- Pilot II Ошибка требуется диагностика VSA и выхлопной системы
- Вложения
- Halera078
- Kostos
- karlos
- Kostos
- karlos
- Вложения
- Majorz01
- Halera078
- karlos
- Merlin!
- Technician
- karlos
- Что означает VSA?
- Pilot II Загорелся индикатор VSA. Нужна помощь.
- Алексей 180
- стоматолог
- olgog
- Reasoon
- стоматолог
- Reasoon
- Strannic
- Grundel
- стоматолог
- Nicolss
- The200
- стоматолог
- Strannic
- стоматолог
- стоматолог
- serg51
- стоматолог
- Алексей Еремин
- Инструкция по эксплуатации HONDA Pilot
Pilot II Ошибка требуется диагностика VSA и выхлопной системы
Добрый день!
Выскочила ошибка требуется диагностика VSA и требуется диагностика выхлопной системы. Есть предположения что это может быть? Кто сталкивался с этой проблемой?
Наблюдения:
Заметил небольшая потеря мощности. Иногда чувствуются тычки коробки. Без включенного климата движок нагрелся до предела.
Недавно в сервисе поставили обходчик ЕГР. Может с этим связано? Сбросил ошибку снятием клемм, но опять вылезла. Поеду в сервис для чтения ошибки.
Вложения
Halera078
Старожил
Kostos
Постоянный
Добрый день!
Выскочила ошибка требуется диагностика VSA и требуется диагностика выхлопной системы. Есть предположения что это может быть? Кто сталкивался с этой проблемой?
Наблюдения:
Заметил небольшая потеря мощности. Иногда чувствуются тычки коробки. Без включенного климата движок нагрелся до предела.
Недавно в сервисе поставили обходчик ЕГР. Может с этим связано? Сбросил ошибку снятием клемм, но опять вылезла. Поеду в сервис для чтения ошибки.
karlos
Активный
Kostos
Постоянный
У меня просто был случай при удалении катализаторов и перепрошивке на Евро-2 криворуким спецом получил неработающие вентиляторы на радиаторе. У вас, как вижу другой случай.
karlos
Активный
Вложения
Majorz01
Старожил
Выскочила ошибка требуется диагностика VSA и требуется диагностика выхлопной системы. Есть предположения что это может быть? Кто сталкивался с этой проблемой?
Наблюдения:
Заметил небольшая потеря мощности. Иногда чувствуются тычки коробки. Без включенного климата движок нагрелся до предела.
Почему то на 99%,уверен ошибка по эффективности нейтрализатора будет, 2 лямда(лечится обманкой) тяга и пинание из за отключения полного привода 100 %, а перегрев может стоит обратить внимание на состояние сот радиаторов и между ними, продуть и промыть.
А лянч может систему полного привода диагностировать где ошибка по VSA? ошибка 0118 могла вылезть из за перегрева
Halera078
Старожил
karlos, Посмотрите переходник vcm на датчике температуры стоит? Обычно обрыв цепи это дает или пропадающий контакт.
karlos
Активный
Продули и промыли соты, очень много было всякой грязи. Возможно все это от перегрева и произошло. Буду дальше смотреть выскочит дли ошибка. Вентиляторы крутили, может просто забора воздуха было недостаточно.
Merlin!
Постоянный
Technician
Старожил
Проверить разъемы на термостате датчик температуры и внизу, в нижнем бачке еще один датчик температуры. Там тоже проверить. Вентиляторы если долго крутили, то как вариант КПД радиатора низкий. Но в любом случае при перегреве ОЖ показал бы прибор на щитке, стрелка бы полезла вверх. Не заметить этого нельзя. Плюс при перегреве антифриз бы запарил. Клапан бы сделал сброс давления с системы.
Проверьте разъемы, переходник снимите для проверки в штатном режиме.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
karlos
Активный
Проверить разъемы на термостате датчик температуры и внизу, в нижнем бачке еще один датчик температуры. Там тоже проверить. Вентиляторы если долго крутили, то как вариант КПД радиатора низкий. Но в любом случае при перегреве ОЖ показал бы прибор на щитке, стрелка бы полезла вверх. Не заметить этого нельзя. Плюс при перегреве антифриз бы запарил. Клапан бы сделал сброс давления с системы.
Проверьте разъемы, переходник снимите для проверки в штатном режиме.
Разъемы проверю. Как скинул первую ошибку, то вторая вылезла когда на трассе 140 шел и стрелка температуры оказалась на верху, сразу же остановился для остывания двигателя (открыл капот, включил печку на всю мощь), при этом появилась очередная ошибка. Антифриз не парил.
Что означает VSA?
04.05.2021
VSA означает систему стабилизации автомобиля, собственный термин для обозначения электронной системы контроля устойчивости, используемой в автомобилях Honda и Acura.
Электронный контроль устойчивости основан на датчиках, которые обнаруживают, когда транспортное средство собирается войти в занос, и вмешивается, уменьшая мощность двигателя и быстро применяя и отпуская тормоза на отдельных колесах для поддержания управляемости рулевого управления.
Контроль устойчивости требуется на всех автомобилях, продаваемых в США с 2012 модельного года. Федеральный мандат по контролю за стабильностью был в значительной степени вызван ростом числа опрокидываний и дорожно-транспортных происшествий с участием внедорожников в начале 2000-х годов.
Хонда была одной из первых, кто применил эту технологию; VSA дебютировал в 1997 году на японском рынке седана Honda Accord, а седан Acura 3.5RL 2000 года был первой моделью в США, в которой он был. Внедорожник Honda Pilot 2005 года и минивэн Honda Odyssey 2005 года были первыми моделями Honda в США, получившими VSA, а к 2006 году он стал стандартом для четырех моделей Acura и четырех моделей Honda.
Как и другие системы контроля устойчивости, VSA использует различные датчики для измерения направления движения транспортного средства по сравнению с положением рулевого колеса, поперечным ускорением, пробуксовкой колес и другими факторами, чтобы определить, что он должен активироваться для предотвращения заноса. VSA включает антипробуксовочную систему, которая снижает мощность ведущих колес, которые проскальзывают (теряют сцепление) во время ускорения.
4
0
Pilot II Загорелся индикатор VSA. Нужна помощь.
Добрый день. Сегодня на ровном месте загорелся индикатор «Требуется диагностика VSA».
В поиске по форуму посмотрел, нужна настройка датчика VSA. Там проблему решали на сервисе. Кто нибудь знает где этот датчик, и с чем его есть? Сервиса у нас в Мурманске нет.
Фото проблемы :
Алексей 180
Старожил
стоматолог
Постоянный
Ещё нет. Просто как то всё на ровном месте. Странно.[DOUBLEPOST=1465156182,1465156053][/DOUBLEPOST]А, и кнопка, кстати, не реагирует.[DOUBLEPOST=1465156241][/DOUBLEPOST]Думаете глюк?
olgog
Постоянный
Reasoon
ТАМАДА
@стоматолог, А какая у вас сигнализация стоит? Почему спрашиваю потому что, у меня пару раз такое было, но это было связанно с меткой Пандоры. Когда метка моя была в кармане брюк и сигналка не видела его, у меня машина, глохла и загоралась вот точно как у вас на фото.
ПОБЕЖДАЮЩИЙ ДРУГИХ СИЛЕН, А ПОБЕЖДАЮЩИЙ САМОГО СЕБЯ МОГУЩЕСТВЕН. Лао Цзы
С одноклубниками — на ТЫ
стоматолог
Постоянный
Reasoon
ТАМАДА
У меня метка в кармане запуталась и пропал сигнал и заглох авто и вышел точно вот такой глюк. Я сразу понял в чём дело потому что индикатор на антене начал пищать. Я достал с кармана метку выключил зажигание вытащил ключ и снова завел и всё пропало.По этому у вас и спросил что за сигналка стоит. Если у вас сигналка с меткой то ещё проверьте батарейку тоже самое может произойти.
ПОБЕЖДАЮЩИЙ ДРУГИХ СИЛЕН, А ПОБЕЖДАЮЩИЙ САМОГО СЕБЯ МОГУЩЕСТВЕН. Лао Цзы
С одноклубниками — на ТЫ
Strannic
Старожил
Вроде бы нет — такой глюк только с парктрониками.
А сама VSA работает или нет? Проверить не сложно — с места резко пойти в разгон. Даже летом при таком резком ускорении VSA срабатывает не давая колесам проскальзывать.
Grundel
Постоянный
Возможен обрыв одного из датчиков АБС, с высокой вероятностью один из задних. У меня два раза перебивало проводку камнями на грейдере. В первый раз я забил на это болт (типа доеду до дома, разберусь) и залез в речку вытаскивать прицеп с лодкой. А полного привода-то нет. Вытащили трактором. Залезь под задний мост, все видно. Лечится восстановлением контакта и изолентой. Лучше одеть тонкую гофру.
стоматолог
Постоянный
Про датчик думал. Что увидел из по днища ( сбоку) вроде норм. Попозже полезу под днище посерьезней.[DOUBLEPOST=1465205040,1465204837][/DOUBLEPOST]Пойду постартую с пробуксовкой.[DOUBLEPOST=1465207064][/DOUBLEPOST]Ну, попробовал. Похоже VSA не работает. Колеса пробуксовывают, хоть на драгрейсинг иди.[DOUBLEPOST=1465207113][/DOUBLEPOST]Может есть предохранитель какой?
Nicolss
Старожил
Ребят, вот такая приблуда рекламируется, кто подскажет, пойдёт она на наши Пилоты? Может кто уже пользует?
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
Какой же русский не любит быстрой езды.
стоматолог
Постоянный
Ну, значица,докладаю.
Из всех неисправностей нашел проколотое колесо, с давлением 1,5. Заклеил, накачал. Видимо за счёт этого и выдало ошибку, согласно данным мануала, стр.612. Снял клемму, покурил- не сбросилось. Попробую съездить считать ошибки и сбросить на сканер.
Strannic
Старожил
Слышал, что ESP реагирует на разницу давлений в колесах, не думал, что у нас это работает тоже. Хотя конечно вопрос какая это разница.
стоматолог
Постоянный
стоматолог
Постоянный
Вести с полей. Сел сегодня в машину, повернул ключ и свершилось чудо! Она сама починилась.
Ничего не горит, всё работает. Причина поломки останется неизвестной. Но думаю, во всем виновато спущенное колесо. Вывод: машина умная, просто нужно подождать при этой проблеме.
(смайлик дикого удивления). Спасибо всем кто отозвался.
serg51
Новичок
Добрый день. Сегодня на ровном месте загорелся индикатор «Требуется диагностика VSA».
В поиске по форуму посмотрел, нужна настройка датчика VSA. Там проблему решали на сервисе. Кто нибудь знает где этот датчик, и с чем его есть? Сервиса у нас в Мурманске нет.
Фото проблемы :
Посмотреть вложение 25289
[DOUBLEPOST=1465920718,1465920504][/DOUBLEPOST]заедь в автомамаша шевченко 40 есть группа в контакте я у них обслуживаусь,работают хорошо
стоматолог
Постоянный
Алексей Еремин
Местный
Все, как и было написано выше-правильно. Сброс ошибки происходит сам, после устранения причины, на скорости около 20км/ч. Была похожая история, когда ледяная каша с камнем перебила провод датчика АБС. Нашел место обрыва (одно и тоже место второй раз), связал изолентой-все нормально-поехал, но! очередной комок снежной каши оторвал все заново. добрался (с грехом пополам) до Николаевска-на-Амуре, нашел СТОшечку, где был подъемник. пропаяли, а ошибка не уходит. Танцы с бубном, как говорится-лампочка горит. Связался со своим знакомым электриком, вот он то ме и подсказал, что ошибка пропадет сама на скорости. Так и сделал. Через двести метров все пришло в норму. И самое главный совет-при восстановлении провода датчика АБС(или сами или на сто) попытайтесь использовать термоусадочную трубку на месте разрыва, т.к. она гораздо прочнее изоленты, хотя хорошему камню и это будет не помеха.
Инструкция по эксплуатации HONDA Pilot
Система динамической стабилизации (VSA)
помогает поддерживать курсовую устойчи-
вость, устраняя избыточную или недостаточ-
ную поворачиваемость автомобиля. Кроме
того, данная система выполняет функцию
противобуксовочной системы, уменьшая
или полностью устраняя буксование веду-
щих колес при разгоне на скользких или
засыпанных рыхлым материалом дорогах.
Работа системы основана на индивидуаль-
ном управлении тормозными механизмами
отдельных колес, а также на автоматическом
регулировании мощности двигателя.
При активном состоянии системы VSA вы
можете почувствовать, что реакция авто-
мобиля на нажатие педали акселератора
несколько иная, чем при обычном вождении.
При этом гидравлический привод системы
VSA может издавать звуки. Во время работы
системы VSA мигает индикатор VSA.
Система VSA не в состоянии поддержи-
вать курсовую устойчивость автомобиля
при абсолютно любых условиях движения
и не осуществляет полного контроля над
тормозной системой автомобиля. Поэтому
водитель по-прежнему полностью отвеча-
ет за безопасность движения и не должен
превышать скорость при маневрировании и
прохождении поворотов.
Индикатор активации системы
динамической стабилизации (VSA)
Индикатор VSA мигает, когда
система динамической стабилизации нахо-
дится в активном состоянии и осуществляет
регулирование с целью сохранения курсовой
устойчивости автомобиля.
Сигнализатор неисправности
системы динамической
стабилизации VSA
Если во время движения включается сиг-
нализатор неисправности системы VSA,
необходимо съехать на обочину дороги в
безопасном месте и остановить двигатель.
Сбросьте систему в исходное состояние,
вновь запустив двигатель. Если сигнализатор
VSA не гаснет через короткое время после
пуска двигателя или вновь включается во
время движения, то автомобиль необходимо
доставить в сервисный центр официального
дилера для проверки и ремонта.
Если сигнализатор не включается на корот-
кое время при повороте ключа зажигания в
положение ON (II), то, по всей вероятнос-
ти, система VSA неисправна. Вам следует
незамедлительно обратиться на сервисную
станцию официального дилера для проверки
и ремонта автомобиля.
Для некоторых моделей автомобиля
Если загораются сигнализатор низкого
давления воздуха в шинах или сигнализатор
неисправности системы TPMS, то система
динамической стабилизации VSA автома-
тически включается, даже если она была
выключена при помощи выключателя VSA
OFF (см. стр. 331). Если это произойдет, вы
не можете отключить систему VSA нажатием
выключателя VSA OFF.
При неработающей системе VSA автомобиль
может продолжать движение, нормально
поворачивать и тормозить, однако допол-
нительные функции противобуксовочной
системы и системы поддержания курсовой
устойчивости выполняться не будут.
Система динамической стабилизации (VSA)