Hummer h2 объем фреона

не заправляется кондиционер

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Виктор 125

всем доброе время суток,подскажите как правильно заправить кондиционер на H2 2003года,заехал в сервис проверили ни где ни травит,начали заправлять максимум влезло 50 грамм фриона и все,кондиционер включается и отключается (включается каждые 10 секунд).

limo56

Гость

серега77

Виктор 125

серега77

Виктор 125

серега77

Виктор 125

СлЕпень

очень высокое давление в системе и датчик отрубает компрессор. так бывает когда охлаждается плохо или в системе фреон с воздухом. нет понятия «дозаправить» — обязательно должны были вакуумировать систему полной откачкой газа и только после этого,при условии,что состояние вакуума стабильно и ни где не подсасывает снаружи воздух,заправляют заново всю систему

Виктор 125

очень высокое давление в системе и датчик отрубает компрессор. так бывает когда охлаждается плохо или в системе фреон с воздухом. нет понятия «дозаправить» — обязательно должны были вакуумировать систему полной откачкой газа и только после этого,при условии,что состояние вакуума стабильно и ни где не подсасывает снаружи воздух,заправляют заново всю систему

СлЕпень

серега77

serge.n

А вакуумировали на заведённом авто? Если да, то я удивлён новым способом заправки.

1. Вакуумируем систему на заглушенном авто, предварительно сбрасываем из системы остатки давления;

2. После вакуумировки нужно подождать мин 10 и следить за манометром, если за эти 10 мин стрелка манометра изменит своё положение, то значит есть утечка — где-то воздух подсасывает, если не сдвинулась — система герметична. Следуем помнить, что вакуум и давление понятия разные — при вакууме может стрелка и не сдвинуться, а при давлении обязательно проверить всю систему течеискателем, лучше ультрафиолетом;

3. После удачной вакуумировки (стрелка манометра не сдвинулась) забрасываем в систему 100-150 гр хладагента R134a (только его!);

4. Заводим авто, включаем кондей на самый мороз, струю воздуха на максимум;

5. Смотрим на компрессор кондея — при включенном климате, муфта компрессора должна защелкнуться — значит датчики давления, муфта компрессора рабочие;

6. Вырубаем авто и проверяем утечки течеискателем или ультрафиолетом (в систему забрасывается спецкраситель, который светится в ультрафиолете);

Читайте также:  Картер двигателя уаз 469

7. Если утечки нет, то заполняем систему до величины указанной в табличке под капотом (если 1000 гр, то заправляем 850-900 гр, тк в системе уже имеются «диагностические» 100-150 гр);

8. После заправки (станцию заправочную не отключаем) заводим авто, врубаем климат на самый мороз — муфта должны защелкиваться и через, примерно, 5-10 мин отщёлкиваться. В машине должен быть холод. Проверить просто — тактильно — поднести руку к соплу дефлектора, если воздух охлаждается, холод должен чувствоваться на пальцах (их «ломит»). Смотрим на заправочную станцию — манометры должны показывать разницу давления в 6-10 кг между низкой и высокой стороной.

9. Радиатор кондиционера внешний должен быть чистым без говн@, в нём конденсируется хладагент. Если он будет грязным, то будет давление до 50 кг в системе, что приведёт к разрыву трубки или ещё каким повреждениям;

10. Испаритель в салоне должен иметь не забившийся слив, проверить, что под машину капает конденсат. Конденсат не образуется мгновенно, через 1-2 часа эксплуатации должен появиться. Если не появляется, обязательно прочистить дренаж конденсата, иначе сгниют испарители печки и кондера, будет в салоне пренеприятный запах канализации.

11. Весь танец с бубном должен делать грамотный спец на специальном оборудовании — зарядной станции. Если у чела баллон с весами, опыта в авто у него нет, это беглый монтажник из климатической конторы.

Процесс выглядит так и никак иначе, будут вопросы — задавайте!

Виктор 125

А вакуумировали на заведённом авто? Если да, то я удивлён новым способом заправки.

1. Вакуумируем систему на заглушенном авто, предварительно сбрасываем из системы остатки давления;

2. После вакуумировки нужно подождать мин 10 и следить за манометром, если за эти 10 мин стрелка манометра изменит своё положение, то значит есть утечка — где-то воздух подсасывает, если не сдвинулась — система герметична. Следуем помнить, что вакуум и давление понятия разные — при вакууме может стрелка и не сдвинуться, а при давлении обязательно проверить всю систему течеискателем, лучше ультрафиолетом;

3. После удачной вакуумировки (стрелка манометра не сдвинулась) забрасываем в систему 100-150 гр хладагента R134a (только его!);

4. Заводим авто, включаем кондей на самый мороз, струю воздуха на максимум;

5. Смотрим на компрессор кондея — при включенном климате, муфта компрессора должна защелкнуться — значит датчики давления, муфта компрессора рабочие;

6. Вырубаем авто и проверяем утечки течеискателем или ультрафиолетом (в систему забрасывается спецкраситель, который светится в ультрафиолете);

7. Если утечки нет, то заполняем систему до величины указанной в табличке под капотом (если 1000 гр, то заправляем 850-900 гр, тк в системе уже имеются «диагностические» 100-150 гр);

Читайте также:  Гтц мерседес на уаз

8. После заправки (станцию заправочную не отключаем) заводим авто, врубаем климат на самый мороз — муфта должны защелкиваться и через, примерно, 5-10 мин отщёлкиваться. В машине должен быть холод. Проверить просто — тактильно — поднести руку к соплу дефлектора, если воздух охлаждается, холод должен чувствоваться на пальцах (их «ломит»). Смотрим на заправочную станцию — манометры должны показывать разницу давления в 6-10 кг между низкой и высокой стороной.

9. Радиатор кондиционера внешний должен быть чистым без говн@, в нём конденсируется хладагент. Если он будет грязным, то будет давление до 50 кг в системе, что приведёт к разрыву трубки или ещё каким повреждениям;

10. Испаритель в салоне должен иметь не забившийся слив, проверить, что под машину капает конденсат. Конденсат не образуется мгновенно, через 1-2 часа эксплуатации должен появиться. Если не появляется, обязательно прочистить дренаж конденсата, иначе сгниют испарители печки и кондера, будет в салоне пренеприятный запах канализации.

11. Весь танец с бубном должен делать грамотный спец на специальном оборудовании — зарядной станции. Если у чела баллон с весами, опыта в авто у него нет, это беглый монтажник из климатической конторы.

Процесс выглядит так и никак иначе, будут вопросы — задавайте!

Источник

Заправка кондиционера Хаммер по цене 2000 р.

Заправка кондиционера Хаммер по таблице норм и объёма.

Заправка кондиционера Хаммер фреоном с добавлением масла в компрессор по таблице норм до полного объёма в Москве ЮАО по цене от 2000 р.

Осуществляли ремонт или замену деталей системы по охлаждению салона, после которых нужна диагностика и заправка кондиционера в вашем авто Хаммер фреоном с добавлением масла в компрессор по таблице норм до полного объёма?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, наряду с услугами по техническому обслуживанию автокондиционеров Hammer, готов выполнить эту услугу по цене 2000 рублей.

Диагностика и заправка кондиционера Хаммер цены.

  • Сделать проверку климатической установки тремя способами, на общую работоспособность, утечки фреона и эффективное охлаждение воздуха в салоне стоит у нас 500 рублей.
  • Цена выполнения в комплексе диагностики и заправки кондиционера в вашем автомобиле Хаммер с добавлением масла в компрессор, по таблице норм и до полного объёма составляет 2000 рублей.
  • Дополнительно; при заполнении хладагентом можем предложить добавить уф — uv ультрафиолетовую присадку люминофор, на масляной основе, для поиска микроскопических утечек с помощью специальной лампы.

Как происходит процесс заправки фреона в систему кондиционера на автомобилях Hummer в нашем сервисе.

  1. Перед заполнением хладагентом, производится проверка составных, гаечных соединений сальников и уплотнительных колец на герметичность.
  2. К штуцерам высокого и низкого давления расположенных на трубках магистрали подключается специальное оборудование с манометрами и вакуумным насосом.
  3. В момент включения заправочной станции срабатывает вакуумный насос, система разряжается от воздуха, влаги и возможных загрязнений.
  4. Вакуум выдерживается 15 — 20 минут, если стрелки на манометрах остаются не подвижны, значит все составляющие герметичны и утечки хладагента после заполнения конструкции хладоном не будет.
  5. Далее происходит сам процесс заправки конструкции фреоном с добавлением специального масла для подвижных частей компрессора.
  6. После заливки хладагента, механизмы ещё раз проверяются на общую работоспособность и отсутствие вытекания из мест стыков соединений фреона наружу.
  • Нужно выполнить обслуживание, диагностику и заправку кондиционера в вашем автомобиле Хаммер, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном, под гарантию на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Читайте также:  Jeep trucks for sale

Источник

Заправка кондиционера Хаммер H2.

Заправка кондиционера Хаммер H2 фреоном с добавлением масла в компрессор по таблице норм до полного объёма в Москве ЮАО по цене 2000 р.

Нужна заправка кондиционера Хаммер H2 фреоном с добавлением масла в компрессор по таблице норм до полного объёма, после ремонта – замены деталей, или в следствие плохого охлаждения воздуха в салоне стечением времени, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, наряду с услугами по техническому обслуживанию автокондиционеров Hammer, готов выполнить эту услугу по цене 2000 рублей.

Диагностика и заправка кондиционера Хаммер H2 цены.

  • Сделать проверку климатической установки тремя способами, на общую работоспособность, утечки фреона и эффективное охлаждение воздуха в салоне стоит у нас 500 рублей.
  • Цена выполнения в комплексе диагностики и заправки кондиционера в вашем автомобиле Хаммер H2 с добавлением масла в компрессор, по таблице норм и до полного объёма составляет 2000 рублей.
  • Дополнительно; при заполнении хладагентом можем предложить добавить уф — uv ультрафиолетовую присадку люминофор, на масляной основе, для поиска микроскопических утечек с помощью специальной лампы.

Как происходит процесс заправки фреона в систему кондиционера на автомобилях Hummer в нашем сервисе.

  1. Перед заполнением хладагентом, производится проверка составных, гаечных соединений сальников и уплотнительных колец на герметичность.
  2. К штуцерам высокого и низкого давления расположенных на трубках магистрали подключается специальное оборудование с манометрами и вакуумным насосом.
  3. В момент включения заправочной станции срабатывает вакуумный насос, система разряжается от воздуха, влаги и возможных загрязнений.
  4. Вакуум выдерживается 15 — 20 минут, если стрелки на манометрах остаются не подвижны, значит все составляющие герметичны и утечки хладагента после заполнения конструкции хладоном не будет.
  5. Далее происходит сам процесс заправки конструкции фреоном с добавлением специального масла для подвижных частей компрессора.
  6. После заливки хладагента, механизмы ещё раз проверяются на общую работоспособность и отсутствие вытекания из мест стыков соединений фреона наружу.
  • Нужно выполнить обслуживание, диагностику и заправку кондиционера в вашем автомобиле Хаммер H2, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном, под гарантию на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector