- технические характеристики Hummer H2 с 2002 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Конфигурация двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Hummer H2 с 2002 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео тест-драйвы Hummer H2 с 2002 года
- Комплектации Hummer H2 с 2002 года
- Тест-драйвы
- Hummer H2
- 2002 – 2009
- I Рестайлинг 2007 – 2009
- HUMMER H2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Hummer H2 2008
- Технические характеристики
- Особенности и компоновка
- Фото
- Другие суперкары Hummer
технические характеристики Hummer H2 с 2002 года Внедорожник
Технические характеристики Hummer H2 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
6,0 (322 лс) | 5967 | 237(322)/5200 | V-образный: V8 | 488/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
6,0 (329 лс) | 5967 | 242(329)/5200 | V-образный: V8 | 495/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
6,2 (393 лс) | 6162 | -0,068947368 | V-образный: V8 | 563/4300 | Электронный впрыск | Бензин |
6,2 (409 лс) | 6162 | 242(329)/5200 | V-образный: V8 | 495/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
Конфигурация двигателя
Модификации | Степень сжатия | Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | Расположение клапанов и распредвала |
---|---|---|---|
6,0 (322 лс) | 9,4 | 101,6 x 92 | |
6,0 (329 лс) | 9,4 | 101,6 x 92 |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
6,0 (322 лс) | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП | |
6,0 (329 лс) | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП | |
6,2 (393 лс) | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП | |
6,2 (409 лс) | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
6,0 (322 лс) | Торсионная подвеска | Винтовая пружина | 13,6 |
6,0 (329 лс) | Торсионная подвеска | Винтовая пружина | 13,6 |
6,2 (393 лс) | Винтовая пружина | Торсионная подвеска | 13,6 |
6,2 (409 лс) | Винтовая пружина | Торсионная подвеска | 13,6 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
6,0 (322 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
6,0 (329 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
6,2 (393 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
6,2 (409 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
6,0 (322 лс) | LT315/70R17 |
6,0 (329 лс) | LT315/70R17 |
6,2 (393 лс) | LT315/70R17 |
6,2 (409 лс) | LT315/70R17 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6,0 (322 лс) | 4821 | 2062 | 1976 | 1763/1763 | 3119 | 254 | 2450 (максимальный) |
6,0 (329 лс) | 5169 | 2062 | 1994 | 1763/1763 | 3119 | — | — |
6,2 (393 лс) | 5169 | 2062 | 1994 | 1763/1763 | 3119 | — | 2450 (максимальный) |
6,2 (409 лс) | 5169 | 2062 | 1994 | 1763/1763 | 3119 | — | 2450 (максимальный) |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
6,0 (322 лс) | 2903 | 3900 | 997 |
6,0 (329 лс) | 2909 | 3900 | 991 |
6,2 (393 лс) | 2985 | 3900 | 915 |
6,2 (409 лс) | 2903 | 3900 | 997 |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
6,0 (322 лс) | 9 | 5 |
6,0 (329 лс) | 9 | 5 |
6,2 (393 лс) | 9 | 5 |
6,2 (409 лс) | 9 | 5 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
6,0 (322 лс) | 121 | АИ-92 |
6,0 (329 лс) | 121 | АИ-92 |
6,2 (393 лс) | 121 | АИ-92 |
6,2 (409 лс) | 121 | АИ-92 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
6,0 (322 лс) | 180 | 10.1 | — |
6,0 (329 лс) | 150 | 9.8 | — |
6,2 (393 лс) | — | — | — |
6,2 (409 лс) | — | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
6,0 (322 лс) | 25 | 12 | 18 | — | Бензин |
6,0 (329 лс) | 26 | 12 | 18 | 512 | Бензин |
6,2 (393 лс) | 24 | 12 | 17 | — | Бензин |
6,2 (409 лс) | 25 | 12 | 17 | — | Бензин |
Цены Hummer H2 с 2002 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео тест-драйвы Hummer H2 с 2002 года
Комплектации Hummer H2 с 2002 года
Тест-драйвы
Некоторые считают, что Hummer H2 и Chevrolet Tahoe построены на одной платформе. Многие даже утверждают, что H2 — не более чем картонный танк на базе Tahoe, годный лишь для того, чтобы пугать владельцев малолитражек. Так почему же этот автомобиль в полтора раза дороже Tahoe? История полноразмерных внедорожников Chevrolet ведет отсчет…
Мой генерал! Для успешной кампании 2009 года необходимо бросить в бой свежие резервы. Нам приданы новый штаб, два полка кавалерии, транспортный батальон и рота горных стрелков. Докладывает Антон Чуйкин.БРИГАДА Н2Здесь, сэр, мы в первую очередь переоборудовали штабной салон. На всякий случай я сохранил фото, каким он был раньше. Нет-нет, места…
Hummer H2. Цена: не определена. В продаже: с зимы 2008 г.Hummer H3 V8 Цена: не определена. В продаже: с зимы 2008 г.Все привыкли к большим и мощным автомобилям Hummer H1 и H2. Но третье поколение не отстает от старших собратьев. Стартовали продажи H3 с мотором V8 в 5,3 л. Чтобы…
Hummer H2
Hummer Н2 — большой внедорожник с армейскими корнями. Рядом с таким внедорожник как Хаммер H2, остальные автомобили просто теряются. Hummer H2 оснащается полным приводом, имеет приличный дорожный просвет (255 мм), бензиновый двигатель, объемом 6,2 литра мощностью 393 лошадиных сил. Все это позволяет Хаммеру H2 преодолевать любые препятствия, возникающие на дороге. Угловатая внешность придает Hummer Н2 характерный вид, и способствует улучшению обзорности и увеличивает салон. Длинная колесная база обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт для пассажиров при езде, а короткие свесы помогают преодолевать различные препятствия. Расставленные по углам кузова колеса и широкая колея делают Н2 настоящим Hummer. Просторный салон H2 удивляет великолепной отделкой. Подробнее
2002 – 2009
Внедорожник 5 дв.
Пикап Двойная кабина
I Рестайлинг 2007 – 2009
Внедорожник 5 дв.
Пикап Двойная кабина
HUMMER H2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Место производства: г. Мишавака штат Индиана, США
Кузов: универсал
Число дверей: 5
Силовая установка
Тип: V-образный, 8-цилиндровый Vortec 6000 LQ4
Рабочий объем (см3): 5967
Диаметр хода поршня (мм): 101,6 х 92
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока цилиндров: алюминиевый сплав
Расположение клапанов: верхнее
Степень сжатия: 9,4:1
Мощность (л.с./кВт@об/мин): 315/236 @ 5200
Крутящий момент (Нм@об/мин): 488 @ 4000
Максимальная скорость (км/ч): (ограничитель). 160
Трансмиссия
Тип полноприводная, Hydra-Matic 4L65-E, 4-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением
Передаточные числа . ( : 1)
Первая / вторая / третья / четвертая передачи 3,06 / 1,62 / 1,00 / 0,59
Задняя передача . 2,29
Соотношение крутящих моментов в режиме блокировки гидротрансформатора ( : 1). 1,9
Передаточное число пониженного ряда ( : 1) . 2,64
Наибольшее общее передаточное число трансмиссии. 33:1
Ходовая часть и подвеска
Передняя подвеска
Независимая, торсионная 46 — мм однотрубные газонаполненные амортизаторы, 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска 5 — рычажная, с цилиндрическими пружинами переменной жесткости, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы; 36-мм стабилизаторы поперечной устойчивости (с пружинной подвеской) или 32-мм (с пневматической подвеской); самовыравнивающаяся подвеска с пневматическими упругими элементами (в качестве дополнительного оборудования).
Противобуксовочная система Интегрированная с тормозной системой, с возможностью передачи всего крутящего момента на одно колесо, с электронной блокировкой дифференциала заднего моста.
Рулевое управление Винт — шариковая гайка, со встроенным усилителем, имеющим переменный коэффицент усиления.
Передаточное число рулевого управленя переменное, в диапозоне 13/15:1
Число оборотов руля от упора до упора 3
Радиус разворота (м) 6,75
Тормозная система
Тип дисковые тормоза, с 4-канальной АБС. Система динамического перераспределения тормозных сил
Диаметр и толщина тормозных дисков (мм) передний : 325 х 38 / задний: 330 х 29
Размер колеса и тип . 17″, легкосплавные
Шины. LT 315/70R 17, вседорожные
Экстерьер
Колесная база (мм) . 3118
Длина (мм) . 4820
Ширина (мм) . 2063 (без учета наружных зеркал)
Высота (мм). 1977 (без учета багажника), 2080 (с учетом багажника)
Колея (мм) передняя. 1763, задняя: 1763
Минимальный дорожный просвет (мм). 254,7 (пружины), 267,3 (пневматика)
Полная масса (кг). 3493
Эксплуатационные объемы
Объем багажного отделения (л) . 1132,4-2451,6
Масса буксируемого прицепа (кг) . 3182
Объем топливного бака (л) . 121
Объем системы смазки двигателя (л). 5,7
Охлаждающая система (л). 15,9
Возможности автомобиля
Запас хода, км (при средней скорости 46-64 км/ч на твердом покрытии). 650
Угол преодолеваемого подъема . 60% (31o)
Угол бокового наклона . 40% (22o)
Передний угол атаки. 40,4o(пружины); -41,7o (пневматика)
Задний угол атаки . 39,6o (пружины); -38,1o (пневматика) (40,0o при увеличенной высоте подвески)
Угол рампы. 25,8o (пружины); -26,6o (пневматика)
Дорожный просвет под дифференциалом (мм). 252
Vortec 6.2L V8 c литым алюминиевым блоком и головками цилиндра
Мощность: 409 лошадиных сил/5700об./мин
Крутящий момент: 570 Нм/4300 об./мин
Тип впрыска топлива: последовательный hitachi
Модель выпускается с двумя типами кузовов — 5-дверный универсал с 5- и 7-местным исполнением салона, а также 4-дверный пикап с 4-местным салоном. Постоянный полный привод, автоматическая коробка передач классического типа. Подвеска спереди — независимая торсионная , сзади — зависимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.
Трансмиссия: 6-ти скоростная автоматическая Hydra-Matic 6L80 с возможностью ручного управления Передаточные числа: I. 4,020, II. 2,360, III. 1,520, IV. 1,150, V. 0,850, VI. 0,660, R. 3,064, главная передача 3,730
Система Трекшн Контроль: С управлением тормозами, возможностью управления единственным колесом с блокирующимся дифференциалом заднего моста
Тормоза: на 4-х колесах дисковые, ABS, 4-хпоршневой передний суппорт, двойной суппорт с функцией управления тормозным усилием Panic Brake Assist
Передняя подвеска: Независимая с торсионными балками, монотруба амортизатора 46мм, передний стабилизатор 36мм
Задняя подвеска: Пневматическая с функцией саморегулирования уровня кузова. Опционально пружины
Рама: состоящая из 3-х частей полностью сварная стальная лестничного типа
Диски и шины: 20″ окрашенные алюминиевые диски, LT305/70R20 всесезонные шины с полноразмерным запасным колесом
Вес и грузоподъемность:
GVWR (вес автомобиля, пассажиров, оборудования и груза): 3901 кг
Базовый собственный вес: 3200 кг
Грузоподъемность: 998 кг
Максимальная нагрузка при осуществлении перевозок с прицепом: 3720 кг
Объем топливного бака: 121 л
Время разгона до 100 км/ч: 7.8 сек
Преодоление препятствий с уклоном до 60 %
Преодоление препятствий с боковым уклоном до 40 %
Преодоление водных препятствий до 0,61м при 8 км/ч
Преодоление препятствий высотой до 0,41 м
Размеры
Общая высота автомобиля: 2012 мм
Ширина автомобиля (не включая боковые зеркала): 2062 мм
Общая длина автомобиля: 5169 мм
Колесная база: 3119 мм
Выступ:
— впереди: 828 мм
— сзади: 876 мм
Ширина расстояния между колёсами: 1763 мм
Клиренс: 252 мм
Багажный отсек (Н2):
Длина (за задним рядом сидений): 947 мм
Ширина (на полу): 1717 мм
Объем (со сложенным рядом сидений): 2453 л
Hummer H2 2008
Суперкар появился в 2008 году, производитель Hummer (Хаммер), располагающийся в стране США. Двигатель Hummer H2 объёмом 6162 см³ развивает мощность 393 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8.2 секунды и развивать максимальную скорость 177 км/ч. Цена Hummer H2 — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.
Технические характеристики
Особенности и компоновка
Фото
Мы собрали топ 6 фото Hummer H2 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Другие суперкары Hummer
2008 год | Стоимость |
---|---|
Hummer H3 Alpha | 70 000 $ |
2006 год | Стоимость |
---|---|
Hummer H1 Alpha Wagon | Цена скоро появится |
1992 год | Стоимость |
---|---|
Hummer H1 Convertible | 240 000 $ |
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.