- не заправляется кондиционер
- Виктор 125
- limo56
- серега77
- Виктор 125
- серега77
- Виктор 125
- серега77
- Виктор 125
- СлЕпень
- Виктор 125
- СлЕпень
- серега77
- serge.n
- Виктор 125
- Заправка кондиционера Хаммер по цене 2000 р.
- Заправка кондиционера Хаммер по таблице норм и объёма.
- Диагностика и заправка кондиционера Хаммер цены.
- Заправка кондиционера Хаммер H2.
- Диагностика и заправка кондиционера Хаммер H2 цены.
не заправляется кондиционер
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Виктор 125
всем доброе время суток,подскажите как правильно заправить кондиционер на H2 2003года,заехал в сервис проверили ни где ни травит,начали заправлять максимум влезло 50 грамм фриона и все,кондиционер включается и отключается (включается каждые 10 секунд).
limo56
Гость
серега77
Виктор 125
серега77
Виктор 125
серега77
Виктор 125
СлЕпень
очень высокое давление в системе и датчик отрубает компрессор. так бывает когда охлаждается плохо или в системе фреон с воздухом. нет понятия «дозаправить» — обязательно должны были вакуумировать систему полной откачкой газа и только после этого,при условии,что состояние вакуума стабильно и ни где не подсасывает снаружи воздух,заправляют заново всю систему
Виктор 125
очень высокое давление в системе и датчик отрубает компрессор. так бывает когда охлаждается плохо или в системе фреон с воздухом. нет понятия «дозаправить» — обязательно должны были вакуумировать систему полной откачкой газа и только после этого,при условии,что состояние вакуума стабильно и ни где не подсасывает снаружи воздух,заправляют заново всю систему
СлЕпень
серега77
serge.n
А вакуумировали на заведённом авто? Если да, то я удивлён новым способом заправки.
1. Вакуумируем систему на заглушенном авто, предварительно сбрасываем из системы остатки давления;
2. После вакуумировки нужно подождать мин 10 и следить за манометром, если за эти 10 мин стрелка манометра изменит своё положение, то значит есть утечка — где-то воздух подсасывает, если не сдвинулась — система герметична. Следуем помнить, что вакуум и давление понятия разные — при вакууме может стрелка и не сдвинуться, а при давлении обязательно проверить всю систему течеискателем, лучше ультрафиолетом;
3. После удачной вакуумировки (стрелка манометра не сдвинулась) забрасываем в систему 100-150 гр хладагента R134a (только его!);
4. Заводим авто, включаем кондей на самый мороз, струю воздуха на максимум;
5. Смотрим на компрессор кондея — при включенном климате, муфта компрессора должна защелкнуться — значит датчики давления, муфта компрессора рабочие;
6. Вырубаем авто и проверяем утечки течеискателем или ультрафиолетом (в систему забрасывается спецкраситель, который светится в ультрафиолете);
7. Если утечки нет, то заполняем систему до величины указанной в табличке под капотом (если 1000 гр, то заправляем 850-900 гр, тк в системе уже имеются «диагностические» 100-150 гр);
8. После заправки (станцию заправочную не отключаем) заводим авто, врубаем климат на самый мороз — муфта должны защелкиваться и через, примерно, 5-10 мин отщёлкиваться. В машине должен быть холод. Проверить просто — тактильно — поднести руку к соплу дефлектора, если воздух охлаждается, холод должен чувствоваться на пальцах (их «ломит»). Смотрим на заправочную станцию — манометры должны показывать разницу давления в 6-10 кг между низкой и высокой стороной.
9. Радиатор кондиционера внешний должен быть чистым без говн@, в нём конденсируется хладагент. Если он будет грязным, то будет давление до 50 кг в системе, что приведёт к разрыву трубки или ещё каким повреждениям;
10. Испаритель в салоне должен иметь не забившийся слив, проверить, что под машину капает конденсат. Конденсат не образуется мгновенно, через 1-2 часа эксплуатации должен появиться. Если не появляется, обязательно прочистить дренаж конденсата, иначе сгниют испарители печки и кондера, будет в салоне пренеприятный запах канализации.
11. Весь танец с бубном должен делать грамотный спец на специальном оборудовании — зарядной станции. Если у чела баллон с весами, опыта в авто у него нет, это беглый монтажник из климатической конторы.
Процесс выглядит так и никак иначе, будут вопросы — задавайте!
Виктор 125
А вакуумировали на заведённом авто? Если да, то я удивлён новым способом заправки.
1. Вакуумируем систему на заглушенном авто, предварительно сбрасываем из системы остатки давления;
2. После вакуумировки нужно подождать мин 10 и следить за манометром, если за эти 10 мин стрелка манометра изменит своё положение, то значит есть утечка — где-то воздух подсасывает, если не сдвинулась — система герметична. Следуем помнить, что вакуум и давление понятия разные — при вакууме может стрелка и не сдвинуться, а при давлении обязательно проверить всю систему течеискателем, лучше ультрафиолетом;
3. После удачной вакуумировки (стрелка манометра не сдвинулась) забрасываем в систему 100-150 гр хладагента R134a (только его!);
4. Заводим авто, включаем кондей на самый мороз, струю воздуха на максимум;
5. Смотрим на компрессор кондея — при включенном климате, муфта компрессора должна защелкнуться — значит датчики давления, муфта компрессора рабочие;
6. Вырубаем авто и проверяем утечки течеискателем или ультрафиолетом (в систему забрасывается спецкраситель, который светится в ультрафиолете);
7. Если утечки нет, то заполняем систему до величины указанной в табличке под капотом (если 1000 гр, то заправляем 850-900 гр, тк в системе уже имеются «диагностические» 100-150 гр);
8. После заправки (станцию заправочную не отключаем) заводим авто, врубаем климат на самый мороз — муфта должны защелкиваться и через, примерно, 5-10 мин отщёлкиваться. В машине должен быть холод. Проверить просто — тактильно — поднести руку к соплу дефлектора, если воздух охлаждается, холод должен чувствоваться на пальцах (их «ломит»). Смотрим на заправочную станцию — манометры должны показывать разницу давления в 6-10 кг между низкой и высокой стороной.
9. Радиатор кондиционера внешний должен быть чистым без говн@, в нём конденсируется хладагент. Если он будет грязным, то будет давление до 50 кг в системе, что приведёт к разрыву трубки или ещё каким повреждениям;
10. Испаритель в салоне должен иметь не забившийся слив, проверить, что под машину капает конденсат. Конденсат не образуется мгновенно, через 1-2 часа эксплуатации должен появиться. Если не появляется, обязательно прочистить дренаж конденсата, иначе сгниют испарители печки и кондера, будет в салоне пренеприятный запах канализации.
11. Весь танец с бубном должен делать грамотный спец на специальном оборудовании — зарядной станции. Если у чела баллон с весами, опыта в авто у него нет, это беглый монтажник из климатической конторы.
Процесс выглядит так и никак иначе, будут вопросы — задавайте!
Заправка кондиционера Хаммер по цене 2000 р.
Заправка кондиционера Хаммер по таблице норм и объёма.
Осуществляли ремонт или замену деталей системы по охлаждению салона, после которых нужна диагностика и заправка кондиционера в вашем авто Хаммер фреоном с добавлением масла в компрессор по таблице норм до полного объёма?, вы обратились по адресу.
Сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, наряду с услугами по техническому обслуживанию автокондиционеров Hammer, готов выполнить эту услугу по цене 2000 рублей.
Диагностика и заправка кондиционера Хаммер цены.
- Сделать проверку климатической установки тремя способами, на общую работоспособность, утечки фреона и эффективное охлаждение воздуха в салоне стоит у нас 500 рублей.
- Цена выполнения в комплексе диагностики и заправки кондиционера в вашем автомобиле Хаммер с добавлением масла в компрессор, по таблице норм и до полного объёма составляет 2000 рублей.
- Дополнительно; при заполнении хладагентом можем предложить добавить уф — uv ультрафиолетовую присадку люминофор, на масляной основе, для поиска микроскопических утечек с помощью специальной лампы.
Как происходит процесс заправки фреона в систему кондиционера на автомобилях Hummer в нашем сервисе.
- Перед заполнением хладагентом, производится проверка составных, гаечных соединений сальников и уплотнительных колец на герметичность.
- К штуцерам высокого и низкого давления расположенных на трубках магистрали подключается специальное оборудование с манометрами и вакуумным насосом.
- В момент включения заправочной станции срабатывает вакуумный насос, система разряжается от воздуха, влаги и возможных загрязнений.
- Вакуум выдерживается 15 — 20 минут, если стрелки на манометрах остаются не подвижны, значит все составляющие герметичны и утечки хладагента после заполнения конструкции хладоном не будет.
- Далее происходит сам процесс заправки конструкции фреоном с добавлением специального масла для подвижных частей компрессора.
- После заливки хладагента, механизмы ещё раз проверяются на общую работоспособность и отсутствие вытекания из мест стыков соединений фреона наружу.
- Нужно выполнить обслуживание, диагностику и заправку кондиционера в вашем автомобиле Хаммер, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном, под гарантию на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Заправка кондиционера Хаммер H2.
Нужна заправка кондиционера Хаммер H2 фреоном с добавлением масла в компрессор по таблице норм до полного объёма, после ремонта – замены деталей, или в следствие плохого охлаждения воздуха в салоне стечением времени, вы обратились по адресу.
Сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, наряду с услугами по техническому обслуживанию автокондиционеров Hammer, готов выполнить эту услугу по цене 2000 рублей.
Диагностика и заправка кондиционера Хаммер H2 цены.
- Сделать проверку климатической установки тремя способами, на общую работоспособность, утечки фреона и эффективное охлаждение воздуха в салоне стоит у нас 500 рублей.
- Цена выполнения в комплексе диагностики и заправки кондиционера в вашем автомобиле Хаммер H2 с добавлением масла в компрессор, по таблице норм и до полного объёма составляет 2000 рублей.
- Дополнительно; при заполнении хладагентом можем предложить добавить уф — uv ультрафиолетовую присадку люминофор, на масляной основе, для поиска микроскопических утечек с помощью специальной лампы.
Как происходит процесс заправки фреона в систему кондиционера на автомобилях Hummer в нашем сервисе.
- Перед заполнением хладагентом, производится проверка составных, гаечных соединений сальников и уплотнительных колец на герметичность.
- К штуцерам высокого и низкого давления расположенных на трубках магистрали подключается специальное оборудование с манометрами и вакуумным насосом.
- В момент включения заправочной станции срабатывает вакуумный насос, система разряжается от воздуха, влаги и возможных загрязнений.
- Вакуум выдерживается 15 — 20 минут, если стрелки на манометрах остаются не подвижны, значит все составляющие герметичны и утечки хладагента после заполнения конструкции хладоном не будет.
- Далее происходит сам процесс заправки конструкции фреоном с добавлением специального масла для подвижных частей компрессора.
- После заливки хладагента, механизмы ещё раз проверяются на общую работоспособность и отсутствие вытекания из мест стыков соединений фреона наружу.
- Нужно выполнить обслуживание, диагностику и заправку кондиционера в вашем автомобиле Хаммер H2, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном, под гарантию на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.