Hummer h2 калининградской сборки

HUMMER H2 Калининград vs USA

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Дима Rams

Уважаемые владельцы H2 проконсультируйте пожалуйста чем будет отличаться Хаммер H2 ристайлинг Калининградской сборки и H2 ристайлинг Американской . И какую комплектацию посоветуйте брать . а то я что-то смотрю они разные бывают . + если подскажите какая будет растаможка на h2 2008-2009 если его привезти из америки .

Alf

Во первых руки, как говорится а дети у нас хорошие, а что руками делается.
Во вторых Калининградец максимально облегчен для категории В, максимум полезных с точки зрения американцев причандалов поснимали, типа в россии это не нужно — главное вес машины.

Дима Rams

toren

Дима Rams

lperry

Из того, что не работает — так это блютус. Все остальные кнопки выполняют свои функции. Так что смысла везти из США Н2 не вижу. Таможня — 7,5 евро за куб. а кубов около 6200. На выходе будет вторая цена почти нового. Около 100 косарей..Да и аппарат тут можно гарантийный взять. Тем более что сборка крупноузловая. особо не накосячишь. да и завод в Калининграде — самый прогрессивный из подобных. Бэхи там же собирают. Да и потом этот город — не особо русский .
А тут ещё и философский вопрос — а что, ниггеры и мексикосы лучше работают. И те, и те — ленивые расп. яи.
Мой выбор и совет, Дим — поддерживай отечественного автопроизводителя

Источник

Hummer h2 калининградской сборки

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

Эксплуатация Hummer H2. Особенности российской сборки, неисправности по электрооборудованию и двигателю ч.1

Прообраз Hummer H2 с одноимённым названием был показан в 2000 году, в ежегодном мотор-шоу в Детройте. Его разработали уже не только специалисты из AM General, но и из General Motors. Хотя Дженерал Моторс и ранее активно поставлял АМ Дженералу некоторые комплектующие, например моторы и «автоматы», но это был первый их совместный полноценный проект.

Хаммер — что это такое?

Пожалуй, Хаммер Ейч2 или ХаДва, как говорят в России, единственный уникум, этакий мастодонт в своём роде! То есть профи джип, который не только обладает таким брутальным, и грубым — «далёким» от асфальта видом, но и его недюжинные способности такие же! Так что, как показала практика этот второй «Терминатор» достойный родственник первого! Чего не скажешь о «пёстрой» кучке кроссоверов, паркетников и иже подобных, многие из которых хоть и обладают джипарским видом, но у них несущий кузов, отсутствие раздатки, и подчас у них отсутствует даже полный привод!

Читайте также:  Подсветка салона уаз хантер

Стоит отметить, что во многих зарубежных фильмах и телешоу 2 Хаммер выступает в роли излюбленного транспортного средства откровенно крутых парней, или же типов с криминальными наклонностями! Здесь мы рассмотрим, действительно ли крут модель и её особенности эксплуатации.

Где производят Хаммер?

Hummer H2 встал на конвейер в 2002 году в Мишаваке, завод в штате Индиана. Это произошло спустя через три года после того, как компания General Motors приобрёл прав на бренд Hummer. Тогда ещё был пик моды на «откормленные» вездеходы с многолитровыми монстрами под капотом, и поэтому «серые» дилеры активно воспользовались этим, и начали активно везти Хаммеры в Россию, и наконец концерн GM, убедившись в стабильности спроса, в 2004 году начал «отверточную» сборку H2 на калининградском филиале Автоторе. Хотя и продавалось ежегодно в среднем по 650 новых джипов, однако, всё же огромная часть проданных машин на вторичном рынке — бэушки из США.

Линейка моторов

Хаммеру есть чем хвастаться – на него меньше, чем 6 литров ничего не стоял! А точнее имел два мотора — шестилитровый (316-329 л.с.), а позже 6,2 мощностью 398 сил! С ним по паспорту сотню набирается за 7,8 секунд, да шестилитровый неплох с 9,8-10,2 секундами! К сожалению, максималка была ограничена на уровне 158-161 км/ч. Но реальные замеры показали, что без ограничителей у 6л 177-183 км/ч и 200 у 6.2л! И это при том, что заявленный показатель Cx = 0.6, то есть как у некоторых современных кроссоверов, двух – которые… стоят друг над другом, или мчатся бок о бок впритык. Помнится хуже только у старшего Брата H1 — 0.7, и даже у квадратного G-wagen куда лучше — 0.54.

Особенности Хамеров российской сборки

У Хаммеров калининградской прописки перед «чистокровными» янки есть своё главное неоспоримое преимущество! И заключается оно в специфичной адаптации под российские условия, а точнее законодательства: «русские» Хаммеры можно водить, имея всего лишь самые обычные права «легковой» категории. Дело в том, что у Хаммера паспортная полная масса, который построен на базе «Джиэмовского» бугая Chevrolet Suburban, ни много ни мало — 3901 кг! И по правилам РФ такие машины попадают под грузовую категорию С. Российские дилеры нашли хорошее решение, чтобы устранить эту проблему Hammer 2. Во время сертификации огромное количество деталей, включая тяжеленную запаску вместе с креплением на задней двери, дополнительный ряд сидений, пороги, некоторое оборудование и т.д., официально переместили в список дополнительного оборудования, чтобы «соответствовать» русскому законодательству! В итоге такой «диеты» российский ХаДва, номинально по документам похудел до 3493 кг, и «на бровях», всё же попал в легковую категорию В.

Читайте также:  Задний номерной знак уаз 469

Некоторые недостатки российских Хамеров

А вот коррозийную стойкость джипов, увы, адаптировать под Россию не стали. Модель обладает лонжеронной здоровенной рамой лестничного образца, и состоит из замкнутых профилей, которая, к сожалению, при российских климатических условиях порой уже через год поддаётся коррозии. И поэтому, при покупке подержанного Hummer, непременно нужно проверить, заглянув, сначала под днище, а далее — на станцию обработки «антикором».

Но вот что радует, к самим кузовам как подобных претензий мало, так как их сварили и окрасили отлично, и коррозия где-то, кроме деталей из «хрома», — редкость даже на экземплярах десятилетнего возраста. Однако прежде чем съезжать в буераки и подобные места, нужно подумать трижды! Дело в том, хотя машина и впрямь обладает незаурядными внедорожными талантам, отнюдь «непаркетным» дорожным просветом в 245-267 мм, всё же, уж цены больно кусаются на детали. К примеру, задний бампер, стоит 1100-1200 «баксов», передний — 600- 670, за капот же придётся выложить и вовсе 1900-2200 долларов. Плюс ко всему ждать придётся посылки из-за океана иногда по несколько месяцев.

По салону можно отметить несколько незначительных проблем Хамер 2: отделка сделана из разнофактурного пластика, который жесткий и неидеально подогнан, в силу чего детали из него быстро начинают скрипеть и издавать звуки на разные лады.

Коррозия в электрооборудовании способна испортить разве что проводку сенсоров положения кузова размещенных снизу и мозги блока управления бензонасосом за 300-350 долларов, который расположен на раме в районе под водительским сиденьем.

Поломки и неисправности по электрооборудованию Hammer 2

«Электропроблемы» и глюки, к сожалению, случаются и без помощи сырости, например, само по себе забарахлить в состоянии всё что угодно. По списку первым идёт реле моторчика отопителя за 90-100 долларов, который частенько подводит — его вентилятор вдруг без того без сего молотить безостановочно на максимальных оборотах. Когда происходят утечки тока, то из-за этого быстро может разряжаться и прийти в негодность аккумулятор за 290-330 долларов нестандартного типа, который редко служит дольше двух-трех лет, а фары, точнее лампы в них, зачастую не в состоянии выдержать и полугода. Между делом, следует иметь в виду, что заводские «ксенонки» на Hummer H2 легально почему то никогда не ставились, а у ввезенных из-за океана машин головная оптика идут с иным распределением светопотока и необходимо их замена, что означает 160-200 долларов.

В аналогичную же сумму обойдется… и реставрация подсветки приборной панели! Дело в том, что их лампочки несменные, здесь разве что могут помочь народные умельцы с перепайкой.

Читайте также:  Jeep fox lift kit

По отзывам владельцев Хамер 2 в трансмиссии может подвести электропроводка селектора механизма выбора передач.

Режимы работы полного привода имеют электрическое управление, которое не особо надежное. Стоит обратить внимание на то, в каком состоянии находится кнопка «музыки» после 150 т. километров.

Эксплуатация силового агрегата. Неисправности и болячки

Из-за строптивой электрики могут и покапризничать двигатели. Датчики кислорода за 85-100 и детонации за 65-75 долларов шалят чаще других. Если начинают плавать холостые обороты через 55—70 т. километров, то с в этом обычно виноваты узел дроссельной заслонки за 210-260 долларов и регулятор холостого хода за 90-100 долларов. Однако, всё ОК, так как, их достаточно просто очистить от загрязнений и заработают снова.

Ну а в остальном большие джиэмовские двигатели не дают повода худого слова сказать об их надежности. Здесь единственные главные расходы —это на топливо. У дорестайлинговых версий Хаммеров старше 2008 года стояли шестилитровые агрегаты семейства Вортэк модели LQ4, которые ставились на их платформенные двойники Cadillac Escalade I, Chevrolet Tahoe II, GMC Yukon, а позже, рабочего объем этого двигателя «расточили» до 6,2 литров и оснастили гибкой системой изменения фаз газораспределения на впуске. С таким двигателем Хаммер имеет расход примерно на уровне 25 литров 92го бензина на каждую сотню км.

Но зато можно сэкономить на масле, так как двигатель в силу своей низкофорсированности рассчитан на обычную «минералку». Следует помнить, что заливать синтетическое масло в моторы бэушных машин из Америки, не стоит, потому что оно «честно» отмоет все отложения накопленные годами на «минералке», и в итоге будет свистать из всех щелей.

Видео — об эксплуатации Hummer 2

Читайте продолжение статьи про эксплуатацию H2.

Источник

Запуск производства внедорожника Hummer H2 на Калининградском заводе Автотор

Запуск производства внедорожника Hummer H2 на Калининградском заводе Автотор

Максим Кадаков

Рекомендованные статьи

На момент его покупки в 2022г в нашу семью это был лучший седан Д класса потому что: Надежный, быстрый, экономный CZPB с чугунным блоком и легко тюнингующийся, немецкая сборка и более толстый …

Не знаю, что Вы от автомобиля ждёте. У меня в семье был много лет Пассат B4, дизельный универсал. Просторная машина, багажник большой, переночевать в нём несколько ночей подряд — без проблем, на …

А, забыл ещё очень качественный круговой обзор и постоянно чистую заднюю камеру, куча подогревов и Вебасто в том числе, плюс плёночный подогрев лба который очень быстро и равномерно греет стекло, большой бачок …

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Авторевю №15-16

  • Первый тест: Volkswagen Tayron
  • Примеряем на себя Kia Sportage
  • Tank 500 против Land Cruiser 200
  • Как ремонтируют старые автобусы
  • Экспериментальный самсовал КАМАЗ К5

Источник

Оцените статью
Adblock
detector