Хруст при включении передачи уаз буханка
все очень просто нет сцепления а почему!? (потому что выжимной не достает до лапок, или достает но не хватает.)
диск сцепления новый? корзина прикручена к маховику плотно?
если плотно то возьми электрод 3 обстучи обмазку и сделай из электрода как бы шайбы,(смотри фотку, там по месту поймеш что да как) и подложи их под корзину, потом притяни это все дело, и отрегулировать лапки и длину штока все.
по мере стачивания диска шаебочки убереш.
У меня стоит триал усиленый до сих пор на шаебочках, и уже где то года 2 или больше точно не помню.
Синхроны на полусинхре только на 3 и 4 передаче, 1 и 2 с маленьким хрустом это норма
И вообще это раздел трансмисия.
А что ты нарисовал во вложении?
Это загогулина означает как надо гнуть шаёбочки, или это посыл в трансмиссию?
Человечек новенький, ещё не разобрался.
Машина буханка, двиг 417, коробка -))) думаю полусинхра. Каюсь что не стал менять сцепление сам, чует мое сердце что эти клоуны с автосервиса натворили там делов. По поводу включения, на выключенном двиге все включается нормально, а вот на заведенном со второго третьего выжима сцепления, у меня до этого когда умерло сцепления товарищ залез ослабил лапки и машина поехала, но не долго -))) Сказали надо менять, сцепление покупал нового образца без регулировок. Наткнулся на совет человека на форуме по поводу сцепления:» Похоже сцепление не до конца выключается, надо регулировать длину толкателя РЦС. Или корзина работает с перекосом. Займись, а то синхроны на КПП посадишь, налетишь на ремонт КПП.»
1. «..на заведенном со второго третьего выжима сцепления. » — Прокачать гидравлику и посмотреть на предмет течи жидкости.
2. «. сцепление покупал нового образца без регулировок. » — Значит лепестковая корзина. Смотри как шток из цилиндра выходит. Убери лишний свободный ход.
3. «Займись, а то синхроны на КПП посадишь, налетишь на ремонт КПП». — Действительно, с этим не шутят.
4. С раздаткой разобрался?
Хруст при включении передачи уаз буханка
все очень просто нет сцепления а почему!? (потому что выжимной не достает до лапок, или достает но не хватает.)
диск сцепления новый? корзина прикручена к маховику плотно?
если плотно то возьми электрод 3 обстучи обмазку и сделай из электрода как бы шайбы,(смотри фотку, там по месту поймеш что да как) и подложи их под корзину, потом притяни это все дело, и отрегулировать лапки и длину штока все.
по мере стачивания диска шаебочки убереш.
У меня стоит триал усиленый до сих пор на шаебочках, и уже где то года 2 или больше точно не помню.
Синхроны на полусинхре только на 3 и 4 передаче, 1 и 2 с маленьким хрустом это норма
И вообще это раздел трансмисия.
А что ты нарисовал во вложении?
Это загогулина означает как надо гнуть шаёбочки, или это посыл в трансмиссию?
Человечек новенький, ещё не разобрался.
Машина буханка, двиг 417, коробка -))) думаю полусинхра. Каюсь что не стал менять сцепление сам, чует мое сердце что эти клоуны с автосервиса натворили там делов. По поводу включения, на выключенном двиге все включается нормально, а вот на заведенном со второго третьего выжима сцепления, у меня до этого когда умерло сцепления товарищ залез ослабил лапки и машина поехала, но не долго -))) Сказали надо менять, сцепление покупал нового образца без регулировок. Наткнулся на совет человека на форуме по поводу сцепления:» Похоже сцепление не до конца выключается, надо регулировать длину толкателя РЦС. Или корзина работает с перекосом. Займись, а то синхроны на КПП посадишь, налетишь на ремонт КПП.»
1. «..на заведенном со второго третьего выжима сцепления. » — Прокачать гидравлику и посмотреть на предмет течи жидкости.
2. «. сцепление покупал нового образца без регулировок. » — Значит лепестковая корзина. Смотри как шток из цилиндра выходит. Убери лишний свободный ход.
3. «Займись, а то синхроны на КПП посадишь, налетишь на ремонт КПП». — Действительно, с этим не шутят.
4. С раздаткой разобрался?
Хруст при включении передачи уаз буханка
все очень просто нет сцепления а почему!? (потому что выжимной не достает до лапок, или достает но не хватает.)
диск сцепления новый? корзина прикручена к маховику плотно?
если плотно то возьми электрод 3 обстучи обмазку и сделай из электрода как бы шайбы,(смотри фотку, там по месту поймеш что да как) и подложи их под корзину, потом притяни это все дело, и отрегулировать лапки и длину штока все.
по мере стачивания диска шаебочки убереш.
У меня стоит триал усиленый до сих пор на шаебочках, и уже где то года 2 или больше точно не помню.
Синхроны на полусинхре только на 3 и 4 передаче, 1 и 2 с маленьким хрустом это норма
И вообще это раздел трансмисия.
А что ты нарисовал во вложении?
Это загогулина означает как надо гнуть шаёбочки, или это посыл в трансмиссию?
Человечек новенький, ещё не разобрался.
Машина буханка, двиг 417, коробка -))) думаю полусинхра. Каюсь что не стал менять сцепление сам, чует мое сердце что эти клоуны с автосервиса натворили там делов. По поводу включения, на выключенном двиге все включается нормально, а вот на заведенном со второго третьего выжима сцепления, у меня до этого когда умерло сцепления товарищ залез ослабил лапки и машина поехала, но не долго -))) Сказали надо менять, сцепление покупал нового образца без регулировок. Наткнулся на совет человека на форуме по поводу сцепления:» Похоже сцепление не до конца выключается, надо регулировать длину толкателя РЦС. Или корзина работает с перекосом. Займись, а то синхроны на КПП посадишь, налетишь на ремонт КПП.»
1. «..на заведенном со второго третьего выжима сцепления. » — Прокачать гидравлику и посмотреть на предмет течи жидкости.
2. «. сцепление покупал нового образца без регулировок. » — Значит лепестковая корзина. Смотри как шток из цилиндра выходит. Убери лишний свободный ход.
3. «Займись, а то синхроны на КПП посадишь, налетишь на ремонт КПП». — Действительно, с этим не шутят.
4. С раздаткой разобрался?
Хруст при включении передачи уаз буханка
все очень просто нет сцепления а почему!? (потому что выжимной не достает до лапок, или достает но не хватает.)
диск сцепления новый? корзина прикручена к маховику плотно?
если плотно то возьми электрод 3 обстучи обмазку и сделай из электрода как бы шайбы,(смотри фотку, там по месту поймеш что да как) и подложи их под корзину, потом притяни это все дело, и отрегулировать лапки и длину штока все.
по мере стачивания диска шаебочки убереш.
У меня стоит триал усиленый до сих пор на шаебочках, и уже где то года 2 или больше точно не помню.
Синхроны на полусинхре только на 3 и 4 передаче, 1 и 2 с маленьким хрустом это норма
И вообще это раздел трансмисия.
А что ты нарисовал во вложении?
Это загогулина означает как надо гнуть шаёбочки, или это посыл в трансмиссию?
Человечек новенький, ещё не разобрался.
Машина буханка, двиг 417, коробка -))) думаю полусинхра. Каюсь что не стал менять сцепление сам, чует мое сердце что эти клоуны с автосервиса натворили там делов. По поводу включения, на выключенном двиге все включается нормально, а вот на заведенном со второго третьего выжима сцепления, у меня до этого когда умерло сцепления товарищ залез ослабил лапки и машина поехала, но не долго -))) Сказали надо менять, сцепление покупал нового образца без регулировок. Наткнулся на совет человека на форуме по поводу сцепления:» Похоже сцепление не до конца выключается, надо регулировать длину толкателя РЦС. Или корзина работает с перекосом. Займись, а то синхроны на КПП посадишь, налетишь на ремонт КПП.»
1. «..на заведенном со второго третьего выжима сцепления. » — Прокачать гидравлику и посмотреть на предмет течи жидкости.
2. «. сцепление покупал нового образца без регулировок. » — Значит лепестковая корзина. Смотри как шток из цилиндра выходит. Убери лишний свободный ход.
3. «Займись, а то синхроны на КПП посадишь, налетишь на ремонт КПП». — Действительно, с этим не шутят.
4. С раздаткой разобрался?
Хруст при включении передачи уаз буханка
все очень просто нет сцепления а почему!? (потому что выжимной не достает до лапок, или достает но не хватает.)
диск сцепления новый? корзина прикручена к маховику плотно?
если плотно то возьми электрод 3 обстучи обмазку и сделай из электрода как бы шайбы,(смотри фотку, там по месту поймеш что да как) и подложи их под корзину, потом притяни это все дело, и отрегулировать лапки и длину штока все.
по мере стачивания диска шаебочки убереш.
У меня стоит триал усиленый до сих пор на шаебочках, и уже где то года 2 или больше точно не помню.
Синхроны на полусинхре только на 3 и 4 передаче, 1 и 2 с маленьким хрустом это норма
И вообще это раздел трансмисия.
А что ты нарисовал во вложении?
Это загогулина означает как надо гнуть шаёбочки, или это посыл в трансмиссию?
Человечек новенький, ещё не разобрался.
Машина буханка, двиг 417, коробка -))) думаю полусинхра. Каюсь что не стал менять сцепление сам, чует мое сердце что эти клоуны с автосервиса натворили там делов. По поводу включения, на выключенном двиге все включается нормально, а вот на заведенном со второго третьего выжима сцепления, у меня до этого когда умерло сцепления товарищ залез ослабил лапки и машина поехала, но не долго -))) Сказали надо менять, сцепление покупал нового образца без регулировок. Наткнулся на совет человека на форуме по поводу сцепления:» Похоже сцепление не до конца выключается, надо регулировать длину толкателя РЦС. Или корзина работает с перекосом. Займись, а то синхроны на КПП посадишь, налетишь на ремонт КПП.»
1. «..на заведенном со второго третьего выжима сцепления. » — Прокачать гидравлику и посмотреть на предмет течи жидкости.
2. «. сцепление покупал нового образца без регулировок. » — Значит лепестковая корзина. Смотри как шток из цилиндра выходит. Убери лишний свободный ход.
3. «Займись, а то синхроны на КПП посадишь, налетишь на ремонт КПП». — Действительно, с этим не шутят.
4. С раздаткой разобрался?