Hummer h3 ошибка p0420

Устранение ошибки P0420 Hummer H3

Ошибка Р0420 на Хаммер Н3 указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Hummer H3 , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Источник

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.

Зарегистрирован: 27 мар 2015 18:19
Сообщения: 235
Откуда (Страна, Город): Нижневартовск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: хаммер н3
тойота раф 4
ИМЯ (name): павел

Зарегистрирован: 28 авг 2013 09:46
Сообщения: 197
Откуда (Страна, Город): Россия Вологда
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2
ИМЯ (name): Владимир

Зарегистрирован: 22 май 2013 12:16
Сообщения: 121
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 5.3 V8 Alpha
ИМЯ (name): Алан

Друзья, а можно подробнее что это и с чем едят?
У меня ситуация такая: эта ошибка появилась года два назад. В сервисе посоветовали перед тем, как что-то делать с каталиками, сменить азс. Так и сделал — ошибка пропала на 1,5 года!
Пол года назад снова стала постоянно вылезать. Объясните тупому на пальцах — что нужно делать и стоит ли? И что будет, если так долго ездить?)

Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ

Снимают выпускной коллектор,разрезают корпус катализатора,потроха долой,вваривают трубу с дырками,набивают проволокой,стружкой губками для сковородок,ктотна что горазд главное чтобы нержавейка была,катализатор становится пламегасителем,отключают второй кислородный датчик и перепрошивают мозги,заодно можно и второй дожигающий катализатор выкинуть,обязательно посмотреть коллектор в районе 5го цилиндра на наличие трещин у трехи это болезнь,у меня так было лопнул коллектор чек горел,ездить так х/з что будет,я бы не стал при загорании чека мозги переходят в аварийный режим.

Читайте также:  Топливная система уаз хантер инжектор 406

_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.

Зарегистрирован: 27 мар 2015 18:19
Сообщения: 235
Откуда (Страна, Город): Нижневартовск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: хаммер н3
тойота раф 4
ИМЯ (name): павел

Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ

Если чек горит значит с машиной что-то не то про аварийный режим в инструкции по эксплуатации подробно описано его работа.По сути аварийный режим включается при отказе каких либо датчиков,например при отказе кислородного датчика мозги переключаются в аварийный режим и берут за основу среднее значение этого датчика давая возможность автомобилю доехать до сервиса.Я сам некоторое время ездил с горящим чеком,но у меня другая история была,сканер выдавал как мне сказали низкая производительность катализатора,когда разобрали оказалось лопнул коллектор,сильно лопнул да ещё в двух местах в районе 5 го цилиндра,болезнь это у трехи,разницы до и после ремонта большой в работе машины не увидел.Так что надо снимать смотреть,ремонтировать, а ездить с горящим чеком не дело ,лечить надо хомячка

_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.

Зарегистрирован: 27 мар 2015 18:19
Сообщения: 235
Откуда (Страна, Город): Нижневартовск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: хаммер н3
тойота раф 4
ИМЯ (name): павел

у меня машина в аварийный режим точно не встала, и у меня с коллектором тоже все норм.

жду прошивку данные вроде как сняли, сказали перезвонят через день-два, уже неделю жду звонка.

ценник сказали в районе 30т.р.

Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ

Паша,вот ты упертый человек без обид у тебя чек горит,горит,сканер выдает ошибку Р0420-низкая производительность каталазатора,машина как-бы тебе не хотелось работает в аварийном режиме о чём говорит горящий чек почитай матчасть в интернете много об этой проблеме написано

Зарегистрирован: 19 ноя 2014 21:03
Сообщения: 154
Откуда (Страна, Город): НОВОСИБИРСК
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
2008
3.7L
Lexus RX330
2004
3.3L
ИМЯ (name): Иван

Всё верно. При горящем чеке, даже если и кажется, что машина работает нормально — это не так!. Так как все датчики начинают работать по средним показаниям. Машина начинает подтупливать, увеличивается расход топлива и т.д. Неделю назад купил жене RX330. У них ошибки 0420 и 0430 в порядке вещей). Вчера перепрошил на Евро2 (благо машина распространённая и информации предостаточно), так машину не узнать! И это ещё не чистил топливную и свечи не менял)

Читайте также:  Реле стеклоочистителя chevrolet niva

Я вас приветствую! Вам необходимо отсоединить заднюю часть выхлопной (та, что за катализатором), через отверстие трубы можно оценить состояние сот катализатора! Будьте аккуратны с резьбой, она там хорошо прикипает! Выпотрошить всегда успеете! Если выбивать надумаете, то отключать лямды не советую, т.к. Вы лишитесь сигнализатора бедной или богатой смеси, что в свою очередь приведет к снижению ресурса сердечка! нужно пробовать ставить переходники на лямды. В инете куча схем изготовления их!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.

Зарегистрирован: 27 мар 2015 18:19
Сообщения: 235
Откуда (Страна, Город): Нижневартовск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: хаммер н3
тойота раф 4
ИМЯ (name): павел

Зарегистрирован: 28 авг 2013 09:46
Сообщения: 197
Откуда (Страна, Город): Россия Вологда
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2
ИМЯ (name): Владимир

Зарегистрирован: 22 май 2013 12:16
Сообщения: 121
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 5.3 V8 Alpha
ИМЯ (name): Алан

Друзья, а можно подробнее что это и с чем едят?
У меня ситуация такая: эта ошибка появилась года два назад. В сервисе посоветовали перед тем, как что-то делать с каталиками, сменить азс. Так и сделал — ошибка пропала на 1,5 года!
Пол года назад снова стала постоянно вылезать. Объясните тупому на пальцах — что нужно делать и стоит ли? И что будет, если так долго ездить?)

Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ

Снимают выпускной коллектор,разрезают корпус катализатора,потроха долой,вваривают трубу с дырками,набивают проволокой,стружкой губками для сковородок,ктотна что горазд главное чтобы нержавейка была,катализатор становится пламегасителем,отключают второй кислородный датчик и перепрошивают мозги,заодно можно и второй дожигающий катализатор выкинуть,обязательно посмотреть коллектор в районе 5го цилиндра на наличие трещин у трехи это болезнь,у меня так было лопнул коллектор чек горел,ездить так х/з что будет,я бы не стал при загорании чека мозги переходят в аварийный режим.

_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.

Зарегистрирован: 27 мар 2015 18:19
Сообщения: 235
Откуда (Страна, Город): Нижневартовск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: хаммер н3
тойота раф 4
ИМЯ (name): павел

Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ

Если чек горит значит с машиной что-то не то про аварийный режим в инструкции по эксплуатации подробно описано его работа.По сути аварийный режим включается при отказе каких либо датчиков,например при отказе кислородного датчика мозги переключаются в аварийный режим и берут за основу среднее значение этого датчика давая возможность автомобилю доехать до сервиса.Я сам некоторое время ездил с горящим чеком,но у меня другая история была,сканер выдавал как мне сказали низкая производительность катализатора,когда разобрали оказалось лопнул коллектор,сильно лопнул да ещё в двух местах в районе 5 го цилиндра,болезнь это у трехи,разницы до и после ремонта большой в работе машины не увидел.Так что надо снимать смотреть,ремонтировать, а ездить с горящим чеком не дело ,лечить надо хомячка

Читайте также:  Тюнинг бампер toyota land cruiser 100

_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.

Зарегистрирован: 27 мар 2015 18:19
Сообщения: 235
Откуда (Страна, Город): Нижневартовск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: хаммер н3
тойота раф 4
ИМЯ (name): павел

у меня машина в аварийный режим точно не встала, и у меня с коллектором тоже все норм.

жду прошивку данные вроде как сняли, сказали перезвонят через день-два, уже неделю жду звонка.

ценник сказали в районе 30т.р.

Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ

Паша,вот ты упертый человек без обид у тебя чек горит,горит,сканер выдает ошибку Р0420-низкая производительность каталазатора,машина как-бы тебе не хотелось работает в аварийном режиме о чём говорит горящий чек почитай матчасть в интернете много об этой проблеме написано

Зарегистрирован: 19 ноя 2014 21:03
Сообщения: 154
Откуда (Страна, Город): НОВОСИБИРСК
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
2008
3.7L
Lexus RX330
2004
3.3L
ИМЯ (name): Иван

Всё верно. При горящем чеке, даже если и кажется, что машина работает нормально — это не так!. Так как все датчики начинают работать по средним показаниям. Машина начинает подтупливать, увеличивается расход топлива и т.д. Неделю назад купил жене RX330. У них ошибки 0420 и 0430 в порядке вещей). Вчера перепрошил на Евро2 (благо машина распространённая и информации предостаточно), так машину не узнать! И это ещё не чистил топливную и свечи не менял)

Я вас приветствую! Вам необходимо отсоединить заднюю часть выхлопной (та, что за катализатором), через отверстие трубы можно оценить состояние сот катализатора! Будьте аккуратны с резьбой, она там хорошо прикипает! Выпотрошить всегда успеете! Если выбивать надумаете, то отключать лямды не советую, т.к. Вы лишитесь сигнализатора бедной или богатой смеси, что в свою очередь приведет к снижению ресурса сердечка! нужно пробовать ставить переходники на лямды. В инете куча схем изготовления их!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector