Hummer h2 блокировки дифференциала

Блокировка ARB Hummer H2 переднего моста

Всеобщим заблуждением является то, что полный привод обеспечивает 100% сцепление с дорожным покрытием — то есть, что одно обязательно сопутствует другому. Однако, в реальности колеса большинства полноприводных автомобилей пробуксовывают, когда попадают на бездорожье. Проблема объясняется достаточно просто — одно или несколько колес теряют сцепление с дорожным покрытием, а Ваш стандартный центральный дифференциал, который рассчитан на то, что Вы едете по ровному шоссе, направляет всю мощность на те колеса, которые буксуют. На дороге стандартный «открытый» дифференциал позволяет каждому из Ваших колес крутиться независимо, полностью отключая сцепление колес друг с другом при прокручивании. На бездорожье, однако, это становиться основным недостатком, так как мощность двигателя пойдет по пути сопротивления, то есть будет направлена на колеса с наименьшим либо вообще отсутствующим сцеплением с дорожным покрытием. На новых моделях автомобилей может быть установлена более современная конструкция — самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (LSD), который поведет себя «умнее» в вышеописанной ситуации, однако, все-таки чаще всего и с ним Вы не сможете продолжить движение вперед, попав в сложную ситуацию. Автоматические блокировки к тому же имеют свои недостатки: они могут весьма шумно вести себя при разблокировании, и помимо того, они значительно ухудшают поведение Вашей машины на шоссе.

Пневматические блокировки ARB обеспечивают 100% сцепление с дорожным покрытием при желании в любой ситуации, нисколько не изменяя при этом поведение Вашего автомобиля на шоссе. Управление пневматическими блокировками осуществляется с помощью 12-вольтового компрессора, который активирует и отключает абсолютно надежную блокировку центрального дифференциала. Таким образом, Вы получаете сцепление с дорожным покрытием при необходимости с помощью нажатия кнопки, сидя в полной безопасности на своем водительском месте.

Преимуществом блокировок ARB является пневматически управляемая конструкция, которая находиться внутри дифференциала и при включении блокирует его действие, прекращая вращение шестерней и соответственно прекращая воздействие дифференциала на полуоси. Когда оба колеса «привязаны» непосредственно к вращению главной пары, автомобиль сохраняет максимально возможное сцепление с дорожным покрытием в любых ситуациях. В разблокированном состоянии механизм пневматической блокировки ARB действует аналогично обычному дифференциалу. Помимо того, что пневматические блокировки значительно повышают проходимость внедорожника, они также помогают сохранять природные богатства. Когда автомобиль с блокировкой приближается к сложному участку, не обязательно проезжать его в агрессивной манере — «с разгона», полагаясь на инерцию автомобиля. С пневмоблокировками Вы можете ехать медленнее и безопаснее, так как сцепление с дорожным покрытием будет значительно улучшено.

В нашем магазине Вы всегда можете купить Блокировку ARB на Hummer , а также получить подробную консультацию наших менеджеров и ответы на все Ваши вопросы.

Читайте также:  Катушка зажигания уаз 421 двигатель инжектор

Источник

Hummer h2 блокировки дифференциала

Популярные
внедорожники

Блокировки в передний и задний мост GMC Hummer H2

Пневматические блокировки E-Locker Eaton Truetrac Auburn gear
Передний мост
GM 9.25″ IFS
ARB RD254
ARB RD197
19622-010 AAM 9.25″
Задний мост
GM 9.5″ 14-болтовый
ARB RD40 HF RD40 19684-010 225C-135A 914A538 AAM 9.5″

Главные пары для GMC Hummer H2

3.42 3.73 4.11 4.56 4.88 5.13 5.38
Передний мост
GM 9.25″ IFS
GM
Nitro gear
26060068
GM9.25-342R-NG
40024542
GM9.25-373R-NG
40072307
GM9.25-411R-NG
26060058
GM9.25-456R-NG
GM9.25-488R-NG GM9.25-513R-NG GM9.25-538R-NG
Задний мост
GM 9.5″ 14-болтовый
GM
Nitro gear
40051784
GM9.5-342-NG
40033264
GM9.5-373-NG
40033637
GM9.5-410-NG
GM9.5-456-NG GM9.5-488-NG GM9.5-513-NG GM9.5-538-NG

Источник

Блокировка переднего дифференциала Н2 — за и против.

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

SaladCeaser

. смотрю. и не знаю, надо оно или нет.

Из очевидных плюсов — улучшенная проходимость. И возможность сказать, что у тебя блокировка ARB.

А что кроме этого? Все знают, что передний мост — слабое место. Ломается он в тяжелых условиях. А как на это повлияет блокировка ARB? Я слышал разные мнения? Если к примеру блокировка выключена? А если включена? насколько крепким или хрупким становится мост?

Насколько вообще эта конструкция надежна?

хрящ

Володя неплохая штука я думаю только пользоваться аккуратно надо, давно сам подумываю.Да кстати решетка выезжает к тебе во вторник.

Хоттабыч

Считаю, что с блокировкой как раз таки шансов развалить мост становится меньше т.к. при включенной блокировке уменьшается вероятность сильного динамического удара. Я про ситуацию, когда одно колесо стоит неподвижно, второе крутится с удвоенной скоростью скажем на жиже, и вдруг попадает на твердый грунт или камень. В такой ситуации с включенной блокировкой вся динамика этого процесса будет проходить значительно мягче для редуктора и раздатки т.к. скорость крутящегося колеса будет в два раза меньше, плюс второе колесо в это время будет забирать часть крутящего момента.

sash_ok

Считаю, что с блокировкой как раз таки шансов развалить мост становится меньше т.к. при включенной блокировке уменьшается вероятность сильного динамического удара.

Действительно, это типичная ситуация, когда автомобиль движется, а колеса попеременно имеют разный коэффициент сцепления с поверхностью.
Со свободным дифференциалом просто будет раскручиваться вывешеное или с меньшим сцеплением колесо. С принудительной же блокировкой колеса вращаются с равной скоростью. Удар будет возможет только в ситуации, когда вы движетесь, например, по льду и внезапно под одно колесо попадает асфальт. Но тут уже голову включать надо, т.к. сломать можно все.
По своему опыту, блокировка в переднем мосту приносит больше пользы чем в заднем.

Читайте также:  Коллектор 4213 уаз выхлопной инжектор

Greg74

побыстрей бы моя приехала, можно было бы поэкспериментировать.
еще бы придумать как включать заднюю блокировку на повышенной.

Petyara

Гость

Володь, в наличии в мск такая есть, стоит 39500.

На спортивной машине работаю и езжу очень часто с передним локом, проблем нет, после спортивного сезона ревизия шрусов, смена смазки. После ревизии или установка новых или последующая эксплуатация старых.
На 77 которая используется в средних покатухах, 2 года даже не вскрывал.
НА городской думаю, если с головой, то сноса не будет.

Greg74
Чтоб обойти, нужно запитку сделать альтернативную, проблем нет, на боевых блокировки запитаны минуя контролер))))

mosandr

ПЛЯ. давно уже ищу что-то подобное на свою трёшку. но пока без успешно ((( мож Вов помогёшь найтить, можно и не air lock front можно и e-lock front (электричкий) . короче НАДО! )))

Petyara

Гость

mosandr

Петр спасибо. ))) чё почем? как называется, кто производитель? пневмо или электрика, короче чё за чудо ) я готов! )

Petyara

Гость

РАВиль

Действительно, это типичная ситуация, когда автомобиль движется, а колеса попеременно имеют разный коэффициент сцепления с поверхностью.
Со свободным дифференциалом просто будет раскручиваться вывешеное или с меньшим сцеплением колесо. С принудительной же блокировкой колеса вращаются с равной скоростью. Удар будет возможет только в ситуации, когда вы движетесь, например, по льду и внезапно под одно колесо попадает асфальт. Но тут уже голову включать надо, т.к. сломать можно все.
По своему опыту, блокировка в переднем мосту приносит больше пользы чем в заднем.

Финжи

ПЛЯ. давно уже ищу что-то подобное на свою трёшку. но пока без успешно ((( мож Вов помогёшь найтить, можно и не air lock front можно и e-lock front (электричкий) . короче НАДО! )))

Андрюха, Ополчения 201 — там клубный сервис все4х4. они возят эти АРВ-шные блокировки и ставят. У них они и в наличии есть и стенд в разрезе есть, чтобы посмотреть как и что работает не поленись — заедь и цены гуманные.
могу и телефон дать

marchello

. смотрю. и не знаю, надо оно или нет.

Из очевидных плюсов — улучшенная проходимость. И возможность сказать, что у тебя блокировка ARB.

А что кроме этого? Все знают, что передний мост — слабое место. Ломается он в тяжелых условиях. А как на это повлияет блокировка ARB? Я слышал разные мнения? Если к примеру блокировка выключена? А если включена? насколько крепким или хрупким становится мост?

Насколько вообще эта конструкция надежна?

Володя на крузерах и геликах мосты рвутся не хуже чем на Хомяке. Это не значит что слабое место это мост ! Вот допустим на уазике он не порвется так-как мощности мотора не хватит . Надо думать что у тебя под капотом табун камазов))) К стати на ниссанах вместо моста заворачивает кардан.

Читайте также:  Убрал синхронизаторы на уаз

mosandr

Brakanier

Официалы предлагают блокировку переднего моста для Н3.
Не изучали, что за девайс и стоит ли он своих денег?

Финжи

Lew

участник форума

Считаю, что с блокировкой как раз таки шансов развалить мост становится меньше т.к. при включенной блокировке уменьшается вероятность сильного динамического удара. Я про ситуацию, когда одно колесо стоит неподвижно, второе крутится с удвоенной скоростью скажем на жиже, и вдруг попадает на твердый грунт или камень. В такой ситуации с включенной блокировкой вся динамика этого процесса будет проходить значительно мягче для редуктора и раздатки

C точностью до наоборот.
При заблокированном диф-ле вероятность поломки полуоси увеличивается, поскольку может возникнуть ситуация, когда весь крутящий момент, подводимый к диф-лу, «уйдет» только на одну полуось.
При незаблокированном диф-ле такая ситуация исключена.
И я от многих слышал, что передние оси при вкл. блокировке ломаются намного чаще, чем задние при вкл. задней.
Явная польза от передней блокировки лишь при отрыве одного из пер. колес от грунта.
А при повернутых колесах блокирование пер-го диф-ла лишь снижает проходимость.

Источник

HUMMER H2 Hummer H2 и блокировки

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Shishta

Привет всем!
Друзья, подскажите, как правильно, а главное безопасно для ВТОРОГО хомячка пользоваться блокировками?
Как включать,в каких условиях и как грамотно выключать?
Какие есть «подводные камни»? Нюансы?
За одиннадцать лет ни разу не пользовал. Все что читал,не слишком доходчиво для такого «инжинера» как я))
Поделитесь опытом плииз!

mitia

Да забей не включай один хер не помогут везде ходом иди или не лезь .
4^ можно включить когда на дороге каша из снега и гололёд идёт не плохо можно и в грязи это режим 50*50 повышанная передача РКП не более 90 км но не злоупотреблял говорят цепь в раздатки тянется .
4√ если уж сел не плотно при этом можно Т/С отключить и включить блокировку заданию межосевую то есть одновременно будут крутиться 2 задних колёса ну и само собой 1 передние , лучше не газовать а по тихому назад ехать по прямой.
Вроде все может ещё кто что добавить .
А вообще хомяк не для говон))

Белый Тигр

Vladi

pitroff

Заслуженный тролль форума

Белый Тигр

Интересненько, не знал, это при какой блокировке? 4 low? Как тогда управлять автомобилем? Знаю что при 4 low с блоком заднего моста нельзя сильно газовать ибо одно из задних колёс может резко войти в зацеп с покрытием и тогда можно остаться без полуоси или моста. Но чтобы передний мост страдал. Прошу ясности))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector