HUMMER H2 Рулевой механизм
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
lisman
Добрый день, участники форума.
Привет хомячка в технический порядок, ездим на охоты, берём с ним речки и степи, со всеми их степными последствиями. И вот что обидного я приметил — при всей энерговооружённости подвески запас прочности рулевой удручающе мал. Рулевая, к слову, в порядке. Подскажите, имел ли кто-то половые акты в деле укрепления рулевой этого достойного автомобиля?
Бонифаций
Модератор
Сын божий
AEL
Я поставил усиленные тяги, усиленные сошки, маятник, и редуктор. Все сделал разборными. Можно регулировать преднатяг.
Бонифаций
Модератор
Я поставил усиленные тяги, усиленные сошки, маятник, и редуктор. Все сделал разборными. Можно регулировать преднатяг.
Сын божий
Но есть мнение,что усиленная рулевая тяга может оказать медвежью услугу.Типа инженеры GM задумывали такие тяги(стоковые) чтобы они были самым слабым звеном специально. И в случае критической нагрузки они первыми гнулись,тем самым не передавая удар на остальные узлы,жертвуя собой во имя жизни сошки,маятника,редуктора.Если поставить усиленные тяги,то обязательно нужно усиливать и остальные узлы,иначе их просто вырвет.
Cadillac
AEL
Но есть мнение,что усиленная рулевая тяга может оказать медвежью услугу.Типа инженеры GM задумывали такие тяги(стоковые) чтобы они были самым слабым звеном специально. И в случае критической нагрузки они первыми гнулись,тем самым не передавая удар на остальные узлы,жертвуя собой во имя жизни сошки,маятника,редуктора.Если поставить усиленные тяги,то обязательно нужно усиливать и остальные узлы,иначе их просто вырвет.
Ты считаешь что маятник и другие железки важнее жизни людей? Извини, конечно, но ничего глупее я не слышал. Это рулевое управление, там ничего гнуться не должно! Это твоя безопасность. Инженеры ГМ не задумывали эти тяги, просто поставили от Тахо.
Представь, на высокой скорости авто входит в поворот и попадает колесом в яму, ломается тяга, теряется управление. Тачка в хлам, пассажиры на больничных койках. Зато маятник практически не пострадал. Очень полезная штука эти отрывные тяги. Логично.
Cadillac
AEL
Svetokol
Здесь кроется большая проблема в понимании. С одной стороны кто, как ни автопроизводитель проверяет и тестирует авто в сборе, с другой стороны хаммер был создан быстро, чудно по запросам некоторых лиц и так и остался сырым и уникальным, используя готовые решения для авто, в целом значительно легче себя. Рассчитать усиление и его последствия весьма затруднительно даже большим ателье. Да еще и на авто, снятое с производства. Я не стал бы вносить неоправданные изменения в конструкцию, если этого не требует повседневная эксплкатация и выявленные, как следствие, деффекты. Другое дело»котлеты», их стараются на дорогах общего пользования не использовать.
Сын божий
Ты считаешь что маятник и другие железки важнее жизни людей? Извини, конечно, но ничего глупее я не слышал. Это рулевое управление, там ничего гнуться не должно! Это твоя безопасность. Инженеры ГМ не задумывали эти тяги, просто поставили от Тахо.
Представь, на высокой скорости авто входит в поворот и попадает колесом в яму, ломается тяга, теряется управление. Тачка в хлам, пассажиры на больничных койках. Зато маятник практически не пострадал. Очень полезная штука эти отрывные тяги. Логично.
Александр,не надо извиняться.Просто ответь честно,ты реально за всю свою жизнь не слышал НИЧЕГО ГЛУПЕЕ,чем я написал?За все несколько десятков лет твоей жизни мой пост показался тебе самым тупым?
Страшно представить,с кем ты общаешься !
AEL
Александр,не надо извиняться.Просто ответь честно,ты реально за всю свою жизнь не слышал НИЧЕГО ГЛУПЕЕ,чем я написал?За все несколько десятков лет твоей жизни мой пост показался тебе самым тупым?
Сын божий
Нет, был еще про износ чугунного суппорта.
Страшно не то с кем я общаюсь, а то, что вы верите в эту чушь.
А что в этом страшного в итоге?То что не посчитаю нужным ставить усиленные рулевые тяги?Но я никогда не слышал что и штатные тяги на повороте на хомяке обрывало.Это все влажные фантазии.И про износ чугунного суппорта это не ко мне.Не я писал.
Александр-V
Видел лично Hummer H2 друга после обрыва тяги в повороте. Конечно, машина не перевернулась , но в поле уехала.
tabutask
Представь, на высокой скорости авто входит в поворот и попадает колесом в яму, ломается тяга, теряется управление. Тачка в хлам, пассажиры на больничных койках. Зато маятник практически не пострадал. Очень полезная штука эти отрывные тяги. Логично.
Та же ситуация, но с усиленными тягами: вырывает или ломает маятник. Далее по списку.
Мне тоже не понятно, зачем ездить на 3.5 тонном кирпиче под 200км/ч и входить в повороты на 80км/ч. Люди разные и все сами для себя решают, что им безопаснее.
AEL
Та же ситуация, но с усиленными тягами: вырывает или ломает маятник. Далее по списку.
Мне тоже не понятно, зачем ездить на 3.5 тонном кирпиче под 200км/ч и входить в повороты на 80км/ч. Люди разные и все сами для себя решают, что им безопаснее.
Для меня понятие «высокая скорость» зависит не только от ТС, но и от дорожного полотна. Иногда 40км/ч кажется очень высокой скоростью. Так же есть понятие «радиус поворота». И считаю тупостью входить в «затяжной поворот» со скоростью 20км/ч, когда параллельный поток едет 80км/ч. Знаю пару случаев когда тяги гнулись/ломались при съезде/выезде из снежной колеи. Примеров масса.
А теперь БОЛЬШАЯ просьба: Приведи хоть ОДИН пример отломанного маятника на двушке. С любыми тягами. Если конечно это не очередной пук в воздух. Думаю ты даже не знаешь как он выглядит, как крепится к раме, и для чего он нужен.
Whpower
AEL прав. Усиленная рулевая лучше, чем стоковая. Ничего нигде не вырвет. Штатные оборванные тяги видел, срезанный палец сошки из-за нерегулярного обслуживания тоже. Но чтоб вырвало маятник, такое слышу первый раз. Почему-то когда говорят про слабую акпп, то это инженеры GM просчитались, а вот с рулевой у них все в идеале, все рассчитано )))))). А как же еще болты выпускных коллекторов, у которых шляпки рвет? Или клапанные крышки? И т.д. и т.п. Если есть возможность усилить, то лучше это сделать. У меня тяги Fabtech и я гоняю по бездору. Ни разу не пожалел, что поставил. Вот посмотрите видос в тему:
Whpower
tabutask
Для меня понятие «высокая скорость» зависит не только от ТС, но и от дорожного полотна. Иногда 40км/ч кажется очень высокой скоростью. Так же есть понятие «радиус поворота». И считаю тупостью входить в «затяжной поворот» со скоростью 20км/ч, когда параллельный поток едет 80км/ч. Знаю пару случаев когда тяги гнулись/ломались при съезде/выезде из снежной колеи. Примеров масса.
А теперь БОЛЬШАЯ просьба: Приведи хоть ОДИН пример отломанного маятника на двушке. С любыми тягами. Если конечно это не очередной пук в воздух. Думаю ты даже не знаешь как он выглядит, как крепится к раме, и для чего он нужен.
Мне это напоминает что-то типа: есть мое мнение и неправильные, или: я самый умный, а вам бы в школе поучиться.
Причем с какими-то пуками, шмуками и вы все тупые.
Ставь ты хоть лом вместо тяг, лишь бы нравилось.
По поводу — знаю пару случаев или сосед рассказывал. Я, например, не знаю ни одного случая. И что? Кто авторитетом задавит? Где статистика? Пуки — шмуки.
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
К сожалению мозгов не хватило сделать фото.
И так, что нам понадобится для замены:
1 маятним
2 сошка
2 ВДшка.
Инструмент
1 Трещетка + короткий удлинитель + головки 15, 22
2 Ключи 8, 22, и 27-32.
3 Съемник-вилка большой и маленький.
4 балгарка (может понадобиться а может нет, как пойдет.
5 кувалда
И вот начинает процесс, лучше это делать на подъемнике, но и с ямы тоже можно ( я с ямы менял)
1 Головко на 15 и коротким удленителем откручиваем защиту 3 больна с переди 2 по середине и 4 в конце.
2 Снимаем защиту.
3 Головкой на 22 откручиваем гайку крепления маятника к релевой рейке.
4 Съемником вилкой(маленький) и кулда помогут выбить штырь из рулевой рейки.
5 ключем на 22 и головкой на 22 откручиваем 2 шпильки крепления маятник к кронштейну
6 вынимаем шпильки и вот старый маятник у вас в руках, если в друг он у вас не выходит поддеваем его отверткой.
7 Процес сборки проводим в обратном порядке
ВНИМАНИЕ при сборке не забудте сначало вставить штырь крепления маятника к рулевой рей ке в релевую рейку.
После того как вы все соберете вам понадобится ключ на 8 и 22. ключем на 8 держите штырь крепления к рулевой рейке а ключем на 22 затягиваем гайку.
Сразу настраивайтесь, что легко не будет.
Выворачиваем руль вправо до конца, сошка займет более удобное для снятия положение.
1 Сверху сошки из рулевого редуктора выступает резинка-выльник закрывающая верхнюю часть шлицов, ее подниваем и вдавливаем в рулевой редуктор.
2 Заливаем крепление рулевого редуктора и сошки ВДшкой и курим в течении получаса.
3 берем ключ на 32 и трубу и откручиваем гайку крепления вала релевого редуктора к сошке.
а дальше 2 варианта.
ВАРИАНТ №1
Берете большой съемник- вилку вставляете между сошкой и рулевым редуктором и с помощью кувалды выбиваете шлицы вала из сошки.
ВАРИАНТ№2
Берете балгарку и очень аккуратно делаете прорез в сошке до вала рулевого редуктора., затем с помощью зубила и кувалды слегка расширяете прорез и темже зубилом вгоняя его между рулевым редуктором и сошкой выбиваем сошку со шлицов рулевого редуктора.
головкой на 22 откручиваем гайку крепления штыря сошки крепления к рулевому редуктору.
далее берем маленький съемник- вилку и вставляем межде штырем крепления сошки к релевой рейкой и в помощью кувалды выбиваем штырь из рулевой рейки
И вот Снятая сошка у вас в руках.
Далее все операции идут в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ Чтоб легче было вставить сошку на шлицы ставим метку с наружи (в нутри сошки и на вале рулевого редуктора есть три большиш шлица, на против одного из них и ставим метку)
СОВЕТ после того как вы полностью соберете все на место и прикрутите все гайка с помощью того же зубила снизу вверх бьете по сошке вверх, так как гайкой подтянуть до конца не получится. Затем подтягиваем гайку, ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕДУРУ ДО МОМЕНТА, КОГДА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННЫХ УДАРОВ ВАМ НЕ УДАСТСЯ ПОДТЯНУТЬ ГАЙКУ.
После выполнения всех работ берем шприц и шприцуем все новоустановленные детали. и Ставим защиту на место.
ВУАЛЯ 3 ЧАСА И ВЫ ИМЕЕТЕ УСТАНОВЛЕННЫМИ МАЯТНИК И СОШКУ.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]