Hummer h3 прошивка евро 2

Прошивка Евро 2 Hummer H3 3.7 245 л.с.

На наши услуги действует 14-ти дневный тест-драйв, в течение которого вы имеете право вернуть все деньги и вашу заводскую версию программы, если результат будет не соответствовать заявленному.

Оплата после проверки

Вы производите оплату после пробной поездки, если вас все устраивает. Цена не вырастет в ходе процедуры. Возможен замер изменений и снятие логов на диностенде.

Сохранение ресурса

Наши калибровки в первую очередь рассчитаны на безопасность для мотора и коробки. Мы оптимизируем работу двигателя для комфортной езды во всех режимах нагрузки.

Гарантия 1 год

Все наши программные решения проверены и откатаны на тысячах автомобилей, имеют сертификаты качества. На весь софт действует гарантия 1 год — он не «слетит» с вашего автомобиля.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону или через мессенджеры, чтобы узнать подробнее:

Прошивка Евро-2 других модификаций Hummer H3

Прошивка Евро 2 Хаммер H3 3.7 245 л.с. 2005-2010 в Нижнем Новгороде: отключение контроля катализатора выхлопной системы без обманки заднего лямбда зонда (датчика кислорода ДК 2), снижение расхода топлива после удаления.

Прошивка Хаммер Н3 3.7 245 лс производится путем перепрошивки ЭБУ (Электронного Блока Управления) двигателя автомобиля, при этом отключаются контроллирующие катализатор датчики (задние лямбда-зонды), их подогрев и т.д.

О нас

Контакты

Правовая информация

Диагностика, дооснащение, детейлинг.

Не является публичной офертой.

© 2010 — 2023 Чип-тюнинг двигателя в Нижнем Новгороде — Автосервис «Евро Чип Тюнинг»

Источник

Чип-тюнинг и перевод на Евро-2 Hummer H3 3.7 L5 245hp 2007 года выпуска

Ооооо, мы обожаем такую постановку вопроса! В большинстве случаев решение «нерешаемых» задач — это вопрос наличия лицензионного оборудования. Ну а если все совсем сложно, то рулит смекалка и инженерный подход. Примерно так и получилось с Хаммером.

Что мы имеем на входе: автомобиль с удаленными катализаторами и активными ошибками P0420 и P0430. На борту — один из малораспространенных у нас GM-овских блоков управления ACDelco E40. «Обычным» оборудованием он не поддерживается, для полноценной работы нужен специализированный адаптер типа HPTuners, либо. все верно! Паяльная станция и программатор.

Спешим предупредить возможных последователей. Дважды подумайте, прежде чем повторять наши изыскания. Для доступа к микросхеме флеш-памяти требуется переворот платы, которую просто так не поднять — сначала нужно отпаять более 150 контактов, которые идут к трем разъемам с обратной стороны.

Процедура сложная, но решаемая. И вот у нас «в руках» полный бинарный образ прошивки. Теперь мы можем сделать все, о чем просил нас владелец, и даже чуть больше.

— увеличили мощность двигателя за счет корректировки карт УОЗ, топливоподачи и (ой, а можно мы все карты раскрывать не будем?)

Читайте также:  Купить кривой стартер для УАЗ-452 в Москве Интернет-магазин запчастей АвтоМастер

Далее — микросхему снова в программатор, блок на сборку в обратной последовательности. Заодно поменяли термопасту там, где было нужно, для надежности. Тестовый запуск — да здравствует качественная пайка! — все заработало с первого раза.

Результат: прирост мощности до 10%, полное отключение диагностики катализаторов, ДК2 и системы подачи вторичного воздуха, корректировка настроек АКПП

Источник

Чип тюнинг с удалением катализатора H3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Jeeper4x4

Приветствую всех! Я только не давно купил себе HUMMER, поэтому многово не знаю, искал по форумам, конкретных отзывов не нашел..
Может кто то чиповался, какой эффект, стоит не стои, и где и по какой цене??
А так же про каталики, есть смысл удолять?
У меня мотор 3.5 едет плоховато, то нормально ускорился, то плохо.. Вот сижу и думаю, если можете, помогите советом! Заранее спасибо

13.

magadanec

Хочешь ехать быстро- купи спорт кар. Хочешь ездить удобно и почти везде- хаммер.
Ты его хоть зачипуй- хома не самолет.
Вырезать каты и прошить, это тема.
А по форуму- сначала в приветствие, потом профиль заполнить полностью, а уж потом » помогите»

chuk

Jeeper4x4

Только зарегистрировался уже столько негатива..
Как то не по человечески..
Я не хочу ехать быстро, я хочу просто чтобы он не тупил так, как он тупит!
А на счет приветствия я не успел еще, а профиль не было времени заполнить, теперь и желания нет, какие то все тут не очень вежливые, спросить ничего нельзя!

EGO

Jeeper4x4

К тому же в правилах регистрации не написано что надо сначало туда, потом туда, а только потом писать помогите! Если нет желания нормально ответить или не чего ответить по теме, смысл тогда отвечать? Я спросил тех кто делал себе это.

ak97

Stormtrooper

Только зарегистрировался уже столько негатива..
Как то не по человечески..
Я не хочу ехать быстро, я хочу просто чтобы он не тупил так, как он тупит!
А на счет приветствия я не успел еще, а профиль не было времени заполнить, теперь и желания нет, какие то все тут не очень вежливые, спросить ничего нельзя!

ну, чувак, яж понимаю, что когда ты ставил галочку с согласием правил форума — ты эти правила не читал))) но ты с ними согласился не читая. чегож ты обижаешься, когда тебя (кстати очень вежливо) попросили выполнить правила форума?

ak97

Stormtrooper

К тому же в правилах регистрации не написано что надо сначало туда, потом туда, а только потом писать помогите!

Jeeper4x4

Может у меня компьтор тупит, или может тут у Вас что то глюкануло, но вместо правил у меня загорелось черное окно, и правил там не было.

Jeeper4x4

magadanec

Jeeper4x4, да прекрати про негатив))))
Тебе культурно и мягко намекнули. Просто ты еще не видел как отвечают новичкам, которые без «здрасте» лезут сразу в «продам».
Про чип-мип, каты и прочее тебе тут все подробно разжуют. Найдешь ответы на все вопросы! Даже узнаешь КТО убил Кенеди
А если по факту- ну ты же сразу после рега видел форум, где прописано, что прежде чем что-либо писать- прочти тут и профиль оформи.
А из твоего не видно ни имени, ни где живешь, ни годков сколько.
Так что это не злоба)))) а искренне желание облегчить тебе же жизнь на форуме на этапе знакомства и понимания))))
Так что не дуй губы))) Фсе будет норм.
ПыСы- у меня каты вырезаны, прошиты мозги под них и еще несколько прошивок в Хоме. И все ОК)))

Читайте также:  Уаз 469 педаль газа на тросик

ak97

Stormtrooper

Насколько я знаю, тут у всех, кто удалил каты, прошился прошивкой хитрой. Думаю тебе ответят как чего стало. У меня каты стоят.

Источник

Чип тюнинг с удалением катализатора H3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Duero

Администратор

Данила, у тебя на Н2 это ведь? Что то я не слышал прол прошивку под безкат на Н3. Ну ка по подробнее Прошивка есть? Чек не будет гореть? Тоже думаю каты удалить

magadanec

Антон, у меня Н2- и прошит соответственно он) Делал Гуру — Котауси. Я помимо кат прошивал мозги на 37″ резину, тахометр чтоб точно показывал, снял ограничитель по скорости и по крутящему. Убрали чек. Машинка едет лучше. Реально. Как описать- не знаю. Это ощущения. Вот после прошивки все устраивает. Обратись к Котауси по Н3 в личку.

bengun

Jeeper4x4

bengun

У меня ситуация не стандартная была
Раздели две операции — вырезание катов/установка пламегасителей и прошивка.
Прошивка — 5тыр. Остальное зависит от состояния коллектора, тут уже по факту.

Jeeper4x4

SAS

sergo19

VasiliiSPb

Едет или нет, смотря с чем сравнивать, я пересаживался на тройку 3,5 с 3-л Бмв, которая по моему мнению тоже не ехала, после месяца на Хоме сел съездить по делам на Бмв, показалась самолетом. Я понимал что не будет ни динамики ни разгона как на немце, но мне это порадовало даже, начал ездить спокойнее, на двойке вообще не тороплюсь, иду как крейсер 110 по трассе и отлично себя чувствую, там где на Бмв под 200 шел, поэтому ты определись чего ты все же хочешь. ИМХО перепрошивка и прочее дадут эффект, который через 2 недели перестанет быть заметным, а мы не на спорт каре чтобы тюнить до бесконечности)

sergo19

Я Василия поддержу, перепрошивали и удаляли каталики .Не все конечно , но многие пишут — да изменения есть , но не такие яркие и скоро вопронимаешь все как было до прошивки . и расход практически не меняется .

Медвед Полоскун

Вырезал каты, вкрутил обманку на 2 лямбду, чек так и не загорелся, ничего не чиповал. Поехал вроде чуть лучше, но быстро привыкаешь.
Сейчас вообще на ЛР гоняю, по субъективным ощущениям ЛР Фрилендер едет чутка лучше Н3, жрет в разы меньше.

Читайте также:  Ssangyong kyron trip reset

Jeeper4x4

Я хочу это сделать, чтобы мотор лучше дышал и коробка работала более корректно, понятно что не полетит, но так для удобства ускорения хочется чтобы был чуть по живее, чтобы реагировал по лучше, а то нажмешь, пока задумается уже и не надо.)
Сравнивал разве что с крузаком дизельным, он как то повеселее не много, хотя тойота никогда не делала особо быстрые крузаки

Чудо Богатырь

Старый джипер

Вырезал, прошил, изменений ноль, жалею.
Ребята из мастерской по глушакам правильно говорили: работает — не лезь, пока джекичан не загорится. К слову, каталики на пробеге 130т были в очень приличном состоянии.

bengun

sergo19

VasiliiSPb

Я хочу это сделать, чтобы мотор лучше дышал и коробка работала более корректно, понятно что не полетит, но так для удобства ускорения хочется чтобы был чуть по живее, чтобы реагировал по лучше, а то нажмешь, пока задумается уже и не надо.)
Сравнивал разве что с крузаком дизельным, он как то повеселее не много, хотя тойота никогда не делала особо быстрые крузаки

я конечно не технарь, но может дело в чем то другом? Я после покупки менял свечи, заслонку чистил, не знаю на что это там влияло, расход тока меньше на пару литров стал. К чему я это — посмотри те вещи, которые могут мешать машине ехать правильно. У меня на таком же двигателе крайне редко возникают проблемы с обгонами и тд, и динамики в принципе хватает

Источник

Чип-тюнинг и перевод на Евро-2 Hummer H3 3.7 L5 245hp 2007 года выпуска

Ооооо, мы обожаем такую постановку вопроса! В большинстве случаев решение «нерешаемых» задач — это вопрос наличия лицензионного оборудования. Ну а если все совсем сложно, то рулит смекалка и инженерный подход. Примерно так и получилось с Хаммером.

Что мы имеем на входе: автомобиль с удаленными катализаторами и активными ошибками P0420 и P0430. На борту — один из малораспространенных у нас GM-овских блоков управления ACDelco E40. «Обычным» оборудованием он не поддерживается, для полноценной работы нужен специализированный адаптер типа HPTuners, либо. все верно! Паяльная станция и программатор.

Спешим предупредить возможных последователей. Дважды подумайте, прежде чем повторять наши изыскания. Для доступа к микросхеме флеш-памяти требуется переворот платы, которую просто так не поднять — сначала нужно отпаять более 150 контактов, которые идут к трем разъемам с обратной стороны.

Процедура сложная, но решаемая. И вот у нас «в руках» полный бинарный образ прошивки. Теперь мы можем сделать все, о чем просил нас владелец, и даже чуть больше.

— увеличили мощность двигателя за счет корректировки карт УОЗ, топливоподачи и (ой, а можно мы все карты раскрывать не будем?)

Далее — микросхему снова в программатор, блок на сборку в обратной последовательности. Заодно поменяли термопасту там, где было нужно, для надежности. Тестовый запуск — да здравствует качественная пайка! — все заработало с первого раза.

Результат: прирост мощности до 10%, полное отключение диагностики катализаторов, ДК2 и системы подачи вторичного воздуха, корректировка настроек АКПП

Источник

Оцените статью
Adblock
detector