Hummer h3 расход топливо

Отзыв Hummer H3 3.5 Advantage (2005 г.)

Ездил на многих внедорожниках, потому к выбору очередного пепелаца подходил вдумчиво. Мытарства описывать не буду (скучно), скажу лишь, что изначально планировал и искал Nissan Patrol, но за два долгих месяца не смог найти достойный и не сильно ушатанный вариант, Хомячка заехал посмотреть на обратном пути после очередного холостого заезда на смотрины Патролика. Н3 сразу понравился, стал искать целенаправленно именно его. Нашел/выбрал, благо было из чего на тот момент. Н3 2005/10 г.в. 3,5 АКПП — один из самых первых америкосов, серебристый на черной коже, полный фарш, нет только навигации и блокировки заднего дифференциала. Брал осознано одно из самых дешевых предложений и морально готовился вложиться, но случилось небольшое чудо. Американская авта с пробегом в 67 000 миль оказалась весьма бодра и вполне себе свежа по состоянию матчасти. Были заменены (кроме масел в дрыгателе, АКПП и мостах/раздатках + колодки): — задние рессоры, 24 000 вместе с работой, причем брал у официального дилера, ибо были в наличии и даже дешевле на пару тысяч, чем у прочих барыг. Вообще-то это нонсенс, все остальное у дилеров втридорога по сравнению с нормальными лабазами, но тут непонятный казус — объяснить не могу: — сайлентблоки передних/нижних рычагов, 11 000 вместе с работой — работа самая дорогая, ибо пришлось практически весь передок разобрать + сход/развал — 2 500 руб.; — обратный клапан (соленоид) топливного бака — единственный момент, с которым пришлось мало-мало поваландаться — глюк долго не поддавался диагностике, но таки выявили и забороли — еще 5 000 руб.; — через полгода после покупки, осенью застучала рулевая рейка, решил не перебирать, а взять новую, благо встала в сборе и с работой всего в 25 000 руб (крохи!); — зимой сдох штатный аккумулятор (всего 55 амперочасовой!), но оно и ладно бы, в такие морозы старые батареи — расходники, но тем не менее еще 5 000 рублей долой. Это по поломкам все, итого = вместе с разной мелочевкой и прочими свечками/колодками/парктрониками вышло под 100 000 рублей, но, как я уже говорил, был готов примерно столько и вложить, так что не разочарован ни разу. Теперь, собственно, о самом автомобиле: — рулится четко и легко, пару раз по вине «оленей» экстренно выруливал из таких ситуаций, что потом реально долго пытался вкурить, а как такое вообще возможно, учитывая дорожную ситуацию. Короче к управлению не то что претензий нет, наоборот, сплошной восторг; — тормоза отличные, предыдущая авта была Вольво ХС90, так вот у Хомячка тормоза на уровне, чтоб не сказать лучше! %) — радиус разворота порадовал, вообще авто очень юркий и это несмотря на габариты, Вольвешник был неповоротливый в сравнении с Н3; — динамика/дрыгатель/АКПП — без претензий, разгоняется и едет быстро (есть ограничитель скорости около 160 км/ч), АКПП — 4-ступенчатый, но оно бы и черт с ним, меня все устраивает, для шумахеров других жипов навалом (это я сейчас о разных Х5 и прочих кайенах%))), в конце концов, если мало, то Н3 бывает с пятилитровым движком — думаю, что будет вполне на уровне, но опять же, лично мне авто не для гонок нужно; — пресловутый расход топлива: трасса — 12 л / город — 17-18 л — тут от манеры езды зависит сильно, я езжу спокойно, так что цифры не придумал. Лил 92-й, но сейчас перешел на 95-й — как-то комфортнее и движок мягче работает, хотя 92-й тоже пережовывает без капризов — тут дело личное, сами решайте; — комфорт — тут претензий тоже нет, знал чего брал. Да рессоры, да козлит и попу переставляет, а вы чего хотели? У брательника Прада с пневмой — едет мягче, но он за свои лакированные бока очень переживает и за спутниковую сигналку уже стока бабла отвалил, что просто караул, а я своего Хомяску бросаю, где хочу, и он меня всегда дожидается на месте; — поездки на дальняки — просто прелесть, единственная авта из моих бывших, на которой совершенно перестал переживать за подвеску — мафынка крепкая и надежная до безобразия. Сидушки удобные, боковая поддержка присутствует, в купе с малыми кренами — хорошо и хорошо весьма! 1000 верст — не проблема, до Самары и обратно — без нареканий, только доблестные ГАИшники иногда тормозят, чтобы разглядеть да задать сакраментальное «скока жрет»?; — звук/музыка — не знаю точно, чего у меня там стоит, но магнитола без чейнджера, зато с МР3 — мне хватает, после вольвовской премиумСаундПро — разници не заметил. Качает хорошо; — в минувшие морозы заводилась с полпинка, акромя того раза, когда сдох старый кумуль, но это беда всех б/у авто, прозевал косяк — бегай с проводами. Авта прогревается быстро, минут 5 на ходу и уже теплый ветер из всех дефлекторов. Внутри тепло, дальше 2-й скорости вентилятор почти не включал; — у моего Н3 нет люка (такая вот комплектация), зато при росте 187 и весе сильно за центнер за рулем сижу на максимально поднятом кресле и над башней еще навалом места; — проходимость — особо не проверял, но там куда залазил — проблем не было, обратно своим ходом и без потерь, система антибукса и курсовой стабилизации работают хорошо, а при желании можно отрубить нафиг. Авту считаю сильно недооцененной общественностью. Н3 — оч. достойный аппарат за вполне разумные деньги. Иногда ругают «калининградцев» — ну так это косяк криворукой отечественной сборки, а не авты, все болячки легко лечатся (у америкосов их вообще нет). На местном ресурсе тема Хаммеров раскрыта слабо. Кто реально интересуется, заходите в профильный форум, там полно хаммероводов — подскажут что почем, не стесняйтесь, вотЪ! %) Если что, сорри за сумбур и «многа букафф» — первый раз отзыв пишу.

Читайте также:  Ralliart mitsubishi pajero sport

Совет автора покупателям Hummer H3 3.5 Advantage 2005 г

Много-много хорошего и стильного авто за вполне себе вразумительные деньги, без явных перекосов в имидже и ценовой политике.

  • Честный полный и постоянный привод
  • Надежная рамная конструкция
  • Неугоняемость
  • Достойный внешний вид
  • Вменяемый ценник, в том числе и на ТО
  • Родная резина 285/75*R16 — без компромиссов и переделок
  • Только один «недостаток» — если не ставить дополнительно расширители арок и брызговики, то эта машина просто невероятная грязнуля, просто свиненок, а не Хаммер! %)

хорошая машинка и бензина ест не так уж и много (моя коробчонка 1,6 этой зимой потребляла 13 литров и не разу не поперхнулась, а с прогревами выходило ровно 15) дааа — реальный внедорожник!

Отличный отзыв. 5. Удивлен дешевизной з/ч.

колодки — по 3000 руб на каждую ось, маслофильтр — 200 руб, воздушный фильтр — 800 руб (кажЫсь), про рулевую рейку писал уже, в сборе с тягами, оригинальная — 23 500 рублей и это я еще поленился найти самую-самую дешевую и брал из наличия %) Вцелом действительно недорого, есть правда один нюанс — если поломка нестандарт, скажем так, запчасти под заказ от 2-х недель, но это не только у GM косяк такой.

Источник

Малый расход топлива на 100 км у hummer h3. Миф или реальность.

И снова доброго времени суток всем читателям! Темой нашей сегодняшней статьи является: расход топлива на 100 км hum­mer h3. Этот уникальный автомобиль неизменно привлекает внимание окружающих на улицах даже крупных городов и мегаполисов. Неудивительно, что многие хотят знать о нем побольше. Поскольку содержать его достаточно дорого, то посмотрим, сколько он обходится в содержании с точки зрения затрат на покупку горючего.

Читайте также:  Чем качают тормоза у уаз

Основные характеристики и расход горючего

Начнем по традиции с того, какими силовыми агрегатами оснащается внедорожник:

Учитывая, что автомобиль весит 2,2 тонны, становится понятным, что экономичным он быть не может по своему определению. Основным горючим для него является бензин, а трансмиссия может быть как автоматического, так и механического принципа действия. Согласно тех данных, которые указывает завод-производитель, Хаммер расходует на 100 км 18,5 л бензина в городе. Ощутимо меньшим получается расход на загородных трассах — до 11 литров.

Двигатель Хаммер H3

При этом объемы двигателя в 3.5 и 3.7 литра фактически не отличаются по своей прожорливости. С другой стороны, разница в мощности, как показывает список выше, не настолько ощутима. Этот автомобиль является заметным символом на дороге, а потому нередко можно увидеть, как он участвует в “покатушках”. Это я к тому, что сам водитель зачастую виновен в том, что внедорожник стал потреблять чрезмерно много бензина.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100 км Расход топлива в загородном цикле, л/100 км Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
3.5 (223 л.с) 4 АКПП , бензин, 4WD 17,2 11,7 13,7
3.7 (245 л.с) 4 АКПП , бензин, 4WD 18,5 11 13,8
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП , бензин, 4WD 18,5 12,1 14,5

Как сделать Хаммер более экономичным

Поэтому стоит забыть о резких рывках на светофорах с последующим ускоренным торможением. Как показывает общеизвестная практика, реальной экономии времени вследствие этого не получается. Зато сразу же отражается на утечке топлива из бензобака. Но, если Вы являетесь любителем быстрой езды и это у Вас в крови, тогда можно и дальше тратить денежные средства на автозаправочных станциях. То же самое можно сказать и о передвижениях в пробках и по пересеченной местности. В таких условиях любой автомобиль перестанет быть экономным.

Хаммер H3 едет в гору

Многое будет зависеть от того, в каком режиме будет преимущественно эксплуатироваться транспортное средство. С приходом теплой поры года машина чаще используется для загородных выездов на пикники, дачу, рыбалку. Итак, Н3 расходует (как свидетельствуют отзывы других владельцев) в среднем 20 литров на каждую «сотню». А в холодные месяцы немало топлива уходит на тщательный прогрев мотора, доводя показания бортового компьютера до 23 литров. Если же эксплуатировать машину и в городе, и по трассе, то он уже снижается до 16,5–17 литров. Это при условии плавной езды и не включая кондиционера.

Читайте также:  Уаз не снимается руль

Советы по измерению потребления горючего

Не стоит забывать и о том, к какому классу транспортных средств относится данное авто — это полноценный джип и требовать от него мизерного расхода бессмысленно. Уменьшить потребление горючего, конечно, можно, однако придется забыть о включении полного привода. Для тех, кто заинтересован в снижении затрат на содержание, рекомендуем своевременно проходить плановое техническое обслуживание (проверять состояние системы питания двигателя, свечей зажигания), поскольку это напрямую влияет на показатели экономичности мотора.

Вот мы и приоткрыли завесу над потреблением топлива внедорожником hum­mer h3. Читайте и дальнейшие публикации, которые касаются наиболее интересных новостей из мира автотематики. Буду благодарен за рекомендации среди друзей и знакомых. На этом будем прощаться. Пока!

Источник

Hummer H3

Технические характеристики автомобиля Хаммер Н3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Внедорожник Хаммер Н3 1 (GMT345)

Хаммер Н3 1-го поколения в кузове GMT345 собирался на заводе в Луизиане с 2005 по 2010 год и предлагался во многих странах, у нас он появился в 2006 году, а сборку наладили на Автоторе. С 2008 по 2010 годы в Америке продавался пикап Н3Т, созданный на базе этого внедорожника.

Модификации Hummer H3

Внедорожник без каких-то существенных внешних изменений предлагался с 2005 по 2010 годы.

Внедорожник Хаммер Н3 1 (GMT345) вид спереди Внедорожник Hummer H3 1 (GMT345) вид сзади Внедорожник Хаммер Н3 1 (GMT345) торпедо Внедорожник Hummer H3 I (GMT345) салон

Изначально он оснащался 3.5-литровым бензиновым двигателем с механикой либо автоматом:

Уже в 2006 году его сменил новый 3.7-литровый мотор и в таком виде машина появилась у нас:

В 2007 году моторную линейку пополнил агрегат V8, у нас такая версия появилась в 2008 году:

Мануал Hummer H3 2005 года

MANUAL

Русскоязычный мануал Hummer H3 вы найдете тут

Развернутый отзыв владельца Хаммер Н3

обзор HUMMER H3 и отзыв владельца этого внедорожника

Технические характеристики Hummer H3 3.7 литра 4-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 245 л.с.
Крутящий момент 327 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.3 с
Макс. скорость 160 км/ч
Расход по городу 14.7 л
Расход по трассе 11.8 л
Смешанный расход 13.5 л
Объем бензобака 87 л
Снаряженная масса 2130 кг
Полная масса 2655 кг
Грузоподъемность 525 кг
Объем багажника 835 (1576) л
Общие размеры
Габаритная длина 4782 мм
Ширина 1989 мм
Высота 1872 мм
Колесная база 2842 мм
Колея передних колес 1651 мм
Колея задних колес 1664 мм
Клиренс 230 мм
Мин. радиус разворота 5.7 м
Кол-во дверей | мест 5 | 5
Размер шин 265/75 R16

Габаритные размеры Hummer H3 1.

Место расположение VIN-номера на Хаммер Н3

VIN-номер Хаммер H3 1 номер рамы Вин-номер автомобиля Hummer H3 1

Идентификационный номер авто (VIN) расположен на раме внизу автомобиля со стороны пассажира.

Вин-номер нанесен в левом углу передней панели и виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.

Цена Hummer H3 1 (GMT345) на вторичном рынке

У нас на вторичке продается с полсотни таких внедорожников стоимостью от 1 000 000 рублей.

Год выпуска: 2005
Пробег: 150 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Черный
Двигатель: 3.5 л / 223 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Hummer H3 1 (GMT345)

* Цена на данное авто указана справочно

Комплексная диагностика Хаммер Н3 от Шеви Плюс ТВ

Hummer Н3 правильная диагностика по 42 пунктам, ремонт, болячки и слабые места!

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector