Hummer h2 сброс сервисного интервала

HUMMER H3 Как обнулить счетчик после замены масла в Н3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

АВРачков

серЁЖ

Кнопочкой на панели приборов при включенном зажигании, но не заведенном двигателе. Нажимать, когда появится надпись «RESET OIL LIFE». Держать нажатой секунды три, пока не раздастся звуковой сигнал гонга.

Андрон

setbol

Кнопочкой на панели приборов при включенном зажигании, но не заведенном двигателе. Нажимать, когда появится надпись «RESET OIL LIFE». Держать нажатой секунды три, пока не раздастся звуковой сигнал гонга.

АВРачков

Soho

gasmar

Romario

Господа, а поясните тупому.
Замена масла еще не загорелась, но вот-вот уже. Впереди путь в 4 тыщи км. Соответственно хочется поменять заранее. И если вышеуказанные операции проделать — он тоже обнулится, хоть и не загоралась надпись?
Может знает кто?

МАО

Кнопочкой на панели приборов при включенном зажигании, но не заведенном двигателе. Нажимать, когда появится надпись «RESET OIL LIFE». Держать нажатой секунды три, пока не раздастся звуковой сигнал гонга.

Romario

patriot

Господа, а поясните тупому.
Замена масла еще не загорелась, но вот-вот уже. Впереди путь в 4 тыщи км. Соответственно хочется поменять заранее. И если вышеуказанные операции проделать — он тоже обнулится, хоть и не загоралась надпись?
Может знает кто?

Точно так же как и после того когда загорится-нажать и держать=на заведённом или незаведённом ДВС-всё равно. даже счас-неменяя масло можешь сделать и в путь-пока как у кузяка оно несвернётся в жижу и непревратится в гудрон.
никакой там кривой нету.

Romario

Точно так же как и после того когда загорится-нажать и держать=на заведённом или незаведённом ДВС-всё равно. даже счас-неменяя масло можешь сделать и в путь-пока как у кузяеа оно несвернётся в жижу и непревратится в гудрон.

Не. Я хочу масло поменять и обнулить счетчик. А не тупо обнулять, без замены.
Вот и родился вопрос: начнется ли учет новой наработки.

patriot

Не. Я хочу масло поменять и обнулить счетчик. А не тупо обнулять, без замены.
Вот и родился вопрос: начнется ли учет новой наработки.

там прямая зависимость от работы ДВС-моточасы+пуски+ расход топлива. может ещё чего. обнули сейчас -проверь, а потом обнулишь после замены(честной!)

Читайте также:  Жигулевский генератор на уаз

Romario

Хочу знать точно все. Прикинь, сейчас обнулю и масло поменяю, а он ни хрена не обнулился внутри (надписи-то не было), и через (например) 3 тыщи загорается. Вот как понимать: то ли не обнулился, то ли действительно пора менять? Вот к чему вопрос.

Я хочу — что бы все по уму было.

patriot

Хочу знать точно все. Прикинь, сейчас обнулю и масло поменяю, а он ни хрена не обнулился внутри (надписи-то не было), и через (например) 3 тыщи загорается. Вот как понимать: то ли не обнулился, то ли действительно пора менять? Вот к чему вопрос.

Я хочу — что бы все по уму было.

Romario

patriot

ну а счас (т.к. у меня есть время) НА ЧИСТОТУ-я прежде ,чем решится на это обнуление-провел анализ показаний дополнительных счётчиков пробега—бизнес счётчики—и у Вас(Ромарио) наверно есть и на Н3 тоже есть. Сбрасывал там просматривал, при замене , и наоборот , их несбрасывал, а обнулял основной, а так как я наезжаю быстро от замены до замены -мне хватило наверно тыщ 15 км, чтобы разобраться в этом!
Просто спешил, работа однако, разжёвывать небыло времени. Простите.

MaxH3

а через какой интервал должно выскакивать сообщение а то Я уже 6тыс миль наездил а сообщения все нет и нет?

Romario

Скоро! У мну как-то через 11700 км загорелся. Вот и считай.

Теперь ждать не стал. Просто ровно через 10 тыр поменял, и все дела. Хуже — точно не будет ))

Источник

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.

Не обязательно драйв, при включении задней тоже они включаются))))) На машинах стоит датчик света, когда переключатель света стоит в положении АУТО))), при движении (днем): включаются либо туманки (ходовые огни) либо основной свет (все зависит от датчика света, т.е. от освещения), в темное время суток включается основной свет вне зависимости в движении машина или стоит на паркинге.

Зарегистрирован: 09 июл 2009 08:22
Сообщения: 409
Откуда (Страна, Город): Оренбург Авто Н2 05г.(был). Теперь Н2 07г.

А вот интересно. Масло уже умерло-(по компу) ОБНУЛЯЕШ. И дальше что. Комп За 100 км С 100% на 0 %сойдёт. КТО ЧТО ДУМАЕТ? Мож у кого было так?

А вот интересно. Масло уже умерло-(по компу) ОБНУЛЯЕШ. И дальше что. Комп За 100 км С 100% на 0 %сойдёт. КТО ЧТО ДУМАЕТ? Мож у кого было так?

Обнулил — ничего никуда не сойдет. Там расчет идет от мото-часов и режима эксплуатации. Никакого датчика вязкости вроде нет. поправьте, если ошибаюсь.

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).:
ИМЯ (name): Алексей

Читайте также:  B2430 ошибка toyota land cruiser

А вот интересно. Масло уже умерло-(по компу) ОБНУЛЯЕШ. И дальше что. Комп За 100 км С 100% на 0 %сойдёт. КТО ЧТО ДУМАЕТ? Мож у кого было так?

Обнулил — ничего никуда не сойдет. Там расчет идет от мото-часов и режима эксплуатации. Никакого датчика вязкости вроде нет. поправьте, если ошибаюсь.

Всё так. К сожалению, это даёт поле для некоторого обмана нечистоплотным продавцам или сервисменам.

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.

На собственном опыте обнаружил, летом при езде уходит 1% на 100 км. А вот когда стоит и молотит на холостых не понятно как то, то 1-2 % за сутки уходит, а то и все 4 %, но это зависит от температуры на улице, при большом минусе -35. -40 процентовка на холостых быстрее идет на минус((((((((((

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

HUMMER H2 Н2: Как вывести машину из «сервисного режима» ? (+)

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

DIMA GT

заменил самостоятельно масло, сбросил счетчик, но видно как то не так т.е. при запуске все одно писал, что масло надо менять. спустя три дня машина встала в непонятный (как я понял из ранних постов «сервисный» режим), но дело в том, — машина сейчас от сервисов весьма далеко. Есть ли какая то возможность ввести ее в нормальное состояни — ну там «шаманство» с вкл.вык зажиганием или еще как? потому как весьма проблематично эякулятор туда подать

CTS

Гость

Lex91

Я думаю, что правильно будет позвонить в официальный сервис (один из Московских, например Авто Юнайтед +74959700097 ) или в GM assist +74959255000 прямо из машины и попытаться поговорить с мастером. Мне кажется, что помогут.

DIMA GT

Я думаю, что правильно будет позвонить в официальный сервис (один из Московских, например Авто Юнайтед +74959700097 ) или в GM assist +74959255000 прямо из машины и попытаться поговорить с мастером. Мне кажется, что помогут.

Н2 машина. Официалы говорят что из за «несброса» маслянного счетчика машина в сервисный режим не переходит. советуют отключить АКБ на несколько мин. но это не помогло (чел с этого и начал ну после пинания по колесам ессно) в общем скорее всего прийдется грузить на баржу и с устья Паноя до Мурманска морем.

CTS

Гость

Lex91

CTS

Гость

Vetter

Чтобы обнулить масло на 100%:
Включиь зажигание, не заводить, несколько раз нажать педаль газа в пол. Выключить зажигание.
уДАЧИ

Читайте также:  Схема подключения генератора mitsubishi pajero

CTS

Гость

Где бы написать руководство, типа: «Если у Вас проблема, напишие симптомы, Ваши действия и не забудьте указать марку, год машины и пробег».

Lex91

DIMA GT

В общем: — многократное отключение и включения АКБ помогло, — ну не то чтоб все «исправилось», но появилась реакция нормальная на газ и передачи стали переключатся (горит только «выбросить двигатель»), но это мелочь — главное можно ехать своим ходом . живуч корч оказался!

Проблема в том, что на месте из связи только спутник

Lex91

yahyabhai1974

Здравствуйте!
Инструкция есть, но английскомя языке.
Если поможете с переводом, возможно найдётся ответ .

GM Oil Life System Resetting
The vehicle has a computer system that has a change engine oil light, indicating when to change the engine oil and filter. This is based on engine revolutions and engine temperature, and not on mileage. Based on driving conditions, the mileage at which an oil change will be indicated can vary considerably. For the oil life system to work properly, the system must be reset every time the oil is changed.

When the system has calculated that oil life has been diminished, it will indicate that an oil change is necessary. The change engine oil light will come on. The oil must be changed as soon as possible. It is possible that, if the vehicle is driven under the best conditions, the oil life system may not indicate that an oil change is necessary for over a year. However, the engine oil and filter must be changed at least once a year and at this time the system must be reset. If the system is ever reset accidentally, the oil must be changed at 3,000 miles (5 000 km) since the last oil change. Remember to reset the oil life system whenever the oil and filter is changed.

With the Driver Information Center (DIC)

Press the fuel information button until Engine Oil Life appears on the screen.
Press and hold the select button for five seconds.
OIL LIFE RESET will appear on the screen for 10 seconds.
The oil life system is reset.

Without the Driver Information Center (DIC)

Turn the ignition key to RUN with the engine off.
Fully press and release the accelerator pedal slowly three times within five seconds. If the OIL LIFE RESET message flashes for 10 seconds, the system is resetting.
Turn the key to LOCK.
If the CHANGE ENGINE OIL message comes back on when vehicle is turned on, the ENGINE OIL LIFE system has not reset. Repeat the procedure.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector