- Представлен кроссовер Honda Elevate — конкурент Hyundai Creta
- Представлен новый глобальный кроссовер Honda ZR-V
- Honda CR-V вернулась в Россию. Теперь под названием Honda Breeze
- В России появились новейшие кроссоверы Honda CR-V 2023. Цена – от 2,8 млн рублей.
- Honda полностью рассекретила новый электрический кроссовер e:NY1
Представлен кроссовер Honda Elevate — конкурент Hyundai Creta
Компания Honda представила новый кроссовер Elevate. Конкурент Hyundai Creta и Kia Seltos выйдет на индийский рынок в следующем месяце, но в перспективе станет глобальной моделью. Покупателям Elevate предложит клиренс в 220 миллиметров, просторный для своих размеров салон, внушительный набор систем активной и пассивной безопасности, а также простенький двигатель — «атмосферник» 1.5, развивающий 121 лошадиную силу.
Новый Honda Elevate играет в той же лиге, что и Hyundai Creta с Kia Seltos. По размерам он действительно близок к этим кроссоверам, но на их фоне выделятся дорожным просветом — целых 220 миллиметров.
Спроектирована модель азиатско-тихоокеанским центром НИОКР Honda в Тайване. Её разработке предшествовало масштабное исследование рынка, которое определило ключевые мотиваторы покупки у целевой аудитории. Они-то и легли в основу концепции Urban Freestyler, объединяющей визуальную эстетику с универсальностью, комфортом и безопасностью.
Внешне Elevate напоминает любой из последних кроссоверов Honda, тот же Passport. Брутальный дизайн с плоским передком — своего рода визитная карточка: именно такой стилистики в отношении вседорожников японцы решили придерживаться несколько лет назад. Экстерьер у новинки, что называется, без изысков. Диаметр двухцветных колес — 17 дюймов. В салоне есть центральный дисплей диагональю 10,25 дюйма и семидюймовый цветной экранчик маршрутного компьютера. Объем багажника — приличные для класса 458 литров.
Представлен новый глобальный кроссовер Honda ZR-V
Игорь Владимирский
Этот автомобиль — один из главных дебютантов локального мотор-шоу в китайском городе Шэньчжэнь. Хотя на самом деле это мировая премьера! Ведь, помимо КНР, кроссовер Honda ZR-V будут продавать в Европе, Японии и других регионах мира, а на рынок Северной Америки он придет под названием Honda HR-V. И хотя у версий для разных стран будут свои особенности, в целом китайский дебютант дает представление о глобальном семействе.
ZR-V — это новая сущность для Хонды. По размерам и формату этот кроссовер близок к моделям Mazda CX-5 или Mitsubishi Eclipse Cross. А в модельному ряду компании он расположится между паркетниками HR-V (4330 мм в длину) и CR-V (4631 мм в длину, хотя новое поколение будет крупнее). Длина новичка — 4568 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1621 мм.
В основе лежит платформа легковой модели Honda Civic с многорычажной задней подвеской, но колесная база укорочена с 2736 до 2655 мм. В Китае Honda ZR-V представлена только с передним приводом, хотя на других рынках будут и полноприводные версии. Светодиодные фары есть уже «в базе», на выбор — колеса диаметром 17 или 18 дюймов.
Родство с Сивиком в полной мере прослеживается в салоне: передняя панель у модели ZR-V имеет схожую архитектуру с компактной центральной консолью и объединенными в единую линию дефлекторами вентиляции. Кроссовер имеет виртуальные приборы (экран диагональю 10,2 дюйма) и дисплей медиасистемы на 10,1 дюйма.
А вот центральный тоннель здесь оригинальный — с нижним «этажом» и расположенными по бокам от него разъемами USB. Honda ZR-V имеет электропривод передних кресел, панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль, а из «внедорожных» ассистентов есть система помощи спуска с горы.
Дебютная версия имеет такой же силовой агрегат, что и Civic: это бензиновая турбочетверка 1.5 (182 л.с., 240 Нм) в паре с вариатором. Максимальная скорость такого кроссовера — 192 км/ч. Такие же агрегаты ожидаются и у американской версии, но для Европы и Японии будет подготовлен гибридный вариант.
В Китае производством кроссоверов Honda ZR-V займется совместное предприятие GAC Honda, продажи начнутся во втором полугодии. Версии для других рынков будут рассекречены позже.
Honda CR-V вернулась в Россию. Теперь под названием Honda Breeze
В России начали продаваться кроссоверы Honda Breeze. В Китае под этим названием выпускают слегка модифицированный кроссовер Honda CR-V.
Например, согласно данным сервиса Авто.ру, полноприводную версию Honda Breeze без пробега предлагают приобрести за 4 690 000 рублей.
Данная версия оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 193 л.с., полным приводом, а также вариатором. В Китае также выпускают гибрид с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 215 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,3 с, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 л/100 км. Мотор может работать с 92-м бензином.
В оснащение входят передние сиденья с обогревом и вентиляцией, обогрев руля, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с люком, светодиодные фары, электроприводы передних сидений, система выбора ездовых режимов, беспроводная зарядка смартфона.
В Китае модель выпускается на заводе GAC.
В России появились новейшие кроссоверы Honda CR-V 2023. Цена – от 2,8 млн рублей.
Новый кроссовер Honda CR-V начали производить в США в прошлом году, в текущем году – в Китае. И вот сейчас дилеры из разных городов России предложили новинку к покупке – авто везут и из США, и из Китая. Большинство вариантов – под заказ, но есть и автомобили в наличии.
Цены сильно разнятся: более доступные варианты – под заказ. Тут цены начинаются от 2,8 млн рублей. Стоимость тех, что уже в наличии, находится у отметки в 5 млн рублей.
Большинство моделей – с передним приводом, 1,5-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и вариатором. Но есть и полноприводные варианты. Редкие экземпляры – гибридные, с 2,0-литровым мотором и полным приводом.
Оснащение, как правило, богатое: с рядом систем помощи водителю, адаптивным круиз-контролем, люком в крыше, кожаным салоном, климат-контролем, медиасистемой с большим экраном. Габариты нового Honda CR-V составляют 4703 х 1866 х 1682, колесная база – 2701 мм.
Все новости — в Telegram-канале iXBT.com
Honda полностью рассекретила новый электрический кроссовер e:NY1
В марте 2022 года Honda представила прототип электрокара для европейского рынка — субкомпактный кроссовер e:NY1. Теперь модель стала серийной, и компания огласила её главные параметры.
e:NY1 может вызвать дежавю. Дело в том, что и в «хонде» поддались искушению работать меньше и получать больше, предлагая одну и ту же модель в разных ипостасях. Новинка для Европы уже не является таковой для рынка Китая, где продаётся под названием e:NS1 или e:NP1, которые отличаются мелким декором и заводом изготовителем. Европейцам же внешность e:NY1 покажется знакомой из-за очевидного родства с HR-V
Кроссовер построен на платформе e:N Architecture F, которую в «Хонде» называют совершенно новой. Она предусматривает передний привод и вмонтированный в пол аккумулятор. Габариты не назвали, но вряд ли они отличаются от китайской версии: длина — 4390 мм, колёсная база — 2610 мм.
Максимальная отдача электродвигателя составляет 204 л.с. и 310 Нм. Ёмкость аккумулятора — 68,8 кВт·ч, этого должно хватить на 412 км пробега. Зарядка с 10 до 80% на терминале с постоянным током занимает 45 минут.
Внешность автомобиля по сравнению с концептом осталась неизменной. Теперь Honda рассекретила салон Honda e:NY1. Он ожидаемо имеет минималистичный дизайн с компактной цифровой приборной панелью и малым количеством физических клавиш. Климатом и мультимедиа, а также другими настройками, нужно управлять через большой планшет диагональю 15,1 дюйма, который возвышается над торпедо и имеет довольно странную организацию пространства под собой.
Точная дата начала продаж и цены пока не названы, но Honda e:NY1 точно выйдет на рынок в этом году. Клон новинки — Honda e:NS1 — доступен к покупке в России.