Hummer h2 блок управления бензонасосом

HUMMER H2 Глохнет H2. Сильно троил. Нужен совет.

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Акбут

Добрый день, уважаемые форумчане.
Получился пост большой. Сухие факты в последнем абзаце (чтоб не читать всю историю). Прошу помочь, если есть время и знания.

Меня зовут Артур, я из Уфы. В приветствие отмечался, но еще раз представлюсь, т.к. пишу я мало (ряды хамероводов пополнил совсем недавно), в основном читаю.
Посчастливилось мне в апреле этого года купить Н2 рестайл 2008г. синего цвета. Ваня осмотрел машину, подтвердил пробег 110 тыс. Купил его, тут же у Вани сделал ходовую и довольный уехал к себе в Уфу.
С момента покупки у меня горел чек «бедная смесь». Я этому особо значения не придавал. Катался, радовался хомяку, за 2 месяца проехал без проблем около 5 тыс км по городу и 2,5 тыс по трассе. У машины были недостатки по кузову, местами хром облез, кузов просил полировки, а фары замены. Я очень хотел исправить внешние косяки, но перед этим решил погасить чек.
Сервисов по хаммерам у нас в Уфе нет, поэтому я поехал к тем, кто когда-то считался оф.дилером в Уфе.
Там мне заменили патрубок, который сосал воздух, чек погас, но снова загорелся. Прочистили дроссельную систему. Чек погас и несколько недель я катался и не знал печали.
Решил я с чего-то, что неплохо промыть форсунки и поменять свечи. Дилер промыть форсунки не смог (такой плохой дилер) я поехал к тому, кого нашел. Промыл форсунки, особых изменений не почувствовал. На стенде их не проверяли. Просто подключились оборудованием. Через неделю там же менял свечи (оригинал). После замены свечей спустя день машина стала сильно троить, глохнуть и переходить в аварийный режим. То есть чек уже не горел, а моргал. Вместе с этим отключалась система стабилизации. Загорелся эйрбэг (передний правый датчик). Троило жестко. Трясло весь салон. Машина могла заглохнуть на ходу. Потеряла тягу. Ехал 20км-час. Иногда (как по щелчку) подрывала, но потом опять кое как тянула свой вес.
В какой-то момент машина совсем отказывалась ехать, а потом и вовсе перестала заводиться. Я думал, что бензонасос сгорел, но оказалось — расплавились катализаторы. Мне их удалили и машина опять поехала! Радость была не долгой. Через день все симптомы возобновились, потеря тяги, сильнейшее троение, переход в аварийный режим, глохла как на ходу, так и на холостых. На холостых причем работала хуже, чем на 1,5- 2 тыс.
Уже в новом сервисе промыли еще раз форсунки, проверили на стенде, поменяли уплотнительные кольца, вроде троение прошло, но через день симптомы опять возобновились. В это время я читал форум. Искал похожие симптомы. Основные рецепты были — дроссельная система, пучок проводки рядом с блоком ЭБУ, датчик расхода воздуха, форсунки, лямбды.
В следующий приезд в сервисе наконец устранили это сильное троение. Была обнаружена ошибка «пропуск зажигания в 7 цилиндре». Сказали, был поврежден бронепровод. Так же замерили давление в топливной рампе. На холостых оборотах было 4 бара. В момент перегазовки давление скачет на 1-1,5 бара вниз. Сказали — так быть не должно и приговорили к замене бензонасоса. Я обратил внимание, что обороты при перегазовке (АКПП в положение P) больше 4 тыс не поднимаются. Доходят до 4 тыс и все, как будто верхний предел. На ходу, вроде выше 4 тыс поднимаются, если газовать. Также рекомендовали заменить обе первые лямбды.
Сейчас машина на ходу. Едет не глохнет. Катаюсь второй день. Сильно не подрывает. Как будто не хватает мощности. В пробке на холостых оборотах 2 раза заглохла. Пока поставил. Не езжу.
Хочу уже наконец сесть за руль любимой машины с уверенностью, что с двигателем порядок.
Бензонасос стоит 35 тыс. Должно ли прыгать давление в момент нажатия газа? Нужно ли его заказывать? Возможно ли, что проблема в блоке управления бензонасосом ? Видел сегодня на форуме и такую версию. Как это проверить?

Сухие факты (чтоб не читать всю историю).

1. С момента покупки (апрель) горел чек «бедная смесь».
2. 2 месяца это не мешало ездить (8 тыс км) пока не промыл форсунки и не поменял свечи. Форсунки промывали без стенда.
3. Головняк начался после замены свечей (оригинал). Двигатель троит очень сильно, трясет в салоне, не тянет, не разгоняется, может заглохнуть на ходу, не заводилась, горит чек, временами моргает, отключается система стабилизации, загорелась ошибка по подушке безопасности.
4. Расплавились катализаторы (ехала кое как), удалили их, помогло на 1 день.
5. Промыли форсунки еще раз (2 были забитые), поменял уплотнительные кольца на форсунках. Помогло на 1 день.
6. Устранили косяк с бронепроводом. Тряска в салоне прошла.
7. Давление в топливной рампе 4 бара. Падает до 3 в момент,
когда резко газуешь на месте. Приговорили бензонасос и две первые лямбды на замену.
8. На холостом ходу заглохла 2 раза сегодня. Если газовать на месте выше 4 тыс обороты не поднимаются.
Правильно ли в автосервисе грешат на бензонасос? Или вы бы начали (продолжили) с чего-то другого? Прошу не оставаться равнодушными, если есть, что сказать по теме. Сервисов в Уфе по хаммерам не знаю. Без машины уже около месяца. Прикреплю несколько фотографий хомяка.

Читайте также:  Push bar chevrolet trailblazer

Источник

HUMMER H2 Модуль управления бензонасосом Н2 2008

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

MEB

что касается этого блока. не знаю при чем тут бензин, ему в принципе на качетсво топлива плевать — он управляет производительностью насоса. По хорошему — это продвинутое топливное реле
Данный блок полетел после плавания по бродам под Сочами на машине Ротвеллера в 2010 после поздки Хамероводов в Сочи. коллективный разум шашел решение проблемы — вместо блока было поставлено обычное реле. Провода силовые соеденили через реле, там еще есть упровляющий на +5В на который приходит ток после включения зажигания. В нашем случае со второго силового плюс не уходил после того как вынимили ключ, т.е если соеденить как показано у афтора — топливный насос работал постоянно. Возможно так не у всех — в проблему не вникали, была задача доехать до мАсквы.
Кстати — по дороге туда с работающим блоком машина показывал расход средний 26,5 а обратно с реле вместо блока — 19.4. Парадокс но факт.

Эксрименты проводили на машине Ротвелере.

MEB

MEB

Еще вопрос!
Днем работает как часы. Глушу, завожу и нет проблем. После ночи в гараже отказывается заводиться. Ставлю перемычки, завожу. Снимаю перемычки и опять весь день нормально!
Что это такое.

SaladCeaser

Еще вопрос!
Днем работает как часы. Глушу, завожу и нет проблем. После ночи в гараже отказывается заводиться. Ставлю перемычки, завожу. Снимаю перемычки и опять весь день нормально!
Что это такое.

Читайте также:  Объем бензобака ssangyong kyron

Жень, я насколько понимаю, все проблемы блока этого от влаги. Блок не гермитичный. Видимо в твоем случае — конденсат выступает. С телефона тему не найти, но мне в Лахте блок этот перенесли из-под днища под сиденье и уже полуметртвый блок больше месяца прожил без проблем до прибытия замены.

А до этого блок мне прислал Бо. с Украины. Так вот блок этот был восстановленный. Я думаю как мой поставишь, твой надо чтоб местные радиолюбители разобрали и попробовали восстановить.

MEB

Бо.

Жень, я насколько понимаю, все проблемы блока этого от влаги. Блок не гермитичный. Видимо в твоем случае — конденсат выступает. С телефона тему не найти, но мне в Лахте блок этот перенесли из-под днища под сиденье и уже полуметртвый блок больше месяца прожил без проблем до прибытия замены.

А до этого блок мне прислал Бо. с Украины. Так вот блок этот был восстановленный. Я думаю как мой поставишь, твой надо чтоб местные радиолюбители разобрали и попробовали восстановить.

Да , проблема с негерметичностью , влага собирается и дорожки платы гниют . 2 года назад намучились мы сильно . Также рекомендую НОВЫЙ блок пройти силиконом стыки на корпусе

stalker-tt

а так фактически поставили туже перемычку только ее загнали в реле. Реле управляется +5в с одного их проводов (какой именно я уже не помню, ловил тестером лежа под машиной)
Дальше все замотали изолентой и прявязаля и к раме. И все.

MEB

Без блока этого, движок заводиться, но тракшн контроль отключился и жопа упала и пневма никак не хочет качать! Это из за блока.

guzul

Данная проблема стала проявляться слишком часто на машинах одноклубников, она касается только рестайлинговых Хомяков 2008 модельного года.
Итак причины и последствия:
.По моему сугубо мнению данная проблема у меня случилась после опытов с топливом различных производителей алтимейты,экто,95..
.Автомобиль перестает заводится совсем так как было у Фила.
. У меня сначала загорелся «джеки чан » какое-то время машина ехала как не в чем не бывало потом на ходу начала глохнуть .. После непродолжительной стоянки опять заводится, но категорически отказывается набирать обороты.
В связи с тем что данный блок в регионах найти практически не возможно.. и тем-более данный блок требует прописки у дилера (просто так его не поставишь)
Но нас хрен сломаешь буржуйским штучками выход из сложившейся ситуации найден))))
Обязательно с собой возите два провода (желательно потолще) Длинной примерно 20 ,15 см и с «папами» на концах .
Лезем под среднюю стойку со стороны водителя и с внутренней стороны рамы видим тот самый блок и вставленный ровно в середину огромный разъем))) Нежно и эротично вытаскиваем разъем и соединяем проводочки как показано на рисунке (внимание на рисунке сам блок а надо соединять на разъеме . )

Читайте также:  Порядок затяжки гбц уаз 402 двигатель порядок

Данная проблема касается ТАХО,Кадилак
Отдельное спасибо одному из наших дилеров который смог меня терпеть целый день))))))))))))))))))))))

Помогите пожалуйста!!
Не могу открыть картинку с распиновкой блока топливного насоса. Если у кого-нибудь есть такая информация пришлите плиииз.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector