- Двигатель автомобиля Hummer H2 (Хаммер H2)
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Новости дилеров:
- Особенности покупки Хаммера Н2 с пробегом
- Цены на Hummer H2 зависимо от года выпуска
- Трансмиссия
- Подвеска у Хаммера Н2
- Типичные поломки Hummer H2 I ( 2002 — 2009) с пробегом
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Двигатели
Двигатель автомобиля Hummer H2 (Хаммер H2)
Двигатели Hummer H2. Подробное описание типов силовых установок Хаммер H2. Бензиновые и дизельные двигатели Хаммер H2 — объем, мощность и максимальный крутящий момент.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип топлива | Объем | Мощность | Крутящий момент |
Hummer H2 Внедорожник 5 дв. / 6.0 AT (315 л.с.) 4WD (2002) | АИ-92 | 315 л.с. | 488/4000 н*м | |
Hummer H2 Пикап Двойная кабина / 6.0 AT (325 л.с.) 4WD (2005) | АИ-92 | 325 л.с. | 494/4000 н*м | |
Hummer H2 Пикап Двойная кабина / 6.2 AT (393 л.с.) 4WD (2008) | АИ-92 | 393 л.с. | 563/4300 н*м | |
Hummer H2 Пикап Двойная кабина / 6.2 AT (409 л.с.) 4WD (2008) | АИ-92 | 409 л.с. | 570/4300 н*м |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.
Особенности покупки Хаммера Н2 с пробегом
Огромный внедорожник с вызывающим внешним видом, с просторным салоном уже сегодня можно купить всего за миллион рублей. Сейчас мы подробно разберемся стоит ли покупать такой автомобиль и на что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе такого джипа.
Впервые Hummer H2 начали серийно выпускать в 2002 году в штате Индиана на автозаводе в Мишаваке. Перед этим, 3 года назад, компания GM (General Motors) приобрела права на марку Hummer. По тем временам было модно ездить на огромных внедорожниках с мощными и прожорливыми моторами. В Россию эти автомобили активно поставлялись неофициальными дилерами, а в 2004 году, когда был замечен серьезный спрос на Хаммеры в России, то General Motors стали собирать эти машины на заводе «Автотор» в Калининграде. В России продавали 500-800 новых Хаммеров ежегодно. Но, в большинстве случаев, на рынке продаются Хаммеры с пробегом из США.
У Хаммеров, выпущенных в Калининграде есть даже свои преимущества перед американскими версиями. Речь о том, что калининградские машины лучше адаптированы для России. Чтобы ездить на Хаммере достаточно иметь права категории В, то есть те, с которыми обычно ездят на легковых автомобилях. А паспортный полный вес Хаммера составляет 3901 кг. Кстати, в основу Hummer H2 взята платформа огромного Chevrolet Suburban. По российским правилам, для автомобилей с таким весом нужно иметь грузовую категорию С. Но здесь в процессе сертификации, многие детали, такие как запаска с креплением на 5-й двери, пороги, дополнительные кресла и другие – отправили в категорию «дополнительное оборудование», поэтому, по документам, российская версия Хаммера стала весить 3493 кг и вписалась в категорию В.
- объем 6,0 с мощностью в 321 л. с. – около 76% машин на рынке;
- объем 6,2 с мощностью в 409 л. с. – 21%;
- объем 6,2 с мощностью в 393 л. с. – 3% машин.
Мотор простой как табуретка, здесь нет этих FSI и TFSI, которые только проблемы создают. Заливается простое минеральное масло, которое стоит значительно дешевле синтетики. Важно не заливать синтетическое масло в машины, которые уже были в эксплуатации и привезены из США. За годы работы двигателя на минеральном масле, накопились отложения в моторе, а если залить синтетику, то она размоет эти отложения, которые запросто забьют многие масляные каналы, и все это закончится плачевно – капитальным ремонтом двигателя.
Цены на Hummer H2 зависимо от года выпуска
Трансмиссия
Что касается коробки передач, то в Хаммере Н2 идет коробка-автомат на 6 ступеней. В ранних моделях она была совершенно ненадежна. После 2007 года стали устанавливать автоматическую коробку GM 6L80, которая рассчитана на более высокий крутящий момент, идет вместе с моторами объемом в 6,2 литра. Эта коробка уже стала значительно лучше той, что была на ранних моделях. Если на Хаммере с такой коробкой ездить спокойно, забыть про спорт-режим, то этот автомат прослужит очень долго, главное не забывать менять трансмиссионное масло с регулярностью в 60000 км. Также стоит следить, чтобы сальники и масляные трубки были сухими.
В Хаммерах, которые были выпущены до 2008 установлена 4-х ступенчатая коробка-автомат GM 4L65-E, ей приходится очень нелегко. У этой коробки надежная и простая конструкция, она неприхотлива и отлично себя чувствует на автомобилях полегче. Но тяжелого Хаммера ей сложно выдерживать. Уже после 50000 км. приходится менять за 450 долларов барабан фрикциона с тормозной лентой. Далее потребует к себе внимания гидроблок, который стоит 730 долларов. А примерно после 140000, или еще меньше, километров вся коробка прикажет долго жить и придется делать недешевый капремонт – поменять шестерни, фрикционы, втулки – все это потянет примерно на 3000 долларов.
Бывают случаи, что из-за плохого контакта в проводке, которая идет к селектору, автоматические коробки не переключают режим, а остаются заблокированы в парковочном режиме.
На Хаммерах, выпущенных до 2005 года, есть такие неприятные особенности: передний редуктор не особо надежен, а его замена обойдется в 935 долларов. Через несколько лет этот узел был доработан, но даже после модернизации бывали случаи, что из-за течи сальников падал уровень масла и передний редуктор из-за перегрева выходил из строя. Также крестовины карданов не особенно надежны, время которое они прослужат зависит от того, как часто машина интенсивно разгоняется. Новые крестовины карданных валов стоят примерно 200 долларов.
Подвеска у Хаммера Н2
Подвеска крепка и надежна, спереди стоит независимая торсионная подвеска с 2-мя коваными рычагами, также здесь отдельные шаровые опоры и толстый стабилизатор. Такую подвеску убить очень сложно. Даже если интенсивно и часто ездить по бездорожью, подвеска все равно спокойно отработает как минимум 100000 км. Чтобы продлить срок службы подвески при езде по жесткому бездорожью желательно каждые 30000 км. смазывать шаровые опоры, крестовины, наконечники рулевых тяг и другие точки, всего их более десятка. Также надо менять тормозные колодки каждые 25000 км, это будет стоить 185 долларов.
Задняя подвеска такая же мощная – 5 рычагов удерживают цельную балку моста, которая может лежать или на пружинах, или на пневмоэлементах. Пружины лучше, в этом случае нечему ломаться, а вот пневмоподвеска не очень хорошо переносит суровые русские морозы; буквально 3 холодные зимы с солью и песком, — после чего пневмоэлементы придется менять – 450 долларов за каждый. А в умеренном климате пневматическая подвеска держится очень уверенно.
Вообще, пневмоподвеска – это дополнительная опция. Когда пневмобаллоны выходят из строя, они уже не держат постоянную высоту кузова и независимо от перевозимого веса, постепенно сдуваются, именно поэтому Хаммер приседает на задок. Кстати, в заднем свесе есть компрессор, который можно использовать вместо насоса для накачивания колес, вот он очень надежный и очень редко выходит из строя.
Несмотря на климатические условия, самым слабым местом в Хаммере является рулевое управление. Уже через 80000 км. появляется люфт в редукторе, но его можно исправить при помощи регулировки. Но к этому пробегу дряхлеет сошка и маятник, они достаточно слабые, как для такого большого джипа. Замена сошки обойдется в 200 долларов, а новый маятник стоит 300 долларов.
Внешне Хаммер Н2 выглядит очень брутально, а внутри, в некоторых местах, – достаточно нежный. Hummer H2, как и любой автомобиль требует к себе внимания, и должного ухода. При покупке огромного американского внедорожника можно также просмотреть и такие автомобили как Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд, они в надежности примерно похожи, зато цена примерно на 600000 рублей меньше, чем на Хаммер.
Кстати, бывают еще и пикапы Хаммер. В России Хаммер-пикап – большая редкость, а в США можно такой запросто найти, длина багажного отсека меньше метра, но задняя стенка кабины складывается, также складываются и задние сиденья, отчего багажный отсек получается достаточно внушительный, можно поместить даже высокие грузы.
Типичные поломки
Hummer H2 I ( 2002 — 2009) с пробегом
— Варианты с моторами 6.2 предпочтительнее — сами моторы современнее, плюс коробки с ними идут более выносливые 6-ступенчатые. Да и машины сами посвежее.
— Соответственно, с 6.0-литровыми моторами стоит менее удачная АКПП на 4 ступени, и при прочих равных такие варианты хуже.
— Не верьте тем, кто говорит, что Hummer — это танк, и ломаться в нём нечему. Это неправда.
— Отдельные безумные владельцы ставят ГБО. Олдскульные V8, конечно, какое-то время терпят это надругательство, но готовьтесь к очистке клапанов от нагара и закоксовке поршневых колец. А ещё лучше — не покупайте Hummer, если вас беспокоят расходы на бензин.
Рестайлинг и дорестайлинг
Хаммер, хоть и выпускался на заводе AM General, по факту — плоть от плоти General Motors. Построенный на платформе GMT913, H2 приходится родственникам Tahoe, Silverado, Suburban и прочим GMC. Как такового обновления у модели не было, но в 2007 году модель сменила силовой агрегат 6.0+4-ступка на 6.2+6-ступка, и это было крайне удачным решением.
— У Хаммеров, равно как и у Tahoe/Suburban тех лет, в северном климате быстро ржавеет рама. У старых экземпляров коррозия может проникнуть уже очень глубоко.
— Традиционно, все автомобили из США требуют проверки по базам данных на участие в ДТП.
— Обратите внимание на тип транспортного средства — в данном случае он может оказаться грузовиком с категорией «С». Особенно если машина уже подержанной ввезена из США. Машины, официально проданные в Россию, сертифицированы под категорией «В».
Двигатели
— 6-литровый LQ4 — идейный наследник легендарного американского V8 серии LS. Очень простая конструкция: один распредвал, привод клапанов с толкателями и гидрокоменсаторами, ресурс 500 тысяч плюс. Можно запороть плохим обслуживанием с доливом минералки вместо полноценной замены (так нередко делают в США), но сложно.
— 6.2-литровый L92 — уже из следующего, 4-го поколения Small Block, однако принципиальная конструкция не изменилась. Добавилась разве что система регулировки фаз да слегка увеличился рабочий объем, за счёт чего и приросла пиковая мощность.
— 4-ступенчатая АКПП GM 4L60/4L65 с трудом переносит крутящий момент 6-литрового мотора. Частая замена масла раз в 60-80 тысяч километров может оттянуть капремонт, но при активной езде уже к 100 000 км может потребоваться капремонт со снятием и разборкой. Вариантов два: или готовиться к вложениям, или выбирать более мощный вариант с 6.2.
— 6-ступка GM 6L80 идёт с более новым и более мощным мотором и рассчитана на больший крутящий момент. Но не ждите никакой «неубиваемости»: масло засоряется быстро, менять его надо ещё чаще, и едва ли коробка протянет больше 150 тысяч до капремонта.
— Шарниры подвески Хаммера нуждается в шприцевании раз в 20-30 тысяч километров — прямо как на Волге. Для американских машин это также вполне привычно. Если этого не делалось, то предстоит очень дорогой ремонт.
— Слабое место — рулевой редуктор, который стоит проверить на наличие люфтов.
— В целом же состояние ходовой сильно зависит от режима езды. Могут быть разбиты и шаровые, и сайлентблоки балки, и многое другое.
— Оцените работу задней пневмоподвески — сами баллоны надо регулярно мыть, а ещё есть риск, что компрессор насосётся пыли и грязи, с очевидными последствиями. Ребилд, конечно же, недёшев.