Hummer h2 2004 года

Комплектация Хаммер H2 Американец 2004

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Хаммер H2 2004 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Интерьер

Внутренние размеры

Количество мест: 5
Дополнительные места: 6
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): 102.9
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): 100.8
Передние ниши для ног (см): 104.9
Задние ниши для ног (см): 98
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): 168.7
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): 168.4
Переднее расстояние между дверями (см): 159.8
Заднее расстояние между дверями (см): 157.5

Кондиционер/климат-контроль

Sport Utility
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внутренние особенности

Модификации Sport Utility
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Звук, связь и развлечения

Модификации Sport Utility
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Особенности сидений

Модификации Sport Utility
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Багажник

Модификации Sport Utility
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Крыша

Модификации Sport Utility
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Безопасность

Замки и противоугонная система

Модификации Sport Utility
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы торможения и стабилизации

Модификации Sport Utility
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы активной безопасности

Модификации Sport Utility
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Читайте также:  Jeep cherokee 1992 расход топлива
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Дистанционное управление

Модификации Sport Utility
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешние особенности

Размеры и вес

Модификации Sport Utility
Количество дверей 4
Снаряжённая масса (с АКПП), кг 2903
Снаряжённая масса (с МКПП), кг Нет данных
Колёсная база, см 311.9
Длина, см 482.1
Ширина, см 206.2
Высота, см 201.2
Колея передних колёс, см 176.3
Колея задних колёс, см 176.3
Клиренс, см 25.4
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Руль, подвеска и тормоза

Модификации Sport Utility
Диаметр разворота 13.3
Тип рулевого управления Червячный
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Live
Размер шин 315/70R17
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешнее освещение

Модификации Sport Utility
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Экстерьер

Модификации Sport Utility
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Колёса и шины

Модификации Sport Utility
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Стёкла и зеркала

Модификации Sport Utility
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Буксировка

Модификации Sport Utility
Фаркоп
Буксировочный пакет

Источник

Отзыв Hummer H2 (2004 г.)

Купил три месяца назад Хаммер Н2. У нас таких машин в городе 5 от силы. Повёлся на понты. И очень скоро об этом пожалел. Неоправдала машина за 50000 евро мои ожидания. Во первых габариты и обзор. Парктроник который поставидл до меня первый хозяин машины, практически бесполезная штука. Парковаться надо вслепую по звуку. Сзади обзор практически отсутствует- в багажник запихали 17 дюймовую запаску. Боковые окна настолько маленькие, что в пробке перестраиваться приходится наугад задену/не задену. Благо боковые зеркала ещё более менее но и они в купе с мощными передними стойками создают обширную мёртвую зону. Так теперь о свете- он просто ни к чёрту. Поменял на ксенон. О ездовых качествах можно сказать так- да это хороший внедорожник, правда честно говоря на средненьком бездорожье я был пока только один раз. Насчёт комфорта, да подвеска достаточно мягкая, но засчёт веса машины мой хаммер очень валкий и шаткий в поворотах и при резких перестроениях. Выходишь на обгон, тянет то хорошо, слава богу мощи хватает, но вот машина кренится так будто сейчас перевернётся на бок, при перестроении обратно та же история. А кстати пару слов о салоне- полный. Очень дешёвая передняя панель из пластика, на дерево нет и намёка, кожа на сиденьях какая-то жёсткая, единственное музыка вроде как ничего, правда я в этом особо не разбираюсь. Из поломок- за три месяца ничего пока не ломалось, за исключением кондиционера (делали дней 5), так что о надёжности пока судить рано. Про двигатель уже сказал- мощный, хороший. Но и с ним свои проблемы. Бака в 120 литров по городу хватает на 300-350 км. Два раза ездил в дальние поездки. Особой экономии топлива не ощутил. Ехал 120-140, средний расход под тридцатник. Так что если попонтоваться машина хорошая- можно вальяжно вокруг бензокалонки кататься и девок-малолеток цеплять. А для жизни- это не машина. Продам и куплю себе нормальный бумер или мерин- буду хоть человеком себя чувствоать, не то что сейчас.

Читайте также:  Защита переднего бампера chevrolet niva

Совет автора покупателям Hummer H2 2004 г

кури бамБУК ! по твоим описаниям ты вообще не разбираешься во внедорожниках и никогд не слышал про слово тюнинг . у меня h2-ой hummer за полтора года ниодной поломки ! а пластик я поменял на карбоновое покрытие в салоне ! если честно то h3- полное г г г по сравнению с 2-ым ! так что если есть средства на обслуживание этой прелести , то не имей проблем и не ищи их . мой тебе совет !

Че-то уже у каждого пятого H2 в гороже стоит А кто-то логан берет в кредит. Стих

кури бамБУК ! по твоим описаниям ты вообще не разбираешься во внедорожниках и никогд не слышал про слово тюнинг . у меня h2-ой hummer за полтора года ниодной поломки ! а пластик я поменял на карбоновое покрытие в салоне ! если честно то h3- полное г г г по сравнению с 2-ым ! так что если есть средства на обслуживание этой прелести , то не имей проблем и не ищи их . мой тебе совет !

Судя по твоей писульке ты просто хам , да ещё и смешной! Человек написал коротко , но правду. Ты про свой тюнинг никому больше не расказывай -«пластик я поменял на карбоновое покрытие в салоне» . Ты сам то хоть понял чё написал? Чувствуется что слово тюнинг для тебя не пустой звук. И во внедорожниках ты наверно спец. Посоветуй ешё раз, посмеёмся. Да, чуть не забыл , обьясни причём тут Н3? «Мой тебе совет!»-покрой карбоном и снаружи, станеш чемпионом мира по тюнингу.

А за каким хреном, спрашивается, вы покупаете ВНЕДОРОЖНИК для едзы по городу? Себя показать? Ну вот и радуйтесь.

Вы меня расстроили.Выбираю сейчас Хаммер,и думаю,просто супер! Не ожидал такого отзыва. Загорелся,и куплю в любом случае,а там видно будет.Плевать сколько жрет, пластик обтяну.Нескем посоветоваться в любом случае,в Питере что-то с Хаммерами не важнец.Лексус LX-470 угнали.Почему (по статистики) Хаммеры не угоняют ,не понимаю? Но это к лучшему ,спокойней спать.

Купил я Хаммера,и не понимаю,может вы не о этом аппарате пишите? Расход по трассе 20 л.,почувствовать крен мне так и не удалось (пытался умышленно),запаска выведена наружу (места хватает за глаза), в зеркала вижу все.Панель действительно пластмасса.Надоест-обтяну.По бездорожью прет как БМП,проверял.

Автор, ты не знал, что Эстония лидирует в мире по количеству Хаммеров на душу населения, не верится, что в Таллинне 5 Хаммеров.

Читайте также:  То уаз профи регламент

очень хорошая машина. если человек г-но то и в майбахе себя другим не почувствует.

совет: не грызите пластик в салоне!

Источник

Hummer H2

Технические характеристики автомобиля Хаммер Н2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Внедорожник Хаммер Н2 1 (GMT820)

Хаммер Н2 1-го поколения в кузове GMT820 собирался на заводе в Индиане с 2002 по 2009 год и предлагался на многих рынках. У нас он появился в 2004 году, а сборку наладили на Автоторе. С 2004 по 2009 год в Америке продавали пикап H2 SUT, созданный на базе этого внедорожника.

Модификации Hummer H2

Этот внедорожник до рестайлинга предлагался с 2002 по 2007 годы, а у нас с 2004 по 2008 год.

Внедорожник Хаммер Н2 1 (GMT820) до рестайлинга вид спереди Внедорожник Hummer H2 1 (GMT820) дорестайлинговая версия вид сзади Внедорожник Хаммер Н2 1 (GMT820) дорестайлинговая версия торпедо Внедорожник Hummer H2 I (GMT820) до рестайлинга салон

Изначально модель оснащалась 6.0-литровым двигателем на 315 л.с. в сочетании с автоматом:

В 2004 году силовой агрегат стал мощнее на 10 л.с. и появилась новая модификация автомата:

Внедорожник после рестайлинга предлагался с 2007 по 2009 годы, а у нас с 2008 по 2010 годы.

Внедорожник Хаммер Н2 1 (GMT820) после рестайлинга вид спереди Внедорожник Hummer H2 1 (GMT820) рестайлинг вид сзади Внедорожник Хаммер Н2 1 (GMT820) рестайлинговая версия торпедо Внедорожник Hummer H2 I (GMT820) после рестайлинга салон

Модель получила более современный салон, новый силовой агрегат и 6-ступенчатый автомат:

Мануал Hummer H2 1

MANUAL

Русскоязычный мануал Hummer H2 вы найдете тут

Очень подробный отзыв владельца Хаммер Н2

Хаммер H2. Делюсь своим многолетним опытом эксплуатации HUMMER H2

Технические характеристики Hummer H2 6.0 литра 4-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 325 л.с.
Крутящий момент 494 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.0 с
Макс. скорость 160 км/ч
Расход по городу 24.5 л
Расход по трассе 14.4 л
Смешанный расход 18.1 л
Объем бензобака 121 л
Снаряженная масса 2910 кг
Полная масса 3900 кг
Грузоподъемность 990 кг
Объем багажника 1133 (2452) л
Общие размеры
Габаритная длина 4820 мм
Ширина 2063 мм
Высота 1977 мм
Колесная база 3118 мм
Колея передних колес 1763 мм
Колея задних колес 1763 мм
Клиренс 255 мм
Мин. радиус разворота 6.75 м
Кол-во дверей | мест 5 | 5
Размер шин 315/70 R17

Габаритные размеры Hummer H2 1.

Место расположение VIN-номера на Хаммер Н2

VIN-номер Хаммер Н2 1 номер рамы Вин-номер автомобиля Hummer H2 1

Идентификационный номер авто (VIN) расположен на раме внизу автомобиля со стороны пассажира.

Вин-номер нанесен в левом углу передней панели и виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.

Цена Hummer H2 1 (GMT820) на вторичном рынке

У нас на вторичке продается под сотню таких внедорожников стоимостью от 1 200 000 рублей.

Год выпуска: 2004
Пробег: 230 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Черный
Двигатель: 6.0 л / 325 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Hummer H2 1 (GMT820)

* Цена на данное авто указана справочно

Диагностика Хаммер Н2 с пробегом от Шеви Плюс ТВ

Как покупать HUMMER H2 - Полная диагностика, куда смотреть и типичные неисправности

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector