- Самые лучшие китайские внедорожники 2023 в России (+ новинки): рейтинг самых продаваемых (Haval, TANK, BAIC)
- Toyota Prado нового поколения
- Итак, рейтинг самых лучших рамных китайских внедорожников в 2023 году
- Tank 300
- Бензин 2.0 (220 л.c) | AT | 4×4
- Tank 500
- Бензин 3.0 (299 л.c) | AT | 4×4
- Haval H9
- Бензин 2.0 (218 л.c) | AT | 4×4
- Дизель 2.0 (190 л.c) | AT | 4×4
- Haval Dargo (кроссовер)
- Бензин 2.0 (192 л.с) | Робот | Передний привод
- Бензин 2.0 (192 л.с) | Робот | 4×4
- Dargo X
- Бензин 2.0 (192 л.с) | Робот | 4×4
- Ожидаемые новинки внедорожников на российском рынке в 2023 году (или начале 2024-го)
- Haval H5
- BAIC BJ40
Самые лучшие китайские внедорожники 2023 в России (+ новинки): рейтинг самых продаваемых (Haval, TANK, BAIC)
Редакция PSLCar составила список “лучших” китайских внедорожников в России в 2023 году. Понятие “лучший” довольно субъективное, поэтому одним из главных наших критериев было количество продаж.
Если быть откровенными, то на российском автомобильном рынке выбора среди новых рамных внедорожников практически нет, за исключением китайских моделей и УАЗа. Также можно привезти из-за границы или купить внедорожник привезенный по схеме параллельного импорта, но это уже совсем другое дело. Многие хотят приобрести абсолютно новый автомобиль с официальной гарантией и последующим обслуживанием.
Для этого мы и публикуем свой список вместе с ценами и комплектациями. Также мы добавили несколько новинок, которые вскоре должны начать официально продаваться в России, это Haval H5 нового поколения (на заглавном фото) и BAIC BJ40 (который уже начал серийно выпускаться в Калининграде).
Toyota Prado нового поколения
Также мы недавно писали о абсолютно новом поколении Toyota Land Cruiser Prado серии J250. Но который (к сожалению) не будет официально продаваться в России.
Итак, рейтинг самых лучших рамных китайских внедорожников в 2023 году
Tank 300
Бензин 2.0 (220 л.c) | AT | 4×4
Рамный полноприводный внедорожник Tank 300 2023 начал продаваться в России с минувшего февраля и по показателям реализации за полугодие сумел обойти настоящего старожила нашего рынка Haval H9.
«Трехсотый» Танк оснащается мощным 220-сильным двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатой АКПП ZF, а в помощь водителю он предлагает «понижайку», блокировку заднего межколесного дифференциала, систему помощи спуска с горы и систему поддержания скорости на бездорожье. При всем этом оснащение салона авто выполнено на уровне, близком к люксовому – с качественным кожзамом, двухзонным климатом и подогревами всех сидений.
Tank 500
Бензин 3.0 (299 л.c) | AT | 4×4
Продажи 4,9-метрового внедорожника Tank 500 стартовали в апреле 2023 года, хотя у себя на родине китайский одноклассник «Лэнд Крузера» предлагается с лета 2021 года. В отличие от «младшего» Tank 300, «пятисотка» оснащена электромагнитной муфтой, забирающей часть крутящего момента у задней оси.
В арсенале также есть демультипликатор, повышающий силу тяги на колесах, и система блокировки заднего межколесного дифференциала. Штатно на такое авто ставится агрегат битурбо V6 рабочим объемом 3.0 литра. В версии для российского рынка он выдает 299 л. с. мощности и 500 Нм крутящего момента. «Коробка» – стандартная девятиступенчатая АКПП.
Haval H9
Бензин 2.0 (218 л.c) | AT | 4×4
Дизель 2.0 (190 л.c) | AT | 4×4
С осени 2019 года Haval H9 производится в Туле, а сегодня это один из немногих китайских внедорожников, что предлагается не только в бензиновой, но и в дизельной версии. Обе они оснащаются 2.0-литровыми моторами на 218 и 190 л. с., которые работают в паре с АКПП, и имеют полноприводное шасси.
Одним из достоинств H9 является большой набор штатных систем безопасности, а в максимальной комплектации владельцу такого авто будет предложена 9-дюймовая мультимедийка, премиальная акустическая система Infinity с 10 динамиками, полный пакет «теплых» опций и мн. др.
Haval Dargo (кроссовер)
Бензин 2.0 (192 л.с) | Робот | Передний привод
Бензин 2.0 (192 л.с) | Робот | 4×4
Dargo X
Бензин 2.0 (192 л.с) | Робот | 4×4
Несмотря на свой брутальный внедорожный дизайн и наличие системы полного привода колес Haval Dargo остается кроссовером – с несущим кузовом и многорычажной задней подвеской, которая является длинноходной, мягкой и энергоемкой.
При этом авто в состоянии перемещаться по бездорожью подобно рамнику, а в списке настроек ездовой электроники у него есть сразу 5 внедорожных режимов. В России такое авто предлагается с 192-сильным бензомотором и автоматической коробкой передач, а в самой дорогой комплектации оснащение салона китайской «Большой собаки» становится люксовым.
Ожидаемые новинки внедорожников на российском рынке в 2023 году (или начале 2024-го)
Haval H5
В 2023 году в Китае появился Haval H5 второго поколения, который остался классическим рамником, но существенно прибавил в размерах.
Теперь это 5,2-метровый внедорожник, построенный на базе пикапа Great Wall Poer KingKong. Удивительно, но при своих внушительных габаритах авто остается пятиместным, поэтому при сложенных сиденьях второго ряда объем его багажника достигает 2116 литров.
Как вариант для дальних поездок – убрав спинки задних сидений, образуется место, достаточное для полноценной двуспальной кровати. Водителю же предлагается пользоваться штатной цифровой «приборкой» и 12.3-дюймовым тачскрином мультимедийки, а управление большинством систем вынесено на спицы массивно мультируля.
Китайский внедорожник Haval H5 2023 штатно оснащается системой полного привода BorgWarner. Моторная гамма модели в Китае включает бензомотор 2.0T в версии на 197 или 224 л. с., а также дизельный турбоагрегат такого же рабочего объема мощностью 165 «лошадок». Коробка передач – ожидается 6-ступенчатая «механика» и альтернативный «автомат», но для российского рынка выбор может быть ограничен.
BAIC BJ40
В августе 2023 года на российский рынок может выйти «китайский Wrangler» – кроссовер BAIC BJ40 Plus. Это 4,6-метровый рамник, с достаточно мощным 225-сильным бензомотором и 8-скоростной гидромеханической АКПП ZF.
Привод полный, с жестким подключением «передка», плюс имеется понижающий ряд. Задняя подвеска авто в виде неразрезного моста сделана, как у Mercedes W463, а передняя двухрычажная позаимствована у Mitsubishi Pajero II. При всем этом китайцы скопировали и отличающую любой adventure-вездеход съемную крышу, что позволило получить полноценный offroad-кабриолет, да еще и с откидывающимся на капот ветровым стеклом.
Не забыли создатели этой машины и о комфорте. В оснащении внедорожника есть электроприводы передних сидений и подогрев рулевого колеса, роль приборки отдана 12.3-дюймовому дисплею, по центру стоит мультимедийный тачскрин на 10 дюймов, а руль усыпан кнопками для более легкого управления бортовыми системами.
Однако в целом оснащение авто можно назвать спартанским: с двумя подушками безопасности, пассивным круизом и всего двумя внедорожными «ассистентами» – системой помощи при старте на подъеме и помощи при спуске с горы.