Хрустит первая передача уаз
все очень просто нет сцепления а почему!? (потому что выжимной не достает до лапок, или достает но не хватает.)
диск сцепления новый? корзина прикручена к маховику плотно?
если плотно то возьми электрод 3 обстучи обмазку и сделай из электрода как бы шайбы,(смотри фотку, там по месту поймеш что да как) и подложи их под корзину, потом притяни это все дело, и отрегулировать лапки и длину штока все.
по мере стачивания диска шаебочки убереш.
У меня стоит триал усиленый до сих пор на шаебочках, и уже где то года 2 или больше точно не помню.
Синхроны на полусинхре только на 3 и 4 передаче, 1 и 2 с маленьким хрустом это норма
И вообще это раздел трансмисия.
А что ты нарисовал во вложении?
Это загогулина означает как надо гнуть шаёбочки, или это посыл в трансмиссию?
Человечек новенький, ещё не разобрался.
Машина буханка, двиг 417, коробка -))) думаю полусинхра. Каюсь что не стал менять сцепление сам, чует мое сердце что эти клоуны с автосервиса натворили там делов. По поводу включения, на выключенном двиге все включается нормально, а вот на заведенном со второго третьего выжима сцепления, у меня до этого когда умерло сцепления товарищ залез ослабил лапки и машина поехала, но не долго -))) Сказали надо менять, сцепление покупал нового образца без регулировок. Наткнулся на совет человека на форуме по поводу сцепления:» Похоже сцепление не до конца выключается, надо регулировать длину толкателя РЦС. Или корзина работает с перекосом. Займись, а то синхроны на КПП посадишь, налетишь на ремонт КПП.»
1. «..на заведенном со второго третьего выжима сцепления. » — Прокачать гидравлику и посмотреть на предмет течи жидкости.
2. «. сцепление покупал нового образца без регулировок. » — Значит лепестковая корзина. Смотри как шток из цилиндра выходит. Убери лишний свободный ход.
3. «Займись, а то синхроны на КПП посадишь, налетишь на ремонт КПП». — Действительно, с этим не шутят.
4. С раздаткой разобрался?
Тема: Хруст при переключении передач.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.01.2015 Адрес Беларусь Сообщений 1 Вес репутации 0
Хруст при переключении передач.
Всем привет!Проблема началась не так давно:при переключении с 1-ой на вторую и после на третью слышен в КПП хруст(как-бы шестерня об шерстерню. )но не всегда. Вчера вообще ни одну передачу не включить:выжимаю сцепление и пытаюсь рычагом врубить- авто толчок и дёргается как-будто кто-то пытается стянуть с места авто стоящий на передаче.Всё произошло ещё на ходу по трассе при попытке переключится с 3-ей на 4-ую передачи. Какие мысли у кого коллеги?Спасибо за ответы.п.с.Хантер 2005 г. 2.7 i.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 25.10.2012 Сообщений 58 Вес репутации 0
Скорее всего механизм переключения шалит, в своё время огого сколько мы их переменяли, но хруст если есть то скорее всего синхронизатор уже дуба дал, но если проблема не в хрусте а в невключении или трудном включении надо смотреть механизм выбора, снимать крышку коробки смотреть вилки тяги как ходят не кусают ли, если всё нармально то смотреть как муфты включения ходят, ну начать с малого.
Хрустит первая передача уаз
После разгона на первой и особенно при торможении, и переключении с третьей на вторую, переключение проходит с хрустом. Или надо сбавлять скорость до 15-20 км/ч. Остальные передачи включаются как по-маслу. Кто-нибудь сталикивался с чем то подобным?
Сцепление смотри.
Оно не выключается до конца. На высоких числах синхронизаторы успевают сгладить скорость, а на низких — нет.
После разгона на первой и особенно при торможении, и переключении с третьей на вторую, переключение проходит с хрустом. Или надо сбавлять скорость до 15-20 км/ч. Остальные передачи включаются как по-маслу. Кто-нибудь сталикивался с чем то подобным?
Cинхронизатор слабоват, у меня такое у треьей уже 170тык.. Я всегда и на всех машинах переключаю в верх с двойным выжимом сцепления, в низ ещё и с перегазовкой. При такой методе все передачи включаются идеально. Я так привык, коробки ходят дольше автомобиля , кроме арзамаса, это особый случай.
А перегазовку делать религия не позволяет? Подобным приемом можно хоть с 4-й на 1-ю без хруста и последствий переключаться.
Выключаем передачу, опускаем сцепление, даем газу (примерно на слух столько, чтобы при включении нужной передачи (3-й вместо 4-й например) были такие же примерно обороты при данной скорости), снова жмем сцепление и включаем нужную передачу. Т.е.: сцепление-выключили передачу-отпустили сцепление-газ-нажали-включили передачу ниже. Все, конечно же, надо делать быстро, чуть замешкался — захрустит. Сцепление даже полностью можно не отпускать, толь что б первичный вал зацепился и раскрутился. Перегазовки, кстати, требует и новячая 5-ст. КПП АДС (на 2-й и 1-й передачах в особенности). Можно даже с прямой передачи в раздатке на пониженную без остановки переключаться, опять же пользуясь перегазовкой.
После разгона на первой и особенно при торможении, и переключении с третьей на вторую, переключение проходит с хрустом. Или надо сбавлять скорость до 15-20 км/ч. Остальные передачи включаются как по-маслу. Кто-нибудь сталикивался с чем то подобным?
Выключаем передачу, опускаем сцепление, даем газу (примерно на слух столько, чтобы при включении нужной передачи (3-й вместо 4-й например) были такие же примерно обороты при данной скорости), снова жмем сцепление и включаем нужную передачу. Т.е.: сцепление-выключили передачу-отпустили сцепление-газ-нажали-включили передачу ниже. Все, конечно же, надо делать быстро, чуть замешкался — захрустит. Сцепление даже полностью можно не отпускать, толь что б первичный вал зацепился и раскрутился. Перегазовки, кстати, требует и новячая 5-ст. КПП АДС (на 2-й и 1-й передачах в особенности). Можно даже с прямой передачи в раздатке на пониженную без остановки переключаться, опять же пользуясь перегазовкой.
а теперь скажите мне, зачем на полносинхре, за такие деньги ещё и перегазовку делать? почему на Ульяновской 4-хступке перегазовки не надо, а на АДС надо?
козлы они, эти производители от АДС.