Hybrid toyota highlander 2015

2015 Toyota Highlander Hybrid Limited спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2015 Toyota Highlander Hybrid Limited — это All-wheel drive Sport Utility. вмещает до 7 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 3.5L V6 DOHC 24-valve + electric motor мощностью 280 hp, работающим в паре с коробкой передач Electronically Controlled Continuously Variable Transmission. 2015 Toyota Highlander Hybrid Limited имеет грузовой объем 385 литров и весит 2205 кг.. Что касается помощи при движении, 2015 Toyota Highlander Hybrid Limited имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает Clearance and back-up sensor и Backup camera. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger side airbag. передняя подвеска — Front independent suspension, а задняя — Rear independent suspension. Автомобиль также оснащен Yes, он имеет 19» chrome clad alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 306 нм и максимальную скорость 240 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6.3 и достигает четверти мили за 12.7 секунды.. расход топлива 8.6 л / 100км по городу и 8.5л / 100км по трассе. цена машины от $ 52,990

Источник

Toyota Highlander 2015 года

Что действительно отличает Highlander 2015 года от своих конкурентов, так это уникальный стиль, высокий уровень комфорта, высокая производительность и утилитарность. В новом году автомобиль будет оснащен тремя видами двигателей, включая экономичный Hybrid Synergy Drive мощностью 280 л.с. Два других двигателя: 2.7-литровый 4-цилиндровый мощностью 181 л.с. и 3.5-литровый V6 мощностью 266 л.с. Оба работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Что нового в модели 2015 года:

  • Сногсшибательный внешний вид
  • Выбор между 4-цилиндровым и V6 двигателем
  • Просторный изысканный салон и передовые технологии
  • Система Available Driver Easy Speak System – в помощь родителям
  • Способность буксировать груз массой более 2000 кг

«Toyota Highlander 2015 – броский внешний вид и высочайшая эффективность» Ретвит

Если случится так, что пассажиры на задних сиденьях не могут услышать водителя, то он может воспользоваться функцией Driver Easy Speak (установлена на топовых моделях). Использование микрофона для голосовых команд позволяет водителю связаться с пассажирами с помощью динамиков – это будет проще, чем кричать на весь салон.

Фото Toyota Highlander 2015

Новая Toyota Highlander 2015

Новая Toyota Highlander 2015

Обновленная Toyota Highlander 2015 Обновленная Toyota Highlander 2015 Toyota Highlander 2015 года Toyota Highlander 2015 года

Внешний вид

Низко посаженная крыша, более гладкий профиль и выступающие колесные арки в новом поколении придают характер автомобилю. Спереди капот сливается с трапециевидной решеткой радиатора, фарами и посаженными крыльями – создается ощущение грозного вида.

Читайте также:  Беспроводная зарядка skoda kodiaq оригинал

Во всей структуре кузова используется высокопрочная сталь. В то время как многие производители внедорожников жертвуют улучшенной видимостью ради дизайна, Highlander нового поколения получил в свое распоряжение большое заднее стекло и модернизированные стойки, без существенных потерь в эргономике. Данные изменения благоприятно отразились не только на водителе, но и на пассажирах третьего ряда, которые смогут больше любоваться природой во время семейных приключений.

Инженеры компании постарались, чтобы в кабину Highlander 2015 года не проникал посторонний шум, и не ощущалась вибрация. Результатом их усилий стало снижение общего шума за счет применения акустического лобового стекла, который сохраняет большую часть шума за пределами кабины и использования изоляционных материалов, которые не видны глазу водителя и пассажиров.

Три гидравлических опоры двигателя, специальное расположение глушителя и уплотнители помогли ослабить общую вибрацию. Панорамный люк был разработан с учетом снижения шума ветра, даже когда он открыт.

Внутренний вид

Пассажиры обновленного Highlander будут постоянно наслаждаться тишиной, высококачественной отделкой, обширным набором стандартного оборудования, новейшими информационными технологиями и увеличенным свободным пространством. Приборная панель изготовлена из эластичного Soft-touch («мягкий» пластик, который на ощупь напоминает резину), использование атласного материала и хромированные акценты по всему интерьеру – все указывает на премиальность салона.

Изюминкой салона является массивная центральная консоль с подлокотником, которая эргономично разделяет водителя и переднего пассажира. Бардачок достаточно вместительный, в него спокойно можно поместить большую сумку или 60 маленьких коробок сока.

Во всех моделях установлен новый ЖК мульти-информационный дисплей, который находится на линии взгляда водителя. Черной белый экран с разрешением 3.5-дюйма входит в базовую комплектацию моделей, в топовых комплектациях используется цветной экран с разрешением 4.2-дюйма. Дополнительные удобные функции: система автоматического управления фарами дальнего света, адаптивный круиз-контроль и запуск двигателя кнопкой Smart Key.

Технические характеристики

Обновленный Highlander 2015 года доступен с тремя силовыми агрегатами. Переднеприводная модель в базовой комплектации оснащается 2.7-литровым 4-цилиндровым двигателем с системой сдвига фаз газораспределения (VVT-I) мощность 185 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией электронного управления. По оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA) расход топлива на 100 км составляет: 11.7 л в черте города, 9.4 л по трассе и 10.7 л в смешанном цикле.

Все остальные модели оснащены 3.5-литровым V6 двигателем с функцией изменения геометрии впускного коллектора и сдвига фаз газораспределения (VVT-I), которая обеспечивает оптимальный момент впуска в каждом цилиндре для данных конкретных условий работы двигателя, оптимизируя крутящий момент и экономию топлива. V6 генерирует мощность в 270 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 336 Нм крутящего момента при 4700 оборотов в минуту. Момент ускорения и топливная эффективность повышаются за счет новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA) расход топлива автомобиля с двигателем V6 и передним приводом на 100 км составляет: 12.4 л в черте города, 9.4 л по трассе и 11.2 л в смешанном цикле. На автомобиле с двигателем V6 и полным приводом: 13 л в черте города, 9.8 л по трассе и 11.7 в смешанном цикле.

Читайте также:  Bmw x5 e53 схема предохранителей

Даже не смотря на то, что внедорожник со стороны выглядит достаточно громоздко, водители по достоинству оценят его маневренность. Жесткая конструкция кузова, улучшенная производительность подвески и оптимизированная рулевое управление способствую более динамичному характеру нового Highlander. Тонко настроенная передняя подвеска Макферсон и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивают комфортное перемещение. По стандарту на автомобиль установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, на топовых моделях 19-дюймовые легкосплавные диски.

Highlander Hybrid: больше мощности и высокая топливная эффективность

Результатом успешной работы компании Toyota на протяжении многих лет в сегменте гибридных автомобилей стало появление семи гибридных моделей (плюс шесть в семействе Lexus), среди которых Highlander Hybrid.

Гибридная система включает в себя 3.5-литровый V6 бензиновый двигатель с высоким крутящим моментом и электродвигатель общей мощностью 280 л.с. По оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA) расход топлива Hybrid Highander на 100 км составляет: 8.7 л в черте города, 8.4 л по трассе и 8.4 л в смешанном цикле. Такие показатели ставят автомобиль в общий ряд сегмента среднеразмерных кроссоверов.

Стандартное оборудование

В пакет стандартного оборудования Toyota Highlander 2015 года входит:

  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски
  • Мультимедийная система Entune с сенсорным экраном
  • Bluetooth телефония и интегрированная камера заднего вида
  • Места для восьми человек и складные сиденья третьего ряда
  • Боковые зеркала с подогревом и индикаторами поворота
  • Множество отсеков для хранения вещей, в том числе в центральной консоли
  • Антиобледенитель стеклоочистителя и мн.др.

Безопасность

Все Highlander 2015 года имеют восемь стандартных подушек безопасности и как любой другой автомобиль Toyota, оснащены системой безопасности Star Safety System, которая включает в себя: систему динамического контроля стабильности, контроль тяги с электронным распределителем тормозных сил, систему аварийного торможения (Brake Assist) и антиблокировочную тормозную систему. Кроме того Highlander 2015 по стандарту оснащен камерой заднего вида и системой контроля поведения транспортного средства на крутых подъемах.

Источник

2015 Toyota Highlander Hybrid — What Happened?!

Cars | The 2015 Toyota Highlander Hybrid has the same look outside as its gas engine cousin but there are several differences inside. See if that’s a good or bad thing in this car review.

Share on twitter

Share on pinterest

Share on linkedin

Share on reddit

Share on print

Share on email

One-week vehicle loan was provided for review purposes. All opinions are my own.

Last year I was able to test drive the Toyota Highlander, which I loved. It was roomy, had tons of features, and the redesign make the mid-size SUV look good. The only thing that could make it better, in my opinion, was if it had good gas mileage. Fortunately, the 2015 Toyota Highlander Hybrid is available.

Cars | The 2015 Toyota Highlander Hybrid has the same look outside as its gas engine cousin but there are several differences inside. See if that’s a good or bad thing in this car review.

2015 Toyota Highlander Hybrid Review — Similarities & Differences

Outside the Highlander Hybrid looks very much the same. The same sleek design, polished interior, and protruding rear lamps are also on this model. With the different engine, this vehicle was getting about 24 miles per gallon. Not bad for a car of this size but less than what I hoped for. The Highlander Hybrid does feel like a big car but was fairly easy to drive. The ride was smooth and handling was good. There was some roll on the turns and often the car felt “heavy.” as if I was driving a huge truck that took more effort to stop and extra power to get going.

There are plenty of features in this car. When I was driving by myself, though, I did notice that controls on the right side of the navigation screen were really far over. It would have been dangerous for me to reach so far over so I used the controls on the steering wheel or waiting for a red light to change the channel.There’s plenty of room for your smartphone in the cutout area in the dash but it does look a bit strange.

Читайте также:  Hyundai tucson замена моторного масла

Cars | The 2015 Toyota Highlander Hybrid has the same look outside as its gas engine cousin but there are several differences inside. See if that’s a good or bad thing in this car review.

One huge surprise was the lack of USB ports. In the other Highlander, there were tons of ports to charge mobile devices from every seat. Not so in the hybrid model. I suppose it has something to do with conserving energy but one USB port is not sufficient for a family car, even if there are several 12V outlets. If you buy this car, you’ll have to make sure you keep plenty of 12V-USB adaptors on hand to keep everyone’s devices charged for long road trips.

The middle console is large enough to a small purse or bag as well as tablets. I loved being able to toss my crossover in this compartment when I jump in the car! The console does stick out quite a bit but it’s at a good height and position so that it doesn’t get in the way. The separate climate controls for the back were so nice (also on the console). When we were driving a car group of six, there was plenty of fresh air moving and it wasn’t stuffy at all.

Cars | The 2015 Toyota Highlander Hybrid has the same look outside as its gas engine cousin but there are several differences inside. See if that’s a good or bad thing in this car review.

2015 Toyota Highlander Hybrid Review — Seating

The bucket seats in the second row are super comfortable. Both passengers can move their seats forward and back so they can have oodles of legroom. In addition to a bottle holder on each door, a collapsible tray offers two more cup holders. Frans did mention that the protruding wheel casing did cause some difficulty in getting out.

Cars | The 2015 Toyota Highlander Hybrid has the same look outside as its gas engine cousin but there are several differences inside. See if that’s a good or bad thing in this car review.

Passengers in the second row will have to move their seats forward and get used to hopping out if more are riding in the third row. Fortunately, the seat slides up and back fairly easily. Munchkin and I sat back here on and off for a good portion of six hours. We were okay but had to lean our legs to the sides and jump out of the car often to stretch. The headroom is pretty tight back there.

Cars | The 2015 Toyota Highlander Hybrid has the same look outside as its gas engine cousin but there are several differences inside. See if that’s a good or bad thing in this car review.

When the third row is up, the cargo area is limited. Fortunately, the glass portion opens so you don’t have to worry about everything in the back falling out when you open the cargo door. We, ahem, tried it both ways. With the third row down, there’s plenty of cargo space.

Cars | The 2015 Toyota Highlander Hybrid has the same look outside as its gas engine cousin but there are several differences inside. See if that’s a good or bad thing in this car review.

When shopping for a family mid-size SUV that isn’t a gas guzzler, it’s ideal to have the 2015 Toyota Highlander Hybrid as an option. Too bad all the features on the gas engine model didn’t transfer over and that it only brings the fuel economy to 27 mpg.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector