Hummer h2 on highway

Тест Hummer H2. Царь зверей

Осваиваться за рулем пришлось в вечерних пробках, когда «белые воротнички» отправились по домам. Поначалу пользовался «грузовыми» приемами – ехал не спеша, чтобы юркие легковушки успевали выскользнуть из непросматриваемых зон. Автомобильное население в основной массе оказывается гораздо ниже «сектора обстрела» из узеньких окон-бойниц. Ширина кузова (даже без зеркал) 2063 мм, так что не во всякий зазор протиснешься, особенно без привычки. Да и почти семиметровый радиус поворота заставляет маневрировать осторожно. Одна радость – с «Хаммером» никто не пытается затеять силовую борьбу, безоговорочно уступая дорогу.

Кстати, теперь, чтобы водить «Хаммер», не требуется грузовой категории «С». Ликвидировав вторую аккумуляторную батарею, дополнительное шестое место в багажнике, лебедку и другое оборудование, автомобили калининградской сборки уложили в 3,5 тонны полной массы – границу категории «В».

Вскоре освоился и поехал, как все. Оказавшись первым у стоп-линии, с удовольствием демонстрирую аттракцион «Катапульта» – старт трех тонн железа под рев более чем трех сотен «лошадей». Шоу впечатляет не столько показателями (десяток секунд до сотни – результат хороший, но не выдающийся), сколько локомотивной неотвратимостью.

Коллега-штурман водит пальцем по атласу, бормоча сказочные названия: Большое Болото, Княгиниха, Вишня, Хрящи, Побоишня, Лежебоково… Они звучат песней после суетной, переполненной людьми и машинами столицы. Но самое невероятное то, что в любом из этих населенных пунктов мы можем оказаться уже к вечеру! И совсем не обязательно, чтобы они были нанизаны на красную линию магистрали или желтую – шоссе. Нам вполне хватит тоненькой черной ниточки «прочих дорог» и даже пунктира «дорог без покрытия» – испытаем российский «Хаммер» родными проселками.

Пока под нами шоссе. Кажется, что автомобиль замер, а за окнами со скоростью 100 км/ч прокручивают пейзажи – тяжеленный кузов едва покачивается, когда громадные колеса диаметром почти в метр пролетают колдобины, перед которыми отчаянно тормозят легковые машины. Маневры нужно выстраивать заранее – эта махина идет с достоинством линкора. Все шумы остались где-то снаружи, руль невесом, мотор глухо бормочет на полутора тысячах. Если включить климат- и круиз-контроли и развалиться в мягком кресле с многочисленными регулировками, подогревами, пневмоподушками – возникает полная иллюзия, что жизнь удалась!

Читайте также:  Гайка стеклоочистителя уаз 469

Полистаем меню борт-компьютера и настройки сервисных функций. Желаете знать наработку в моточасах или пробег на остатке топлива? На какой скорости автоматически запереть двери? Сколько секунд гореть фарам после постановки на охрану? А хотите, сиденье будет автоматически отъезжать для облегчения выхода, а зеркала – показывать бордюр при включении задней передачи?

Ну-ну, зачем так упираться, свободно вытянул бы и на четвертой передаче! На пологом подъеме круиз-контроль заставил коробку перейти на ступень вниз и поддал газу. «Хаммер» с энтузиазмом рванул вперед, указатель мгновенного расхода топлива скакнул с привычных 19 до 48 л на сотню. К счастью, обычного АИ-92 – именно он рекомендован для умеренно форсированного мотора.

В заводских данных приведен лишь запас хода на 121-литровом (!) баке – 500 км. Можно верить: на шоссе у нас получилось 23,1 л/100 км, а в среднем за время теста с учетом пробок, полигона и бездорожья – около 28 л. На бензоколонках, где местные расчетливо заправляют по 10–15 литров, случался праздник, когда подъезжал «Хаммер».

На другой день переезжаем Волгу и уходим на «неведомые дорожки», следуя подсказкам электронного компаса на внутреннем зеркале. Кстати, под светом чужих фар автоматически затемняется не только оно, но и наружные зеркала – здорово!

Асфальт кончился, пошел грейдер, потом и вовсе залитый жижей глинистый проселок – рыжий металлик пропал под слоем грязи. Но где-то там внизу был твердый грунт – цепляясь за него, наш вездеход уверенно продирался вперед. Не понадобились даже дополнительные возможности трансмиссии – вполне хватило штатного постоянного полного привода. Четырехмиллиметровая стальная плита под двигателем и защитная решетка под коробкой гарантировали от повреждений снизу пнями и камнями.

А вот и какой-то песчаный карьер, и, что важно, даже с одиноко тарахтящим бульдозером. Прочь сомнения!

Пониженный ряд трансмиссии – это значит огромный крутящий момент умножается еще на 2,64! Чувствуете силу? Просвет в четверть метра в зоне осей, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов – с таким арсеналом мы отправляемся штурмовать карьер. Через полчаса, изрезав его колеями, все-таки ложимся брюхом на перегиб холма – прогнозируемый финал, учитывая длинную базу вездехода и наш неуемный энтузиазм. Не помогло и последнее средство – подкачка пневмоподвески заднего моста, она добавляет еще 50 мм просвета. Увы, это нужно было делать заранее – теперь колеса уже выкопали себе ямы. Кстати, ворочать рулем в такой ситуации не стоит: мощный гидроусилитель может согнуть тоненькие рулевые тяги. Зато буксирные проушины – на зависть иному «бэтээру». Все, приехали, где там бульдозер.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2014 расход топлива

За несколько дней, что я прожил с этим монстром, успел привыкнуть к повышенному вниманию окружающих: водители соседних машин сворачивали шеи, прохожие норовили сфотографироваться рядом, гаишники в расспросах забывали проверить документы, а хозяйка придорожного кафе даже попросила автограф. Такой автомобиль, ко всем прочим его достоинствам, – отличное средство самоутверждения. И не верьте злым языкам, которые утверждают, что «Хаммер» – лишь мужской эквивалент надувного лифчика. Это они от зависти…

Вседорожник (ЗР, 2004, № 1) выпускают с конца 2002 г. в Мишаваке (штат Индиана, США). В мае 2004 г. налажена сборка в Калининграде на предприятии «АвтоТОР».

Двигатель: бензиновый Vortec V8 6,0 л (321 л. с.)

Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая, трансмиссия полноприводная.

Комплектации: Base, Adventure, Luxury.

Цена в России: $90 020–95 420 (на заказ – версия за $86 500).

«Хаммер Н2» – отличный вездеход и шоу-стоппер с повадками грузовика. Царь зверей в автомобильном стаде.

+ Высокие внедорожные качества, мягкая комфортабельная подвеска, отличная динамика, огромный запас мощности, просторный салон, богатая комплектация.

— Большие габариты, ограниченная маневренность, посредственная обзорность, высокий расход топлива.

Источник

Автомобиль Hummer H2 внедорожник — отзывы

Отзыв о Автомобиль Hummer H2 внедорожник

Друг моего старшего зятя предложил купить его «Хаммер» по невысокой цене. Пробег машины был небольшой, состояние очень хорошее. О причине продажи сказал что-то невнятное. Мы провели тест-драйв, результаты понравились. Единственное, что смущало, это цвет. Цвет.

2009 Hummer H2 – великолепная работа!

Я взял напрокат Hummer H2 на неделю, и за это время изучил все его характеристики. Там, где я путешествовал, было очень жарко, от 35 до 60. Hummer H2 держался хорошо на любой дороге (камни.

Более чем доволен!

Очень много лет прошло с тех пор как я первый раз тестировал H2. Фееричное было начало тест-драйва, я застрял на нём причём застрял насмерть. Съехал с дороги и тут же застрял. Хотя я думал что.

Идеальная машина!

Всем читателям моего отзыва доброго дня! Хочу написать несколько слов о моей любимой машине! Я получила эту машину в подарок от своего любимого мужа на свое тридцатилетие. Очень долго ходили, выбирали, прежде чем определиться, и.

Читайте также:  Буксировочная петля jeep compass

Просто большое авто

Друг моего отца по бизнесу, думая, что он очень крутой человек, решил купить себе Hummer H2, поскольку тот был совсем недавно выпущен, и у него были связи, чтоб его достать. И вот момент истины, ему.

настоящий внедорожник

взял у друга на неделю покататься, ощущения просто необъяснимые. после такой машины легковушки кажутся очень маленькими. в городе немного не удобно, парковаться сложновато, но парктроник решает эту проблему. На бездорожье просто монстр. Можно ехать по.

Хомяк н2

машина супер! владение таким танком это счастье! рассказывать все об этом авто я думаю нет смысла потому что не описать все превосходства и возможности хаммера. совершенно не согласен с теми людьми которые пишут на разных.

Ничего общего с Hummer

Да, увидев Н2 я конечно слегка приоткрыл рот. На его фоне тот же Патрол казался мелким 🙂 Высокий, широкий и длинный. Н2 конечно хоть и крут внешне, но вот в плане проходимости далеко не хорош.

безсмысленный автомобиль

Всем доброго времени суток дорогие друзья, сегодня я хотел бы вам рассказать про автомобиль hammer h2, и я вам могу сказать сразу что о данном автомобиле у меня сложились только негативные ощущения. Нв начнем сначала.

Просто Танк!

Катали меня на Hummer 2 в 2013 году в Сочи. Движок модернизированный объёмом 7,5 л и мощностью 570 лошадей. Не машина а танк — при своём большом весе едет 160 и не шелохнётся. В поворотах.

Мощный, надежный внедорожник.

Мощность, высокая проходимость, комфортный салон, шумоизоляция, относительно экономный расход топлива, надежность.

За 5 лет эксплуатации автомобиля нашей семьей мы не меняли ни одной запчасти, кроме расходников: масла, фильтра, резина, колодки. И в этом надо отдать должное производителям — качество здесь на первом месте. Сев однажды за.

Просто танк!)

Купил себе этого красавца и просто счастлив! На внедорожье просто зверь. Если едешь по камням или просто по внедорожью, то, не смотря на это, чувствуешь себя комфортно. Единственный минус — расход топлива, но оно того

Очень большой харизматичный американский внедорожник

Приветствую всех. Был у меня период в жизни когда я любил и покупал только американские автомобили. И после шеви, доджа, кадиллака и линкольна решил взять Hummer h2. да и не просто хаммер, а именно пикап.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector