Хонда везел кроссовер или внедорожник

Honda Vezel (Хонда Везел)

На домашнем рынке, Honda Vezel предстал перед широкой публикой в 2013 году на токийском автосалоне, а международный дебют пришелся на весенний Лос-анджелесский автосалон 2014 года. Автомобиль получил актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с миниатюрными линзами и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из черной пластмассовой сетки, поверх которой находится горизонтально ориентированная накладка с тонкой хромированной вставкой. Внизу, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, состоящий из множества шестиугольных ячеек. По бокам от него можно увидеть вытянутые выемки с круглыми блоками противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

размеры

Хонда Везел- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс у автомобиля, по отечественным меркам, не очень впечатляющий- всего 185 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, Vezel легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на средний бордюр и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Багажник у кроссовера обладает средней вместительностью для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 435 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок загород. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается до 1533 литров.

Технические характеристики

Кроссовер получит в свое распоряжение один двигатель, вариатор в качестве трансмиссии, а также передний или полный привод. Несмотря на скромный список альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсален и отлично справляется со всеми поставленными задачами.

Двигателем Honda Vezel является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменный механизм газораспределения позволил инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа привода, такой мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч приблизительно за 10-11 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 187-192 км/ч. Благодаря скромному литражу и системе непосредственного впрыска топлива, автомобиль довольно экономичен. Кроссовер будет потреблять 4,9-5,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Читайте также:  Mitsubishi outlander in snow

Итог

Хонда Везел- представить крайне популярного на данный момент сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или утренние пробки не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Vezel- практичный и компактный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Источник

Honda Vezel 2023: цены в России на компактный кроссовер (параллельный импорт)

Автомобили завозятся по схеме параллельного импорта, но имеют гарантию 3 года или 100 тыс км (но есть ограничения, например, на подвеску и топливные системы гарантия 1 год или 30 000 км). Интересно, что гарантия предоставляется не от конкретного дилера где был приобретен автомобиль (так часто бывает когда автомобиль завезен по схеме параллельного импорта), а от импортера (т.е она ближе к официальной гарантии производителя). Также автомобили имеют около нулевой пробег.

Итак, кроссовер Honda Vezel 2023 на российский рынок поставляется в следующей модификации:

  • Передний привод. Бензиновый атмосферный мотор 1.5 (124 л.с) в паре с вариатором. Дорожный просвет – 150 мм.

Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован климат-контролем, панорамной крышей и адаптивным круиз-контролем.

Ориентировочные цены: от 3 600 000 рублей – 4 000 000 рублей.

Фотогалерея

Видеообзор экстерьера и интерьера


Обзор

Несмотря на официальный уход с российского рынка в 2020 году, японская компания Honda остается на слуху, а ее техники в российских дилерских салонах только прибавляется. Причин этому две: параллельный импорт и активность вездесущих китайцев. Прямо сейчас в столице России и ряде других городов можно найти автосалоны Хонда, где предлагаются кроссоверы, седаны и вэны, которые собираются в Китае (сейчас даже некоторые модели для рынка ). Среди них и относительная новинка – компактный 4,3-метровый кроссовер Honda Vezel.

Внешний дизайн

В текущей модельной гамме, которая доступна российским покупателям, этот автомобиль является самым доступным. В Европе он продается под индексом HR-V, а своими основными конкурентами на экспортных рынках он видит бюджетные паркетники Geely Coolray, Renault Kaptur, Hyundai Creta и Suzuki Vitara.

Модель дебютировала в 2013-ом, но сегодня она представлена версией второго поколения, которая полностью сменила экстерьер. Его отличительные особенности – фирменный дизайн передка с классической одноуровневой оптикой, вытянутый капот, гладкие боковины и спрятанные ручки задних дверей.

Honda Vezel имеет 150-миллиметровый клиренс и легкий обвес по низу кузова из неокрашенного пластика – все, как у типового компактного SUV, рассчитанного на городскую эксплуатацию.

Салон

Японцы в присущей себе манере скрупулезно поработали над эргономикой салона, поэтому передние кресла имеют относительно тонкие спинки, что позволяет добавить пространства пассажирам второго ряда.

Читайте также:  Mitsubishi outlander дергается при сбросе газа

Передним ездокам предлагаются боковые дефлекторы вентиляции с индивидуальными рукоятками, а непосредственно водителю – аналоговая приборная панель, мультируль и дверная карта с массой физических кнопок. По центру передней панели размещается торчащий дисплей мультимедийки, а под ним – симпатичная панель с вращающимися рукоятками и информативным подсвечивающимся табло. Опционально на Honda Vezel ставится панорамная крыша, плюс предлагается доплатить за сервопривод пятой двери.

Техническая начинка и характеристики

Honda Vezel 2023 имеет две технические модификации. Первая оснащается атмосферным двигателем объемом 1.5 литра (124 л. с.) и вариатором. Вторая принадлежит к классу гибридов и называется Vezel e:HEV. У нее тот же атмосферник и сразу два электромотора, один из которых выполняет роль генератора и работает в паре с ДВС. При этом он также может использоваться для создания дополнительного крутящего момента.

Цены и старт продаж в России

Благодаря схеме параллельного импорта дилеры имеют возможность официально завозить автмобили Honda, но продаются они как машины с условным пробегом (около нулевым). Тем не менее, продавцы в лице дистрибьютора «Хонда Мотор Рус» предлагают гарантию (3 года или 100 тыс. км.) на основные узлы и агрегаты, дополнительно обещая фирменный сервис.

За Honda Vezel 2023 с атмосферником и вариатором они просят от 3,6 до 4,0 млн. рублей. Для сравнения, хорошо знакомый россиянам CR-V в версии пятого поколения сегодня можно приобрести за 4,3-5,1 млн. рублей, а седаны Accord образца 2017 года – за 4,5-4,9 миллиона.

Источник

Новый кроссовер Honda Vezel дебютировал в Японии

Новый кроссовер Honda Vezel дебютировал в Японии

Игорь Владимирский

Японская Honda Vezel, известная на других рынках как Honda HR-V, — это одноклассник кроссоверов Renault Kaptur, Hyundai Creta или Suzuki Vitara. С 2013 года Honda продала 3,84 млн таких машин, хотя до России этот паркетник так и не добрался. Тем временем в Японии представлена Honda Vezel второго поколения. Пока без технических подробностей, хотя кое-что уже известно.

Разработчики заявляют, что габариты кроссовера почти не изменились, однако пропорции у него совершенно иные. Во втором поколении Vezel стал более мускулистым и приземистым — с вытянутым капотом и более «плоской» крышей. Вся светотехника теперь диодная (у дорогих версий — с «бегущими» поворотниками), крепление зеркал перемещено с треугольников оконных рамок на дверные панели. Одна из немногих черт, перешедших с прежней модели, — это спрятанные ручки задних дверей.

Компоновщики постарались сделать салон просторнее — особенно на втором ряду. Этого удалось добиться в том числе благодаря уменьшенной толщине спинок. Сзади появились дополнительные дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля. Сохранена и фирменная хондовская система трансформации заднего дивана: подушки можно откинуть вверх, освободив место для крупной вертикальной поклажи.

А главная фишка передней части салона — боковые дефлекторы вентиляции с индивидуальными рукоятками настройки воздушного потока: выглядят богато! Приборы — с аналоговым спидометром и крупным дисплеем, а медиасистема Honda Connect впервые обзавелась передатчиком Wi-Fi и функцией онлайн-обновления навигатора. Есть и Digital Key, то есть возможность использования смартфона вместо обычного ключа. Среди опций — двухсекционная панорамная крыша и сервопривод пятой двери.

Читайте также:  Масляный насос nissan qashqai j10

Базовая Honda Vezel имеет бензиновый атмосферник 1.5 в паре с вариатором, но основная ставка — на подзаряжаемый гибрид Vezel e:HEV. Он устроен так же, как и другие бензоэлектрические Хонды. Силовая установка включает тот же атмосферник 1.5 и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает колеса. Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС вращает только генератор) и только на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач здесь нет.

Характеристики обеих модификаций будут опубликованы позже. Пока же заявлено, что и бензиновые, и гибридные кроссоверы можно будет заказать как с передним, так и с полным приводом. Причем в обоих случаях это одна и та же «полноценная» трансмиссия 4х4 с карданным валом и муфтой подключения задней оси. А еще Honda Vezel оснащена комплексом Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Старт продаж на японском рынке запланирован на апрель. Позже этот кроссовер под именем Honda HR-V появится и в других странах. Но если до Европы наверняка доберется только гибрид, то для Америки стоит ждать и другие варианты. Увы, для России этот кроссовер опять неактуален: Honda уйдет с нашего рынка в 2022 году.

Источник

Кроссоверы Vezel от&nbspHonda

Vezel – передне- или полноприводный субкомпактный кроссовер Honda Motor, сочетающий в себе стильный дизайн, привлекательный и весьма вместительный салон, а также современную техническую «начинку».

Подробнее

Автомобиль ориентирован на разномастную целевую аудиторию, в том числе и на людей, которые любят семейные путешествия «своим ходом»…

Примечательно, что в Северной Америке и других странах эта пятидверка известна в качестве HR-V, а в Японии и Китае – как Vezel. Само же название модели образовано от слова «bezel», означающего «искусно обработанный драгоценный камень», но первая буква была взята от слова «vehicle» (то есть «автомобиль»).

первый Везел от Хонды на Токийском автосалоне

Официальный дебют этой модели состоялся в ноябре 2013-го на Токийском автосалоне, однако действительно впервые этот кроссовер (под именем HR-V) был представлен ещё в январе того же года на мотор-шоу в Детройте.

В феврале 2021 года машина пережила «смену поколений» и уже через несколько месяцев поступила в продажу.

Технически автомобиль представлен в двух основных вариантах:

  • классический – такой «Везел» доступен по цене и прост в ремонте, но «грустит» на ходу;
  • гибридный – динамичный, экологичный и экономичный, но заметно дороже и сложнее в ремонте.

Ежегодно эти мини-кроссоверы Хонды находят порядка 200 тысяч покупателей, и это только на японском и китайском рынках.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector