Honda pilot вторые руки

Pilot II Вторые руки, отчёт об эксплуатации Пилота 2014 г.в.

Всем ещё раз привет. С некоторыми заочно, а с некоторыми уже и очно знаком 🙂 всем буду рад в теме. Тема скорее для себя, так как это моя первая собственная машина. Да-да, такое бывает в 34 года первая машина. Но опыт вождения у меня, в целом, с 18 лет. Так как активно пользовался родительской ЦРВ 2007 года, что была куплена новой ещё в далёком 2008 году. И её обслуживанием занимался полностью я с помощью клубного сервиса (да, на форумах по ЦРВ под этим же ником). Надо сказать, машина всё ещё у родителей (с пробегом уже 265тк) и я их активно агитирую ни в коем случае не продавать её. И пока родители солидарны со мной, что меня радует.

Тему хочу вести для себя, чтобы можно было проследить жизнь машины и чтобы активно искать ответы с Вашей помощью на возникшие вопросы в ходе эксплуатации. Итак, машина 2014 г.в., но в эксплуатации с 19.03.2015 года, что тоже радует. За машиной ездили в Рязань. Она только появилась (вторник), мы сразу же подборщика, он одобрил и мы сразу забронировали. В четверг уже забрали машину. В пятницу прошли ТО и поставили на учёт. А в субботу уже уехали в Челябинск 🙂 Спектр чувств испытанных за тот период просто колоссальный и неописуемый, особенно вспомнив, что уже паковали чемоданы ехать на ЦРВ в Челябинск в пятницу, расстроившись в поисках хорошего Пилота с самого НГ, как мы туда в Рязань собирались, добирались, как мы там потеряли сумку с деньгами и потом нашли и что это всё происходило без всякого информирования родственников, в общем с самого начала и до конца действовали нетипично для нас 🙂

Сюда добавлю информацию по ТО 135, что было сделано в Аояма на Волгоградском. Там ппц по цене меня ободрали как липу и ещё рекомендаций написали на сумму раза в 2 больше.

Screen Shot 2021-05-22 at 12.19.03 PM.pngScreen Shot 2021-05-22 at 12.19.22 PM.png

Но вчера таки наконец доехал до PACE CAR-Алексей, и он меня успокоил — «всё ок и катайся дальше».

По эксплуатации у меня сейчас средний расход 11.1 литра. Мой пробег почти 5к. Заливаю Татнефть 92 бензин. Это до Челябинска и обратно заезжая в разные города по дороге и не очень. Масло проверяю и пока всё грамм в грамм как залил после ТО. Штрафов собрал туда 3 штуки и обратно так же. Машиной очень доволен, машина огонь! Простите, если будет через-чур много эмоций, ничего не могу поделать с собой 🙂

Читайте также:  Nissan qashqai dacia duster

Есть маленькие эстетические недочёты по интерьеру, но, надеюсь, с Вашей помощью всё исправим. А то мне как педанту будет тяжело с ними ужиться.

Машину с супругой называем Обамыч. А полное имя Барак Хуссейн Обама Второй (Barack Hussein Obama Second). Ну потому что Пилот чёрный, американец, создан в Алабаме, что созвучно с Обамой. Первый чёрный президент, а у нас это первая машина. Не знаю, но как-то у меня сразу это всё срослось в голове 🙂 тем более и с Америкой мы с семьёй знакомы не понаслышке.

Так как машина эксплуатировалась в регионе без содержания солей и реагентов, то и очагов ржавчины не выявлено на ней. Поэтому ближе к зиме нашей планирую сделать антикоррозионную обработку. А пока буду ездить и радоваться. От Пилота очень надеюсь на такую же надёжность как ЦРВ. В планах в августе поездка в Сочи. Так что снова в предвкушении. А пока каждый день наблюдаю за машиной в окно с третьего этажа — она будто на ладони и радует меня. И каждый день думаю о каких-то поездках, но пока они все небольшие, в рамках города или области.

Вроде это пока всё, что хотел написать. Чуть позже сделаю фото проблемных элементов и буду уточнять у Вас, друзья, как лучше восстановить.
Спасибо.

Источник

Немного бу. Покупка подержанной HONDA PILOT (2008-2015)

Прежде всего напомним, что модель Pilot начала выпускаться в Америке компанией Honda в 2002 году и изначально задумывалась как доступная версия среднеразмерного кроссовера Acura MDX. При этом новинка получилась заметно крупнее младшей Honda CR-V – в ней было семь мест, V-образные моторы и богатое оснащение. От Acura она отличалась более прямоугольным и просторным кузовом и меньшим количеством электроприводов внутри. При этом платформа, трансмиссия, привод и мотор были совершенно одинаковыми (интересно, что многие эксперты по подержанным машинам впоследствии всячески рекомендовали именно Pilot, а от приобретения MDX советовали отказаться). В 2006 году всеобщая погоня за внешней брутальностью привела к рестайлингу и доработке двигателя, а в 2008-м произошла радикальная смена поколений. Она привела к полному разрыву с MDX по части дизайна, и если в первом поколении ещё были заметны какие-то общие черты, то во втором, даже при большом желании, отыскать их было невозможно. При этом технически машины снова были максимально близки, за исключением разве что мотора (у MDX стоял 3.7-литровый двигатель). В 2012 году прошёл лёгкий фейслифтинг с новым бампером и задними фонарями, в 2013-м ещё один, который в основном касался оснащения – в списке стандартного оборудования появились камера заднего вида и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым монитором и слегка запутанным меню. Последнее, третье поколение Honda Pilot, вышедшее в 2016 году, полностью перекроили внешне, и его представители станут героями этой рубрики немного позже. А пока поговорим о покупке второго поколения, выпускавшегося с 2008 по 2015 годы. РАСПРЕДВАЛ И ШАТУНЫ Итак, давайте начнём с самого главного – с моторов. Больным местом J35Z4 с VCM стал быстрый, а иногда и внезапный износ распредвалов. ГРМ двигателя – ременной, с периодичностью замены цепи 100 тыс. км. Клапана требуют регулировки не реже чем раз в 50 тыс. км. Преждевременно распредвалы изнашиваются всегда в той головке, что стоит впереди по ходу автомобиля, а ремонт по замене обходится минимум в 50 тыс. рублей с деталями и работой. Причиной чаще всего называют масляное голодание, а вот что вызвало голодание – зависит от конкретного автомобиля. Чаще всего это происходит от второй врожденной болезни – перерасхода масла. На сервисы приезжали машины, которые сжигали по 2–3 литра масла на 10 тыс. км. Такие симптомы лечатся как минимум заменой колец, а то и поршневой группы с шатунными вкладышами. Иногда оказывается виноват блок отключения цилиндров VCM, вернее, его система привода. Кроме того, масло из него капает на генератор, постепенно выводя его из строя. Стоимость замены – от 20 тыс. рублей. Неприятным сюрпризом может стать износ подушек крепления двигателя (их четыре). Те что по бокам – обычные сайлентблоки по 7 тысяч, а вот те что спереди и сзади – гидравлические, стоят по 35 тысяч каждая. Симптом – стук при ускорении и резком торможении, но, вообще, диагностировать их сложно, и чаще просто натыкаются на неисправные подушки, делая что-нибудь с мотором. Может начать визжать стартер. Почему, неизвестно. Можно заменить втягивающее, а можно сбрызнуть вэдэшкой или вовсе ничего не делать и подождать пока визг пройдёт. РАДИАТОРЫ И ПРОБКИ Самое ужасное в трансмиссии второго поколения – то, что рычаг селектора с благородного места рядом с рулевой колонкой переместился почти на пол. Вернее, конечно, на центральную консоль, но всё же. Что до самой коробки передач, а она у Honda Pilot того времени была 5-ступенчатая, то с ней серьёзных и частых проблем не возникало. Изредка меняйте масло и фильтр, следите за чистотой радиатора, не переключайтесь лишний раз в нейтраль в пробках – и всё будет хорошо тысяч до 200 пробега. После следует осмотреть подводящую трубку к радиатору системы охлаждения масла, и, если она покрыта характерным налётом, заменить, что обойдется в пару тысяч рублей. Не менее надёжна и система полного привода VTM-4. Её особенность в том, что задние полуоси присоединяются к кардану через бездифференциальный редуктор посредством пары многодисковых муфт. По одной на полуось. Система сделана и разработана Borg-Warner и считается самой продвинутой. Изредка, если вовремя не сменить масло, возникают проблемы в сильные морозы. Интервал замены масла – от 40 тыс. км, но в сложных условиях эксплуатации его лучше сократить до 30. Отказ выглядит как невозможность включения полного привода. Двигаться машина всё равно будет, поскольку на передней оси тяга останется, а вылечить проблему можно простым перезапуском двигателя после пары километров пробега. Бич полноприводных Honda – карданный вал – не обошёл стороной и Pilot. Вибрация, стук крестовин, шум и скрежет от подвесного требуют замены вала, что на официальном сервисе доходит до 100 тыс. рублей, а в гаражном с заменой крестовин и подбором подшипников можно обойтись и 12 тысячами. В любом случае, если эксплуатация не сопровождалась ударами по валу, сто тысяч километров он прослужит без проблем. ТИШИНА СНИЗУ Ходовая часть Honda Pilot изнашивается настолько быстро, насколько сильно вы грузите кроссовер. Буквально! Если, к примеру, регулярно ездить в восьмером, да ещё и мотор лодочный с собой везти, с лодкой и тушенкой на пару недель, да по разбитым дорогам – задних амортизаторов хватит на сезон. Сайлентов передних рычагов тысяч на 35, а стоят они по 25 тысяч рублей вместе с рычагом. Это если ОЕM (оригинальный производитель оборудования). Или 6–9 тысяч – если неоригинал или с ремонтом и без рычага. Вслед за амортизаторами сзади умирают ступичные подшипники и проседают пружины. Причём именно в такой последовательности. К ста тысячам пробега колёса могут стоять «домиком», а кошелёк похудеть на 25 тыс. рублей. Впереди ещё долго ничего беспокоить не будет, даже шаровые со 100-тысячным пробегом не такой уж редкий случай. А если машина покажется жестковатой, смените резину. ШУМ ВНУТРИ В салоне много скрипучего пластика, скрипучей кожи и скрежещущего моторчика печки. Но всё это после ста тысяч пробега. Так же как и потускневшие фары, сколы на лаке, который по-японски тонок и слабо держит удар. Зато коррозия встречается нечасто, разве что пятая дверь зацветёт по задней кромке (причём изнутри). Иногда владелец замечает это только тогда, когда отказывает кнопка замка. Honda Pilot подкупает не только своим комфортом и колоссальной вместимостью, но и ходовыми характеристиками вкупе с экономичностью. Особенно на шоссе, где за дело берётся механизм отключения части цилиндров VCM. А то, что в салоне могут поместиться восемь вполне себе взрослых человек и ещё останется немного места для багажа, заставляет рассматривать Pilot как желанное приобретения для тех, кто безуспешно искал микроавтобус с внедорожными возможностями. Конечно, традиционно для Honda эти возможности ограничены пляжем в сухую погоду, но это всё равно лучше, чем даже не доехать до него. Предложений на российском вторичном рынке не так уж много, и новых, вероятно, не ожидается. Так что если вам нужен большой комфортный кроссовер, за не такие уж большие деньги, Pilot весьма интересный вариант. Анатолий, Honda Pilot, 2014 г. Для семьи из пяти человек альтернатив почти что нет. Проехали на Pilot уже 135 тысяч километров, взяли трёхлетним у друга — и сразу в отпуск. Дети от машины в восторге, я отдыхаю за рулём. Заменили потёкшие форсунки омывателей фар, причём по акции (известная проблема), подкрасили сколы и заднюю дверь, тормоза по кругу и один шланг спереди. Всё! И кстати, многодетные семьи не облагаются транспортным налогом, только если ездят на втором поколении с мотором 249 л. с. Большое «спасибо» депутатам. Текст Игорь Губарь

Читайте также:  Chevrolet captiva с ксеноном

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Источник

Оцените статью
Adblock
detector