Hunter или уаз 469

Выбор и покупка автомобиля

Владельцы УАЗика 469 или Хантер, посоветуйте , что лучше покупать 469 или Хантер? Говорять, электроника УАЗика очень слабая, все надо менять заводские свечи, провода, так ли? Кто с этим сталкивались? И какие еще проблемы могут возникнуть при покупке новой машины? Заранее благодарю.

На 469м проблема электрика и текущие мосты, ну и раздатка. А на Хантере Электропривод дроселя, мосты, электроника, ну и раздатка. Для чего автомобиль?

уазик у меня был. давно, лет 10 назад. совсем недавно в гараже сосед приехал на хантере. я полюбопытствовал про машину. его мнение (пробег машины 24 тысячи за 3 года) — лучше брать карбюраторный мотор. из поломок за это время у него были — замена датчика массового расхода воздуха(вроде так он называется-на дроссельной заслонке стоит)-3000, помпа(хрен подберёшься-нужно снимать радиатор, вентилятор). вентилятор хрен снимешь — он сидит на шпильках. если шпильку выкручивать , то она упирается в шкив))))) он как это рассказал, я долго смеялся. совок ещё жив))ещё он термостат менял . ещё у него дважды менялся какой-то датчик, я сейчас уже не помню названия. один раз сменил на отечественный, через пару месяцев на бошевский. ещё он хотел снять с задней двери запаску — от неё у него не единыжды на ходу открывалась задняя дверь. на кочках тяжёлая дверь «играет» и открывается. вроде все проблемы. инжекторный движок его машины достаточно быстр, 120-140 по шоссе — легко. ос новной плюс его машины — ГУР, который позволяет быстро крутить колёса и легче преодолевать бездорожье.

Сейчас на возобнавленных 469х гур ставят. Когда я работал в Инком авто Хантеры просто запарили датчиками ДМРВ, а он там очень дурацкий. Причем ставиш новый а он нефига неработает. Да вообще для села лучше простой карбюраторный 469й. Там все понятно, можно в поле на коленке перебрать. Запчасти везде. А то что электрика глючит, так это лечится легко и непринужденно.

Читайте также:  Mitsubishi pajero джеки чан

заходи на профильные сайты типа уазбуки и читай — там на все твои вопросы море ответов, причем от людей, что знакомы с уазами не по наслышке

Самый идеальный вариант — это Hunter Classic (а/м без пластика, но на спайсерах и с Даймосом, 409й двигатель). Но их больше не производят, а жаль. На нем хотя бы ездить можно. Но проходимость чуть хуже, чем на тимкенах. На 469 стоит либо 4-ступка АДС с синхронизатором, либо за доплату Даймос (Даймос в сто раз лучше), дефорсированный двигатель (он хуже не только меньшей мощностью, но и качеством использующихся комплектующих), гибридные (с дисковым передним тормозом) мосты тимкен (проходимость лучше, но текут), простецкие сиденья, никакого пластика и откидной борт сзади. ГУР есть. Я бы брал: 1. Если критична проходимость — 469 с Даймосом 2. Если не критична проходимость — Хантер однозначно.

Источник

Что лучше УАЗ 469 или УАЗ Хантер

- - - - -

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 17 Январь 2010 — 09:25

    Что лучше УАЗ 469 или УАЗ Хантер? ТАКОЙ ВОПРОС ДРУЗЬЯ! ПОЧЕМУ ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ 469 УАЗОВ УНИЖАЮТ ХАНТЕРА? ГОТОВ ПОСПОРИТЬ ЧТО ХАНТЕР НАМНОГО ЛУЧШЕ 469-го ВО МНОГИХ ПАРАМЕТРАХ! Я ИМЕЮ В ВИДУ АВТОМОБИЛИ В СТАНДАРТЕ! НУ ЧТО, ПОДИСКУТИРУЕМ?

    #2 Bachi

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 18 Январь 2010 — 04:16

    Опять началось! Почему то, почему это. Один и тот же автомобиль, только 469 намного круче, своего пластмассового брата.

    #3 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 18 Январь 2010 — 17:55

    А обоснуй чем он круче? Тем что он старый и его не жалко топить в грязи? И что его можно покрасить кисточкой, да?

    #4 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 20 Январь 2010 — 06:25

    Это по новым 469-м? Мне вот интересно, в чем у них принципиальное отличие, кроме коробки передач? Хочу приобрести одну из модификаций 469-го, но пока не определился с выбором. А какие, по вашему мнению реальные «+» у Хантера по сравнению с 469?

    #5 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 20 Январь 2010 — 08:43

    Если брать по старым — плюсы кругом. Мощный двигатель, более комфортный салон, нормальная коробка и мосты. А новый 469 это удешевлённый Хантер, с дефорсированным двигателем, убогой коробкой и мостами.

    Читайте также:  Уаз 417 двигатель свечи нжк

    #6 Тетерин

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 20 Январь 2010 — 11:44

    #7 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 22 Январь 2010 — 04:19

    :Sick:

    Нет, на Хантере Даймос, а там 4 ступка российская. Полная ерунда, даже на старом несинхронизированная и то лучше была. И течёт вся.

    #8 Pursh

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 22 Январь 2010 — 06:13

    Я бы взял 469 нового. Пластик мне этот не нужен. Коробка и так у меня 4-х ступенчатая. Мосты. Ну и ладно, с такой коробкой, хватит и этих. Двигатель — спорить не буду, но я за карбюратор. Плевать на экологичность — зато на руках переберу. Шумоизоляция — дайте мне 50 тысяч и я сделаю его тихим как утренняя заря. ИМХО: только 469, хотя бы потому, что, если я об дерево зацеплюсь краешком бампера, мне не придётся выкладывать больше 3000 деревянных за накладку и ремонт.

    #9 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 23 Январь 2010 — 08:42

    Скажу тебе по секрету, снимаешь переднюю пластиковую накладку, а под низом такой же бампер как и на 469, только крюки прикрути сверху сам и всё, а на счёт карбюратора — скажу одно. Хотелось бы взглянуть как такой двигатель заведётся при -37 а? :whistle:

    #10 Pursh

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 23 Январь 2010 — 09:53

    Приносится АКБ из тепла, прикручивается, подкачивается бензонасосом вручную, садишься в салон, включается масса, закрывается воздушная заслонка, выжимается педаль сцепления, поворачивается ключик в зажигании. И о ЧУДО! Двигатель начинает тарахтеть!

    #11 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 23 Январь 2010 — 17:49

    Просыпаюсь утром после охоты, с больной головой конечно. Выхожу из сторожки, открываю ХАНТЕРА, включаю массу, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, жду 5 сек завожу, включаю печку и иду пить чай. Через 15 мин в салоне Ташкент. Сели поехали вот как то так! 👿

    #12 Pursh

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 24 Январь 2010 — 00:41

    Как я не люблю спорить. ДПКВ — сломался — конец, встали. ДМРВ+ДХХ — встали. Другие датчики — расход превышает все нормы, а машина не едет. (едет, но плохо ИМХО: я за карбюратор. Или за дизель — там если сломался — то ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!

    Читайте также:  Давление шин chevrolet niva

    #13 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 25 Январь 2010 — 02:29

    НА ХАНТЕРЕ МОСТЫ СПАЙСЕР КОРЕЯ, КОРОБКА ДАЙМОС ТОЖЕ КОРЕЯ, РАЗДАТКА НАША, СЦЕПЛЕНИЕ ЛУК, ГИДРАЧ ЗФ, ЭЛЕКТРИКА Bosch! НА НОВОМ 469 МОСТЫ ТИМКЕН (т. е. КОЛХОЗЫ, КОРБКА НАША 4 СТУПКА, двигатель ИНЖЕКТОР ДЕФОРСИРОВАННЫЙ И НЕТ ПЛАСТИКА И ШУМКИ ВОТ ВСЁ ЧТО ЗНАЮ!

    #14 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 26 Январь 2010 — 19:24

    #15 Pursh

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 27 Январь 2010 — 01:42

    УАЗ ХАНТЕР 2005 (начало) двигатель УМЗ-421 карбюратор 2,9, коробка УАЗ — 4-ступечатая полностью синхронизированная, мосты спайсер. Характеристики: топливо 80, макс скорость — 125, крутящий момент 189. Моя оценка 4. То, что я хотел — я получил. Не плохо бы пятиступку, но в начале говорили, что они «слабое звено».

    #16 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 28 Январь 2010 — 20:08

    #17 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 29 Январь 2010 — 20:26

    А вообще, на данный момент поездив на новом форде и Хантере я карбюраторы презираю, ну это так, мои мысли.

    #18 Pursh

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 29 Январь 2010 — 22:05

    Ну кто как следит. У меня за пять лет 1 раз чистился карбюратор. Ремонтопригодность и выживаемость автомобиля резко падает с инжектором.

    #19 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 30 Январь 2010 — 15:09

    А пружинная подвеска с дисковыми тормозами только на Хантере? В плане мостов спайсеры лучше колхозов и с тюнингом легче работать со спайсерами.

    #20 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 01 Февраль 2010 — 12:34

    Я в соревнованиях и дерби не участвую, у меня МОЙ УАЗ — это моя жизнь. Рыбалка, охота, тур-покатушки и я им доволен как удав! Ни разу не подвёл, что не могу сказать о некоторых своих друзьях на простых УАЗ, так что не знаю. По моему все автопроизводители всего мира я думаю не глупее нас, раз начали производить инжекторы!

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector