Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Стандартно идет минералка — это понятно, в букваре так и написано.
На практике знаю многие льют и синтетику и полусинтетику.
После безрезультатных попыток приобрести MOBIL1 5W30 синтетику(нет ни в Москве ни на складе в Финляндии) решил остановиться на MOBIL1 5W30 полусинтетике т.к. везется проверенными людьми из Финляндии. От Castrol отговорили по причине свойства последнего оставлять на двигателе пленку схожую по составу с лаком, которая потом отваливвается и . ничего хорошего не происходит
_________________
C уважением,
mr V
В американца по правильному лить 5w30 (всесезон). остальные характеристики по желанию.
и менять (имхо):
— минералку не реже 3 000 миль.
— полусинтетику не реже 4 000 миль.
— синтетику не реже 5 000 миль.
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: —
ИМЯ (name): Алексей
У меня залито именно 5W30
Знаю, что кое кто (не будем показывать пальцем на GRAFFa) льёт Мотюль. Говорит, что здорово!
_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.
а в салоне говорят ТО со сменой масла раз в 15000 и ТО-0 на 2-3х тыщах, которое я обычно на всех машинах делал, отменили. Значит лучше в два раза чаще менять? Теперь вопрос у них или нет? И где продаеться Мобил 5W30? Я не видел вроде.
PS: я это пока на будущее интересуюсь.
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: —
ИМЯ (name): Алексей
А не слишком ли часто?
Кашу, как и двигло- маслм, конечно не испортишь, но почему раз в 5000 миль? А не раз в 10000 км?
_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.
это же мое глубокое имхо.
регламент у американцев на их минералку 3 000 миль, при их качестве топлива.
ну я так на глазок прикинул, если лить синтетику то можно чуток пореже, 5 000 миль.
а так часто меняю потому, что наш бензин, даже самый лучший .
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: —
ИМЯ (name): Алексей
_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.
Я 10W60 лью, каждые 10000 км. Вполне! Кстати в 745 меняю раз в 25 000 км, но масло меняю в Автодоме и их же доливаю мне кажется 0w40 все масла кастрол!
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 13:23
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): Москва/SVO
MY GARAGE (Мой гараж).: Mopar
ИМЯ (name): Puff
Моё мнение-велосипед изобретать не надо! Лить лучше зимой 5w30, летом-10w30, а всякие 0-50, 10-70 и т.д. и т.п.- это всё не для американского авто заточено. Менять его лучше раз в 5-8 т.миль. Тут жадность и мелочность неуместны, ремонт двигателя дороже стоит!
_________________
Запчасти Hummer, GM, Chrysler, Porsche, MB.
На связи всегда.
8-92б-279-97-8O
вообще в книжке написано четко 5В30 и ни в коем случае не другое
у меня на заливной крышке тоже надпись 5в30
лью такую синтетику ликвимоли меняю опятьже как в книжке написано через 5000миль
А такое ни кто не пробовал?
Класс вязкости SAE J 300 5W-30
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.845
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 10.4 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 57.9 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 171
Точка изменения текучести ASTM D97 -42°C / -44°F
Температура вспышки ASTM D92 232°C / 450°F
Щелочное число ASTM D2896 7.9 mg KOH/g
Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS».
Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Скоро замена. Хочу попробоать. Оно там еще вроде как энергосберегающее.
Вобще я мотоциклист, и эти масла зарекомендовали себя очень достойно.
Вот и думаю в Хомку оно подойдет?
_________________
HUMMER H3 3.7
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: —
ИМЯ (name): Алексей
А такое ни кто не пробовал?
Вот и думаю в Хомку оно подойдет?
GRAFF лил себе MOTUL, но вот какое.
Дима, поделись, чем потчевал свой Н2?
_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.
А такое ни кто не пробовал?
Вот и думаю в Хомку оно подойдет?
GRAFF лил себе MOTUL, но вот какое.
Дима, поделись, чем потчевал свой Н2?
Я уже 5000 км. на нем! Отличное масло! По ощущениям расход существенно упал. И мотор работает мягенько!
Вобщем доволен!
_________________
HUMMER H3 3.7
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Стандартно идет минералка — это понятно, в букваре так и написано.
На практике знаю многие льют и синтетику и полусинтетику.
После безрезультатных попыток приобрести MOBIL1 5W30 синтетику(нет ни в Москве ни на складе в Финляндии) решил остановиться на MOBIL1 5W30 полусинтетике т.к. везется проверенными людьми из Финляндии. От Castrol отговорили по причине свойства последнего оставлять на двигателе пленку схожую по составу с лаком, которая потом отваливвается и . ничего хорошего не происходит
_________________
C уважением,
mr V
В американца по правильному лить 5w30 (всесезон). остальные характеристики по желанию.
и менять (имхо):
— минералку не реже 3 000 миль.
— полусинтетику не реже 4 000 миль.
— синтетику не реже 5 000 миль.
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: —
ИМЯ (name): Алексей
У меня залито именно 5W30
Знаю, что кое кто (не будем показывать пальцем на GRAFFa) льёт Мотюль. Говорит, что здорово!
_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.
а в салоне говорят ТО со сменой масла раз в 15000 и ТО-0 на 2-3х тыщах, которое я обычно на всех машинах делал, отменили. Значит лучше в два раза чаще менять? Теперь вопрос у них или нет? И где продаеться Мобил 5W30? Я не видел вроде.
PS: я это пока на будущее интересуюсь.
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: —
ИМЯ (name): Алексей
А не слишком ли часто?
Кашу, как и двигло- маслм, конечно не испортишь, но почему раз в 5000 миль? А не раз в 10000 км?
_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.
это же мое глубокое имхо.
регламент у американцев на их минералку 3 000 миль, при их качестве топлива.
ну я так на глазок прикинул, если лить синтетику то можно чуток пореже, 5 000 миль.
а так часто меняю потому, что наш бензин, даже самый лучший .
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: —
ИМЯ (name): Алексей
_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.
Я 10W60 лью, каждые 10000 км. Вполне! Кстати в 745 меняю раз в 25 000 км, но масло меняю в Автодоме и их же доливаю мне кажется 0w40 все масла кастрол!
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 13:23
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): Москва/SVO
MY GARAGE (Мой гараж).: Mopar
ИМЯ (name): Puff
Моё мнение-велосипед изобретать не надо! Лить лучше зимой 5w30, летом-10w30, а всякие 0-50, 10-70 и т.д. и т.п.- это всё не для американского авто заточено. Менять его лучше раз в 5-8 т.миль. Тут жадность и мелочность неуместны, ремонт двигателя дороже стоит!
_________________
Запчасти Hummer, GM, Chrysler, Porsche, MB.
На связи всегда.
8-92б-279-97-8O
вообще в книжке написано четко 5В30 и ни в коем случае не другое
у меня на заливной крышке тоже надпись 5в30
лью такую синтетику ликвимоли меняю опятьже как в книжке написано через 5000миль
А такое ни кто не пробовал?
Класс вязкости SAE J 300 5W-30
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.845
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 10.4 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 57.9 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 171
Точка изменения текучести ASTM D97 -42°C / -44°F
Температура вспышки ASTM D92 232°C / 450°F
Щелочное число ASTM D2896 7.9 mg KOH/g
Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS».
Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Скоро замена. Хочу попробоать. Оно там еще вроде как энергосберегающее.
Вобще я мотоциклист, и эти масла зарекомендовали себя очень достойно.
Вот и думаю в Хомку оно подойдет?
_________________
HUMMER H3 3.7
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: —
ИМЯ (name): Алексей
А такое ни кто не пробовал?
Вот и думаю в Хомку оно подойдет?
GRAFF лил себе MOTUL, но вот какое.
Дима, поделись, чем потчевал свой Н2?
_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.
А такое ни кто не пробовал?
Вот и думаю в Хомку оно подойдет?
GRAFF лил себе MOTUL, но вот какое.
Дима, поделись, чем потчевал свой Н2?
Я уже 5000 км. на нем! Отличное масло! По ощущениям расход существенно упал. И мотор работает мягенько!
Вобщем доволен!
_________________
HUMMER H3 3.7
HUMMER H3 Какое масло в Н3?
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
sklopendra
Подскажите, какое масло залито в двигатель 3.7 Калининград?
Полез проверить уровень, а щуп. сухой. Скоро на ТО1 ехать, но переживаю за отсутствие масла, датчик давления после заводки гаснет, типа все ок, хочу долить.
andi99rus
sklopendra
спс, т.е купить любое с такими же характеристиками или поискать GM?
А вообще это нормально для вортека, в смысле угар масла?
andi99rus
В приципе на новом двигле масло не должно уходить. Вполне возможно что не долили на заводе, либо неудачно померили уровень.
Tanax
я на 15 000 пробега проверил уровень масла, было на 1 мм выше минимума. Купил 5w30 полусинтетику Ликви-Моли (для японских и американских а/м чтоль было) ну и 300-400 грамм долил. Уровень стал средним. Ну а через полторы тысячи км загорелось Чендж-Оил и я поехал уже на ТО.
sklopendra
andi99rus
после того, как забрал машину в Арманде, я проверил уровень масла, было почти посередине. Сейчас проверял спустя 2-3 минуты после остановки, всавлял щуп дважды, протирал его насухо, масла на не обнаружил, может оно не стекло еще, за 2-3 минуты.
Tanax
у меня 14200 сейчас, думаю, что тоже вот-вот попросит поменять масло.
федот
Наоборот на новом моторе есть угар! Обкатка ведь, это нормально! Купи Мобил-1 5W30 синтетику, долей и забудь! Скоро его менять уже кстати надо! Лучше не ждать сообщение о замене!
sklopendra
Наоборот на новом моторе есть угар! Обкатка ведь, это нормально! Купи Мобил-1 5W30 синтетику, долей и забудь! Скоро его менять уже кстати надо! Лучше не ждать сообщение о замене!
федот
Там синтетика же в калининградцах! Тогда купи то что там залито! Хотя и насколько я знаю их можно смешивать.
Когда менять будешь то синтетику лей!
sklopendra
Там синтетика же в калининградцах! Тогда купи то что там залито! Хотя и насколько я знаю их можно смешивать.
Когда менять будешь то синтетику лей!
федот
Кошак
Что значит «даст — не даст», со своим приезжай и иди в ремзону смотри чтоб именно его и заливали.
Согласен что GM «своими руками» масло не выпускает, но масло «GM» в продаже есть, то самое 5на30, примерно 1500 за 5 литров.
Тем про масло по поиску думаю не меньше 4х выскочит — там уже в среднем раз в два месяца всё по кругу пережёвывается. В т.ч. про угар, который имеет место быть хотя бы потому что масло для этого и предназначено. Другой вопрос в какой зависимости и сколько угорает.