- Отзыв Hummer H3 3.5 Advantage (2005 г.)
- Совет автора покупателям Hummer H3 3.5 Advantage 2005 г
- Малый расход топлива на 100 км у hummer h3. Миф или реальность.
- Основные характеристики и расход горючего
- Как сделать Хаммер более экономичным
- Советы по измерению потребления горючего
- Hummer H3
- Модификации Hummer H3
- Технические характеристики Hummer H3 3.7 литра 4-акпп
- Место расположение VIN-номера на Хаммер Н3
- Цена Hummer H3 1 (GMT345) на вторичном рынке
Отзыв Hummer H3 3.5 Advantage (2005 г.)
Ездил на многих внедорожниках, потому к выбору очередного пепелаца подходил вдумчиво. Мытарства описывать не буду (скучно), скажу лишь, что изначально планировал и искал Nissan Patrol, но за два долгих месяца не смог найти достойный и не сильно ушатанный вариант, Хомячка заехал посмотреть на обратном пути после очередного холостого заезда на смотрины Патролика. Н3 сразу понравился, стал искать целенаправленно именно его. Нашел/выбрал, благо было из чего на тот момент. Н3 2005/10 г.в. 3,5 АКПП — один из самых первых америкосов, серебристый на черной коже, полный фарш, нет только навигации и блокировки заднего дифференциала. Брал осознано одно из самых дешевых предложений и морально готовился вложиться, но случилось небольшое чудо. Американская авта с пробегом в 67 000 миль оказалась весьма бодра и вполне себе свежа по состоянию матчасти. Были заменены (кроме масел в дрыгателе, АКПП и мостах/раздатках + колодки): — задние рессоры, 24 000 вместе с работой, причем брал у официального дилера, ибо были в наличии и даже дешевле на пару тысяч, чем у прочих барыг. Вообще-то это нонсенс, все остальное у дилеров втридорога по сравнению с нормальными лабазами, но тут непонятный казус — объяснить не могу: — сайлентблоки передних/нижних рычагов, 11 000 вместе с работой — работа самая дорогая, ибо пришлось практически весь передок разобрать + сход/развал — 2 500 руб.; — обратный клапан (соленоид) топливного бака — единственный момент, с которым пришлось мало-мало поваландаться — глюк долго не поддавался диагностике, но таки выявили и забороли — еще 5 000 руб.; — через полгода после покупки, осенью застучала рулевая рейка, решил не перебирать, а взять новую, благо встала в сборе и с работой всего в 25 000 руб (крохи!); — зимой сдох штатный аккумулятор (всего 55 амперочасовой!), но оно и ладно бы, в такие морозы старые батареи — расходники, но тем не менее еще 5 000 рублей долой. Это по поломкам все, итого = вместе с разной мелочевкой и прочими свечками/колодками/парктрониками вышло под 100 000 рублей, но, как я уже говорил, был готов примерно столько и вложить, так что не разочарован ни разу. Теперь, собственно, о самом автомобиле: — рулится четко и легко, пару раз по вине «оленей» экстренно выруливал из таких ситуаций, что потом реально долго пытался вкурить, а как такое вообще возможно, учитывая дорожную ситуацию. Короче к управлению не то что претензий нет, наоборот, сплошной восторг; — тормоза отличные, предыдущая авта была Вольво ХС90, так вот у Хомячка тормоза на уровне, чтоб не сказать лучше! %) — радиус разворота порадовал, вообще авто очень юркий и это несмотря на габариты, Вольвешник был неповоротливый в сравнении с Н3; — динамика/дрыгатель/АКПП — без претензий, разгоняется и едет быстро (есть ограничитель скорости около 160 км/ч), АКПП — 4-ступенчатый, но оно бы и черт с ним, меня все устраивает, для шумахеров других жипов навалом (это я сейчас о разных Х5 и прочих кайенах%))), в конце концов, если мало, то Н3 бывает с пятилитровым движком — думаю, что будет вполне на уровне, но опять же, лично мне авто не для гонок нужно; — пресловутый расход топлива: трасса — 12 л / город — 17-18 л — тут от манеры езды зависит сильно, я езжу спокойно, так что цифры не придумал. Лил 92-й, но сейчас перешел на 95-й — как-то комфортнее и движок мягче работает, хотя 92-й тоже пережовывает без капризов — тут дело личное, сами решайте; — комфорт — тут претензий тоже нет, знал чего брал. Да рессоры, да козлит и попу переставляет, а вы чего хотели? У брательника Прада с пневмой — едет мягче, но он за свои лакированные бока очень переживает и за спутниковую сигналку уже стока бабла отвалил, что просто караул, а я своего Хомяску бросаю, где хочу, и он меня всегда дожидается на месте; — поездки на дальняки — просто прелесть, единственная авта из моих бывших, на которой совершенно перестал переживать за подвеску — мафынка крепкая и надежная до безобразия. Сидушки удобные, боковая поддержка присутствует, в купе с малыми кренами — хорошо и хорошо весьма! 1000 верст — не проблема, до Самары и обратно — без нареканий, только доблестные ГАИшники иногда тормозят, чтобы разглядеть да задать сакраментальное «скока жрет»?; — звук/музыка — не знаю точно, чего у меня там стоит, но магнитола без чейнджера, зато с МР3 — мне хватает, после вольвовской премиумСаундПро — разници не заметил. Качает хорошо; — в минувшие морозы заводилась с полпинка, акромя того раза, когда сдох старый кумуль, но это беда всех б/у авто, прозевал косяк — бегай с проводами. Авта прогревается быстро, минут 5 на ходу и уже теплый ветер из всех дефлекторов. Внутри тепло, дальше 2-й скорости вентилятор почти не включал; — у моего Н3 нет люка (такая вот комплектация), зато при росте 187 и весе сильно за центнер за рулем сижу на максимально поднятом кресле и над башней еще навалом места; — проходимость — особо не проверял, но там куда залазил — проблем не было, обратно своим ходом и без потерь, система антибукса и курсовой стабилизации работают хорошо, а при желании можно отрубить нафиг. Авту считаю сильно недооцененной общественностью. Н3 — оч. достойный аппарат за вполне разумные деньги. Иногда ругают «калининградцев» — ну так это косяк криворукой отечественной сборки, а не авты, все болячки легко лечатся (у америкосов их вообще нет). На местном ресурсе тема Хаммеров раскрыта слабо. Кто реально интересуется, заходите в профильный форум, там полно хаммероводов — подскажут что почем, не стесняйтесь, вотЪ! %) Если что, сорри за сумбур и «многа букафф» — первый раз отзыв пишу.
Совет автора покупателям Hummer H3 3.5 Advantage 2005 г
Много-много хорошего и стильного авто за вполне себе вразумительные деньги, без явных перекосов в имидже и ценовой политике.
- Честный полный и постоянный привод
- Надежная рамная конструкция
- Неугоняемость
- Достойный внешний вид
- Вменяемый ценник, в том числе и на ТО
- Родная резина 285/75*R16 — без компромиссов и переделок
- Только один «недостаток» — если не ставить дополнительно расширители арок и брызговики, то эта машина просто невероятная грязнуля, просто свиненок, а не Хаммер! %)
хорошая машинка и бензина ест не так уж и много (моя коробчонка 1,6 этой зимой потребляла 13 литров и не разу не поперхнулась, а с прогревами выходило ровно 15) дааа — реальный внедорожник!
Отличный отзыв. 5. Удивлен дешевизной з/ч.
колодки — по 3000 руб на каждую ось, маслофильтр — 200 руб, воздушный фильтр — 800 руб (кажЫсь), про рулевую рейку писал уже, в сборе с тягами, оригинальная — 23 500 рублей и это я еще поленился найти самую-самую дешевую и брал из наличия %) Вцелом действительно недорого, есть правда один нюанс — если поломка нестандарт, скажем так, запчасти под заказ от 2-х недель, но это не только у GM косяк такой.
Малый расход топлива на 100 км у hummer h3. Миф или реальность.
И снова доброго времени суток всем читателям! Темой нашей сегодняшней статьи является: расход топлива на 100 км hummer h3. Этот уникальный автомобиль неизменно привлекает внимание окружающих на улицах даже крупных городов и мегаполисов. Неудивительно, что многие хотят знать о нем побольше. Поскольку содержать его достаточно дорого, то посмотрим, сколько он обходится в содержании с точки зрения затрат на покупку горючего.
Основные характеристики и расход горючего
Начнем по традиции с того, какими силовыми агрегатами оснащается внедорожник:
Учитывая, что автомобиль весит 2,2 тонны, становится понятным, что экономичным он быть не может по своему определению. Основным горючим для него является бензин, а трансмиссия может быть как автоматического, так и механического принципа действия. Согласно тех данных, которые указывает завод-производитель, Хаммер расходует на 100 км 18,5 л бензина в городе. Ощутимо меньшим получается расход на загородных трассах — до 11 литров.
При этом объемы двигателя в 3.5 и 3.7 литра фактически не отличаются по своей прожорливости. С другой стороны, разница в мощности, как показывает список выше, не настолько ощутима. Этот автомобиль является заметным символом на дороге, а потому нередко можно увидеть, как он участвует в “покатушках”. Это я к тому, что сам водитель зачастую виновен в том, что внедорожник стал потреблять чрезмерно много бензина.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100 км | Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|
3.5 (223 л.с) 4 АКПП , бензин, 4WD | 17,2 | 11,7 | 13,7 |
3.7 (245 л.с) 4 АКПП , бензин, 4WD | 18,5 | 11 | 13,8 |
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП , бензин, 4WD | 18,5 | 12,1 | 14,5 |
Как сделать Хаммер более экономичным
Поэтому стоит забыть о резких рывках на светофорах с последующим ускоренным торможением. Как показывает общеизвестная практика, реальной экономии времени вследствие этого не получается. Зато сразу же отражается на утечке топлива из бензобака. Но, если Вы являетесь любителем быстрой езды и это у Вас в крови, тогда можно и дальше тратить денежные средства на автозаправочных станциях. То же самое можно сказать и о передвижениях в пробках и по пересеченной местности. В таких условиях любой автомобиль перестанет быть экономным.
Многое будет зависеть от того, в каком режиме будет преимущественно эксплуатироваться транспортное средство. С приходом теплой поры года машина чаще используется для загородных выездов на пикники, дачу, рыбалку. Итак, Н3 расходует (как свидетельствуют отзывы других владельцев) в среднем 20 литров на каждую «сотню». А в холодные месяцы немало топлива уходит на тщательный прогрев мотора, доводя показания бортового компьютера до 23 литров. Если же эксплуатировать машину и в городе, и по трассе, то он уже снижается до 16,5–17 литров. Это при условии плавной езды и не включая кондиционера.
Советы по измерению потребления горючего
Не стоит забывать и о том, к какому классу транспортных средств относится данное авто — это полноценный джип и требовать от него мизерного расхода бессмысленно. Уменьшить потребление горючего, конечно, можно, однако придется забыть о включении полного привода. Для тех, кто заинтересован в снижении затрат на содержание, рекомендуем своевременно проходить плановое техническое обслуживание (проверять состояние системы питания двигателя, свечей зажигания), поскольку это напрямую влияет на показатели экономичности мотора.
Вот мы и приоткрыли завесу над потреблением топлива внедорожником hummer h3. Читайте и дальнейшие публикации, которые касаются наиболее интересных новостей из мира автотематики. Буду благодарен за рекомендации среди друзей и знакомых. На этом будем прощаться. Пока!
Hummer H3
Технические характеристики автомобиля Хаммер Н3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Хаммер Н3 1-го поколения в кузове GMT345 собирался на заводе в Луизиане с 2005 по 2010 год и предлагался во многих странах, у нас он появился в 2006 году, а сборку наладили на Автоторе. С 2008 по 2010 годы в Америке продавался пикап Н3Т, созданный на базе этого внедорожника.
Модификации Hummer H3
Внедорожник без каких-то существенных внешних изменений предлагался с 2005 по 2010 годы.
Изначально он оснащался 3.5-литровым бензиновым двигателем с механикой либо автоматом:
Уже в 2006 году его сменил новый 3.7-литровый мотор и в таком виде машина появилась у нас:
В 2007 году моторную линейку пополнил агрегат V8, у нас такая версия появилась в 2008 году:
MANUAL
Русскоязычный мануал Hummer H3 вы найдете тут
Развернутый отзыв владельца Хаммер Н3
Технические характеристики Hummer H3 3.7 литра 4-акпп
Мощность мотора | 245 л.с. |
Крутящий момент | 327 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.3 с |
Макс. скорость | 160 км/ч |
Расход по городу | 14.7 л |
Расход по трассе | 11.8 л |
Смешанный расход | 13.5 л |
Объем бензобака | 87 л |
Снаряженная масса | 2130 кг |
Полная масса | 2655 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 835 (1576) л |
Габаритная длина | 4782 мм |
Ширина | 1989 мм |
Высота | 1872 мм |
Колесная база | 2842 мм |
Колея передних колес | 1651 мм |
Колея задних колес | 1664 мм |
Клиренс | 230 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 265/75 R16 |
Место расположение VIN-номера на Хаммер Н3
Идентификационный номер авто (VIN) расположен на раме внизу автомобиля со стороны пассажира.
Вин-номер нанесен в левом углу передней панели и виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.
Цена Hummer H3 1 (GMT345) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается с полсотни таких внедорожников стоимостью от 1 000 000 рублей.
Год выпуска: | 2005 |
Пробег: | 150 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 3.5 л / 223 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Комплексная диагностика Хаммер Н3 от Шеви Плюс ТВ
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.