожьем на ней не стоит.
АКПП
Коробка работает чётко, скорости переключаются плавно. Момент переключения почти незаметен. Если сравнивать с тем же Поло, то она тут функционирует приятнее. Единственное, что не понравилось – это отсутствие индикации номера включённой передачи. То есть я могу только предполагать, на какой передаче еду. Но это точно не проблема.

Читайте также:  Volkswagen больше чем touareg

Hyundai Creta

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Самое главное, что нужно знать об этой машине – она не имеет конкурентов в своём классе. По крайне мере я их не вижу. Это сравнительно простая и в целом надёжная машина, которая делает то, на что рассчитана. И свою цену полностью отрабатывает и оправдывает. Она сконструирована для людей. Если не ждать чудес и смотреть трезво она может доставить массу положительных впечатлений. Повторюсь, я привык к ней и вполне доволен своим выбором. И если спросить меня, как бы я потратил миллион, если бы не потратил его на Крету, то, как один малоизвестный герой одного малоизвестного фильма, я бы уверенно ответил, что купил бы Крету. Чего и Вам советую.

Источник

5 причин, почему новая Creta лучше старой, и 3 факта, которые нас разочаровали

16 июня 2021 года на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» состоялась официальная презентация совершенно нового, второго по счёту поколения самого популярного кроссовера на отечественном рынке – модели Hyundai Creta. «Живых» машин покупатели будут ждать до 1 июля 2021 года. Цены пока также не объявлены. Однако первое представление о многообещающей новинке уже получено. Мы нашли в ней пять неоспоримых плюсов перед прежним поколением. Не обошлось и без трёх ложечек дёгтя.

Creta стала больше

Второе поколение Креты увеличилось в размерах. Поверить в это сложно, ведь корейский паркетник создан на прежней платформе от субкомпактного Соляриса. Но изменения налицо, и они понравятся каждому покупателю. Модернизация тележки позволила увеличить длину Hyundai Creta на 30 мм, ширину – на 10 мм, а колёсную базу – на 20 мм. Длина новой Креты — 4 300 мм, ширина — 1 790 мм, высота — 1 620 мм (минус 10 мм), колёсная база — 2 630 мм. Основная прибавка по длине пришлась на задний ряд сидений. Увеличился, в том числе, и проём дверей второго ряда – садиться в автомобиль будет удобнее.

Читайте также:  Замена масла двигателе kia sorento

Прибавка пространства распространилась не только на салон. Багажный отсек автомобиля второго поколения увеличился на 31 литр. Теперь в «трюм» кроссовера помещается до 433 литров поклажи. Пропорции машины от прибавки длины и ширины кузова при одновременном сокращении высоты только выиграли – машина смотрится более благородной и приземистой. Свесы кузова стали короче, но на геометрической проходимости это вряд ли сказалось. Дорожный просвет не изменился и составляет 190 мм.

Creta стала современнее

С обновлением поколений Крета перестала быть «гадким утёнком», адресованным непритязательной публике: автомобиль начал обрастать современными опциями из другой лиги. На новой Creta появилась цифровая приборная панель. Полностью цифровой, её, как ни странно, назвать нельзя. Скорее, она комбинированная, но и это для машины данного сегмента тянет на прорыв: в центре комбинации приборов размещён 7-дюймовый цветной экран, обрамлённый традиционными стрелочными указателями — тахометра, бензобака и температуры.

Автомобиль оснащается системой Drive Mode Select – с её помощью можно выбирать режимы движения — Sport, Normal или Eco. Она позволяет изменять динамические характеристики и отзывчивость педали газа.

Новая Creta получила недоступный прежде адаптивный круиз-контроль, аудиосистему Bose с восемью динамиками, панорамную крышу (для этого пришлось перенастраивать технологические процессы на заводе), телематическую систему Bluelink, светодиодные фары (не во всех версиях), электрический ручник с функцией Auto Hold и даже омыватель камеры заднего вида. Имеются 10,25-дюймовая мультимедийная система (в «базе» — 8-дюймовая), голосовое управление, функция автозапуска, беспроводная зарядку для смартфона и камеры кругового обзора. В перечень водительских ассистентов помимо адаптивного «круиза» вошли система предотвращения столкновений и система мониторинга слепых зон.

Creta стала комфортабельнее

Первое поколение корейского бюджетника выделялось на фоне конкурентов своей достойной эргономикой: расположиться в машине за рулём без особых проблем мог даже рослый или тучный водитель. Регулировки руля в двух плоскостях и широкий диапазон настроек кресла это позволял. Второе поколение перечисленных достоинств не растеряло. Во втором ряду сидений, как мы уже говорили прежде, места стало даже больше.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector