Хруст в шрусах уаз

Хруст в шрусах уаз

Правильно на ШРУС говорят. Хруст при повороте характерный признак его скорой кончины, которой лучше не дожидатся. Единственно смущает пробег, вроде рано ШРУСу помирать.

Доброе время суток. Проблема короче такая-с включеным передним мостом трогаешся и поварачиваеш направо или на лево или на зад тоже сразу поворот=хруст идет сильный из передка и еще машину кто-то держит, прямо едет все хорошо. Смотрел шкворни с ними все ок. Говорят вроде шрус-пробег 50000км. Кто знает что ето?

Леня! Ты б помазал его там поди сухо и комфортно! или водичка
А если серьезно надо разобрать и посмотреть!

Доброе время суток. Проблема короче такая-с включеным передним мостом трогаешся и поварачиваеш направо или на лево или на зад тоже сразу поворот=хруст идет сильный из передка и еще машину кто-то держит, прямо едет все хорошо. Смотрел шкворни с ними все ок. Говорят вроде шрус-пробег 50000км. Кто знает что ето?

Машину никто не держит просто подключение переднего моста жесткое из-за этого и ощущение. А вот с хрустом ждать не стоит, как говорит мой знакомый автомеханик «вскрытие покажет»

Доброе время суток. Проблема короче такая-с включеным передним мостом трогаешся и поварачиваеш направо или на лево или на зад тоже сразу поворот=хруст идет сильный из передка и еще машину кто-то держит, прямо едет все хорошо. Смотрел шкворни с ними все ок. Говорят вроде шрус-пробег 50000км. Кто знает что ето?

у меня на хантере левый захрустел на 40тыс и при 46 рассыпался и заклинил,правый перевалил 110 тыс и не хрустит.Срочно меняй.

Я понимаю что оно жесткое подключение, но он останавливаеться когда не жмешь на газ.
Короче это шрус?

Читайте также:  Стук суппортов уаз буханка

Хруст ШРУСа (если вы соберете информацию по форуму) не говорит ровным счетом ни о чем !
Ни о том что он скоро загнется, ни о том что он вообще никогда не загнется.
Это просто говорит о том, что вы дурак и ездите на твердой поверхности на полном приводе на машине с приводом part-time, потихоньку ушатывая трансмиссию. И больше это ни о чем не говорит.

Почему-то никого не удивляет, что Mercedes-G с полной блокировкой переднего моста и выключенным межосевым может ехать по асфальту только прямо. На нем даже рулем поворачивать практически бесполезно. А на УАЗе все ищут причины в шрусах.

Хруст ШРУСа (если вы соберете информацию по форуму) не говорит ровным счетом ни о чем !
Ни о том что он скоро загнется, ни о том что он вообще никогда не загнется.
Это просто говорит о том, что вы дурак и ездите на твердой поверхности на полном приводе на машине с приводом part-time, потихоньку ушатывая трансмиссию. И больше это ни о чем не говорит.

Почему-то никого не удивляет, что Mercedes-G с полной блокировкой переднего моста и выключенным межосевым может ехать по асфальту только прямо. На нем даже рулем поворачивать практически бесполезно. А на УАЗе все ищут причины в шрусах.

Вобще я против вас нечего не имею.
Если те дебил хочется поумничать то иди на форум типа Mercedes.
И причем тут твердая поверхность,а ты в городе где снега дохрена + лед передок не включаешь двигаешься на жопе. А может у тебя 2107!

да, у меня именно 2107 (кстати, на ней тоже нужно уметь ездить, чтобы не застревать).
если в городе теперь считается «дохрена снега» и без полного привода не обойтись, то хрусти дальше.

Читайте также:  Mitsubishi pajero привод грм

у еще можете шрусы поменять. раз 10 или 20. может подберете, которые не будут хрустеть.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector