Hummer h1 alpha масса

Технические характеристики Hummer H1 6.6 TD AT Wagon Alpha

Какие опции и функции установлены в Hummer H1, комплектации 6.6 TD AT Wagon Alpha без учета дополнительных платных опций.

  • Алюминиевые колесные диски
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Галогенные фары
  • Гидроусилитель руля
  • Кондиционер
  • Мягкий складной верх
  • Нагнетатель
  • Радио
  • Самонесущие шины
  • Тканевая обивка салона
  • Центральный замок
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Электрические стеклоподъемники передние

Стомиость владения Hummer H1 6.6 TD AT Wagon Alpha

При среднегодовом пробеге 20000 километров!

Расходы 1 год 2 год 3 год
Транспортный налог 45000 45000 45000
Обслуживание 30000 30000 30000
Топливо 11744 11744 11744

Итого: 86744 в год

Hummer H1 6.6 TD AT Wagon Alpha – это 5-дверный автомобиль в кузове SUV, оснащенный двигателем V-образный, 8-цилиндровый, объемом 6.6 литра. Комплектация выдает 300 лошадиных сил, которые разгоняют Hummer H1 до 100 км/ч за 18 секунд, имея 134 км/ч максимальной скорости. Сам двигатель имеет в паре коробку передач АКПП 5. Салон здесь 4-местный с 2 рядами сидений.

Какой двигатель установлен в Hummer H1 6.6 TD AT Wagon Alpha?

В автомобиле Hummer H1 6.6 TD AT Wagon Alpha стоит V-образный, 8-цилиндровый мотор, объемом 6.6 литра, индексом Duramax-6600.

Сколько мощности в Hummer H1 6.6 TD AT Wagon Alpha?

Двигатель Hummer H1 6.6 TD AT Wagon Alpha под индексом Duramax-6600 выдает 300 лошадиных сил при 3000 оборотов в минуту.

Какая максимальная скорость Hummer H1 в комплектации 6.6 TD AT Wagon Alpha?

По заявлению производителя, автомобиль Hummer H1 6.6 TD AT Wagon Alpha набирает первые 100 км/ч за 18 секунды, а максимальная скорость равна 134 км/ч.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport ксенон

Другие комплектации

Источник

2006 Hummer H1 Alpha Wagon

Ну такая вот брутальная брутальность брутальна. Больше добавить нечего. Между сидениями не центральный туннель, а прям стол. Хоть бери и накрывай поляну. Да и проходимость у него была вполне на уровне. Не то, что последующие модели. Масса, конечно, на проходимости скажется не лучшим образом. Да блин, это приближается к верхнему пределу массы легкового авто!

Ещё одна версия самого брутального автомобиля в истории, только на этот раз самая последняя и в полностью закрытом кузове. Нельзя не признать, в таком варианте машина выглядит значительно лучше, завершеннее, чем пикап-кабриолет. А бОльшая в полтора раза мощность позволяет ему хоть как-то ехать. хотя представить этакого монстра едущим на скорости 165 км/ч трудновато.

Лекс, это ЗА пределом массы легкового авто, с правами легковой категории ты за руль сесть не можешь 🙂

Лол, не помню. Всегда думал, что 4 т — верхний предел. Ты перевернул моё мировоззрение. Моя жизнь уже не будет прежней.

Ты, вероятно, перепутал снаряжённую массу с полной. Так вот, снаряжённая масса этого Хаммера — 3680 кг; полная — 4672 кг. С правами легковой категории ты можешь управлять автомобилем, если его ПОЛНАЯ масса не превышает 3,5 т (в России), или 8600 фунтов (3,9 т) — в США.

Снаряженная масса — 3742/ 3878 кг ( с дополнительной стильной и полезной опцией, вроде 5,5-тонной лебедки, позволяющей вытащить это недоразумение из грязи, даже при его полной загрузке и прицепе), или 3680/ 3816 кг в упрощенном варианте. Дополнительные 136 кг в знаменателе, это узаконенная американскими сертификационными нормативами масса водителя и пассажира ( 300 фунтов). 3559 кг ( или, 7847 фунтов), это снаряженная масса пикапа без лебедки и водителя с пассажиром.

Читайте также:  Уаз буханка 31 колеса без лифта

Максимальная скорость — да, 165 км/ час ( номинально, по ограничителю оборотов). Однако, по более преобладающим соображениям безопасности, действует 90-мильное ( 145 км / час) ограничение. Ускорение — 13,2 секунды до сотни.Тем не менее, заводские спецификации говорят о 13,5 секунды до 60 миль/ час ( это, 14,4 секунды до сотни), а расчетные — о 13,294 секунды ( с учетом 2-х-кратного гидротрансформатора крутящего момента).

Стоимость — 140.000 долларов. Вообще-то, 140.786, но можно и округлить. 60 тысяч не стоит даже аналогичный Alpha-пикап Open Top ( который по крайней мере, вдвое дороже — 129.399 долларов). Собственно, из-за слишком больших размеров, слишком большой массы, слишком большого аппетита не самого мощного и стильного турбодизеля,и, излишне высокой стоимости, летом 2006 года и было окончательно прекращено производство Н1. Не помог и предсмертный апгрейд мощности и богатое салонное оборудование. Автомобиль, хайп на который уже прошел, стал стремительно терять популярность. В том числе и ввиду конкуренции со своими менее грозными и брутальными собратьями-паркетниками, Н2 и Н3, ориентированными, в первую очередь, на шоссе, чем на проселок. 60 тысяч долларов, это, как раз и есть базовая стоимость » голого» Н2.

Максимальный крутящий момент — 520 фунто-футов, то есть, 705 Нм при 1500-1600 оборотах. Так как коробка передач оснащена » грузовым» гидротрансформатором ( или, как он там, правильно называется) с коэффициентом повышения, равным 2,0, то в пике величина крутящего момента, передаваемого на ведущие оси ( Full-time 4WD system plus TorqTrac 4™ (TT4) traction control system) может повышаться вдвое, соответственно, до 1410 Нм. Поэтому, для агрегатирования с этим турбодизелем, компания выбрала специальную » Allison M74 1000 series 5-speed automatic with tow/ haul mode», с номинальным рабочим режимом, как раз и рассчитанным на манипуляции с 1000-фунто-футовым моментом при низких оборотах, и максимальным пиковым моментом в 1600 фунто-футов ( порядка 2170 Нм).

Читайте также:  Уаз датчик подачи воздуха

Gear Ratios: 3,10/ 1,81/ 1,41/ 1,00/ 0,71/ 4,49. Torque Converted Ratio: 2.00. Axles: 2.56. Gear Ratios: 2.72 — Low; 1.00 — High. Geared Hubs; Helical-cut geared hubs with a ratio of 1.92:1.

Источник

Hummer H1 Alpha specs

Image of Hummer H1 Alpha

What do Europeans think of the Hummer? Do they think it’s silly, stupid, or badass?

This car is not 4.7 meters long, for sure. At least 5 meters.

Det mest fantastiske terrængående køretøj jeg har kørt i. Havde et kæmpe smil på hver gang jeg sad bag rattet .

Hummer H1 was the only Hummer I liked. Because it is natural brutal Hummer, with a military reflection. The real fearless beast.

@ Super8: I love Hummers, they should be brought back, I know for a fact that the engine in the H1 is a Duramax V8 turbodiesel found in the Chevrolet Silverado and GMC Sierra 2500 and 3500 HD pick-ups, same goes for the Allison transmission. Hummers are very tough and dependable, but I personally would have give them Cummins turbodiesel engines like in the heavy duty Rams, but if it’s good enough for the most powerful fighting force the world has ever seen, it’s good enough for civilians, I’ve heard these things can be driven through a brick wall with little to no damage.

Sadly, Hummer for civilian is already gone. I hope somebody will buy Hummer and bring it back again. I remember one of my neighbor have a H1 Alpha for his Sunday camping or off road. He accidentally crash it into his house. The Hummer is fine but the front side of his house is completely broken. That car is really tough.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector