Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
СТРОГО МОДЕРИРУЕМЫЙ ФОРУМ.
Старайтесь не флудить! Ничего лишнего, только полезная информация!
ВНИМАНИЕ! При размещении сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать марку автомобиля(Н1.,Н2.,Н3.,) для предотвращения недоразумений при ответах в теме.
No flood! Only the helpful information!
ATTENTION! While placing a post- please specify car model (Н1., Н2., Н3.,) for prevention of misunderstanding at answers in a theme.
Кондиционер: уход и содержание.(общаяН1,Н2,Н3)
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40291
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Кондиционер, как и любой другой механизм, нуждается в своевременной профилактике, а порой и ремонте.
Тип фреона
Для заправки кондиционера существует два типа фреона: на основе минерального масла и на синтетической основе. Первый тип фреона не используют последние годы – он не безопасен для озонового слоя. Эти фреоны смешивать нельзя. Поэтому при заправке кондиционера нужно точно знать, какой тип хладагента использовался ранее. Для подстраховки для разных типов фреонов существуют разные типы заправочных клапанов, но наши народные умельцы запросто могли соорудить переходник и заправить, то, что было под рукой. Если используемый тип фреона не известен, то остатки старого хладагента следует удалить.
Уровень фреона
В районе ресивера, (как правило, ресивер располагается перед радиатором) находится глазок, при помощи которого можно определить уровень фреона: если в глазке видны пузырьки, то это означает, что 20-30% фреона израсходовано. А если видна пена, то израсходовано уже больше 50% фреона. К сожалению, такой глазок имеется не на всех марках автомобилей.
Что делать зимой
Если Вы зимой не пользовались кондиционером, то перебои в его работе будут обычным делом. Кондиционеру длительный простой вреден. Дело в том, что хладагент состоит не только из рабочего тела (фреона), но и масла, оно, то и выпадает в осадок. И первые часы прибор будет работать практически в сухую, пока хладагент и масло вновь не превратятся в однородную массу. Вывод: даже зимой кондиционер следует изредка включать, при этом желательно соблюдать разницу с «забортной температурой» в 5-15 градусов Цельсия. Также не стоит забывать, что в сильный дождь или, когда Ваш спутник принял 50 грамм коньяка кондиционер поможет бороться с запотевшими окнами.
Слабые места
Коррозия – враг всех деталей автомобиля, металлические трубки кондиционера не исключение. Также слабым местом является радиатор кондиционера, или говоря языком мастера – конденсор. Если в конденсоре появилась течь не связанная с механическим повреждением ремонтировать его не стоит – в скором времени течь появится в другом месте. И конечно одно из слабых мест системы – это резиновые уплотнители, они со временем трескаются и теряют герметичность.
О ремонте
Если уровень фреона стал уменьшаться быстро, то нужно искать и заделывать течь. Порой мастер просто заполнит систему фреоном заново, это конечно поможет, на некоторое время. Практичнее найти и устранить течь, как это сделать? Существует несколько способов:
Визуальный — на месте течи появится масляное пятно, фреон испаряется, а смазка, о которой говорилось ранее останется. Это самый простой и распространенный способ, доступный любому автолюбителю.
«По запаху» — есть приборы, реагирующие на пары фреона.
«На слух» — специальный прибор улавливает свист, издаваемый из «пробоины».
Если ни один из этих способов не дал результата, то в систему добавляют краситель, который хорошо флуоресцирует. Рекомендуется добавлять такой краситель при профилактике кондиционера, на случай появления течи он сильно облегчит поиск неисправности.
Следует помнить, что испаритель кондиционера нужно регулярно чистить, или менять салонный фильтр, если он есть. Дело в том, что в фильтре скапливается все, что есть в воздухе за окном автомобиля, туда могут попасть насекомые, а в дождь фильтр намокнет, представьте какое там будет болото. Спутником подобного «зверинца» из микроорганизмов и бактерий является неприятный запах. По этим причинам пренебрегать гигиеной не стоит, тем более, что сегодня рынок предлагает множество средств позволяющих быстро и безопасно удалить бактерии и неприятный запах из системы отопления автомобиля
_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Зарегистрирован: 26 апр 2015 15:12
Сообщения: 168
Откуда (Страна, Город): Краснодар
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H2
ИМЯ (name): Kristina
Серж добрый день. А какой фреон приобрести для моего бегемота?
Синтетика, минералка? И если можно артикул?
Что было залито — нет инфы.
В книге , написано что 700 грамм вся система. Я так понимаю 1 литр.
_________________
Контролируйте свои эмоции, ведь это всего лишь гормоны, а все остальное лобная доля мозга — сложное мышление
Всем добра.
Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
Сообщения: 1924
Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
ИМЯ (name): Oleg
Нужно только чуть-чуть поискать.
H2
1. Двигатель — требования GM6094M, 5w30, допуск API SL-CF и выше, 5.7 (5.65) л
2. Передний дифференциал — GM#89021677, синтетика 75w90 (допуск GM 9986115), 1.7 л (до 2.2 л)
3. Задний мост — GM#89021677, синтетика 75w90 (допуск GM 9986115), 2.6 л
4. Раздатка — Dextron III, 1.4 л (до 1.6 л)
5. АКПП — Dexron VI, частичная замена — 5.7 л; полная замена – 10.4 л
6. Гидроусилитель руля – GM#89021184, 0.5 л (Dexron II или любая американская жидкость для гидрача) (0.5 – бачок, система — 1.2 л)
7. Охлаждающая жидкость – Dex-Сool, 15.8 л (это уже 50/50 с водой) (подходят красный Mobil, LiquiMoly)
8. Тормозная жидкость — DOT3 (любая), до отметки в бачке
9. Кондёр – r134a, перед — 0.7 кг, корма — 0.4 кг
10. Топливный бачок – 121.1 л
H3
1. Двигатель – требования GM6094M, 5w30, допуск API SL-CF и выше, 5.7 (5.65) л
2. Передний дифференциал – GM#89021677, синтетика 75w90, 1.7 л
3. Задний мост — GM#89021677, синтетика 75w90, 2.1 л
4. Раздатка – Dexron III, 1.5 л (с 08 г.в. – Dexron VI, 1.7 л)
5. АКПП – Dexron VI, частичная замена — 4.7 л; полная замена – 10.4 л
6. МКПП – GM#89021806, 75w90, допуск GL-3, 2.4 л
7. Гидроусилитель руля – GM#89021184, 0.5 л (Dexron II или любая американская жидкость для гидрача) (0.5 – бачок, система — 1.2 л)
8. Охлаждающая жидкость – Dex-Сool, 9.5 л (это уже 50/50 с водой) (подходят красный Mobil, LiquiMoly)
9. Тормозная жидкость – DOT3 (любая), до отметки в бачке
10. Кондёр – r134a, 0.7 кг
11. Топливный бачок – 87.1 л
Я сильно сомневаюсь, что его просто так можно купить, обычно у кондейщиков все есть.
Удачи.
Зарегистрирован: 26 апр 2015 15:12
Сообщения: 168
Откуда (Страна, Город): Краснодар
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H2
ИМЯ (name): Kristina
Я интересуюсь пока
И купить можно, сайтов много, где заказать.
Посмотрела уже.
Цена масла компрессора от 1,5 тыс. до 2.5 + фреон от 1.5 тыс. ну и замена на СТО
Это к тому что когда на СТО приезжает девушка и ещё на этом монстре, все пытаются из неё дуру сделать и денег содрать.
И что за — «корма 0.4» . 0.4 понятно
_________________
Контролируйте свои эмоции, ведь это всего лишь гормоны, а все остальное лобная доля мозга — сложное мышление
Всем добра.
Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
Сообщения: 1924
Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
ИМЯ (name): Oleg
Ну не на всяком сервисе есть оборудование для заправки кондеционера, это не просто из банки залить
Корма, это зад
Зарегистрирован: 26 апр 2015 15:12
Сообщения: 168
Откуда (Страна, Город): Краснодар
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H2
ИМЯ (name): Kristina
В Сыктывкаре есть один салон, у собственника салона сын ездит на Н2, для его авто и программу для комп. диагностики приобрели, и всё что нужно для обслуживания его «слона».
_________________
Контролируйте свои эмоции, ведь это всего лишь гормоны, а все остальное лобная доля мозга — сложное мышление
Всем добра.
Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
Сообщения: 1924
Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
ИМЯ (name): Oleg
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 13:23
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): Москва/SVO
MY GARAGE (Мой гараж).: Mopar
ИМЯ (name): Puff
Лучше приехать в нормальный сервис и заправить нормальным фреоном.
Заправка будет стоить 1,5-2 тыс с маслом.
Главное, чтобы фреон был не китайский. Есть предположение, что от него мрут компрессоры А/С. Мои коллеги используют Дюпон
То чем занимаетесь Вы, я бы назвал ерундой и псевдоэкономией!
_________________
Запчасти Hummer, GM, Chrysler, Porsche, MB.
На связи всегда.
8-92б-279-97-8O
Зарегистрирован: 26 апр 2015 15:12
Сообщения: 168
Откуда (Страна, Город): Краснодар
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H2
ИМЯ (name): Kristina
Я 30 еду туда, в Красн. Перед дорогой всё проверить надо.
Это не пвсевдоэкономия. И сервис это нормальный.
Там я и буду обслуживать машину.
Я же написала — для информации.
Это форум или сарказм с Вашей стороны?
_________________
Контролируйте свои эмоции, ведь это всего лишь гормоны, а все остальное лобная доля мозга — сложное мышление
Всем добра.
Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
Сообщения: 1924
Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
ИМЯ (name): Oleg
Ок, понятно.
Ну Павел все отписал и насчет китайского, полностью согласен. У приятеля через два месяца после дозаправки насос крякнул на 300 Крайслере.(хотя может и совпадение)
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 13:23
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): Москва/SVO
MY GARAGE (Мой гараж).: Mopar
ИМЯ (name): Puff
Без обид, но вы занимаетесь ерундой.
Не буду гадать по каким причинам, дело ваше.
На мой взгляд, правильно поступить так:
Приехать в сервис с нормальным оборудованием, осведомиться у них о марке фреона, после этого принять решение закачивать его или нет.
Покупая самостоятельно в розницу фреон и масло вы получаете:
1) Розничную цену
2) Неизвестное происхождение продукции
3) Ненужные остатки
Вопрос для чего всё это.
_________________
Запчасти Hummer, GM, Chrysler, Porsche, MB.
На связи всегда.
8-92б-279-97-8O
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:34
Сообщения: 94
Откуда (Страна, Город): Россия, г. Пугачёв
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Дмитрий Владимирович
ну вот и позднее лето припёрлось. Кондёр явно оказался не в силах выдать ниже 23 градусов. Завтра поеду заправлять
Зарегистрирован: 07 фев 2015 02:05
Сообщения: 206
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 Black Rhino 2004 / Harley Davidson VRSCA V-Rod
ИМЯ (name): Валерий
Прошу прощения что поднимаю старую тему. Но пару дней назад заправил кондер, все дует все хорошо, после лифт спускал все жидкости, машина была сухая, влезло ровно 700 грамм. Но тут я прочитал что Кондёр – r134a, перед — 0.7 кг, корма — 0.4 кг, и тут я не понял что за заправка кормы, начал гуглить и написано про какой то задний кондиционер. Ребят есть где то еще клапан заправки именно для заднего кондера о котором я не знал?)))
Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05
Сообщения: 5622
Откуда (Страна, Город): Россия Московская Область г. Подольск
MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
( для любимой девочки )
ИМЯ (name): Алексей.
Валер, на Хоме двухзонный климат для водителя и переднего пассажира
А задний отопитель и кондиционер отсутствует
_________________
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой .
Зарегистрирован: 07 фев 2015 02:05
Сообщения: 206
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 Black Rhino 2004 / Harley Davidson VRSCA V-Rod
ИМЯ (name): Валерий
Ну вот я так и думал всегда, но меня смутили вот эти 400 грамм. на корме. А тут вообще пишут что это задний кондиционер.