- Комплектация Хаммер H2 Американец 2004
- Интерьер
- Внутренние размеры
- Кондиционер/климат-контроль
- Внутренние особенности
- Звук, связь и развлечения
- Особенности сидений
- Багажник
- Крыша
- Безопасность
- Замки и противоугонная система
- Системы торможения и стабилизации
- Системы активной безопасности
- Дистанционное управление
- Внешние особенности
- Размеры и вес
- Руль, подвеска и тормоза
- Внешнее освещение
- Экстерьер
- Колёса и шины
- Стёкла и зеркала
- Буксировка
- Отзыв Hummer H2 (2004 г.)
- Совет автора покупателям Hummer H2 2004 г
- Hummer H2
- Модификации Hummer H2
- Технические характеристики Hummer H2 6.0 литра 4-акпп
- Место расположение VIN-номера на Хаммер Н2
- Цена Hummer H2 1 (GMT820) на вторичном рынке
Комплектация Хаммер H2 Американец 2004
Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Хаммер H2 2004 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).
Интерьер
Внутренние размеры
Количество мест: | 5 |
Дополнительные места: | 6 |
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): | 102.9 |
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): | 100.8 |
Передние ниши для ног (см): | 104.9 |
Задние ниши для ног (см): | 98 |
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): | 168.7 |
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): | 168.4 |
Переднее расстояние между дверями (см): | 159.8 |
Заднее расстояние между дверями (см): | 157.5 |
Кондиционер/климат-контроль
Sport Utility | |
---|---|
Кондиционер: | |
Передний раздельный климат-контроль: |
Есть | Нет | Опция |
Внутренние особенности
Модификации | Sport Utility |
---|---|
Круиз-контроль: | |
Тахометр: | |
Регулировка руля по высоте: | |
Регулировка руля по вылету: | |
Руль с подогревом: | |
Кожаная обивка руля: | |
Кнопки управления на руле: | |
Телескопическая рулевая колонка: | |
Электро регулировка положения педалей: | |
Деревянная отделка: | |
Подкачка шин/отображение давления: | |
Бортовой компьютер: |
Есть | Нет | Опция |
Звук, связь и развлечения
Модификации | Sport Utility |
---|---|
Радио: | |
Кассетный плеер: | |
CD-плеер: | |
CD-чейнджер: | |
DVD-плеер: | |
Hands Free (громкая связь): | |
Навигация: | |
Наушники/аксессуары для звука: | |
Сабвуфер: |
Есть | Нет | Опция |
Особенности сидений
Модификации | Sport Utility |
---|---|
Электро регулировка водительского сиденья: | |
Охлаждение передних сидений: | |
Подогрев передних сидений: | |
Поясничная поддержка в передних сидениях: | |
Передние сиденья с памятью: | |
Переднее нераздельное сиденье (3 места): | |
Кожаная обивка салона: | |
Электро регулировка пассажирского сиденья: | |
Возможность откидывания второго ряда сидений: | |
Сиденья второго ряда с подогревом: | |
Электро регулировка сидений второго ряда: | |
Сиденья второго ряда с возможностью снятия: | |
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия: |
Есть | Нет | Опция |
Багажник
Модификации | Sport Utility |
---|---|
Грузовое покрытие багажника: | |
Крепление для груза: | |
Грузовая сеть: | |
Дополнительная полка: | |
Вкладыш станины пикапа: |
Есть | Нет | Опция |
Крыша
Модификации | Sport Utility |
---|---|
Электрический люк: | |
Кабриолет: | |
Люк с ручным открыванием: |
Есть | Нет | Опция |
Безопасность
Замки и противоугонная система
Модификации | Sport Utility |
---|---|
Дверные замки безопасности «От детей»: | |
Блокируемый задний борт у пикапа: | |
Центральный замок: | |
Противоугонная система: |
Есть | Нет | Опция |
Системы торможения и стабилизации
Модификации | Sport Utility |
---|---|
Привод 4х4 (все ведущие колёса) | |
АБС (Антиблокировочная система тормозов) | |
Автоматическая поддержка клиренса | |
EBA (Система помощи при экстренном торможении) | |
Дифференциал повышенного трения | |
Блокировка дифференциала | |
Противобуксовочная система | |
Система курсовой устойчивости |
Есть | Нет | Опция |
Системы активной безопасности
Модификации | Sport Utility |
---|---|
Водительская подушка безопасности (ПБ) | |
Передние боковые ПБ | |
Передние боковые ПБ с защитой головы | |
ПБ переднего пассажира | |
Передние шторки безопасности | |
Боковые ПБ на заднем сидении | |
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении | |
Электропривод стёкол | |
Парктроник | |
Аптечка | |
Аварийное открытие багажника изнутри |
Есть | Нет | Опция |
Дистанционное управление
Модификации | Sport Utility |
---|---|
Дистанционное открытие/закрытие дверей | |
Дистанционный запуск двигателя |
Есть | Нет | Опция |
Внешние особенности
Размеры и вес
Модификации | Sport Utility |
---|---|
Количество дверей | 4 |
Снаряжённая масса (с АКПП), кг | 2903 |
Снаряжённая масса (с МКПП), кг | Нет данных |
Колёсная база, см | 311.9 |
Длина, см | 482.1 |
Ширина, см | 206.2 |
Высота, см | 201.2 |
Колея передних колёс, см | 176.3 |
Колея задних колёс, см | 176.3 |
Клиренс, см | 25.4 |
Есть | Нет | Опция |
Руль, подвеска и тормоза
Модификации | Sport Utility |
---|---|
Диаметр разворота | 13.3 |
Тип рулевого управления | Червячный |
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Live |
Размер шин | 315/70R17 |
Есть | Нет | Опция |
Внешнее освещение
Модификации | Sport Utility |
---|---|
Автоматический корректор фар | |
Дневные ходовые огни | |
Противотуманные фары | |
Ксенон | |
Подсветка кузова в пикапе |
Есть | Нет | Опция |
Экстерьер
Модификации | Sport Utility |
---|---|
Боковые подножки | |
Передний спойлер | |
Задний спойлер | |
Защита двигателя (защита днища) | |
Брызговики | |
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов) | |
Слайдинг электро двери | |
Электропривод крышки багажника |
Есть | Нет | Опция |
Колёса и шины
Модификации | Sport Utility |
---|---|
Литые диски | |
Хромированные диски | |
Полноразмерное запасное колесо | |
Шины Run Flat | |
Стальные колёса |
Есть | Нет | Опция |
Стёкла и зеркала
Модификации | Sport Utility |
---|---|
Электро стеклоподъёмники | |
Затемняемые боковые зеркала | |
Заднее стеклянное окно в кабриолетах | |
Подогрев зеркал | |
Затемняемое салонное зеркало | |
Зеркала с электро приводом | |
Тонированные или ламинированные стёкла | |
Регулировка частоты стеклоочистителей | |
Датчик дождя | |
Подогрев заднего стекла | |
Задний стеклоочиститель | |
Заднее сдвижное окно в пикапе |
Есть | Нет | Опция |
Буксировка
Модификации | Sport Utility |
---|---|
Фаркоп | |
Буксировочный пакет |
Отзыв Hummer H2 (2004 г.)
Купил три месяца назад Хаммер Н2. У нас таких машин в городе 5 от силы. Повёлся на понты. И очень скоро об этом пожалел. Неоправдала машина за 50000 евро мои ожидания. Во первых габариты и обзор. Парктроник который поставидл до меня первый хозяин машины, практически бесполезная штука. Парковаться надо вслепую по звуку. Сзади обзор практически отсутствует- в багажник запихали 17 дюймовую запаску. Боковые окна настолько маленькие, что в пробке перестраиваться приходится наугад задену/не задену. Благо боковые зеркала ещё более менее но и они в купе с мощными передними стойками создают обширную мёртвую зону. Так теперь о свете- он просто ни к чёрту. Поменял на ксенон. О ездовых качествах можно сказать так- да это хороший внедорожник, правда честно говоря на средненьком бездорожье я был пока только один раз. Насчёт комфорта, да подвеска достаточно мягкая, но засчёт веса машины мой хаммер очень валкий и шаткий в поворотах и при резких перестроениях. Выходишь на обгон, тянет то хорошо, слава богу мощи хватает, но вот машина кренится так будто сейчас перевернётся на бок, при перестроении обратно та же история. А кстати пару слов о салоне- полный. Очень дешёвая передняя панель из пластика, на дерево нет и намёка, кожа на сиденьях какая-то жёсткая, единственное музыка вроде как ничего, правда я в этом особо не разбираюсь. Из поломок- за три месяца ничего пока не ломалось, за исключением кондиционера (делали дней 5), так что о надёжности пока судить рано. Про двигатель уже сказал- мощный, хороший. Но и с ним свои проблемы. Бака в 120 литров по городу хватает на 300-350 км. Два раза ездил в дальние поездки. Особой экономии топлива не ощутил. Ехал 120-140, средний расход под тридцатник. Так что если попонтоваться машина хорошая- можно вальяжно вокруг бензокалонки кататься и девок-малолеток цеплять. А для жизни- это не машина. Продам и куплю себе нормальный бумер или мерин- буду хоть человеком себя чувствоать, не то что сейчас.
Совет автора покупателям Hummer H2 2004 г
кури бамБУК ! по твоим описаниям ты вообще не разбираешься во внедорожниках и никогд не слышал про слово тюнинг . у меня h2-ой hummer за полтора года ниодной поломки ! а пластик я поменял на карбоновое покрытие в салоне ! если честно то h3- полное г г г по сравнению с 2-ым ! так что если есть средства на обслуживание этой прелести , то не имей проблем и не ищи их . мой тебе совет !
Че-то уже у каждого пятого H2 в гороже стоит А кто-то логан берет в кредит. Стих
кури бамБУК ! по твоим описаниям ты вообще не разбираешься во внедорожниках и никогд не слышал про слово тюнинг . у меня h2-ой hummer за полтора года ниодной поломки ! а пластик я поменял на карбоновое покрытие в салоне ! если честно то h3- полное г г г по сравнению с 2-ым ! так что если есть средства на обслуживание этой прелести , то не имей проблем и не ищи их . мой тебе совет !
Судя по твоей писульке ты просто хам , да ещё и смешной! Человек написал коротко , но правду. Ты про свой тюнинг никому больше не расказывай -«пластик я поменял на карбоновое покрытие в салоне» . Ты сам то хоть понял чё написал? Чувствуется что слово тюнинг для тебя не пустой звук. И во внедорожниках ты наверно спец. Посоветуй ешё раз, посмеёмся. Да, чуть не забыл , обьясни причём тут Н3? «Мой тебе совет!»-покрой карбоном и снаружи, станеш чемпионом мира по тюнингу.
А за каким хреном, спрашивается, вы покупаете ВНЕДОРОЖНИК для едзы по городу? Себя показать? Ну вот и радуйтесь.
Вы меня расстроили.Выбираю сейчас Хаммер,и думаю,просто супер! Не ожидал такого отзыва. Загорелся,и куплю в любом случае,а там видно будет.Плевать сколько жрет, пластик обтяну.Нескем посоветоваться в любом случае,в Питере что-то с Хаммерами не важнец.Лексус LX-470 угнали.Почему (по статистики) Хаммеры не угоняют ,не понимаю? Но это к лучшему ,спокойней спать.
Купил я Хаммера,и не понимаю,может вы не о этом аппарате пишите? Расход по трассе 20 л.,почувствовать крен мне так и не удалось (пытался умышленно),запаска выведена наружу (места хватает за глаза), в зеркала вижу все.Панель действительно пластмасса.Надоест-обтяну.По бездорожью прет как БМП,проверял.
Автор, ты не знал, что Эстония лидирует в мире по количеству Хаммеров на душу населения, не верится, что в Таллинне 5 Хаммеров.
очень хорошая машина. если человек г-но то и в майбахе себя другим не почувствует.
совет: не грызите пластик в салоне!
Hummer H2
Технические характеристики автомобиля Хаммер Н2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Хаммер Н2 1-го поколения в кузове GMT820 собирался на заводе в Индиане с 2002 по 2009 год и предлагался на многих рынках. У нас он появился в 2004 году, а сборку наладили на Автоторе. С 2004 по 2009 год в Америке продавали пикап H2 SUT, созданный на базе этого внедорожника.
Модификации Hummer H2
Этот внедорожник до рестайлинга предлагался с 2002 по 2007 годы, а у нас с 2004 по 2008 год.
Изначально модель оснащалась 6.0-литровым двигателем на 315 л.с. в сочетании с автоматом:
В 2004 году силовой агрегат стал мощнее на 10 л.с. и появилась новая модификация автомата:
Внедорожник после рестайлинга предлагался с 2007 по 2009 годы, а у нас с 2008 по 2010 годы.
Модель получила более современный салон, новый силовой агрегат и 6-ступенчатый автомат:
MANUAL
Русскоязычный мануал Hummer H2 вы найдете тут
Очень подробный отзыв владельца Хаммер Н2
Технические характеристики Hummer H2 6.0 литра 4-акпп
Мощность мотора | 325 л.с. |
Крутящий момент | 494 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.0 с |
Макс. скорость | 160 км/ч |
Расход по городу | 24.5 л |
Расход по трассе | 14.4 л |
Смешанный расход | 18.1 л |
Объем бензобака | 121 л |
Снаряженная масса | 2910 кг |
Полная масса | 3900 кг |
Грузоподъемность | 990 кг |
Объем багажника | 1133 (2452) л |
Габаритная длина | 4820 мм |
Ширина | 2063 мм |
Высота | 1977 мм |
Колесная база | 3118 мм |
Колея передних колес | 1763 мм |
Колея задних колес | 1763 мм |
Клиренс | 255 мм |
Мин. радиус разворота | 6.75 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 315/70 R17 |
Место расположение VIN-номера на Хаммер Н2
Идентификационный номер авто (VIN) расположен на раме внизу автомобиля со стороны пассажира.
Вин-номер нанесен в левом углу передней панели и виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.
Цена Hummer H2 1 (GMT820) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается под сотню таких внедорожников стоимостью от 1 200 000 рублей.
Год выпуска: | 2004 |
Пробег: | 230 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 6.0 л / 325 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Диагностика Хаммер Н2 с пробегом от Шеви Плюс ТВ
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.