Хорошие паркетники до 1500000

Большие кроссоверы до 1,5 млн рублей: 6 проверенных вариантов

Содержать старый «премиум» слишком затратно. Есть машины проще и моложе. Они в лучшем техническом состоянии и не потребуют серьезных вложений еще (как минимум) два-три года.

В поисках большого кроссовера с полутора миллионами рублей в кармане не стоит рассчитывать, например, на бодрый Land Cruiser. За эту цену LC 100 Series будет 2002-2006 годов с пробегом 300-400 тысяч км. Капиталка мотора, переборка коробки, ревизия подвески – вот что ждет покупателя такого автомобиля. Похожая история с кроссоверами Honda Pilot и VW Touareg.

Впрочем, весь немецкий, британский, японский премиум за полтора миллиона стар и недешев. Если хочется езды больше, а хлопот и расходов меньше, лучше искать машины в умеренных годах и с разумными пробегами. Скажем, не старше 10 лет и до 150 тысяч км.

Каждый из вас может выиграть внедорожник Лада Нива. Для этого достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» и выбрать лучшие автомобили в каждом из одиннадцати классов. Заполнить анкету можно здесь. Голосование завершится 28 февраля 2022 года.

Mitsubishi Outlander (III поколение)

Длина 4695 мм, просвет 215 мм, багажник 591 л (здесь и далее – заводские данные). Слабое место – вариатор.

Одно из самых массовых предложений за 1-1,5 млн среди больших кроссоверов. Указанной суммы хватит на машину 6-7 лет с пробегом 60-100 тысяч км.

Главный козырь – надежные моторы с ресурсом 300 тысяч км и столь же живучей цепью ГРМ. Недостаток: атмосферные «четверки» 2.0 (4B11, 146 л.с.) и 2.4 (4B12, 167 л.с.) сочетаются исключительно с вариатором Jatco JF011E. Разумно избегать машин до 2014 года – на более свежих (после рестайлинга) стали устанавливать радиаторы для вариаторов, подняв ресурс агрегата до 180-200 тысяч км. Но это при идеальном уходе и щадящих режимах.

Если не доверяете вариатору, ищите топовую версию с V6 3.0 (6B31, 230 л.с.) и гидроавтоматом JF613. Он менее прихотлив, и ресурс его выше – ревизия гидроблока и фрикционов обычно требуется на отрезке 200-250 тысяч км.

Версий с дизелем и механической коробкой нет. Есть 4х2. Подвеска крепкая. Окраска кузова — не очень.

Hyundai Santa Fe (III поколение)

Версии с моторами 3.0 и 3.3 стоят дороже – 1,6-2,5 млн, равно как и семиместная. Так что речь о базовом 2.4 (171-175 л.с.) и дизельном 2.2 (197 л.с.), который встречается редко.

Читайте также:  Мод на бименджи драйв кроссоверов

Santa Fe в среднем дороже, чем Outlander: при том же возрасте и пробегах. Вариаторов нет. Только МКП (шестая часть машин) и гидроавтомат.

К моторам никаких особых нареканий. У бензинового к 150 тысячам км развиваются течи сальников и зарастают нагаром кольца – потребуется вмешательство. Ходит свыше 300 тысяч км.

Предпочтительны модернизированные агрегаты (после 2015 года) с более эффективным масляным насосом. На ранних были возможны задиры цилиндров.

Дизель еще более стоек, но требует намного больше регламентных работ и затрат. Коробки – механика и автоматы – живучие. А вот «железо» в механизме полного привода быстро ржавеет, иногда приходя в негодность к 70-100 тысячам км. Муфта от пробуксовок быстро перегревается.

Есть нарекания к ресурсу ступичных подшипников и рулевой рейки, которая иногда стучит при малых пробегах. На этом же шасси с теми же агрегатами построен Kia Sorento 2-го поколения. Цены такие же.

Источник

Что купить за 1,5 млн: выбираем полноприводный кроссовер

Что купить за 1,5 млн: выбираем полноприводный кроссовер

Российские дилеры Skoda начали прием заказов на полноприводные версии кроссовера Karoq. Такие машины оснащаются только 150-сильным мотором 1,4 TSI, но, в отличие от переднеприводных с «автоматом», комплектуются преселективными «роботами» DSG с шестью ступенями. Полноприводный Karoq дороже переднеприводного на 81 000 руб., и в минимально возможной комплектации Active продается минимум за 1 468 000 рублей. Топ-версия Style с полным приводом оценивается в 1 754 000 рублей.

В базовую комплектацию входят кондиционер, аудиосистема Swing, система курсовой устойчивости, ассистент подъема в гору и центральный замок с дистанционным управлением. Климат-контроль, парктроники и мобильные интерфейсы появляются только в более дорогих исполнениях. С довольно простыми комплектациями придется мириться и при заказе других полноприводных кроссоверов за 1,5 млн руб., если в приоритете наличие полного привода.

Главную новинку марки Kia, которая впрямую конкурирует с Karoq, можно приобрести с полным приводом во второй комплектации Comfort за 1 259 900 руб. с мотором 1,6 мощностью 121 л. с. и 6-ступенчатой МКП либо за 1 309 900 руб. с «автоматом». Такой Seltos имеет подогрев сидений и руля, простую аудиосистему с Bluetooth, кондиционер и круиз-контроль. Двухлитровый вариант мощностью 149 л. с. с полным приводом комплектуется вариатором и предлагается минимум в исполнении Style (задняя камера и парктроник, «климат», цветная медиасистема, 18-дюймовые колеса) за 1 479 900 руб., а стоимость топ-версий вплотную приближается к 2 миллионам.

Главную новинку марки Kia, которая впрямую конкурирует с Karoq, можно приобрести с полным приводом во второй комплектации Comfort за 1 259 900 руб. с мотором 1,6 мощностью 121 л. с. и 6-ступенчатой МКП либо за 1 309 900 руб. с «автоматом». Такой Seltos имеет подогрев сидений и руля, простую аудиосистему с Bluetooth, кондиционер и круиз-контроль. Двухлитровый вариант мощностью 149 л. с. с полным приводом комплектуется вариатором и предлагается минимум в исполнении Style (задняя камера и парктроник, «климат», цветная медиасистема, 18-дюймовые колеса) за 1 479 900 руб., а стоимость топ-версий вплотную приближается к 2 миллионам.

Читайте также:  Lexus rx 300 или 330 или 350

Эта модель больше и вместительнее, чем Karoq, а стоит заметно дешевле. Самый доступный полноприводный вариант обойдется в 1 188 000 руб., а топ-версия Elite — в 1 300 000 рублей. За эти деньги предлагают ксеноновые фары, люк, чип-ключ, электроприводы передних сидений, двухзонный «климат», заднюю камеру, датчики света и дождя. У машины турбомотор объемом 1,5 л мощностью 150 л. с., но полноприводные версии бывают только с «механикой». Выпуск модели в Китае уже завершен, но у российских дилеров машин пока много.

Эта модель больше и вместительнее, чем Karoq, а стоит заметно дешевле. Самый доступный полноприводный вариант обойдется в 1 188 000 руб., а топ-версия Elite — в 1 300 000 рублей. За эти деньги предлагают ксеноновые фары, люк, чип-ключ, электроприводы передних сидений, двухзонный «климат», заднюю камеру, датчики света и дождя. У машины турбомотор объемом 1,5 л мощностью 150 л. с., но полноприводные версии бывают только с «механикой». Выпуск модели в Китае уже завершен, но у российских дилеров машин пока много.

За условные 1,5 млн полноприводный купе-кроссовер московской сборки можно приобрести в одной из максимальных версий с турбомотором 1,3 (150 л. с.) и вариатором. Стоимость машины в неплохой комплектации Style составляет 1 485 000 руб., в максимальной Prime — 1 570 000 рублей. Уже в Style есть 17-дюймовые колеса, комбинированная обивка салона, чип-ключ с дистанционным пуском, задняя камера, светодиодная оптика, климат-контроль, подогрев руля. Есть полноприводный вариант с мотором 1,6 (114 л. с.), но только с механической коробкой. Такая машина стоит 1 225 000 руб. в самой простой комплектации Drive.

За условные 1,5 млн полноприводный купе-кроссовер московской сборки можно приобрести в одной из максимальных версий с турбомотором 1,3 (150 л. с.) и вариатором. Стоимость машины в неплохой комплектации Style составляет 1 485 000 руб., в максимальной Prime — 1 570 000 рублей. Уже в Style есть 17-дюймовые колеса, комбинированная обивка салона, чип-ключ с дистанционным пуском, задняя камера, светодиодная оптика, климат-контроль, подогрев руля. Есть полноприводный вариант с мотором 1,6 (114 л. с.), но только с механической коробкой. Такая машина стоит 1 225 000 руб. в самой простой комплектации Drive.

Японский полноприводный кроссовер с большим трудом укладывается в обозначенные рамки. За 1 535 000 руб. можно купить только машину в самой простой версии XE, но это будет уже автомобиль с 2-литровым мотором (144 л. с.) и вариатором. В наборе будут 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, простая аудиосистема с Bluetooth, обогрев сидений и ветрового стекла. Все остальные комплектации обходятся уже в 1,7 млн и больше, а кроссоверы с начальным турбомотором 1,2 (115 л. с.) полноприводными не бывают.

Японский полноприводный кроссовер с большим трудом укладывается в обозначенные рамки. За 1 535 000 руб. можно купить только машину в самой простой версии XE, но это будет уже автомобиль с 2-литровым мотором (144 л. с.) и вариатором. В наборе будут 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, простая аудиосистема с Bluetooth, обогрев сидений и ветрового стекла. Все остальные комплектации обходятся уже в 1,7 млн и больше, а кроссоверы с начальным турбомотором 1,2 (115 л. с.) полноприводными не бывают.

Еще одна недешевая модель, которую можно купить с полным приводом не меньше чем за 1 544 900 руб. в простой комплектации Classic (аудиосистема, кондиционер, селектор режимов движения) с набором «теплых» опций (подогрев сидений и части ветрового стекла). Двухлитровый атмосферник развивает 150 л. с. и стыкуется с 6-ступенчатой «механикой». Та же машина с «автоматом» стоит еще на 40 тыс. дороже. А стоимость полноприводных машин с мотором 2,4 (184 л. с.) только начинается от 1,9 млн рублей.

Еще одна недешевая модель, которую можно купить с полным приводом не меньше чем за 1 544 900 руб. в простой комплектации Classic (аудиосистема, кондиционер, селектор режимов движения) с набором «теплых» опций (подогрев сидений и части ветрового стекла). Двухлитровый атмосферник развивает 150 л. с. и стыкуется с 6-ступенчатой «механикой». Та же машина с «автоматом» стоит еще на 40 тыс. дороже. А стоимость полноприводных машин с мотором 2,4 (184 л. с.) только начинается от 1,9 млн рублей.

У дилеров есть как дорестайлинговый кроссовер, так и обновленный, но последний заметно дороже. Прежний предлагается в двух вариантах: мотор 1,6 с МКП и передним приводом либо двухлитровый (150 л. с.) с вариатором и всеми ведущими. Полноприводный стоит минимум 1 550 000 руб. за среднюю комплектацию Intense, в которую входят 17-дюймовые колеса, камера заднего вида, климат-контроль и магнитола. Топ-версия Instyle стоит уже 1 693 000 рублей. Обновленный автомобиль в тех же комплектациях стоит на 118 000 руб. дороже.

У дилеров есть как дорестайлинговый кроссовер, так и обновленный, но последний заметно дороже. Прежний предлагается в двух вариантах: мотор 1,6 с МКП и передним приводом либо двухлитровый (150 л. с.) с вариатором и всеми ведущими. Полноприводный стоит минимум 1 550 000 руб. за среднюю комплектацию Intense, в которую входят 17-дюймовые колеса, камера заднего вида, климат-контроль и магнитола. Топ-версия Instyle стоит уже 1 693 000 рублей. Обновленный автомобиль в тех же комплектациях стоит на 118 000 руб. дороже.

Читайте также:  Chery tiggo 8 pro максимальная комплектация

Еще один доступный полный привод, но сама машина будет немного компактнее, чем Karoq. Все двухлитровые (143 л. с.) Kaptur оснащаются полным приводом и имеют выбор коробок — 6-ступенчатая МКП либо 4-ступенчатый «автомат». Первый вариант в комплектации Drive продается минимум за 1 198 000 руб., второй — за 1 248 000 рублей. Даже максимальная версия Extreme стоимостью 1 393 000 руб. укладывается в 1,5 миллиона. Такой Kaptur имеет двухцветную окраску, особую отделку салона кожей, чип-ключ с системой дистанционного пуска, светодиодную оптику, климат-контроль, обогрев ветрового стекла, навигатор и камеру заднего вида.

Еще один доступный полный привод, но сама машина будет немного компактнее, чем Karoq. Все двухлитровые (143 л. с.) Kaptur оснащаются полным приводом и имеют выбор коробок — 6-ступенчатая МКП либо 4-ступенчатый «автомат». Первый вариант в комплектации Drive продается минимум за 1 198 000 руб., второй — за 1 248 000 рублей. Даже максимальная версия Extreme стоимостью 1 393 000 руб. укладывается в 1,5 миллиона. Такой Kaptur имеет двухцветную окраску, особую отделку салона кожей, чип-ключ с системой дистанционного пуска, светодиодную оптику, климат-контроль, обогрев ветрового стекла, навигатор и камеру заднего вида.

Как и в случае с Kia Seltos, стареющая Creta может быть полноприводной с любым из моторов. Но если с начальным 1,6 полный привод бывает как с МКП (от 1 127 000 руб.), так и с 4-ступенчатым «автоматом» (от 1 232 000 руб.), то двухлитровые кроссоверы (150 л. с.) бывают только с АКП и с полным приводом стоят минимум 1 392 000 руб. за комплектацию Travel. За 1,5 млн выходят только самые верхние исполнения «Би*2» и Brown Pack. Клиренс скромнее, чем у конкурентов, — 190 миллиметров. Максимальный набор включает климат-контроль, подогрев ветрового стекла, заднюю камеру и бесключевой доступ.

Как и в случае с Kia Seltos, стареющая Creta может быть полноприводной с любым из моторов. Но если с начальным 1,6 полный привод бывает как с МКП (от 1 127 000 руб.), так и с 4-ступенчатым «автоматом» (от 1 232 000 руб.), то двухлитровые кроссоверы (150 л. с.) бывают только с АКП и с полным приводом стоят минимум 1 392 000 руб. за комплектацию Travel. За 1,5 млн выходят только самые верхние исполнения «Би*2» и Brown Pack. Клиренс скромнее, чем у конкурентов, — 190 миллиметров. Максимальный набор включает климат-контроль, подогрев ветрового стекла, заднюю камеру и бесключевой доступ.

Китайцы относят этот кроссовер к разряду премиальных, он больше Karoq, и цены только начинаются от 1,5 млн, а полный привод можно получить уже за 1 569 000 рублей. Это начальная комплектация Comfort и 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л. с. в паре с 7-ступенчатым «роботом». В базе есть система выбора режимов полного привода, однозонный климат-контроль, дисплей панели приборов, чип-ключ, обогрев руля и части ветрового стекла, датчики света и дождя, цветная медиасистема, круиз-контроль. Двухлитровые (190 л. с.) машины дороже ровно на 100 тысяч.

Китайцы относят этот кроссовер к разряду премиальных, он больше Karoq, и цены только начинаются от 1,5 млн, а полный привод можно получить уже за 1 569 000 рублей. Это начальная комплектация Comfort и 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л. с. в паре с 7-ступенчатым «роботом». В базе есть система выбора режимов полного привода, однозонный климат-контроль, дисплей панели приборов, чип-ключ, обогрев руля и части ветрового стекла, датчики света и дождя, цветная медиасистема, круиз-контроль. Двухлитровые (190 л. с.) машины дороже ровно на 100 тысяч.

Самая популярная в России китайская модель предлагается в большом количестве версий, но самый доступный вариант с полным приводом стоимостью 1 534 990 руб. — это машина с атмосферным мотором 2,4 (148 л. с.) и 6-ступенчатой АКП в комплектации «Комфорт». В ней есть чип-ключ, однозонный климат-контроль, датчик освещения, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев сидений. Полный привод есть и у версий с турбомотором 1,8 (184 л. с.), но уже за 1 654 990 рублей.

Самая популярная в России китайская модель предлагается в большом количестве версий, но самый доступный вариант с полным приводом стоимостью 1 534 990 руб. — это машина с атмосферным мотором 2,4 (148 л. с.) и 6-ступенчатой АКП в комплектации «Комфорт». В ней есть чип-ключ, однозонный климат-контроль, датчик освещения, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев сидений. Полный привод есть и у версий с турбомотором 1,8 (184 л. с.), но уже за 1 654 990 рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector