Hummer h3 тормозная жидкость

Hummer H3. Руководство — часть 76

Для определения необходимого качества и вязкости моторного масла для двигателя вашего автомобиля
см. раздел «Моторное масло» ранее в данной главе.

Охлаждающая жидкость двигателя

Смесь 50/50 чистой воды и антифриза DEXCOOL

. См. параграф «Охлаждающая жидкость двигателя» ранее

Гидравлическая тормозная система

Тормозная жидкость Delco Supreme 11

или эквивалентная тормозная жидкость DOT3.

Жидкость омывателя ветрового стекла

Жидкость омывателя ветрового стекла GM Optikleen

или эквивалентная жидкость.

Гидроусилитель рулевого
управления

Специальная жидкость для гидроусилителя рулевого управления (номер запасной части GM 89021184).

Автоматическая коробка передач

Рабочая жидкость для автоматической коробки передач DEXRON

Механическая коробка передач

Рабочая жидкость для механических коробок передач (номер запасной части GM 89021806).

Система гидравлического привода
сцепления

Специальная жидкость для гидропривода сцепления (номер запасной части GM 12345347, или эквивалентная
тормозная жидкость DOT3).

Универсальная смазка Superlube

(номер запасной части GM 12346241).

Смазка узлов ходовой части

Смазка для ходовой части, соответствующая требованиям NLGI класса 2, категория LB или GCLB (номер
запасной части GM 12377985).

Ремонт и техническое обслуживание

Передний и задний ведущий мост

Синтетическое масло для ведущих осей SAE 75W90 (номер запасной части GM 12378261), соответствующее
спецификациям GM 9986115.

Рабочая жидкость для автоматической коробки передач только DEXRON

Шлицы карданного вала привода
передних колес

Специальная смазка (номер детали GM 12345879) или эквивалентная смазка, соответствующая спецификациям
GM 9985830.

Универсальная смазка Superlube

(номер запасной части GM 12346241).

Шарниры наружной ручки двери
багажного отделения

Универсальная смазка Superlube

(номер запасной части GM 12346241).

Обработка уплотнителей дверей
и окон

Диэлектрическая силиконовая смазка (номер запасной части GM 12345579).

Обработка уплотнителей дверей
против скрипов

Синтетическая смазка с тефлоном Superlube

(номер запасной части GM 12371287).

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Ваш новый автомобиль поставляется
с высококачественными шинами,
изготовленными одним из ведущих
производителей шин.

При возникновении какихлибо вопросов
по поводу гарантии на шины, обратитесь
к отдельному гарантийному буклету
изготовителя шин или к вашему дилеру.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Недостаточный уход за шинами или их
неправильная эксплуатация могут
привести к опасным последствиям.

• Не перегружайте шины вашего

автомобиля. Перегрузка приводит
к перегреву шин. Шина может
разрушиться, что создаст опасную
аварийную ситуацию.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

• Не допускайте снижения давления

воздуха в шинах. Пониженное давление
воздуха в шинах приводит к их
перегреву. Шина может разрушиться,
что создаст опасную аварийную
ситуацию.

• Не допускайте чрезмерно высокого

давления воздуха в шинах. Шины
с повышенным давлением воздуха
больше подвержены проколам,
порезам и повреждениям.

• Старые и изношенные шины могут

привести к дорожнотранспортному
происшествию. При сильном износе
протектора шины или при ее
повреждении, замените шину.

Ремонт и техническое обслуживание

Читайте также:  Все марки джипов сузуки

Давление воздуха в шинах

Для определения рекомендованной
величины давления воздуха в шинах вашего
автомобиля обратитесь к табличке
с информацией о шинах.

Для определения места расположения
таблички с информацией о шинах
см. параграф «Загрузка автомобиля»
в главе 3.

Указанные на табличке значения давления
воздуха относятся к шинам в холодном
состоянии. Под «холодным» состоянием
шин понимается их состояние после
стоянки автомобиля не менее трех часов
или после пробега не более 1,5 км.

Для правильной эксплуатации необходимо
поддерживать давление воздуха в холодных
шинах, указанное на табличке в графе
«COLD TIRE PRESSURE». Однако помните,
что нельзя превышать максимальную
разрешенную грузоподъемность автомо
биля. См. параграф «Загрузка автомобиля»
в главе 3.

Поддержание правильного давления воздуха
в холодных шинах, которое приводится
на табличке с информацией о шинах,
способствует улучшению топливной
экономичности, увеличению срока службы
шин, повышению плавности хода и улучше
нию поведения автомобиля на дороге.

Проверяйте давление воздуха в шинах,
по крайней мере, один раз в месяц.
Не забывайте также проверять давление
воздуха в запасном колесе.

Не соответствующее норме давление
воздуха в шинах приводит к снижению
срока их службы и ухудшает поведение
автомобиля на дороге.

Слишком низкое давление воздуха
приводит к деформации и перегреву
шин, что снижает прочность и может
привести разрыву шины. Пониженное
давление также приводит к перегрузке
шины, повышенному износу, ухудше
нию поведения автомобиля на дороге
и ухудшению топливной экономичности.

Слишком высокое давление воздуха
в шинах приводит к неравномерному
износу шин, ухудшению управляемости
и плавности хода автомобиля,
повреждениям от ударов при наезде
на дорожные неровности.

Источник

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

СТРОГО МОДЕРИРУЕМЫЙ ФОРУМ.
Старайтесь не флудить! Ничего лишнего, только полезная информация!
ВНИМАНИЕ! При размещении сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать марку автомобиля(Н1.,Н2.,Н3.,) для предотвращения недоразумений при ответах в теме.
No flood! Only the helpful information!
ATTENTION! While placing a post- please specify car model (Н1., Н2., Н3.,) for prevention of misunderstanding at answers in a theme.

Тормозная жидкость. Как часто менять?(H1,H2,H3)

Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
Сообщения: 7195
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил

Из данной статьи и видео, прикрепленных к ней Вы узнаете, что такое тормозная жидкость для автомобиля, ее характеристики и свойства. Также мы расскажем, когда стоит менять тормозную жидкость, и какую тормозную жидкость заливать для своей машины.

Казалось бы, функция тормозной жидкости в Вашем авто достаточно простая – осуществить работу гидропривода, т.е. передать давление от главного тормозного цилиндра (подчиняющегося педали тормоза) на колесные тормозные цилиндры, которые и затормозят движение с помощью тормозных колодок. Но представьте, что может произойти, если эти, казалось бы, простые функции будут выполнены недостаточно хорошо и автомобиль затормозит гораздо позже?

Читайте также:  Уаз буханка сам набирает обороты

Нет, ТАКОЕ лучше даже и не представлять… Почему же так важно качество тормозной жидкости и какой она вообще должна быть? Разбираемся…

—Для начала обрисуем требования, которые предъявляются к тормозной жидкости:

• Работа в очень широком температурном диапазоне: от -30 (стартовая температура в некоторые зимние дни в нашем температурных поясе, а бывает и ниже) до +150 (рабочая температура в тормозных цилиндрах при интенсивном торможении, доходит и до +200);
• Неагрессивность: как к резиновым деталям-уплотнителям гидросистемы, так и к металлам;
• Высокие смазывающие свойства – для внутренних поверхностей тормозных цилиндров;
• Стабильность свойств: независимость их от условий эксплуатации.

Исходя из этих требований и создаётся «тормозуха», которая состоит из основы (от 92 до 98%) и специальных присадок. По составу основы, выделяют три основных типа тормозной жидкости:

1. Минеральная: смесь касторового масла и различных типов спиртов. Характеризуется предельно низкой агрессивностью к резине, высокими смазывающими свойствами и низкой ценой. Недостатки: очень вязкая при температурах ниже -20, невысокая температура кипения. Широко применяется только на старых машинах благодаря нейтральности к резиновым прокладкам, в современных не используется.

2. Синтетическая из смеси полигликолей и их эфиров. Наиболее распространённая основа, с высокими эксплуатационными свойствами. Главный её недостаток – высокая гигроскопичность – т.е. способность впитывать влагу, которая существенно ухудшает основные параметры тормозной жидкости и вызывает коррозию металлических деталей гидропривода.

3. Синтетическая из силикона. Самая современная, с наиболее высокими характеристиками и полностью негигроскопична. Тем не менее, используется только в редких случаях из-за слабой совместимости со стандартными резиновыми деталями (ситуация улучшается в последних разработках), полной несовместимости с предыдущими двумя типами, повышенными требованиями к качеству прокачки для полного удаления воздуха из системы, высокой цены. И даже главное положительное качество её — полная негигроскопичность — может доставить некоторую проблему: попавшая в систему влага (конденсат, воздух) скапливается в одном месте и может привести к локальной коррозии в нём.

—Основные свойства тормозной жидкости

Температура кипения: чем выше, тем лучше. Если жидкость закипает, из неё выделяется пар, который, в отличие от жидкости, сжимается. В реале это приведёт к «проваливанию» педали и отсутствию торможения. Проявляется при частом подтормаживании, когда тепло от трения при торможении не успевает отводиться из тормозной системы и общая температура в ней растёт (например, при спуске с высокой горы летом). Реально опасное и непрогнозируемое явление.

Стабильность вязкости при низких и высоких температурах. Критичные случаи – полное загустевание при очень низкой температуре (паралич тормозной системы) либо высокая текучесть при повышенной (отсутствие смазки, вероятность протекания). В стандартах измеряется при +100 и –40.

—Как часто менять тормозную жидкость?

Отдельно хотелось бы обратить внимание на гигроскопичность – тормозная жидкость постоянно впитывает влагу из воздуха (через отверстие бачка) и конденсация влаги из-за постоянной смены рабочих температур (наиболее критично в холодное время). Это приводит к её загущению зимой, слабой смазке летом и постоянной коррозии металла гидросистемы. А самое страшное, всего 3% растворённой в тормозной жидкости воды снизят примерно на 70 градусов температуру её закипания! Это и есть главная причина того, что менять тормозную жидкость рекомендуют каждые 2-3 года.

Читайте также:  Авторазбор уаз в нижегородской области

Меняется она и ранее, если заметны потеря прозрачности или появление примесей. Но объективно проверить состояние жидкости малореально, так как это можно сделать исключительно в лаборатории, при этом жидкость в системе практически не смешивается. Соответственно в бачке она будет иметь больше воды, а в рабочих цилиндрах из-за постоянного воздействия высоких температур её свойства будут другими. Кстати, по этой причине добавление свежей тормозной жидкости практически никак не скажется на свойствах системы в целом.

Тормозная жидкость. Как часто менять тормозную жидкость?Какую тормозную жидкость заливать? Первое и самое главное правило: воспользоваться требованиями производителя, так как они проектировали тормозную систему под конкретные параметры тормозной жидкости. В руководстве также определена периодичность её замены.

Тормозная жидкость. Как часто менять тормозную жидкость?Тормозная жидкость. Как часто менять тормозную жидкость?Можно ли смешивать тормозную жидкость? Смешивать жидкости различных классов запрещено категорически, в пределах одного класса разных производителей – не рекомендуется из-за возможной несовместимости присадок. Выбирайте только ту тормозную жидкость, что предназначена заводом-изготовителем.

Тормозная жидкость. Как часто менять тормозную жидкость?Как правильно долить тормозную жидкость? Тут все просто, главное знать, какая тормозная жидкость залита в бачок. Покупаем соответствующую упаковку «тормозухи», и просто доливаем в тормозной бачок. Следует следить за уровнем тормозной жидкости, чтобы она была на уровне отметки «max», что соответствует максимальному уровню тормозной жидкости в бачке. Если она опустилось, до уровня «min», то следует обязательно долить тормозную жидкость. Как правило доливать тормозную жидкости при исправной системы тормозов следует не чаще раза в год.

Сколько нужно тормозной жидкости для замены? Обычно тормозная система автомобиля содержит не очень большое количество тормозной жидкости. Более точно можно посмотреть в руководстве вашего автомобиля, где указан объем тормозной жидкости в системе. Если для доливания, то вполне хватит маленькой упаковки на пол-литра, которой хватит не на одно доливание. Для полной замены тормозной жидкости понадобиться примерно литр «тормозухи»

Теперь, я надеюсь, стало понятна важность своевременной замены тормозной жидкости, тем более это не очень и дорогая процедура. Более того, в качестве бесплатного бонуса при замене жидкости вы удалите из системы и воздух, который в любом случае постепенно накапливается в гидросистеме во время работы. После удаления воздуха из тормозной системы автомобиля улучшиться качество торможения, что сумеет почувствовать даже начинающий автолюбитель.
Удачи на дорогах

Источник

Оцените статью
Adblock
detector