- HUMMER H3 Регулировка фар или чудеса Калининградского тюненга
- Roman_wl
- Helico
- Roman_wl
- ak97
- Roman_wl
- Helico
- FisherII
- HUMMER H3 Регулировка фар дальнего/ближнего света
- volver
- V.B.
- mitia
- volver
- Регулировка фар H3
- retler
- Сергей
- AndyGT
- okey
- retler
- Регулировка фар на Н3
- volver
- Ksandor
- volver
- Ромео363
- Владимир
- Ромео363
- volver
- arhipchik
- HUMMER H3 Регулировка фар
- gizlot
- andi99rus
- gizlot
- Wells
- mamAtti
- stress
HUMMER H3 Регулировка фар или чудеса Калининградского тюненга
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Roman_wl
Ребят, помогите настроить штатный ксенон на Калининградце, пересмотрел все темы на форуме, но ответа не нашел.
Где располагаются регулировочные болты? Вчера с фонариком все излазил, нифига найти не смог. Нужно опустить фары в низ.
Helico
Штатный ксенон на калине с автокорректорами. Если требуется регулировка — они не работают. В вертикальной плоскости регулировка осуществляется изменением величины вылета винта исполнительного механизма автокорректора. Винт фиксируется в верхней задней части фары.
Roman_wl
Печаль, буду смотреть корректор.
Получается, механизм автокорректора гоняет фару целиком, а линза сидит на месте?
ak97
Stormtrooper
Roman_wl
Корректор при включении фар гоняет фары вверх-вниз.
Что делать? Как проверить датчик положения кузова?
Вы уверены, что фара не настраивается? На шпильке, двигающей фару имеется резьба.
Helico
При включении фар корректор проходит тест и останавливает фару в правильном по его мнению положении. Которое и регулируется вращением винта. Головка винта шарообразная, защелкивается в ответное гнездо на корпусе фары и имеет крест под отвёртку.
P.S.Кроме того что регулируется, калининградская фара ещё замечательно трясется. Поэтому многие избавляются от корректора или подвергают его доработкам.
FisherII
Регулировка фар осуществляется двумя продолговатыми пластиковыми шестигранниками. Они наварены на регулировочные винты. Крутить лучше всего полдюймовой головкой на на 6 или на 8, сейчас точно не помню. Сначала резьбу лучше смочить WD-шкой, а то могут провернуться пластмаски и потом только плоскогубцы помогут.
HUMMER H3 Регулировка фар дальнего/ближнего света
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
volver
Тема животрепещущая, но не нашел на форуме ничего по ней. Захотелось просто отрегулировать фары, а КАК — в подробностях и цифрах неизвестно. Давайте наполним тему подробностями с картинками Только просьба развивать тему по существу и не вспоминать про всякие спец.стенды, хорошие СТО, дилеров и проч. чепуху.
V.B.
Дилеров, стенды — чепуху всю в топку.
Вруны, болтуны и хохотуны даем конкретные советы. За ноль принимает второй сучок вон того дерева.
mitia
volver
Да речь о том, что не все катаются на хомяках по асфальту и зачастую возникает необходимость не только что-нибудь отрегулировать, но и даже заменить или отремонтировать. Народ скидывает и меняет мосты в дороге и КПП бывает чинит. Ну смешно же будет в горах, в лесу или на бездорожье брутальным мужикам сидеть в салоне хаммера с пилками для ногтей и ждать «техничку» для регулировки разбитых и только что замененных на жестоких покатушках фар
У нас же не бугатти вейрон с глянцевым телефонным справочником СТО BUGATTI по всему миру и полным отсутствием какой-либо инфы из-под капота Даже сам капот у них открывается спецключом.
Регулировка фар H3
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
retler
Прочитал форум, но ответ по данному вопросу не нашел. Подскажите пожалуйста как отрегулировать фары в горизонтальной плоскости? Т.е. как сделать выше-ниже знаю, а как отрегулировать левее или правее. Сейчас не прошел ТО, сказали маленькая сила света дальних фар. Поехал на регулировку, а мастер ответил, что не знает как фары отрегулировать по горизонтали, а без этой регулировки, сила света не будет достаточной. Проблема собственно в том, что пучок света, к примеру со стороны водителя, смещен к центру, а надо его сдвинуть левее. Заранее всем спасибо за ответы.
Сергей
AndyGT
Если у тебя «американские» фары,- то только по вертикали регулируются. А сила света дальних фар единственное несоответствие регламенту? А задние поворотники? А передние габариты? Или у вас к этому проще относятся?
А фары лучше поставить экспортные, под европейский стандарт-они лучше светят.
okey
retler
Если у тебя «американские» фары,- то только по вертикали регулируются. А сила света дальних фар единственное несоответствие регламенту? А задние поворотники? А передние габариты? Или у вас к этому проще относятся?
А фары лучше поставить экспортные, под европейский стандарт-они лучше светят.
Фары стоят родные, машина Америкос. Исходя из заключения по результатам ТО несоответствие только по силе света дальнего, у меня 2245-5087 (Кд) а надо не менее 10000. По габаритам передним вопросов не было, были к задним красным поворотникам, сказал, что аналогов с оранжевыми нет и все. Главное блин по ближнему прошел свету, все прошел, а по дальнему никак , сказали ехать исправлять. Ну раз они по вертикали не регулируются, то значит никак не исправить. Смысла менять переднюю оптику не вижу, вполне устраивает штатный свет. Тут даже наверно уже не вопрос в ТО, его и так сделаю, просто сразу запаниковал, почему у меня так. Думал может что ни так, а как понял это особенность Американской фары. Спасибо за ответ.
Регулировка фар на Н3
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
volver
Задумался, а как сделать не могу найти нигде.
Стандартный способ для жигулей не подходит — высота разная и многое другое -)
Кто где видел поделитесь инфой.
В том числе КАК регулировать противотуманки.
То есть на каком расстоянии какая высота пучка должна быть и т.п.
PS.Кстати, поставленный ксенон в ПТФ заметно оживил машину. Штатный ближний почти не виден.
Чего там калининградцы нам нагородили что света не хватает?
Ksandor
volver
кстати, почитав литературу, понял, что прошло два года и пора менять лампы биксенон.
А КАКИЕ У НАС ЛАМПЫ-то?
Нигде не написано.
Марка и какой фирмы подойдут.
Или только D2S от HELLA?
Ромео363
Гость
У меня после регулировки, все гуд и ближний и дальний, до нее плакать хотелось и люстру — лучше ксенона на Гранд Витаре
Владимир
Олег, на форуме я чертал о том, как регулировать фары. С допустимой точностью для прохождения техосмотра.
Повторяю еще раз, но проще, чем ранее.
Находите вертикальную стенку и подгоняете к ней вплотную автомобиль.
Отмечаете на вертикальной стенке середину фар по высоте и по горизонтали.
Отгоняете автомобиль от этих меток назад на тридцать метров и включаете фары.
Регулируете положение фар так, чтобы угол отброса был совмещен с меткой на стене.
Удачи!
Ромео363
Гость
А к дилеру не обращались? думаю недорого это, нам так регулировали, типа послепредпродажная подготовка, и техосмотр прошли сами(даже удивились)
volver
А к дилеру не обращались? думаю недорого это, нам так регулировали, типа послепредпродажная подготовка, и техосмотр прошли сами(даже удивились)
arhipchik
У меня на америкосе вообще света нет- дальний тусклее ближнего, а ближний тусклее птф . Основной свет от ПТФ, а когда включаешь дальний, птф тухнет- видать они решили что в туман с дальним все равно не поездишь, так что зачем гореть и тому и тому. (здесь хоть какая то логика есть, а вот в блейзере когда включаешь дальний- выключается ближний-там лампы раздельные. Галоген у америкосов так себе, дык еще и раздельный. А когда поставил ксенон- хрень была в том что когда включаешь дальний — ближний тухнет, а дальнему надо пару секунд, чтоб разжечься, то есть эти пару секунд едешь в темноте.. грамотные электрики исправили это за 3 минуты)
Заказал ксен, и буду белать так, чтоб птф не выключались при дальнем свете. а то на трассе совсем как то грустно.
А по поводу регулировки, было в инструкции написано вродеб. там только расстояние вроде 6,8 метров было, а не 30. хотя, возможно, что- то путаю..
HUMMER H3 Регулировка фар
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
gizlot
Здравствуйте!
Есть ли у кого нибудь опыт или комментарии какие нибудь по регулировке фар (ксенон). Текущая настройка с завода светит прям перед носом, не далее 15 метров. Ночью со скоростью более 60 страшно ездить. Противотуманки светят абсолютно на то же расстояние.
andi99rus
открой капот и загляни за фару, увидишь некое подобие рег винтов
перед этим проверь не болтаются ли фары (за стекло пдеркая) — как правило на новых хомяках они находятся в свободном полете
gizlot
Wells
У меня так же было, настроил быстро. И вот здесь еще можно посмотреть, на то, как правильно их самостоятельно настроить. — http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=733&page=16
mamAtti
Подскажите пожалуйста Н3 2005 США
1) вертикальный угол наклона у фары (вверх-вниз) регулируется винтом (звездочкой) который смотрит вверх в верхней части блок фары при открытом капоте?
2) каким винтом регулируется горизонтальное положение фар (вправо — влево) ?
Заранее спасибо
stress
открой капот и загляни за фару, увидишь некое подобие рег винтов
перед этим проверь не болтаются ли фары (за стекло пдеркая) — как правило на новых хомяках они находятся в свободном полете
рег-винты сделанны из пластмассы и при пробном прокручивании(вверх\вниз) грани стерлись((. разобрал фару, винты находятся на корректоре(моторчик). моторчик жужжит,но не крутит. и винт как буд то стопорнул. не могу его регулировать(не проворачивается)