Хорошая зимняя резина на уаз буханка
Про фатальную истираемость 569й — это миф. У меня резина уходит в утиль с половиной остатка протектора . Выходит из строя после долгого пробега от растрескивания и грыж. Но грыжи , это сам себе злобный буратино , на низком давлении тяжелую машину по колдобинам колотить.
569я отличный всесезонный вариант. И в грязи хорошо и зимой отлично.
Применительно к отечественной резине.
По медведям(569) — для зимы- неплохо, особенно если есть возможность ее ошиповать. Но если по асфальту летом — ее хватает на сезон-полтора. На НИВЕ! Для уаза она всеж слишком мала. Весом нивы ни грыж ни трещин добиться не удавалось
Довольно тяжелая, не особенно балансируется.
И- 506 — отлично! Но -опять таки — мала для уаза и довольно редко встречается.
Если планируется много ездить зимой по асфальту, трассам, покрытым снегом и льдом местным дорогам — надо брать нормальную зимнюю резину, на шипах. Ездить зимой на МТ — дело небезопасное.
На зиму(на буханку) себе поставил Кумху кс 11. 235\85\16. По диаметру оказалась незначительно меньше Купера 33\12.5\15, но ОЧЕНЬ узкая беговая дорожка.
Впечатления: Снег, лед, накат — идет плотно, подключать передок не требуется. Тормозит хорошо, проблем не выявлено. При обгоне попадая в кашу одним колесом — не кидает, рулится уверенно.
Минус этой резины — для диска на 8 — она слишком узка. Лучше было бы взять что-то пошире, следующего размера.Или- искать диски поуже. Надуть в шиномонтаже смогли с большим трудом.
У меня крайний комплект569й уже лет шесть катается . И все , в основном , на асфальте. Даже половины не стер. Пробеги , конечно , маленькие. Но , тем не менее , порядка 50т.км , уже пробежала.
Так что , мифология про малый ресурс
Топ-5 моделей зимних шин на УАЗ «Буханка»
Не секрет, что заводская комплектация УАЗа «Буханка» включает всесезонный комплект шин Кама-219. Бывалые владельцы такого уазика подтвердят — в эксплуатации эта резина может подойти только для поездок по ровной, сухой дороге. А уж по грязи или снегу далеко на ней не уедешь.
Что требуется от зимней резины 16 диаметра на УАЗ «Буханка»? Да, собственно, как и для других внедорожников: обеспечение сцепления на заснеженной дороге и в гололёд, возможность передвижения по глубокому снегу. Среди разнообразия предложений производителей попробуем выбрать топ-5 моделей зимних покрышек, которые не разочаруют автолюбителей.
Особенности выбора резины для зимы
Учитывая современные технологии и огромный выбор, наверное, можно найти для своего авто шины на морозный сезон, которые с лёгкостью будут держать дорогу и в гололёд, и в снег, и за хлебом сгоняют при необходимости. Но тут есть несколько нюансов. Первый — стоимость такого чуда техники. Второе — ограничение по размеру. Чтобы хоть как-то сэкономить, учитывая и без того немалые цены на комплект покрышек, зимнюю резину стоит выбирать, исходя из конкретных потребностей автовладельца.
Итак, базовая размерность шин на «Буханку» — 225/75 R16. О чём нам говорят эти цифры:
- 225 — ширина поверхности покрышки, измеряемая в миллиметрах;
- 75 — процентное соотношение высоты протекторного профиля к ширине шины;
- R — говорит о том, что резина имеет радиальный корд;
- 16 — внутренний, или «посадочный», диаметр (не радиус!) покрышки, измеряется в дюймах.
Лучшая зимняя резина на УАЗ «Буханка» — та, которая отвечает условиям эксплуатации автомобиля:
- Для езды по глубокому снегу подойдут покрышки с симметричным протектором, высота V-образных шашек которых должна быть в пределах 12-14 мм.
- Для городских зимних дорог подойдёт резина с асимметричным протектором и 10-миллиметровыми по высоте шашками, которые в центре шины крупного размера, ближе к краям — мелкие.
- С гололёдом справится зимняя шипованная резина, установленная на УАЗ «Буханка».
При выборе покрышек для зимы обращайте внимание на маркировку шин: если в холодное время приходится ездить по слякоти и небольшому снегу, подойдут продукты с буквам «M+S». Когда нарисована снежинка (*), резина предназначена для эксплуатации на снежных дорогах и в гололёд. Надпись «SUV» на колесе означает, что резина поможет хорошо держать дорогу «тяжёлой» машине.
Топ-5 зимних покрышек
Хоть «Буханка» — детище отечественного автопрома, зимние шины на неё в большинстве своём будут иностранного производства. В нашем топе резина представлена в порядке от самых дорогих моделей к более бюджетным вариантам.
Continental ContiVikingContact 6 SUV
Нешипованная фрикционная резина была представлена брендом Continental ещё в 2015 году. Условия эксплуатации, рекомендованные производителем: снегопады, сильные морозы, перепады температур.
Резина не теряет эластичность даже при большом минусе за бортом, обеспечивая хорошее сцепление на обледенелой и снежной дороге. Протектор разделён на 3 зоны, позволяющие автомобилю сохранять управляемость как при езде по снегу/льду, так и на сухом дорожном покрытии.
Gislaved Nord Frost 200
Доработанная для фургонов и внедорожников и представленная на суд автовладельцев резина шведского бренда Gislaved имеет асимметричный рисунок протектора: с внутренней стороны — 3D, с наружной — синусоидальные ламели.
Трёхлучевые шипы, имеющие твердосплавную вставку, окружены карманом, отводящим ледяную крошку. Отличная малошумная зимняя резина на «Буханку» с хорошими сцепными характеристиками как на льду, так и на заснеженном покрытии.
Dunlop Winter Maxx SJ8
Производитель из Великобритании предлагает нешипуемые шины с технологией 4D Nano Design.
Технология производства позволяет резине сохранять эластичность даже в сильные морозы и, плотно прилегая к покрытию, обеспечивать хорошее сцепление и низкий уровень шума. Протектор на шинах симметричный: в центральной части блок зигзагообразной конфигурации, боковые зоны — прямоугольные протекторные блоки специальной формы, предотвращающей аквапланирование.
Nokian Nordman 7 SUV
Прочная, износостойкая зимняя резина, отлично подходящая на уазик «Буханка», предназначена специально для внедорожников.
Прочность на разрыв, высокую эластичность, длительный эксплуатационный срок гарантирует состав покрышки: резина, криосилановые компоненты, силика и рапсовое масло. Амортизирующие шипы якорные, вертикальные. Рисунок протектора симметричный. Протекторные шашки оснащены воздушными отверстиями, имеющими форму капли, для уменьшения шумового фона. Есть много ламелей. Блоки протектора разнонаправленные с остроугольными краями.
Matador MP30 Sibir Ice 2
Увеличенные протекторные блоки, усиленный каркас и боковины — главные преимущества резины бренда Matador.
Алюминиевые шипы двухфланцевой конфигурации оснащены твёрдосплавными наконечниками. Симметричный рисунок протектора: по центру 2 протекторных ребра, V-образно расположенные шашки с широкими канавками, что способствует быстрому отводу снега и воды. Сочетание ламелей и кромок зацепления обеспечивает отличные тягово-сцепные характеристики резины на снегу. Крупные блоки протектора хорошо удерживают авто на сухой дороге.
Вот такой получился топ, с интересом ждём вашего мнения. А какую зимнюю резину вы ставите на свою «Буханку»?
09Хорошая зимняя резина на уаз буханка
Про фатальную истираемость 569й — это миф. У меня резина уходит в утиль с половиной остатка протектора . Выходит из строя после долгого пробега от растрескивания и грыж. Но грыжи , это сам себе злобный буратино , на низком давлении тяжелую машину по колдобинам колотить.
569я отличный всесезонный вариант. И в грязи хорошо и зимой отлично.
Применительно к отечественной резине.
По медведям(569) — для зимы- неплохо, особенно если есть возможность ее ошиповать. Но если по асфальту летом — ее хватает на сезон-полтора. На НИВЕ! Для уаза она всеж слишком мала. Весом нивы ни грыж ни трещин добиться не удавалось
Довольно тяжелая, не особенно балансируется.
И- 506 — отлично! Но -опять таки — мала для уаза и довольно редко встречается.
Если планируется много ездить зимой по асфальту, трассам, покрытым снегом и льдом местным дорогам — надо брать нормальную зимнюю резину, на шипах. Ездить зимой на МТ — дело небезопасное.
На зиму(на буханку) себе поставил Кумху кс 11. 235\85\16. По диаметру оказалась незначительно меньше Купера 33\12.5\15, но ОЧЕНЬ узкая беговая дорожка.
Впечатления: Снег, лед, накат — идет плотно, подключать передок не требуется. Тормозит хорошо, проблем не выявлено. При обгоне попадая в кашу одним колесом — не кидает, рулится уверенно.
Минус этой резины — для диска на 8 — она слишком узка. Лучше было бы взять что-то пошире, следующего размера.Или- искать диски поуже. Надуть в шиномонтаже смогли с большим трудом.
У меня крайний комплект569й уже лет шесть катается . И все , в основном , на асфальте. Даже половины не стер. Пробеги , конечно , маленькие. Но , тем не менее , порядка 50т.км , уже пробежала.
Так что , мифология про малый ресурс