- Модели Honda / Хонда
- Архив моделей марки Honda
- Honda Ridgeline 2008 года
- История марки Honda / Хонда
- Honda Ridgeline
- Honda Ridgeline 2022 в наличии
- 2022 Honda Ridgeline
- Пакет опций HPD
- 280-сильная «шестёрка»
- Полный привод i-VTM4
- Системы и рейтинги безопасности
- Обновлённый салон
- Пикап Honda Ridgeline обзавёлся девятиступенчатым «автоматом»
Модели Honda / Хонда
Все модели Honda кузов пикап 2023 года: модельный ряд автомобилей Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Honda.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Honda в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Архив моделей марки Honda
Honda Ridgeline
2008 года
История марки Honda / Хонда
Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.
Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.
В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.
Honda Ridgeline
Этот японский пикап выдержал все испытания сил природы на всех видах поверхностях. Ставьте на победителя!
Honda Ridgeline 2022 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив
2022 Honda Ridgeline
280-сильный двигатель V6, полностью независимая подвеска, уникальная рамная конструкция кузова и полный привод i-VTM4® с векторизацией крутящего момента дают пикапу Honda Ridgeline возможность преодолевать сложные дороги с лучшей управляемостью в своем классе. Практически вся передняя часть кузова переделана. Благодаря новым фарам, бамперу, решетке радиатора, крыльям и капоту Ridgeline стал больше походить на рамные пикапы американских брендов. Стал доступен новый пакет опций HPD с бронзовыми дисками. И разумеется: самая широкая грузовая платформа в классе, борт Dual-Action, багажник In-Bed Trunk® и самая большая кабина в классе.
Пакет опций HPD
Пакет стайлинга HPD был разработан в сотрудничестве с Honda Performance Development (HPD), гоночным подразделением Хонды в США, и добавляет уникальную обработку решетки радиатора, эмблему HPD, черные расширители колёсных арок, агрессивные диски бронзового цвета и граффити HPD на внешней стороне грузовой платформы (общая стоимость пакета 2800 долларов). Это один из четырех новых пакетов опций на новом 2021 Honda Ridgeline, которые доступны во всех комплектациях пикапа. Остальные три: Utility ($1465), Function ($270) и Function+ ($1315).
280-сильная «шестёрка»
Рестайлинговый пикап 2022 Honda Ridgeline доминирует на дорогах и бездорожье с системой полного привода i-VTM4® (теперь эта система — стандарт для всех комплектаций), 280-сильным двигателем VTEC V6 объёмом 3,5 литра и крутящим моментом 355 Нм (способным буксировать до 2268 кг и обладать грузоподъёмностью 718 кг) и покрытием кузова, которое устойчиво к царапинам. «Шестёрка» с прямым впрыском работает в паре с плавной 9-диапозонной автоматической коробкой передач.
Полный привод i-VTM4
Система полного привода i-VTM4® автоматически отправляет до 70 процентов крутящего момента двигателя (максимальный крутящий момент 355 Нм) на задние колеса и непрерывно распределяет 100 процентов этого крутящего момента между левым и правым задними колесами в зависимости от условий движения. Стандартная «Умная система адаптации к дорожным условиям» (Intelligent Traction Management System) дополнительно оптимизирует подачу и распределение мощности в различных условиях, включая асфальт (нормальный режим), снег, грязь и песок.
Системы и рейтинги безопасности
Honda Ridgeline 2022 включает в стандарте набор передовых технологий обеспечения безопасности и помощи водителю Honda Sensing®: систему предотвращения столкновений, ассистент удержания полосы движения, Road Departure Mitigation (система предупреждает если водитель уходит с полосы движения без включения поворотных сигналов) и адаптивный круиз-контроль. Пикап имеет пять звёзд рейтинга NHTSA, пять общих баллов NCAP, оценку «ХОРОШО» во всех тестах на столкновение и рейтинг «ПРЕВОСХОДНЫЙ» за предотвращение лобовых столкновений от «Страхового института дорожной безопасности» (IIHS).
Обновлённый салон
В салоне новой Ridgeline вернулась рукоятка регулировки громкости для аудиосистемы и появилась беспроводная зарядка телефона. Кроме того, все элементы отделки Ridgeline получили новую контрастную строчку на сиденьях; на комплектациях Sport новые тканевые вставки на сиденьях; в версиях Sport, RTL и RTL-E добавлены новые детали на приборной панели, рулевом колесе и центральной консоли. Просторная кабина Ridgeline предлагает пассажирам высочайший уровень комфорта, большое свободное пространство для ног на задних сиденьях 60/40, которые складываются вертикально и горизонтально. Вместимость салона – до 5 человек.
Топовая комплектация Black Edition Флагманская комплектация Black Edition включает все опции версии RTL-E плюс: цвет кузова Crystal Black Pearl, окрас всех деталей экстерьера в чёрный цвет; полностью чёрный салон с красной прострочкой, красными кожаными вставками в передних сиденьях, красной светодиодной подсветкой салона и лейблами «Black Edition» на сиденьях; чёрные 18-дюймовые диски.
9-ступенчатая АКПП 2022 Ridgeline поставляется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает приятные ощущения от вождения, быстрое ускорение и плавное движение.
Уникальная конструкция кузова 2022 Ridgeline уникален среди пикапов благодаря своей конструкции – несущий кузов со встроенной рамой, которая прочнее, чем у традиционных моделей кузова на раме. Примерно 45% корпуса и рамы изготовлены из специальной высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, которая добавляет жесткости без добавления чрезмерного веса. Она также предлагает лучшие ходовые качества, улучшенную изоляцию от шума и уменьшение вибраций.
Независимая система подвески Полностью независимая передняя и задняя подвески обеспечивают лучшую управляемость на дороге и делают вашу поездку максимально плавной. Это означает, что даже на неровной дороге вы будете ездить с большим комфортом и управляемостью, чем на других пикапах.
Двух-функциональный задний борт Dual-Action Задний борт Dual-Action открывается вниз для стандартной загрузки грузовой платформы или в сторону для удобного доступа к багажнику в полу In-Bed Trunk.
Хранилище в полу In-Bed Trunk® Запираемый багажник In-Bed Trunk® объемом 207 литра включает сливную пробку, поэтому вы можете использовать его как ящик для льда или место для хранения мокрого снаряжения без ущерба для удобства пользования грузовой платформы.
Уникальные бронзовые диски Сделайте свой новый Honda Ridgeline 2022 года еще более привлекательным с помощью совершенно новых 18-дюймовых легкосплавных дисков из бронзы. Мы гарантируем — вы не увидите таких дисков производства HPD™ на дорогах или бездорожьях России.
Рестайл передней части Новая отвесная решетка радиатора с агрессивным рисунком, «надутый» капот, массивные колесные арки в серьезной защите из неокрашенного пластика и более угловатый бампер. Для более эффективной аэродинамики были добавлены прорези воздуховодов.
Рестайл задней части Задняя часть Ridgeline 2022 отличается улучшенными характеристиками, включая хромированные круглые патрубки выпускной системы, приподнятый бампер для лучшего клиренса и более прочные детали, подчеркивающие надежность пикапа.
Лидер свободного пространства в салоне Объем свободного пространства в салоне для пассажиров может смело считаться лидирующим в классе. Задние сиденья, по-прежнему, могут быть сложены как вертикально, так и горизонтально.
Беспроводная зарядка Просто поместите смартфон на лоток зарядного устройства для беспроводной зарядки, и загорится светодиодный индикатор, показывая, что ваш гаджет заряжается.
Медиацентр и премиальная аудиосистема 8-дюймовый тачскрин медиацентра Display Audio поддерживает интеграцию со смартфонами с помощью технологий Apple CarPlay и Android Auto, точку доступа Wi-Fi, навигацию с удобной картой с 3-D моделированием зданий и объектов, громкую связь по технологии Bluetooth, а также управляет 540-ватной премиальной аудиосистемой с 8 динамиками (поставляется в базе на комплектациях RTL-E и Black Edition).
Пикап Honda Ridgeline обзавёлся девятиступенчатым «автоматом»
Итоги нынешнего года ещё не подведены, а в 2018-м в США было продано 30 592 экземпляра Хонды Ridgeline. Сравните это с 79 646 Ниссанами Frontier, 134 842 Chevrolet Colorado или с 245 659 проданными пикапами Toyota Tacoma.
Несущий кузов, переднеприводная платформа, поперечное расположение мотора — не самая популярная формула для пикапа, особенно на рынке США. Но Honda не сдаётся. Она провела модернизацию модели Ridgeline (это второе поколение, выпускаемое с 2016 года). Рестайлинга пикап не удостоился, а по технике и начинке есть прогресс. Самое важное — замена шестиступенчатого «автомата» на девятиступенчатый.
Как и раньше, Ridgeline завлекает покупателей практичностью: задним бортом, способным и откидываться вниз, и открываться вбок, а также мини-багажником под грузовой платформой. Новации 2020 года — замок борта теперь управляется дистанционно. А ещё шире прежнего стали распахиваться задние боковые двери.
По идее, это должно благотворно отразиться на экономичности. Но у переднеприводной модификации Риджелайна паспортные показатели расхода топлива остались прежними (город — 12,4 л/100 км, трасса — 9,0, смешанный — 10,7), а у полноприводного Риджелайна чуть упал расход в городе (с 13,1 до 12,4), немного вырос на шоссе (с 9,4 до 9,8), а комбинированный остался тем же, что и с прошлым шестиступенчатым «автоматом» (11,2 л/100 км).
Увы, не поменялась и отдача единственного двигателя Риджелайна, бензинового агрегата с непосредственным впрыском V6 3.5 i-VTEC — 284 л.с. и 355 Н•м.
Интерьер практически не тронут, только вместо классического рычага «автомата», движущегося по прямому пазу, на тоннеле появился кнопочный селектор, как у родственного Пилота, а ещё добавились подрулевые лепестки для ручного режима переключений.
На 2020 модельный год у пикапа сократилось число комплектаций с шести до четырёх (Sport, RTL, RTL-E, Black Edition). Зато теперь во все уровни оснащения в качестве базового оборудования включены комплекс безопасности Honda Sensing (автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль края дороги, адаптивный круиз-контроль) и мультимедийная система Display Audio с восьмидюймовым сенсорным экраном и интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay. Список опций пополнился ближним светодиодным светом, четырьмя электрическими регулировками и настройкой поясничного подпора на сиденье водителя, а также окружающей подсветкой салона. У дилеров в США обновлённая модель появится 16 декабря по ценам от $34 995 (2,2 млн рублей) с учётом доставки.