Лифт подвески H3
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
volver
А что, обязательно развал-схождение делать после лифтинга?
Неохота к официалам ехать. Можно где-то в другом месте сделать?
И, кстати, цифры развал-схождения нужны, если не к официалам.
Есть у кого-то таковые?
серЁЖ
Я делал. По словам мастера, значения были далеко за пределами допуска.
Неохота к официалам ехать. Можно где-то в другом месте сделать?
И, кстати, цифры развал-схождения нужны, если не к официалам.
Есть у кого-то таковые?
Ну так и не едь к официалам. Проедься по сервисам, поспрашивай у кого есть программа с данными по Н3 — это уже не редкость. Я так и сделал. Обошлось в 1.500руб. На процедуре сам лично присутствовал, результатом остался доволен.
volver
Sergio
Подскажите, может кто занимался изучением вопроса: можно ли поставить такие колеса без лифта подвески, ограничившись лифтом кузова 33×12,5 r18?
Данила
Гость
Олег, фоток у меня нет, но там все очень просто.
1.Желательно найти теплое помещение, так как нужно будет немного поваляться на полу. Еще можно тянуть из смотровой ямы — это кому как удобнее/по возможности. Из инструмента — линейка (или рулетка) и накидной ключ-головка на 24 (или 27, не помню уже, лучше с трещеткой).
2.Проверяем давление в шинах (при необходимости — доводим до нормы). Располагаемся под автомобилем. Болты затяжки торсионов (их всего два) расположены по одному снизу на брюхе, внутри лонжеронов рамы, слева и справа. Приблизительно под средней стойкой (между передней и задней дверью). Они (болты) с длинной резьбой, расположены шляпкой вниз. Там внутри рамы ничего больше похожего нет, так что не ошибешься.
Начинаем крутить, предварительно сбрызнув резьбу болтов WD-шкой (чтобы легче шли). Крутить нужно стараться равномерно, слева и справа, почаще замеряя линейкой увеличивающееся расстояние между рычагом передней подвески и отбойником (рычагом и полом гаража, или от верхнего края колеса до подкрылка).
Достигнув расстояния около 2 см от нижней части рычага передней подвески и до отбойника, процесс завершаем. Считаю это значение (2см) оптимальным, ИМХО. Еще раз производим обмеры линейкой по всем контрольным точкам, дабы убедиться, что подняли равномерно.
На этом все!! Любуемся результатом и едем записываться на сход-развал.
3.Корму я не поднимал. Это нужно уже для более серьезного лифтинга — понадобятся дополнительные кит-комплекты, в том числе и для передка.
Сережа от нижней части рычага до отбойника норма 0,4-0,8см не больше .Дальше все идет уже не так как в песне !
volver
Ну вот, наконец-то, документ появился от GM.
Теперь кто-то должен разъяснить нам всем подробненько КАК ЖЕ ИМЕННО ЗАМЕРЯТЬ И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯГИВАТЬ ТОРСИОНЫ.
Судя по тексту, там нет речи ни о пимпочках, ни об отбойниках, ни тем более, о нижних краях крыльев и т.д.
Объясните всем, знатоки, что все это значит? И что такое 142 мм?!
P.S. Прошу прощения у модераторов, что я разместил данный документ в обоих сходных темах. Может их в одну скидать как-то?
GM Document ID# 1644932 2007 HUMMER H3
Trim Height Inspection
Trim height is a predetermined measurement relating to vehicle ride height. Incorrect trim heights can cause bottoming out over bumps, damage to the suspension components and symptoms similar to wheel alignment problems. Check the trim heights when diagnosing suspension concerns and before checking the wheel alignment.
Perform the following before measuring the trim heights:
1. Make sure the vehicle is on a level surface, such as a alignment rack.
2. Remove the alignment rack floating pins.
3. Set the tire pressures to the pressure shown on the certification labelCheck the fuel level. Add additional weight if necessary to simulate a full tank.
4. Make sure the rear compartment is empty except for the spare tire.
5. Close the doors and hood.
(pic.1)
The Z height dimension measurement determines the proper ride height for the front end of the vehicle. Vehicles equipped with torsion bars use a adjusting arm in order to adjust the Z height dimension. Vehicles without torsion bars have no adjustment and could require replacement of suspension components.
Important: All dimensions are measured vertical to the ground. Cross vehicle Z heights should be within 12 mm (0.47 in) to be considered correct.
Jounce the front and rear suspension to obtain at least 38 mm (1.5 in) deflection, then allow the vehicle to settle.
(pic.1)
1. Set the top edge of the level on the reference surface of the steering knuckle (c) and extend the level directly under the rear end of the front attachment bolt of the lower control arm (a).
2. While keeping the level in contact with the knuckle reference surface, adjust the level up/down until the bubble indicates it is horizontally level.
3. Extend a tape measure straight down from the center of the attachment bolt. The point where the tape measure and the level intersect is your first measurement.
4. Keep the top edge of the level on the reference surface of the steering knuckle (c) and move the level directly under the front end of the rear attachment bolt of the lower control arm (b).
5. Extend a tape measure straight down from the center of the attachment bolt. The point where the tape measure and the level intersect is your second measurement.
6. Average the 2 readings (add them together, then divide by 2) and write down the result.
7. Repeat steps 1 through 7, a total of 3 times, writing down the results.
8. Average the results (add them together, then divide by 3) and this result is your final Z height number.
9. Compare your Z height number with the Service Information Z height specification.
10. Refer to this
Trim Height must be verified and adjusted before aligning the vehicle.
Suspension. Z Height. D Height
All. 142 mm (6.0 in) ±5 mm (0.20 in ). 171 mm (6.7 in) ±12 mm (0.47 in )
(pic.2)
For vehicles equipped with a torsion bar suspension turn the bolt that passes through the torsion bar adjuster clockwise to raise the and counterclockwise to lower the height adjustment.
(pic.2.)
Лифт комплект на H3
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
CAESAR
kent-s27
Здравствуйте , товарищи подскажите лифт подвески на 2дюйма который на хаммер н3 , торсионные ключи, подставки под рессоры удлиненные,подставки под амортизаторы передние и задние, как скажется на автомобиле, кто то может ставил, стоит ле ставить, я хочу установить что бы визуально автомобиль повыше был, как работать будет подвеска он станет жоще?
CAESAR
tabutask
Лифт на 2 дюйма по сути фикция. Торсионные ключи позволят выше поднять, чем на штатных, но и штатные, если торсионы не конченные, то вполне справятся с этой задачей. Модернизированные ключи, по сути, просто позволят дольше проездить на дохлых торсионах и все.
Серьги поднимут жопу, но со штатными колесами это будет смотреться. Так себе.
Кроме того, чтоб выровнять перед с жопой, придется выкручивать торсионы сильнее.
Первое: перед станет жесче.
Второе: ход подвески станет больше (если, конечно, заменить аморты или поставить удлиннители амортов). При торможении нос будет клевать и сильно. Чтоб этого избежать, нужно менять отбойники на удлиненные, которые даже в сша найти трудно, и выставлять зазор в 1см между отбойником и нижним рычагом.
По приводам: я бы не сказал, что сам привод становится расходником, но внешние пыльники из-за большей деформации становятся. Китайские приводы до истерии были около 8-10тр. Не беда их менять хоть раз в год. Сейчас не знаю.
Сам я забил менять пыльники и езжу с порванными. Шруса хватает на год-полтора без смазки. Как начинает хрустеть — привод в расход.
Если на перед повесить лишних кило 150 и поставить колеса побольше, то машина станет мягче, чем на штатных и без веса. Даже на жестких бильштайнах 5100. Торсионы, кстати, еще ни разу за 8 лет не менял и пока не просятся.
kent-s27
Лифт на 2 дюйма по сути фикция. Торсионные ключи позволят выше поднять, чем на штатных, но и штатные, если торсионы не конченные, то вполне справятся с этой задачей. Модернизированные ключи, по сути, просто позволят дольше проездить на дохлых торсионах и все.
Серьги поднимут жопу, но со штатными колесами это будет смотреться. Так себе.
Кроме того, чтоб выровнять перед с жопой, придется выкручивать торсионы сильнее.
Первое: перед станет жесче.
Второе: ход подвески станет больше (если, конечно, заменить аморты или поставить удлиннители амортов). При торможении нос будет клевать и сильно. Чтоб этого избежать, нужно менять отбойники на удлиненные, которые даже в сша найти трудно, и выставлять зазор в 1см между отбойником и нижним рычагом.
По приводам: я бы не сказал, что сам привод становится расходником, но внешние пыльники из-за большей деформации становятся. Китайские приводы до истерии были около 8-10тр. Не беда их менять хоть раз в год. Сейчас не знаю.
Сам я забил менять пыльники и езжу с порванными. Шруса хватает на год-полтора без смазки. Как начинает хрустеть — привод в расход.
Если на перед повесить лишних кило 150 и поставить колеса побольше, то машина станет мягче, чем на штатных и без веса. Даже на жестких бильштайнах 5100. Торсионы, кстати, еще ни разу за 8 лет не менял и пока не просятся.
Лифт комплект OME Hummer H3 20mm heavy load
Лифт подвески – один из лучших методов лифтовки машин. Лифт происходит за счет замены штатной подвески на новые пружины увеличенной длинны и жесткости и амортизаторы с увеличенным ходом. После их замены авто вместе с рамой, агрегатами и кузовом поднимается выше относительно балок мостов . Лифт более 2-х дюймов вносит большие сложности и тянет за собой замену или удлинение рычагов, тяг, удлинения рулевой сошки, что увеличивает стоимость лифт комплекта.
Достоинства: основное достоинство лифта подвески — увеличевается ход подвески улучшается артикуляция мостов – углы скрещивания мостов несложная установка комплекта, которая сводится к замене пружин и амортизаторов на более длинные. новые элементы подвески (амортизаторы и пружины) имеют более прогрессивные характеристики и лучше ведут себя на бездорожье в конструкцию основных узлов не требуется вмешательство, т.к. опускаются только мосты, а весь автомобиль остается без измененийспособ более надежный конструктивно и безопасный уменьшаются свесы кузовадостигается необходимое место для больших колес без подрезания арок
EMU — австралийская птица, которая не умеет летать, но ее мощные ноги позволяют ей преодолевать огромные расстояния с удивительной легкостью — они поглощают все неровности в то время как тело остается неподвижным. Вот для чего предназначена серия интегрированных 4х4 подвесок Old Man Emu.
Состав набора:
Артикул: OME3139
Производитель: ARB
Артикул: NIV-766C
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: UB976
Производитель: РИФ- подвеска
Лифт комплект OME Hummer H3 20mm heavy load
Лифт подвески – один из лучших методов лифтовки машин. Лифт происходит за счет замены штатной подвески на новые пружины увеличенной длинны и жесткости и амортизаторы с увеличенным ходом. После их замены авто вместе с рамой, агрегатами и кузовом поднимается выше относительно балок мостов . Лифт более 2-х дюймов вносит большие сложности и тянет за собой замену или удлинение рычагов, тяг, удлинения рулевой сошки, что увеличивает стоимость лифт комплекта.
Достоинства: основное достоинство лифта подвески — увеличевается ход подвески улучшается артикуляция мостов – углы скрещивания мостов несложная установка комплекта, которая сводится к замене пружин и амортизаторов на более длинные. новые элементы подвески (амортизаторы и пружины) имеют более прогрессивные характеристики и лучше ведут себя на бездорожье в конструкцию основных узлов не требуется вмешательство, т.к. опускаются только мосты, а весь автомобиль остается без измененийспособ более надежный конструктивно и безопасный уменьшаются свесы кузовадостигается необходимое место для больших колес без подрезания арок
EMU — австралийская птица, которая не умеет летать, но ее мощные ноги позволяют ей преодолевать огромные расстояния с удивительной легкостью — они поглощают все неровности в то время как тело остается неподвижным. Вот для чего предназначена серия интегрированных 4х4 подвесок Old Man Emu.