Honda pilot задний редуктор

Pilot II Задний редуктор. Замена жидкости VTM-4 в редукторе!

PrizrakPS, жидкость заднего дифа на 15 000 не меняет цвет, но меняет свои свойства. Особенно после зимней эксплуатации (усиленная работа заднего дифа на скользких поверхностях).
Спроси у Лехи Пейскар, сливал он как-то жижу с редуктора CRV — слеза. Но редуктор гудел и «закусывало». Залил новую жижу — всё пропало.

PrizrakPS

Призрак клуба

И на ЦРВ в регламенте 30000. Я считаю что стоит попробовать. Гул в редукторе слышен будет. Если что, экстренно заменить.
Давайте спецов позовем, что они думают?
Technician Motorist PACE CAR-Алексей Focus-nik Progress

Хотелось бы услышать обоснованные комментарий, а не просто нормы ТО.


Лучше Хонды нет коня, остальное все…, ну Вы поняли меня!
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лк. 6, 31)

PACE CAR-Алексей

Старожил

появляется при трогании с места и вывернутом до упора рулевом колесе, то есть при развороте. на пилоте с таким обращением автомобили были, после замены жидкости гул пропадал, поэтому рекомендуем замену жидкости в заднем дифе в диапазоне 15000-20000 км, а если проводить ТО каждые 10000км то очень просто запомнить- менять жидкость в заднем дифе каждую вторую замену масла ДВС![DOUBLEPOST=1486389017,1486388932][/DOUBLEPOST]

Алексей 180

Старожил

PACE CAR-Алексей, а если каждые 7 тысяч менять масло в моторе, то можно каждую третью смену менять масло в заднем дифе, вот, экономия получается

PACE CAR-Алексей

Старожил

PrizrakPS

Призрак клуба


Лучше Хонды нет коня, остальное все…, ну Вы поняли меня!
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лк. 6, 31)

PACE CAR-Алексей

Старожил

Progress

Постоянный

Честно говоря, мне тоже не совсем понятен 15000-й регламент замены масла в заднем редукторе. Если посмотреть на регламенты Хонды, то раз в 15 тысяч мы найдем только на Пилоте. Даже на Legend, с ее хваленым SH-AWD, который работает чуть ли не в каждом повороте, регламент замены – раз в 30000 км.

Если брать 1-й MDX с таким же полным приводом, как и у Пилота, там регламент следующий: 24000 км, 48000 км, далее через 48000 км или раз в 2 года.

Уставшее/напитавшее влагу масло дает о себе знать характерным гулом при развороте, гулом с вибрацией в особо запущенных случаях. Простая замена масла возвращает все «на круги своя».

Конечно для тех, кто любит таскать прицепы, кататься по бездорожью или просто давить педаль акселератора в пол при каждом старте, нужно придерживаться регламента в 15000 км. При обычной умеренной эксплуатации, даже при толкотне в пробках, задний привод будет бездействовать большую часть времени, поэтому, при таких условиях, считаю, что идея замены масла раз в 30000 км имеет право на жизнь.

Читайте также:  Аккумулятор для porsche cayenne 958

zabadai

Старожил

Progress, а в MDX 14 — DPSF в SH-AWD предписано менять каждое ТО. Короче, ХМР решило перебдеть. за счёт владельцев. Ну что ж. Возможность обладать хондой бесценна.

PrizrakPS

Призрак клуба


Лучше Хонды нет коня, остальное все…, ну Вы поняли меня!
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лк. 6, 31)

PACE CAR-Алексей

Старожил

на пилоте с таким обращением автомобили были, после замены жидкости гул пропадал, поэтому рекомендуем замену жидкости в заднем дифе в диапазоне 15000-20000 км

dmitry.eroshkin

Постоянный

toaster

Старожил

dmitry.eroshkin

Постоянный

То же собрался заменить данную жижу, с маслом все понятно. А вот сам процесс замены. кто менял сам. Есть ли подводные камни. И действительно ли вливается около 3 литров.

Igof

Местный

dmitry.eroshkin

Постоянный

Igof

Местный

usadka

Постоянный

Всем привет!! Вот нарыл инфо по маслу vtm 4. Коротко опишу что да как.
Масло в оригинальных канистрах Honda фирмы zic и idemitsu
Корпорация SKlubricants крупнейший в мире производитель смазочных материалов и номер 1 по производству синтетического базового масла 3 группы -чистой синтетика. Выпускает продукцию под маркой zic.
Тобишь she’ll, elf, Castrol , Mobil, Exxon и другие фирмы используют одну базу zic.
Idemitsu выпускает масла для двс и акпп .
Zic выпускает масла для дифферинциалов, раздаток.
То что нашел и сравнил, все полноприводные машины используют одно и тоже трансмиссионное масло.
Nissan Pathfinder, xtrail, kakahkai, Reno koleos, Duster , Prado 120, 4runner, Tuareg, sorento, San tafe, Mazda cx7, explorer, нива, Taho , x5, disco 3, все они и еще многие, замучаюсь перечислять используют масло zic G5 80w90 или GFT 75w90, но на хонду и Акуру информация на сайте зик частично закрыта, но если порыться то найти можно вот что: на мдх yd2 используется масло в акпп zic atf multi, дифф задний оно Же , раздатки G5 и GFT , и на ней система полного привода sh-awd
Rdx 07-10 задний дифф zic atf multi, раздатка тоже.
Mdx yd1, первый, система полного привода vtm 4 , в акпп zic atf multi но так как раздатка с акпп единая то масло такое же. Задний дифф-л под вопросом.
Но есть система полного привода all mode 4#4i with torque vectoring от ниссан джук, копия vtm4, так что вы думаете, что там залито ? Zic G5 80w90 и GFT 75w90. Стоимость до 1500 р за 4 литра. Так что думаю в наших дифферинциалах тоже самое масло.
Можете проверить на сайте zicoil.ru.
Там на некоторые модели с втм 4 есть допуски по маслу. Модели не помню, залезать снова в лом, и так устал.

zabadai

Старожил

usadka, ты видел масло VTM-4 и любую трансмиссионку (минералку или полусинтерику — не важно). Они просто даже на вид, по консистенции, на ощупь — сильно отличаются.
Я бы сравнил VTM4 с третьим Дэкстроном. Но нахер эти эксперименты.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2002 характеристики

toaster

Старожил

usadka,
Экспириенс за уши притянут! Мобил использует базу ZIC это уже само по себе мегафильдепердозно! Дальше даже читать не стал этоу бредятину.

Источник

Pilot III Обслуживание заднего редуктора

Приветствую!
Прошу совета, мнение бывалых. Как думаете/знаете сильно ли отличается задний редуктор второго и третьего Пилота?
Лезть на каждом ТО под редуктор не очень удобно (простые ТО я сам на даче делаю), да и ключа у меня такого нет, глянул там болт круглый с квадратом внутри, первый раз в жизни такой вижу.
На втором Пилоте, судя по отзывам на форуме, каждое ТО мало кто меняет, вот и подумал, а может и на третьем нет особого смысла, буду только на больших ТО у клубней жижу менять?
Хотя в мануале вот что указано про 3-й:

Программа ТО для автомобилей с бензиновыми двигателями Honda Pilot (YF6) 2016
Рабочая жидкость переднего дифференциала — каждые 45 тыс. км.
Рабочая жидкость заднего дифференциала — каждые 15 тыс. км.

Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 — 0,5 л.
Масло в заднем дифференциале DPS-F — 1,85л.

Updated
В итоге резюме: редуктора (как следствие и масло) на 2-м и 3-м поколении разные, нужно придерживаться регламента и менять масло через каждые 15000 км (речь о Пилоте 3).

Для самостоятельной замены помимо масла потребуется:
1. Ключ квадрат на 3/8 дюйма (9,525 мм.);
20201112_185547.jpg
2. Шприц для заливки масла;
3. Шайба «сливного болта» заднего редуктора (18мм.) 90471PX4000;
4. Шайба «заливного болта» заднего редуктора (20мм.) 9410920000.
5. Ну и само масло, по регламенту нужно 1,85л. Honda DPS-F 0829399902HE
20201119_120021.jpg

Источник

Pilot II Стуки в редукторе заднего моста при ускорении в повороте

Прошу Вас поделиться имеющимся опытом борьбы (ну или эксплуатации) Хонды Пилот 2 (пробег 65тыс, год начала эксплуатации — 2012) со следующим недугом:
При повороте более чем на 60 градусов при подаче газа (т.е. строго на этапе увеличения скорости), раздается металлический звук в заднем редукторе «тыр-тыр-тыр-тыр-тыр».
Если поворачивать без газа, то звука нет.
Если газовать без поворота (ну или в небольшой поворот) — то звука тоже нет.
На сервисе (официальный, Хонда Отрадное) сказали, что «слипаются лепестки». Поменяли масло в трансмиссии, сказали проехать 2тыс — я проехал — и снова сменили масло.
Стук не прекратился.
На том же сервисе сказали, что «с этим живут», а вот мой друг-механик говорит, что «с редуктором не щутят — заклинит и пи****ц».
Прошу поделиться опытом тех, кто с таким сталкивался, а то что-то боязно так вот «на авось» ездить.
Заранее благодарен за помощь и советы!

Technician

Старожил

@Pavel1979, Павел, тут может и не совсем проблема в редукторе. Если машина еще на гарантии то заставить дилера докопаться до причины. Проверить подшипник ступицы, следующий этап шрус, и только после этого смотреть редуктор. В Хабаровске пилот почти с аналогичной проблемой был. На повороте шел гул в заднем редукторе. Но как потом оказалось, что ему масло не то залили в редуктор. Замена масла была сделана на то, которое и должно быть (VTM4) и гул пропал. Это говорит о надежности редуктора заднего дифа. Возможно срабатывает АБС на повороте из-за того, что разные угловые скорости и одно из колес юзом идет. АБС его подтормаживает. Ну это как одно из предположений. Сход/развал проверяли? Никаких отклонений нет в задней части?

Читайте также:  Car suv truck used

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

BlackPilot

@Technician, машина 12 года — гарантия ёк.
Случаев поломки редуктора на форуме не зафиксировано.
Проверить ступичный подшипник. Проверить гранаты приводов.

Technician

Старожил

@BlackPilot, Я про это же и написал, что даже с использованием не родного масла, он «выжил». Мне кажется неисправность кроется не в нем.

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

Источник

Pilot III Обслуживание заднего редуктора

E’gen, Регламент заднего редуктора CRV — 45ткм и он другой. На CRV лично у меня начинались проблемы с редуктором если переезжал регламент на 15-20ткм. После замены жидкости всё стабилизировалось.
Очень трудно верить словам, какой-то дилер вам сказал.
Посмотрите сервис-мануал на вашу машину, там всё подробно изложено. Остальное на ваш страх и риск, никакой дилер не будет покрывать расходы при неисправности редуктора с таким регламентом 100ткм.
Что-бы они не говорили на словах. Вы документальное подтверждение слов попросите и.. и всё встанет на свои места.

Moskvich89

Постоянный

E’gen, имхо если посмотреть на нефть при сливе из редуктора, то замена с уменьшением интервала только на пользу.

Дело в том, что через 15 тысяч по регламенту, сливается чистая жидкость!
Вполне возможно, наверняка, она и 45 тысяч спокойно выходит.
Но нефть то там откуда?

SMA

Старожил

binni

Постоянный

E’gen, на пилотах и акурах задний редуктор — это мини АКПП с фрикционами. Жижа тоже ATF подобная и ее всего 4 литра — отсюда такие короткие интервалы замены.

Majorz01

Старожил

E’gen, на пилотах и акурах задний редуктор — это мини АКПП с фрикционами. Жижа тоже ATF подобная и ее всего 4 литра — отсюда такие короткие интервалы замены.

Moskvich89

Постоянный

Доброго Всем!
Озадачился заменой жидкости в заднем редукторе и поиском аналоговой жидкости.
Искал, читал, спрашивал- не купил, ибо не нашёл предложений у нас.
Плюнул любя и купил на Автодоке родную Хонда ДПСФ.
Сегодня поменял.
В процессе слива отработанной жидкости из редуктора набрал в отдельную тару для визуального сравнения с новой жидкостью:
— мой интервал замены был 15-45-75 тыс.км (на сегодня) т.е. 30 тысяч.
— цвет совсем не изменился
— прозрачная
— запах одинаковый
— жирность на руках тоже одинакова
— вошло ровно 2 банки

Цена на сегодня 3 125 руб за банку 1 литр.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector