Pilot II Кондиционер, климат-контроль
@EREKTRIK, Можно по подробнее про это место? Где его искать? Желательно наглядно. Заправил с краской, можно будет проверить. Спасибо.[DOUBLEPOST=1462714126,1462714071][/DOUBLEPOST]@Grab, Это по божески. В Балашихе отдал 2500))
EREKTRIK
Новожил 🙂
@EREKTRIK, Можно по подробнее про это место? Где его искать? Желательно наглядно. Заправил с краской, можно будет проверить. Спасибо.[DOUBLEPOST=1462714126,1462714071][/DOUBLEPOST]@Grab, Это по божески. В Балашихе отдал 2500))
Здравствуйте , подняв пилот на подъёмнике осмотрите место входа магистрали в салон к заднему испарителю на предмет масляных подтёков и в салоне максимально выдвинув вперёд сиденье пассажира отогнув часть коврового покрытия можно увидеть соединение заднего испарителя и магистрали[DOUBLEPOST=1462714924][/DOUBLEPOST]замена уплотнительных колец на заднем испарителе тот ещё праздник
Technician
Старожил
кто то говорит что из за резьбовых соединений, тряски и перепада температур уходит потихоньку . В холодильнике все на спайке. На форуме что то не нашел проблем с кондеями .
последние года 3 стабильно летом раз в год дозаправка. Водительский перестает холодить, остальные зоны нормально.
На форуме писали об этом. Поиск надо было запустить и посмотреть. Подтверждаю, что если обьем хладогена немного уходит, то заметить можно именно по водительской стороне. Именно с нее начинает идти неохлажденный воздух, все остальные зоны охлаждаются нормально.
Немного дозаправить и все начинает работать в штатном режиме.
На счет откуда может уходить и подачи бОльшего обьема в систему кондея. Больше давление вам не даст создать клапан сброса давления, который стоит на трубке. При превышении давления внутри системы, клапан сам откроется и сбросит давление, так что слабо верится, что они могут туда накачать такое давление, чтобы выдавливало уплотнения. Скорее всего щелкнуло именно там, где была уже утечка.
На счет заправки. Марка хладогена такой же как идет и в холодильные установки. Поэтому как то воспользовался услугами заправщиков в городе, посмотрел как они заправляют. Никакой разницы практически не увидел в оборудовании с нашим «холодильщиком» кроме цены. Поэтому махнул рукой и теперь заправляюсь у Вадика. Тем более Вадик заправляет чуток не так, как «автомобилисты», Вадик стравливает воздух из системы, одновременно подавая хладоген. Он не «жопничает» и не считает граммы, сколько стравил с баллона. Хладогеном вытесняет воздух из системы. :-))))
Кстати в этом году придется наверное опять дозаправиться, так как весной клапан сработал несколько раз в городе. Машина полностью была «зачехленная». У нас мороз был, а в городе очень тепло. Забыл снять с двигателя автоодеяло. А радиаторы затянуты были теплофоном и как результат получил перегрев кондея. Но кондей еще не включал, поэтому пока не знаю, уровень в норме или нет.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
EREKTRIK
Новожил 🙂
На форуме писали об этом. Поиск надо было запустить и посмотреть. Подтверждаю, что если обьем хладогена немного уходит, то заметить можно именно по водительской стороне. Именно с нее начинает идти неохлажденный воздух, все остальные зоны охлаждаются нормально.
Немного дозаправить и все начинает работать в штатном режиме.
На счет откуда может уходить и подачи бОльшего обьема в систему кондея. Больше давление вам не даст создать клапан сброса давления, который стоит на трубке. При превышении давления внутри системы, клапан сам откроется и сбросит давление, так что слабо верится, что они могут туда накачать такое давление, чтобы выдавливало уплотнения. Скорее всего щелкнуло именно там, где была уже утечка.
На счет заправки. Марка хладогена такой же как идет и в холодильные установки. Поэтому как то воспользовался услугами заправщиков в городе, посмотрел как они заправляют. Никакой разницы практически не увидел в оборудовании с нашим «холодильщиком» кроме цены. Поэтому махнул рукой и теперь заправляюсь у Вадика. Тем более Вадик заправляет чуток не так, как «автомобилисты», Вадик стравливает воздух из системы, одновременно подавая хладоген. Он не «жопничает» и не считает граммы, сколько стравил с баллона. Хладогеном вытесняет воздух из системы. :-))))
Кстати в этом году придется наверное опять дозаправиться, так как весной клапан сработал несколько раз в городе. Машина полностью была «зачехленная». У нас мороз был, а в городе очень тепло. Забыл снять с двигателя автоодеяло. А радиаторы затянуты были теплофоном и как результат получил перегрев кондея. Но кондей еще не включал, поэтому пока не знаю, уровень в норме или нет.
А как же Вадик меряет сколько налил в систему? или это не важно? для удаления воздуха существуют вакууматоры.[DOUBLEPOST=1462719586,1462719497][/DOUBLEPOST]поверьте резинки текут и развальцовка в шлангах тоже[DOUBLEPOST=1462719991][/DOUBLEPOST]для отключения АС при высоком давлении существует датчик давления ПРИМЕЧАНИЕ: Если давление хладагента ниже 196 кПа ( 2,0 кгс/см 2 ) или выше 3 138 кПа(32 кгс/см 2 ), блок PCM отключает реле компрессора кондиционера для защиты компрессора кондиционера воздуха. Когда давление хладагента выше 1390 кПа (14,2 кгс/см 2 ), блок РСМ переключает вентиляторы радиатора и конденсатора на высокую скорость. А клапан давления на компрессоре аварийный и сбрасывает давление при залипании реле вкл. муфты АС что часто и случается
Заправка кондиционера Хонда Пилот по цене 2000 р.
Нужна диагностика и заправка кондиционера Хонда Пилот 1 — 2 или 3 поколения, по таблице норм до полного объёма фреоном, с добавлением масла в компрессор, после ремонта – замены деталей?
Сервис Авто Эйркон по ремонту автокондиционеров Hoda Pilot, готов предоставить эту услугу по цене 2000 рублей.
Диагностика и заправка кондиционера Хонда Пилот цены.
- Сделать полностью диагностику всех составляющих кондиционера на общую работоспособность стоит – 500 рублей.
- Цена на выполнение диагностики и заправки системы кондиционера в автомобиле Хонда Пилот 1, 2 и 3 поколения по таблице норм, в комплексе с маслом в компрессор стоит – 2000 рублей.
- В момент заливки фреона мастера предложат добавить uv – уф ультрафиолетовую присадку на масляной основе для поиска утечек хладагента стоимость которой – 500 рублей.
Марка и количество фреона R–134a в граммах
Количество масла для компрессора в миллилитрах, тип и вязкость PAO или PAG ISO 46 – 68
Как выполняется процесс заправки фреоном системы кондиционера в автомобиле Хонда Пилот 1 — 2 и 3 модели.
- Подключается оборудование с манометрами для измерения давления и вакуумным насосом.
- При включении насоса внутри составных создаётся вакуум удаляется влага и возможные загрязнения.
- Долее выполняется диагностика автокондиционера на определение герметичности установки.
- Если всё в норме происходит сам процесс заправки автокондиционера фреоном до необходимого объёма.
- Нужно сделать обслуживание, проверку и заправку системы кондиционера в вашем автомобиле Honda Pilot 1, 2 или 3 поколения, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном, с маслом для компрессора, под гарантию на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Pilot II Система кондиционирования и отопления автомобиля
при запуске автомобиля, перед и зад синхронизируются по температуре, при включении климатики кнопкой авто дуть будет в соответствии с тем как система видит оптимальный режим для достижения указанной температуры.
при включении климатики любой другой кнопкой, дуть будет так как вы установили последний раз и заглушили автомобиль.
при первом запуске до прогрева двигателя, первые 10 минут до прогрева двигателя, система включает низкие обороты вентилятора с последующим увеличением.
это описано в мануале.
Donald
Постоянный
SMA
Температруа синхронизируется — после включения климата, это я подтверждаю.
Когда завожу машину климат выключен и включается когда машина уже прогретаю (минут 7-10 после старта).
Режим работы Авто я знаю. Меня интересует не Авто.
SMA
Старожил
SMA
Температруа синхронизируется — после включения климата, это я подтверждаю.
Когда завожу машину климат выключен и включается когда машина уже прогретаю (минут 7-10 после старта).
Режим работы Авто я знаю. Меня интересует не Авто.
я так понял Ваш вопрос заключается в том что происходит с задним климатом при нажатии на передней панели изменить температуру заднего ряда?
у вас происходит изменение режима обдува и загорается sync и auto?
Donald
Постоянный
Да происходит изменение режима обдува и загорается только Авто (переходит в режим Авто) — для второго ряда.
SMA
Старожил
сейчас пойду посмотрю, у меня как сзади я поставил в ноги так и дует в ноги, но вы заинтриговали пойду проверю.
Donald
Постоянный
сейчас пойду посмотрю, у меня как сзади я поставил в ноги так и дует в ноги, но вы заинтриговали пойду проверю.
По логике так и должно быть. Хоть откуда регулируй температуру в разных режимах обдува, ничего не должно меняться, кроме температуру.
Dm_NSK
Старожил
Лучше взять инструкцию или скачать ХМР
Стр 223 про SYNC, 226 — RRLOCK
SMA
Старожил
хм, действительно как бы не плясать но при нажатии на передней панели управление заднего климата, он сбрасывает установки и встает в режим авто.
Donald
Постоянный
хм, действительно как бы не плясать но при нажатии на передней панели управление заднего климата, он сбрасывает установки и встает в режим авто.
Ч.Т.Д. что в переводе означет Что Требовалось Доказать 🙂
Спасибо за потраченное время на ентот эксперимент.
SMA
Старожил
Donald
Постоянный
SMA
Я заметил, что-то не так в прошлом году на трассе, но как обычно и бывает благополучно забыл. А тут недавно опять заострил внимание про сброс настроек и решил (пока есть время) узнать что и как. У себя эксперименты ни к чему не привели, мануал ничего не говорит про это, пришлось вот к общественному мнению обращаться 😀
Не замечали наверное потому, что чаще стоит Авто 🙂
SMA
Старожил
SMA
Я заметил, что-то не так в прошлом году на трассе, но как обычно и бывает благополучно забыл. А тут недавно опять заострил внимание про сброс настроек и решил (пока есть время) узнать что и как. У себя эксперименты ни к чему не привели, мануал ничего не говорит про это, пришлось вот к общественному мнению обращаться 😀
Не замечали наверное потому, что чаще стоит Авто 🙂
Да мне как то важнее чтобы кондей в детей не дул из верхних дырок, а печка в ноги дует и ладно 😀
а так конечно я и включаю кнопкой авто, на то она и авто :ROFL:
Simone
Местный
ДимДимыч
Местный
Вытек хладагент почти под ноль, в ЯМЕ на Волгоградке сказали не гарантийный случай.
Заправил за деньги. Все удовольствие 3428,14 руб. Дырок в системе не нашли. Теперь думаю, куда он мог подеваться? С такой проблемой еще кто сталкивался?
Дорого времени всем форумчанам!
Хладагент текуч. Проверку нужно делать каждый сезон.
Можно просто протестировать систему на утечку, а можно перезаправить ее. Газ осушат (чем больше влаги, тем хуже работает кондей) и заправят обратно. Расход обычно от 100 до 300 граммов если система АС не нарушена (в год).
Стоимость работ 1500 рублей. Стоимость газа около 200 руб за 100 граммов. По рынку. А если везти свой баллон то на всегда хватит (на весь срок службы авто). Стоимость от 3 до 8 тыр за 13 литров. В зависимости от производителя и жадности продавца.
Случай не гарантийный. Газ в системе АС — это расходник, при условии исправной системы.