Hummer h3 сайлентблоки верхнего рычага

HUMMER H3 Н3 сайленблоки передних верхних рычагов

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Svetokol

xenon4ek

Tron

ну я сам изготавливать не буду) Можно делать ставки сколько проходят полеуретановые сайленблоки) Хочу произвести замену на этих выходных

xenon4ek

уже года 4 стоит полиуретан от Точки опоры на креплении рулевой рейки..полет-нормальный..а резина постоянно рвалась..

в свое время ставил полиуретан в рычаги подвески на Гранд Чероке..
совсем не понравилось..такое ощущение-что он на скручивание не работает..особенно зимой..
подвеска становилась дубовой..буд-то амморты заварили..и шины перекачали..

Svetokol

У меня был опыт по установке резиновых китайских сайлентблоков на повестку Газ Сайбер (sebring). Там подвеска по типу похожа, тоже не сменный шар, только в нижнем рычаге. Шар полирнули, чашки заварили, сайлентблоки febest. 25 тыс прошел, потом машину продал. После установки машина стала как новая. Продавал — проблем с подвеской не было.
По полиуретану отзывы интересны — сам гоняю на лонгборде. Колеса и подвеска из полиуретана. Потому интересно чем он плох. На машине не пробовал.

CAESAR

Svetokol

OFF-RoadSpirit

перед монтажом выпрессуй втулку, смажь литол-24 и запрессуй назад. если покупаешь у производителя можно им доплатить 20-30р и они подкинут маленький тюбик литола. это про зеленые сайлентблоки 24061341

Tron

Спасибо за совет. Переговорю с мастером, думаю литол у них по любому найдётся. Ну а дальше будем наблюдать за сроком службы).

OFF-RoadSpirit

Tron

На Всякий случай информирую что использовал при ремонте:
180010 X5 RESOURCE ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок нижний — 1 695 ₽

GMB Крестовина карданного вала заднего 2 шт. — 845 ₽х2шт
445 MOOG Крестовина карданного вала переднего — 1 860 ₽

Читайте также:  Схема реле дворников на уаз 469

«ТОЧКА ОПОРЫ» сайлентблок переднего верхнего рычага 2 шт. — 730 ₽х2ш
04203509 AMIWA ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ 98X119.5X30 — 1 475 ₽
Наибольшие сомнения вызывают сайлентблоки от «ТОЧКИ ОПОРЫ». Посмотри сколько они проходят. Отсчет пошёл).
Произвел ремонт шаровой опоры переднего верхнего рычага — 2000 ₽.
Осталось поменять 2 шт. втулки стабилизатора

«Точку Опоры» поставил потому что ничего в продаже не нашёл. С ебей пробовали заказать, но там проблема с доставкой в РФ. Поэтому исходил из того что есть, тем более что шаровая вызывала некоторое беспокойство.
Так что отсчёт времени и пробега пошёл, посмотрю сколько сайленблоки проходят

Источник

сайлентблок верхнего переднего рычага на H3, нужна помощь.

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

salik

Привет всем!! У моего H3 проблема с верхними сайлентблоками -передних рычагов нужна замена по базе сайлентблоки — идут в комплекте только с рычагами, кто нибудь знает какие сайлентблоки можно воткнуть на замену или номер запчасти? Заранее благодарен за любой ответ!

Neboyarsky

Ksandor

А это от года выпуска как то зависит?

У меня к примеру 2007г. какие мне подойдут? Вдруг когда нибудь столкнусь с подобным

Neboyarsky

Ksandor

Ну это понятно раз оригинал только с рычагами ))

Neboyarsky

Саш, не выйдет на H3’07 сайлентблоки отдельно, так что готовься расстаться со стоимостью рычагов =( Перерыл всех своих поставщиков — нет у них =(
Равиль — на 3-5 год вроде были, надо уточнить год выпуска твоего хомяка.

Ksandor

Аха, не надо меня готовить, чур меня ))))

Но вот интерес зародился у меня, я тут не давеча тему видел как на балке все что надо от Баргузина подобрали, а вот я в свое время ее целиком купил. А вот ни хочу я так больше ))

Кстати крестовина на рулевой, тоже идет вся в сборе (та что верхняя), а вот можно все это дело от крузака впресовать.

Neboyarsky

я по родной базе смотрел, плюс «почти родная» база совместимости по всем более-или-менее приличным изготовителям (ACDelco, MOOG, Raybestos, etc.)

Васька

В верхнем рычаге сайлетблоки хорошие их тяжело убить, шаровые можно отреставрировать, найди кто этим занимается.

Читайте также:  Великая стена история факты и интересные места на севере Китая

Васька

rPy3-200

Neboyarsky

Ksandor

В верхнем рычаге сайлетблоки хорошие их тяжело убить, шаровые можно отреставрировать, найди кто этим занимается.

Погоди, ты о чем? У меня пока с сайлентблоками вроде все нормально )))
Что касается шаровых тоже не понял зачем мне их реставрировать )) Но если есть мысли по этому поводу высказывай, клубням пригодятся. А может и мне, но не сейчас тьфу, тьфу, тьфу )))

Кошак

Вопросы к Мише Небоярскому, как знатоку, против телезрителей:
— «На 3-5 год» — это в каких базах Н3 бьётся 3м годом?

Миша, вы почитайте всё-таки эти все базы, что у вас там под рукой, перед дискуссиями.

Neboyarsky

Вопросы к Мише Небоярскому, как знатоку, против телезрителей:
— «На 3-5 год» — это в каких базах Н3 бьётся 3м годом?

Миша, вы почитайте всё-таки эти все базы, что у вас там под рукой, перед дискуссиями.

Тимон

Всем здравствуйте, у себя в городе в одном из магазинов нашёл отдельно сайленблоки из полеулетана, стоят 1100 руб штука, на заказ ждать 3 дня. Как ходят не знаю, но отзывы про полеулетан — хорошие. На прошлой неделе на машине поменял полностью верхние рычаги брал по 7000руб. Думаю над старыми по изобретать что-нибудь.

Источник

HUMMER H3 Сайленблоки передних верхних рычагов

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Tron

Привет всем. Нужна информация по сайлентблокам передних верхних рычагов, какие лучше ставить но с учётом адекватной цены. Купил сайленблоки от Точки Опоры но впервые их забраковали, сказали что и месяца не отходят и зря выкину деньги. Может есть у кого опыт по их замену или применения аналогов?

xenon4ek

Tron

xenon4ek

Артем 33007

Tron

Ремонт шаровой 1500- 2000. Покупка целиком оригинального рычага пока на данный момент дороговато. На неоригиналы много жалоб по качеству. Посмотрел как в сервисе шаровые ремонтируют на многие внедорожники и решил тоже попробовать, тем более разница в цене ощутимая. Если хватит на годик другой то уже хорошо учитывая что у меня 95% это езда по асфальту

Читайте также:  Электрооборудование уаз буханка карбюратор схема электрооборудования

Васька

Заменил на Н3 в 2011 пробег 100 т км, сейчас 185 ещё живы. Цена была за 2 шт 450$.
Хотя и старые не выкинул, сделал реставрацию шаровых и положил на склад.

Бонифаций

Модератор

chuk

Tron

vs-15

Ремонт шаровой 1500- 2000. Покупка целиком оригинального рычага пока на данный момент дороговато. На неоригиналы много жалоб по качеству. Посмотрел как в сервисе шаровые ремонтируют на многие внедорожники и решил тоже попробовать, тем более разница в цене ощутимая. Если хватит на годик другой то уже хорошо учитывая что у меня 95% это езда по асфальту

Tron

Если более точно то восстанавливают. Вытаскивает что то там меняют, смазывают, запресовывают. Ну а главное результат, внедорожники довольно долго с ними ездиют

Артем 33007

Если более точно то восстанавливают. Вытаскивает что то там меняют, смазывают, запресовывают. Ну а главное результат, внедорожники довольно долго с ними ездиют

Тут от материала рычага самого больше зависит, у наших рычагов мнения разделились, что стоит ли из наших рычагов такое делать.. вообще запретить хотят восстанавливать детали такие детали, доля опасности есть и очень много от мастера зависит, проверок работы никаких, а колесо может сложиться если не выдержит сварка или стенки тонкие слишком останутся. Я остановился на том что заказал с Америки с РокАвто и вышло дешевле гораздо чем в РФ, и все таки заводские..хоть и не оригинал. У нас оригинал взял в прошлом году за +-27000 тыс и он у меня год отходил..хоть и внедорожья было не мало.

Источник

Полиуретановый сайлентблок верхнего рычага передней подвески Точка Опоры HUMMER H3 (2005-2010)

1 279 р. Полиуретановый сайлентблок верхнего рычага передней подвески Точка Опоры HUMMER H3 (2005-2010). Увеличить фотографию 1
1 279 р. Полиуретановый сайлентблок верхнего рычага передней подвески Точка Опоры HUMMER H3 (2005-2010). Увеличить фотографию 2

Полиуретановый сайлентблок верхнего рычага передней подвески на HUMMER H3 (2005-2010) Точка Опоры — отличительной чертой данной детали является долговечность, устойчивость к температурным перепадам.

Полиуретановые детали Точка Опоры на HUMMER H3 (2005-2010) обладают свойствами, которые не возможно получить для изделий из обычной резины. Они сохраняют свои характеристики в самых различных климатических условиях. Высокая износостойкость, способность эффективно работать в агрессивной среде позволит реже прибегать к их замене, а следовательно уменьшить затраты на регулярный ремонт.

Технические параметры Полиуретанового сайлентблока верхнего рычага передней подвески на HUMMER H3 (2005-2010) Точка Опоры:

  • OEM = 15082974 (GENERAL MOTORS), 15082975 (GENERAL MOTORS);
  • Материал: полиуретан, металл;
  • Тип установки: штатная установка;
  • На рисунке изображения №5;

Комплектация Полиуретанового сайлентблока верхнего рычага передней подвески на HUMMER H3 (2005-2010) Точка Опоры:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector