Hummer h3 body control

HUMMER H3 BODY CONTROL MODULE hummer h3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Лаврентий

Всем добра! Хомяк на медленном ходу заглох и не желал заводиться, начал искать в чем дело оказалось сгорел предохранитель #33 это зажигание1 , заменил предохранитель поворачиваю ключ в положение 2 предохранитель снова сгорает, проверяю контакты разные на предмет не отошли ли пытаюсь завести сгорает предохранитель причем сразу как только ключ поворачивается в положение 2, т.е. до того как повернуть на 3 и начал срабатывать стартер. Подскажите может кто сталкивался с подобным, в какую сторону копать?

Доброе утро Андрей.
Очень похожая ситуация была (но не на Хомке, так что бери сразу поправку, но как вариант , может и на Хомке тоже быть).
Заводить только в тёмном -затемнённом месте , в двоём в троём с открытым капотом и максимально снятыми пластиками с предохранительного блока и АКБ. Если есть что ещё мешает обзору -убрать. Один заводит — другие смотрят где исра КЗ проскочит.
Чудес не бывает — скорее всего где то что то коротит, а если коротит на стартерном проводе что сгорает силовой предохранитель — то искрить точно должно.
Дай бог найти с первой второй попытки.

Да у меня тогда какой то провод отвалился и замыкал на корпус двигателя. Дело было в длроге между Новгородом и Куженкино. Так после обнаркжения просто замотал этот провод изолентой и спокойно поехали до дому. Оказался провод от первого хозяина и его крутой сигнализации которую он снял, а проводку оставил.

Удачи в ремонте и удачи на дорогах.

Источник

HUMMER H3 BODY CONTROL MODULE hummer h3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Читайте также:  Ошибка на уаз p0353

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

AEL

масса на волговский клаксон приходит по крепежному болту т.е. по самому корпусу. это к нашему клаксону по черному проводу. но ни тот ни другой без замены реле не хотели гудеть. и вольтаж я мерил и так и так. и даже черный провод мерил короткое на «-» клему — есть все. пока реле не сменил — ни чего не выходило.

Michelangelo®

Заблокирован

Саш, мине сделать надо, а не сказки рассказывать.
как ты и сказал проверил замыкание корпуса с 25 контактом С2 на бодике при нажатом клаксоне — есть. проверил замыкание 40 контакта С1 с корпусом. есть.
затем в среду 26 августа был у Цезаря на замене аморов. по окончании работ Миша скинул ошибки сканером. на заглушенной машине нажимаю клаксон и мы отчетливо слышим что, реле срабатывает. но сигнала нет. снимаем разъем меряем тестером (лампочкой) между зеленым и черным в разъеме — лампочка горит при нажатии на клаксон. меряем между зеленым и двигателем — лампочка горит. приговариваем родной клаксон. еду покупаю волговский (низкий тон). у волговского минус подается на крепежный болт. т.е. по любому есть. волговский проверяю прямо в магазине, гудит. громко, низко. мне понравилось.
на даче в прошедший четверг разобрал, откусил родной разъем, зачистил провода, черный накрутил на монтажный болт волговского, и волговский прикрутил к кузову, на зеленый обжал клему и одел на «+» клаксона. — ноль эмоций. снял и проверил оба клаксона на отдельном блоке питания 12 вольт — оба работают. начал опять мудрить с родным. крутил провода не вещая на кронштейн — не работает. супруга жмет клаксон — цешка показывает 12 вольт. открутил провода. супруга жмет — цешка показывает 12 вольт на проводах, замерил между зеленым и двигателем 12 вольт. замерил черный и «-» — КЗ. все есть, но не сигналит. все это на заглушенном двигателе. супругу отправил уже ужин готовить, вместо нее поставил упор в спинку кресла и клаксон. реле сработало. поменял местами реле — заработал сигнал.

чего не мерил — это А25 С2 и А40 С1 между собой. но так как клаксон должен работать даже без ключа в замке имхо там тупо перемычка должна быть.

Читайте также:  Замена карбюратора уаз 3303

Источник

HUMMER H3 BODY CONTROL MODULE hummer h3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Michelangelo®

Заблокирован

Доброго дня, соклубни!
Если есть у кого методика диагностики этого самого BCM киньте в меня.
Глючит сигнал, дворники, кондей, дальний свет фар, блок управления раздаткой. и согласно электросхеме сигналы на это проходят через BCM. видимо проблема всетаки в нем. но тратить 18 рублей и прописывать просто так не хочу.
Можно его как нибудь продиагностировать?

BorisBlade

Говорят первым делом проверить землю и надежность соединения в разъемах (на драйве недавно читал). Люк есть? Если да, то может его залить

Бонифаций

Модератор

Доброго дня, соклубни!
Если есть у кого методика диагностики этого самого BCM киньте в меня.
Глючит сигнал, дворники, кондей, дальний свет фар, блок управления раздаткой. и согласно электросхеме сигналы на это проходят через BCM. видимо проблема всетаки в нем. но тратить 18 рублей и прописывать просто так не хочу.
Можно его как нибудь продиагностировать?

Michelangelo®

Заблокирован

сигнал 90% времени не работает, но может и сработать, кондей включается но может перестать холодить, а может всю дорогу отработать, дальний свет при включении отключает противотуманки хотя по схеме они ни как не завязаны всм управляет переключением сигнала с реле ближнего на реле дальнего, а реле противотуманок отдельно просто с кнопки включается, а сейчас дальняк вообще умер, но бывало на кочке включается, дворники во время последнего ливня в дороге отказали. просто встали и все. хорошо летом и днем дождь стекло мыл. управление раздаткой вообще как бог надушу положит, может месяц писать серв 4 вд, а потом внезапно хоп и даже режимы переключает.

Michelangelo®

Заблокирован

Говорят первым делом проверить землю и надежность соединения в разъемах (на драйве недавно читал). Люк есть? Если да, то может его залить

Прости Борис не заметил твоего поста.
Землю чего проверить? год назад 3 месяца у Цезаря в сервисе стоял, Миша его всю проводку облазил, все жгуты перемотал. почти год ездил только с проблемой переключения раздатки (моторчик сгоревший). в июне понеслось. началось с 87 реле (отопление, вентиляция, кондиционирование и каким то боком датчик уровня тормозухи на него завязан) и с реле топливного насоса. почистил блок предохранителей — две недели полет нормальный. и так каждые одну — две недели.
Люк у меня есть, но еще лет пять назад признали негодным к эксплуатации из-за износа направляющих. руками плотно закрыли и заклеили напрочь.

Читайте также:  Параметры дисков jeep liberty

AEL

По каждому пункту нужна диагностика проводки, кроме ПТФ. На америкосах они и должны отключаться при дальнем свете(если подключены штатно). Кондей — тоже сомнительно, и муфтой управляет не бодик. Нужно опрашивать РСМ. Сигнал — нужно прозванивать ленту. Нажми на сигнал и крути рулём от упора до упора. Сигналит? Дворники — может и мотор умереть, или контакт парковки. На больших оборотах работает? Раздатку тоже сложно привязать к бодику. Нужно теч подключать и смотреть ошибки/параметры.

Бонифаций

Модератор

сигнал 90% времени не работает, но может и сработать, кондей включается но может перестать холодить, а может всю дорогу отработать, дальний свет при включении отключает противотуманки хотя по схеме они ни как не завязаны всм управляет переключением сигнала с реле ближнего на реле дальнего, а реле противотуманок отдельно просто с кнопки включается, а сейчас дальняк вообще умер, но бывало на кочке включается, дворники во время последнего ливня в дороге отказали. просто встали и все. хорошо летом и днем дождь стекло мыл. управление раздаткой вообще как бог надушу положит, может месяц писать серв 4 вд, а потом внезапно хоп и даже режимы переключает.

Несколько месяцев назад описывал похожую хрень у себя. Приборы внутри салона жили собственно жизнью. Могли вылезти любые ошибки по отдельности или кучей. Причём на след день мог быть другой набор ошибок. Кнопки в салоне и на приборке могли работать или не работать. Опять же блок на двери мог частично функционировать. Освещение салона могло зависнуть и не выключаться. Управление раздаткой не работало. Работал только блок кондея, тк на отдельной шине вроде.
Вообщем дичь была не понятная. В шеви стояла недели полторы.
Как потом выяснилось было замыкание внутри акб. После замены аккума все ушло.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector