Хиты вторичного рынка: средние и большие вседорожники
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
В разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный «неоригинал». В этой статье мы затронули вопрос о том, реально ли вернуть новое купленное авто обратно дилеру.
МКП — механическая коробка передач;
АКП — автоматическая коробка передач;
РКП — полуавтоматическая коробка передач;
В – вариатор;
ТН — транспортный налог;
м.д. – мало данных;
н.д. – нет данных.
Все цены даны в рублях на автомобили 2009 года выпуска.
от 970 000 руб.
НАЧАЛО ВЫПУСКА 2002
РЕСТАЙЛИНГ 2006
В ДВУХ СЛОВАХ
Шведский люксовый «паркетник» отличают мощные моторы, богатство отделки, комфортабельный 5–7-местный салон и обилие уникальных систем безопасности. Благодаря клиренсу в 22 см, полноприводной трансмиссии и системе стабилизации, имитирующей работу межколесных дифференциалов, «Вольво» вполне уверенно себя чувствует не только на мокром асфальте, но и на разбитой грунтовке.
Несмотря на свой почтенный возраст – как-никак XC90 уже 11 годков стукнуло, – он даже не собирается в отставку. К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней и получила новые моторы и коробки. При этом трехлетние версии стоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.
СЛАБЫЕ МЕСТА
5-ступенчатая АКП AW-55 электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM) масляный насос муфты «Хальдекс».
К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней. При этом трехлетние версии с тоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.
«Джип-Гранд-Чероки»
от 1 170 000 руб.
ГОДЫ ВЫПУСКА 2005-2010
РЕСТАЙЛИНГ 2008
В ДВУХ СЛОВАХ
Универсальный вседорожник, способный на многое за пределами асфальта, а благодаря независимой передней подвеске обладает неплохой управляемостью на шоссе. Бензиновые версии выпускали в Штатах, дизельную – в австрийском Граце. Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II» с постоянным полным приводом, возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающей.
Многие из поклонников «Гранд-Чероки» не считают нынешнюю машину, построенную на базе М-класса, настоящим «Джипом». Так что еще не поздно купить настоящий, причем за очень вменяемые деньги. Большинство машин оснащены с американским размахом: кожаный салон, климат-контроль, хорошая «музыка» и т. д.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Нижний сварной шов левой стойки ветрового стекла, замок двери багажника, жгут проводки фаркопа, замок зажигания, иммобилайзер, блоки управления магнитолой и климат-контролем блок гидроклапанов АКП, моторчик переключения режимов раздатки и его проводка, разъем соленоида блокировки заднего дифференциала, сайлент-блоки крепления переднего редуктора, задний кардан, втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, задние ступицы шаговый двигатель регулятора оборотов холостого хода (4,7 л), актуатор заслонок впускного коллектора дизеля.
Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II».
от 1 250 000 руб.
ГОДЫ ВЫПУСКА 2003-2008
РЕСТАЙЛИНГ 2006
В ДВУХ СЛОВАХ
Состоятельной публике, которой поднадоел дорогой немецкий автоклассицизм, «эф-икс» понравился сразу. Эффектный, необычной внешности кроссовер престижной марки, с роскошным салоном, превосходной динамикой да еще и почитаемой японской сборки, оказался настолько желанным, что будущих владельцев не останавливала даже покупка у серых дилеров. В 2006 году обновленную версию у нас начали продавать официально, ознаменовав выход марки «Инфинити» на европейский рынок.
Несмотря на то что в России уже почти пять лет продают версию второго поколения, прежний FX вовсе не растерял лоска и презентабельности. Кроме того, подержанный он обойдется почти вдвое дешевле нового. На наш взгляд, лучше выбирать машины, проданные в нашей стране новыми, – у таких слой краски потолще, антикоррозийная обработка поосновательнее да и отделочный хром попрочнее. Но если вы все же настроились на экземпляр, привезенный из-за океана, тщательно проверьте двигатель – американцы не утруждают себя заботой о его здоровье.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Хромированные детали кузова (версии, ввезенные в Россию частным образом), каркас передних сидений, замки дверей, блок управления электрооборудованием кузова, CD-чейнджер, датчик температуры воздуха, печатные платы задних фонарей электромагнитная муфта подключения передних колес, шланг системы охлаждения АКП тормозные диски, ступичные подшипники.
Самые интересные кроссоверы 2010 года
В ближайшее время мир должен подготовиться к новому витку Великой Битвы Кроссоверов: этот относительно свежий подвид автомобилей не собирается сдавать позиций. Наоборот: уже скоро конкуренция в сегменте дорогих компактных SUV обострится до предела.
В ближайшее время мир должен подготовиться к новому витку Великой Битвы Кроссоверов: этот относительно свежий подвид автомобилей не собирается сдавать позиций. Наоборот: уже скоро конкуренция в сегменте дорогих компактных SUV обострится до предела. Первым в схватку за покупателя вступил BMW, лишь считаные дни назад рассекретивший сведения о своем X1. Пока о впечатлениях говорить рано, поскольку “живьем” машину еще не показали, но многое уже ясно.
Х1 – одна из самых привлекательных BMW за последние десятилетия. Наконец-то группа дизайнеров ушла от граней и сложных изломов к логике биодизайна. Результат – необычайно гармоничный образ, в то же время на 100% соответствующий фирменному стилю баварцев. За основу X1 была взята готовая платформа от BMW 3-й серии
с системой полного привода xDrive. Соответственно, машины будут унифицированы по многим агрегатам. Базовыми модификациями станут бензиновый xDrive18i и дизельный xDrive18d. Затем пойдет, вероятно, самая массовая модификация: двухлитровый дизель xDrive20d мощностью 177 л.с., способный разогнать BMW X1 до “сотни” где-то за 8,4 секунды, потребляя при этом всего 5,8 литра дизельного топлива на 100 км. Отличный компромисс между “настоящим” BMW и среднеевропейским расчетливым водителем. Должны также быть в линейке модификации xDrive23d в 240 л.с. и бензиновая xDrive28i, которая сможет похвастаться максимальной скоростью 230 км/ч. BMW X1 будет существовать и в удешевленном моноприводном варианте sDrive. Причем согласно философии BMW привод будет осуществляться на заднюю ось.
Немного погодя, в конце 2009 года, появится его заклятый конкурент – Audi Q3. Производство новой модели будет налажено на мощностях испанского завода компании в Мартореле. Позже выпуск Audi Q3 может начаться и в США. Эта модель станет самым маленьким внедорожником марки. По словам представителей Audi, Q3 будет позиционироваться как пятидверное внедорожное купе. Инвестиции в производство в Испании составят порядка 300 млн евро. На заводе в Мартореле будет создано 1200 рабочих мест. Производственная мощность предприятия на начальном этапе составит 80 000 автомобилей в год. Внешность пока засекречена, но уже можно сказать, что Q3 будет чем-то похож по духу на BMW X6 – у компактного кроссовера Audi будет стремительный облик, который уже стало модно называть “пятидверным купе”.
Британцы также не собираются отставать от именитых немецких коллег и вовсю готовят к серийному выпуску Land Rover LRX. Запуск новой модели стал возможным благодаря поддержке правительства Великобритании, выделившего грант в размере 37,2 млн долларов на создание компактного и экологически дружественного внедорожника. Люксовый SUV будут собирать на заводе Land Rover в Хейлвуде, где сейчас производятся Land Rover Freelander 2 и Jaguar X-Type. Концепт Land Rover LRX дебютировал на Детройтском автосалоне 2008 года и успел уже доехать и до Москвы – он стал гвоздем экспозиции Land Rover на последнем Московском автосалоне. Двухдверный компактный внедорожник относится к категории “люксовых паркетников” и не предназначен для настоящего бездорожья. Фирменная система полного привода Terrain Response в нем модифицирована таким образом, чтобы обеспечить наименьший расход топлива в городских условиях. Среди прочих, новый кроссовер может получить и гибридную версию с дизельным мотором.
Но и это – не все! MINI не останется в стороне: полноприводная модель с повышенным дорожным просветом появится и у них, причем уже известно название: Countryman. Мировая премьера серийной версии кроссовера состоится на международном мотор-шоу во Франкфурте в сентябре текущего года. В продаже автомобиль должен появиться в 2010 году. Судя по всему, MINI Countryman не получит оригинальные двери концепта, каждая из которых открывается на свой лад. Зато серийный кроссовер обещают укомплектовать системой полного привода. Самый большой автомобиль марки станет и самым дорогим – по предварительным данным, его стоимость будет начинаться от 22 200 евро в странах Европы. По предварительной информации, под капотом MINI Countryman будет установлен уже известный по другим моделям марки бензиновый двигатель объемом 1,6 л, который, скорее всего, оснастят турбиной. А к 2011 году компания планирует представить “заряженную” версию автомобиля от “придворного” ателье JCW.
Кроссовер 2009-2010 года
Уважаемые, нужны рекомендации
Выбирается для покупки 5-6 летний кроссовер,
двигатель — бензин атмосферник
коробка — автомат гидротрансформатор (никаких роботов, вариаторов)
надежность, хотя бы относительная для модели с такими возрастом
какие авто лучше посмотреть при таких критериях?
Сузуки витара.Сам владею с 2010 года.80 000 км.Меняю масло,колодки-больше ничего и пока не ожидается.Правда 2,0 с акпп для города туповата будет-надо 2,4.Это из кроссов.Паджеро зто уже авто поболее-соответственно и расходники покруче будут-впрочем выбирать Вам.
А бюджет ? по мне только турбодизель Q5 2 литра или Мерседес GLK-220 . А так сузуки витаро или раф-4.
А бюджет ? по мне только турбодизель Q5 2 литра или Мерседес GLK-220 . А так сузуки витаро или раф-4.
За 600 и что бы не вариатор..Только корейцы,Туссан-Спортайдж,Санта-Фе классик. но АКПП будет древняя 4-х ступенчатая.
За 600 и что бы не вариатор..Только корейцы,Туссан-Спортайдж,Санта-Фе классик. но АКПП будет древняя 4-х ступенчатая.
почему? Форд Маверик\ Мазда Трибьют. атмосферный бензин+классический АКПП.. Автор хочет 5-ти летнюю машину,ваши варианты будут постарше..
почему? Форд Маверик\ Мазда Трибьют. атмосферный бензин+классический АКПП.. Автор хочет 5-ти летнюю машину,ваши варианты будут постарше..
почему? Форд Маверик\ Мазда Трибьют. атмосферный бензин+классический АКПП.. Автор хочет 5-ти летнюю машину,ваши варианты будут постарше..
http://auto.ru/cars/used/sale/ 50392080-2.
Имеется ввиду Форд Эскейп — по сути тот же Маверик
корейцы будут явно дешевле в обслуге. тем более берете б/у. Надежность витары чуть-чуть преувеличенна. Для себя бы я конечно взял бы витару. и внешне и по характеристикам нравится больше.
А на Витаре и Спортеже везде ремень на грм или есть варианты с цепью ?
корейцы будут явно дешевле в обслуге. тем более берете б/у. Надежность витары чуть-чуть преувеличенна. Для себя бы я конечно взял бы витару. и внешне и по характеристикам нравится больше.
А на Витаре и Спортеже везде ремень на грм или есть варианты с цепью ?
подскажите друзья что ховер или рискнуть джили эмгранд х7 по ховеру как бы ясно по 2му не плохой вродебы как но риск
А бюджет какой? А то ведь и субару форрестер можно порекомендовать )
В среднем диапазоне — Кайрон очень надежная машинка, особенно с мерсовской пятиступкой и движком. Если пробег не запредельный — тогда можно смело брать.
За 600 должен влезть в бюджет Рекстон 2,7 дизель на АКПП. А это уже не кроссовер, это уже рамный джип. + Рекстона в том, что в основном их покупают люди за 40, которые умеют считать деньги и как правило относятся к ним бережно. Едет конечно не так бодренько, но за размеры ему можно это простить.