Хот род пикап шевроле

Пикап? Родстер? Суперкар? Все в одном: нашли уникальный экземпляр на «Автобарахолке»

«Это были лихие 90-е!» — принято говорить, описывая что-то странно-безумное. Однако автомобиль, о котором мы сегодня расскажем, появился лет на десять позже. Но впечатление производит невероятное. «На чем сегодня поехать? На родстере? На пикапе? На спорткаре?» — размышляет владелец вымышленного «гаража мечты». А вот владелец Chevrolet SSR таких мук выбора лишен, поскольку это творение дизайнеров, инженеров и маркетологов концерна GM представляет из себя вариант три в одном: и суперкар, и пикап, и родстер. И мы нашли его на «Автобарахолке»!

Спорим, вы даже не знали о существовании чего-то подобного? Chevrolet SSR — автомобиль насколько своеобразный, настолько же и редкий, причем даже у себя на родине, в США. Его выпускали с 2003 по 2006 годы, и общий тираж составил всего около 24—25 тысяч экземпляров. Поэтому сегодня, когда вы читаете этот текст, важно понимать, что, учитывая ТТХ авто, в мире SSR осталась целой хорошо если половина тиража и рассматривать его стоит не только как яркую эмоциональную игрушку, но и как инвестицию. Изучая тенденции на рынке классических авто, можно предположить, что это поинтереснее, чем «биток». Кстати, на европейском рынке аналогичный авто оценивается почти в 40 тысяч евро.

Пикап?

Сложно представить, как именно возникла идея такого необычного автомобиля. Да, американский автопром в тот период чудил не по-детски, вспомним, к примеру, Plymouth Prowler. Однако там хотя бы план звучал более-менее понятно: «Сделайте хот-род в стиле 50-х, но на современный лад». А как появилась мысль создать одновременно пикап, спорткар и родстер?

Тем не менее если вы хотели пикап, то SSR соответствует запросу. Во-первых, он рамный — создан на платформе GMT360, которая стала основой, к примеру, для Chevrolet TrailBlazer. То есть, несмотря на всю экзотичность концепции и облика, SSR — это «работяга», способный выносить серьезные нагрузки.

Во-вторых, грузовой отсек здесь вполне «работоспособен». Декоративную крышку можно демонтировать буквально за несколько минут (это предусмотрено конструкцией), хотя и без этого вместительность грузового отсека составляет 671 литр. Грузоподъемность — около 600 кг. Однако, словно издеваясь над будущими владельцами, конструкторы SSR отделали кузов пикапа ковролином, а на полу — «полозья» из дорогих сортов дерева. Фанаты SSR шутят, что в кузове стоило бы повесить большую записку: «Вы всерьез собираетесь здесь что-то перевозить?»

Родстер?

Несомненно. Несмотря на то что в обычном состоянии выглядит как стандартный пикап, у вас всегда есть возможность сильно удивить соседей по потоку. При помощи электропривода выполненная из алюминиевого сплава двухсоставная жесткая крыша за 25 секунд укладывается в отсек, находящийся между салоном и грузовым отсеком. Кстати, инструкция гласит, что складывать крышу не рекомендуется при открытой крышке багажника: есть шанс, что элементы могут получить повреждения и дальше последует очень дорогостоящий ремонт.

Читайте также:  Пикап из фольксваген гольф

Однако та же инструкция сообщает, что в случае крайней необходимости складывающийся верх можно двигать и вручную — для этого предусмотрен специальный инструмент, с помощью которого крышу можно зафиксировать на рамке лобового стекла в разложенном виде.

Источник

Известный винтажный пикап Chevrolet стал электрическим драгстером

Эта славная серия универсальных авто — пикапов и внедорожников в одном амплуа, в гамме Chevrolet дебютировала в 1959 году. Как серия С или К, также появились другие версии и «близнецы» под логотипами GMC. А герой этого обзора из первой генерации, серия 1960-1966 г. И у множества приверженцев этот шевролетовский пикап до сих пор пользуется популярностью.

Его, как просто восстанавливают, отлично реставрируя сток, так и снабжают отменными тюнинг пакетами. В этом помогают различные тюнинг-ателье. Тюнинг на любой вкус: яркий пикап в стиле кантри, вездеход с высоким клиренсом, и даже бигфут, или без натяжек спорткар с заниженной подвеской и отменной управляемостью на асфальте, и так далее. Родная же гамма состояла из слабосильных рядных «шестёрок» и V8 – от 3,8 до 5,4 л, мощностью 137-220 сил. Конечно, последний вариант вроде и сейчас неплох, генерируя 220 сил, но это безнадёжно и морально устаревший карбюраторный агрегат, и его место занимают современные версии. И почти всегда выбирают огромные V8 объёмом 5,7-8,1 л из родной современной гаммы, мощностью 350-600 и более сил. Но шевролетовцы решили в преддверии известного мотор-шоу SEMA предложить свой вариант тюнинга, в стиле рестомод. Почти полностью в данном стиле.

Почему почти, потому что он сменил своё название с С10 на Е10, и это связано с выбором силовой установки, в роли которой выбрали новомодный электропривод. И на текущем автосалоне SEMA компания демонстрирует Chevrolet E-10, мощностью 450 л.с. Это горячий хот-род будущего? Шевролет не просто ставит «классику» на электропривод, в роли основы именно данного экспоната служит пикап C-10 1962 года, который оснащен электрическим приводом Connect & Cruise. Он уже в базовой версии гарантирует мощность 450 л.с.

Мастера тюнинга применили уже проверенные и надёжные компоненты и узлы от Chevrolet Bolt EV. Блоки, редукторы, блоки аккумуляторных батарей, зарядное устройство, и другие важные узлы. E-10 ещё раз убедительно показывает возможности и достижения Chevrolet по сфере разработки и производства электрокаров. С использованием компонентов, которые свободно в продаже, и также демонстрирует возможности электрического преобразования для классических автомобилей. Например, Ягуар начал предлагать такие преобразования для своего легендарного классического родстера E-Type. И теперь Шевролет. Безупречный винтажный стиль в сочетании с высокой производительностью, отменной управляемостью, комфортом вождения, и конечно, экологичностью.

Читайте также:  Электросхема toyota hilux surf

Концептуальная система привода Connect & Cruise пикапа Е-10 состоит из электродвигателей Chevrolet Performance Concept (eCrate), которые соединены с блоком из двух 400-вольтовых аккумуляторов, и автоматической коробки передач SuperMatic 4L75-E. Пару слов о последнем, как правило, почему-то огромное множество электрокаров, даже мощнейшее, довольствуется лишь одноступенчатой КПП. И даже установка двухступенчатой КПП значительно увеличивает максималку, а заметно улучшает динамику разгона. Что и говорить о трёх, и тем более «четырёхступке»!
Производительность, динамика, скорость и КПД превышает современные турбомоторы с десятискоростными КПП, которые ещё являются диковинкой и не у всех предлагаются. В итоге ни посредственная аэродинамика (хоть и доработанная), и вес, который стал из-за узлов электротяги больше, уже не в состоянии стать помехой, будь у этого пикапа «одноступка».

Как говорилось, питание и управление от серийного Шеви Вольта, и пара аккумуляторных батарей установлены в кузове грузовичка. И для этого это идеальный тип кузова. Ведь каждый аккумуляторный блок емкостью 60 кВт-ч идеально помещается под крышкой грузовой части, которая открывается в сторону при необходимости.

Результат даже базовой версии 450 л.с., выставочный пикап заднеприводный. Вскоре, если потенциальные клиенты заинтересуются, то возможны и 500 и более 550 сил, и полноприводная трансмиссия. Но и тот заднеприводный вариант шоу-кара E-10, который, кстати, полностью ходовой макет, до сотни готов катапультироваться всего за 4,9 сек. И, заодно он в состоянии преодолеть четверть мили за 14 секунд. И если кто-то скучает по саундтреку больших V8, то горевать не стоит. Ведь Е-10 приготовил сюрприз. Он получил звуковой эмулятор.

Это большое багажное отделение не только занято новыми компонентами электрокара и усиливающими элементами. Там три динамика на борту, которые имитируют звук V8, в режиме стерео или даже долби сурраунд. Здесь водитель может даже выбрать один из пяти вариантов с различными настройками. Также включен звук от спорткара Camaro Z28 LS7! Есть даже «футуристический» шум или «тихий». Звук выбранного мотора автоматически адаптируется под переключение передач, и в любом режиме движения его трудно отличить от реального двигателя внутреннего сгорания. Встроенные модульные аккумуляторные блоки Bolt EV обеспечивают «дальние поездки», правда при «нормальном использовании», то есть без частых пушечных ускорений. И Е-10 получился очень удобным при ежедневном использовании.

Читайте также:  Пикап женщин среднего возраста у

Много изменений и в визуальном плане. Концепт E-10 в винтажном стиле сочетает в себе классический узнаваемый силуэт грузовика с типичным капотом C-10 и характерными наклонными передними стойками. Ещё радует шикарная окраска в оранжевый цвет и «чистый» кузовом – без лишнего хрома, на крыльях изготовлена эмблема «Е-10». Поворотники над головным светом исчезли, но зато теперь они в одном блоке с современными фарами. Которые радуют современной «начинкой» светодиодными панелями и биксенонками. Также сильно заниженная подвеска, и кастомный сет колёсных алюминиевых дисков, с характерным дизайном. Их размер – спереди 20-дюймовые, а сзади 22!

Передняя часть оснащена подсвеченной эмблемой в форме решетки радиатора. Задние фонари также оснащены светодиодной технологией. Но сразу становиться понятно и очевидно, что это пикап C-10 1960-х годов. Для пикапа специально изготовленная высокоэффективная тормозная система.

И кабина пересмотрена. Оригинальная «приборка» теперь с цифровыми дисплеями, которые конечно теперь показывают все данные и информацию о системе электропривода. Остальная часть интерьера была полностью восстановлена, салон и сидения получают новую шикарную кожу. Это действительно классный пример заводского тюнинга.

Источник

Хот род пикап шевроле

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

В первую очередь была заменена рама — теперь установлена конструкция от Chevrolet Suburban 1987 года выпуска. После этого доработкам подвергся кузов — крыша была занижена, а заднюю часть заменили на площадку с краном от эвакуатора Holmes Wrecker родом из 80-ых.

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Но одна из самых интересных деталей скрывается под капотом этого старенького пикапа — теперь там установлен 5,9-литровый турбодизель Cummins первого поколения, произведённый в 1989 году. Состыкован он с трансмиссией Dodge Auto 1980 года, а для того, чтобы коробка не перегревалась от большого крутящего момента, её оснастили масляным кулером. Момент с коробки передаётся на задний мост от Motor Home.

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Подвеску также не оставили стандартной — сзади установлена пневмоподвеска Vintage Air, а спереди — новенькие стойки Monroe. На колёсах на задней оси стоят покрышки BFG All Terrain с вайтволлами. Спереди — более простые покрышки с параметрами 215/85/16 с такими же вайтволлами.

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Салон был собран практически полностью заново — пассажиры автомобиля сидят на диване от Chevy Silver 2000 года выпуска. Однако приборы остались оригинальными, но вот из-за нового мотора работает среди них всех только спидометр. Да и ключ теперь не нужен — установлена система Push Start Ignition. Продали автомобиль примерно за 1,150,000 рублей.

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Потрясающий рэт-род из старого пикапа Chevrolet

Источник

Оцените статью
Adblock
detector