- Энциклопедия Hummer H3 5 дв. внедорожник (2005 — 2007) (Хаммер Эйч 3)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Hummer H3
- Модификации Hummer H3
- Технические характеристики Hummer H3 3.7 литра 4-акпп
- Место расположение VIN-номера на Хаммер Н3
- Цена Hummer H3 1 (GMT345) на вторичном рынке
- Hummer H3 (2005-2010) — авангард
- Двигатели
- Коробки передач
- Система полного привода
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
Энциклопедия Hummer H3 5 дв. внедорожник (2005 — 2007) (Хаммер Эйч 3)
Отзывы Hummer H3 5 дв. внедорожник (2005 – 2007) (Хаммер Эйч 3), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Hummer H3 5 дв. внедорожник (2005 – 2007) (Хаммер Эйч 3).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Hummer H3 5 дв. внедорожник (2005 – 2007). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Престиж Hummer H3 5 дв. внедорожник (2005 – 2007) оказывает небольшое позитивное влияние на общий рейтинг. 8.5 (оценка владельцев) — 3.6 (за возраст) + 0.5 (за престиж) = 5.40 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 10 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 94 оценки. Возраст Модификация Hummer H3 5 дв. внедорожник (2005 – 2007) была запущена в производство 18 лет назад в 2005 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 17 лет. Престиж Hummer H3 5 дв. внедорожник (2005 – 2007) считается престижным автомобилем.
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Hummer H3
Технические характеристики автомобиля Хаммер Н3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Хаммер Н3 1-го поколения в кузове GMT345 собирался на заводе в Луизиане с 2005 по 2010 год и предлагался во многих странах, у нас он появился в 2006 году, а сборку наладили на Автоторе. С 2008 по 2010 годы в Америке продавался пикап Н3Т, созданный на базе этого внедорожника.
Модификации Hummer H3
Внедорожник без каких-то существенных внешних изменений предлагался с 2005 по 2010 годы.
Изначально он оснащался 3.5-литровым бензиновым двигателем с механикой либо автоматом:
Уже в 2006 году его сменил новый 3.7-литровый мотор и в таком виде машина появилась у нас:
В 2007 году моторную линейку пополнил агрегат V8, у нас такая версия появилась в 2008 году:
MANUAL
Русскоязычный мануал Hummer H3 вы найдете тут
Развернутый отзыв владельца Хаммер Н3
Технические характеристики Hummer H3 3.7 литра 4-акпп
Мощность мотора | 245 л.с. |
Крутящий момент | 327 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.3 с |
Макс. скорость | 160 км/ч |
Расход по городу | 14.7 л |
Расход по трассе | 11.8 л |
Смешанный расход | 13.5 л |
Объем бензобака | 87 л |
Снаряженная масса | 2130 кг |
Полная масса | 2655 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 835 (1576) л |
Габаритная длина | 4782 мм |
Ширина | 1989 мм |
Высота | 1872 мм |
Колесная база | 2842 мм |
Колея передних колес | 1651 мм |
Колея задних колес | 1664 мм |
Клиренс | 230 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 265/75 R16 |
Место расположение VIN-номера на Хаммер Н3
Идентификационный номер авто (VIN) расположен на раме внизу автомобиля со стороны пассажира.
Вин-номер нанесен в левом углу передней панели и виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.
Цена Hummer H3 1 (GMT345) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается с полсотни таких внедорожников стоимостью от 1 000 000 рублей.
Год выпуска: | 2005 |
Пробег: | 150 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 3.5 л / 223 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Комплексная диагностика Хаммер Н3 от Шеви Плюс ТВ
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Hummer H3 (2005-2010) — авангард
Н3 – третья и самая маленькая модель марки Хаммер. Среднеразмерный внедорожник, созданный AM General Corporation, впервые был представлен в 2004 году, а в серию пошел весной 2005 года. Продажами руководила компания General Motors, которой принадлежали права на имя Hummer.
H3, хотя внешне и похож на громадного H2, но отличается технически и габаритами – на 43 см короче, на 15 см ниже, на 16,5 см уже и легче на три четверти тонны.
В основу Хаммера легла платформа GMT355, на которой базировались пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Для новой модели была укорочена и усилена рама.
Внедорожный характер подчеркивают внушительный клиренс 231 мм и большие углы въезда и съезда (40 и 37 градусов соответственно). H3 может преодолевать вертикальные препятствия высотой до 40 см и брод глубиной до 60 см.
Сборка Хаммера осуществлялась в США, в ЮАР (с конца 2006 года) и в России (в Калининграде, методом крупноузловой сборки).
В исследованиях американского агентства NHTSA Hummer H3 получил 5 звезд за защиту водителя при фронтальном и боковом ударах. Передний пассажир хорошо защищен от бокового удара, но несколько хуже от лобового столкновения.
Двигатели
Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.
В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.
В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).
5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.
Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.
Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.
К 150-200 тыс. км дает течь заводской радиатор (13-24 тысячи рублей), и может зашуметь помпа (2-7 тыс. рублей за аналог или 8-11 тыс. рублей за оригинал).
Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).
После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).
Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.
Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.
Коробки передач
5-цилиндровые моторы сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-скоростным автоматом Hydra-Matic 4L60-E. Топовый 5.3 шел в паре исключительно с той же АКПП.
Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км (износ тормозной ленты, насоса и пр.). К счастью, пока это случается не часто. Затраты на восстановление работоспособности составят порядка 80-120 тыс. рублей.
Система полного привода
Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.
С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.
По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).
А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.
Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.
Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.
Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.
Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).
Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.
Ходовая
На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.
На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.
Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.
Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.
А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.
Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.
Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.
В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).
После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.
Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью. Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.
Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.
Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.
Стоит ли покупать?
Наверное, не стоит никого убеждать, что Хаммер Н3 – особенный автомобиль. Его нельзя сравнить ни с одним другим автомобилем на рынке. У него свой стиль. Но за этот особый стиль приходится расплачиваться в процессе содержания, особенно любителям выездов на бездорожье.