- Техническая информация автомобиля Honda Pilot с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: Honda Pilot технические характеристики , Honda Pilot технические характеристики двигателей , Honda Pilot комплектация , Honda Pilot цена
- 1. Техническая информация автомобиля
- Расположение VIN кода на Honda Pilot 1 поколение
- Расположение VIN кода на Honda Pilot 3 поколение
Техническая информация автомобиля Honda Pilot с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Honda Pilot технические характеристики , Honda Pilot технические характеристики двигателей , Honda Pilot комплектация , Honda Pilot цена
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационные данные автомобиля
Номер автоматической коробки передач
На автомобиле имеется несколько идентификационных номеров, расположенных в различных местах.
1. Номер шасси выбит на панели, отделяющей моторный отсек от салона.
2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров. Этот номер находится в левой передней части блока цилиндров.
3. Табличка с номером автоматической коробки передач закреплена сверху на корпусе коробки передач.
Не путайте номер автоматической коробки передач и номер двигателя.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Сертификационная табличка расположена в дверном проеме со стороны водителя.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на щите моторного отсека, а также указан на табличке, закрепленной на верхней части панели управления.
Длина | 4850 мм 4870 мм* 1 | |
Ширина | 1995 мм | |
Высота | 1846 мм 1845 мм* 1 * 2 | |
Колесная база | Колея передних колес | 2775 мм 2780 мм* 1 |
1720 мм 1725 мм* 1 | ||
Колея задних колес | 1715 мм 1740 мм* 1 |
* 1 Модели, предназначенные для России.
* 2 Модели, предназначенные для Саудовской Аравии.
Параметры массы автомобиля
Полная масса автомобиля /Максимально допустимая масса автомобиля | 2700 кг* 1 2765 кг* 2 | |
Снаряженная масса автомобиля (MPW) | 2062-2107 кг* 3 1968 кг* 4 2069 кг* 2 * 4 2067 кг* 5 2093 кг* 6 2050-2065 кг* 7 | |
Максимальная нагрузка на ось (GAWR)/Максимально допустимая нагрузка на ось (М PAW) | На переднюю ось | 1325 кг |
На заднюю ось | 1450 кг* 1 1525 кг* 2 | |
Максимально допустимая масса автопоезда (GCWR)* 8 | 3840 кг* 1 4345 кг* 2 |
* 1 Для моделей с приводом на одну ось (2WD).
* 2 Для полноприводных моделей (4WD).
* 3 Модели, предназначенные для России.
* 4 Модели, предназначенные для Мексики.
* 5 Модели, предназначенные для Южной Америки.
* 6 Модели, предназначенные для Аргентины.
* 7 Модели, предназначенные для Саудовской Аравии.
* 8 Значение GCWR уменьшается на два процента при подъеме на каждые 305 метров над уровнем моря.
Топливный бак | Приблизительно 79,5 л | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Замена* 1 | 7,5 л | |
Полная емкость | 9,4 л | ||
Моторное масло | Замена* 2 С заменой фильтра | 4,3 л | |
Без замены фильтра | 4,0 л | ||
Полная емкость | 5,0 л | ||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач | Модели 2WD | Замена | 3,4 л |
Полная емкость | 8,3 л | ||
Модели 4WD | Замена | 2,8 л | |
Полная емкость | 7,9 л | ||
Рабочая жидкость заднего дифференциала | Модели 4WD | Замена | 2,64 л |
Полная емкость | 2,85 л | ||
Рабочая жидкость раздаточной коробки | Модели 4WD | Замена | 0,43 л |
Полная емкость | 0,45 л | ||
Бачок омывателя ветрового стекла | 4,0 л 6,5 л* 3 |
* 1 Включая объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и остаточный объем жидкости в рубашке охлаждения двигателя.
Емкость расширительного бачка: 0,74 л.
* 2 За исключением масла, остающегося в двигателе.
* 3 Для автомобилей, оборудованных омывателем фар.
Тип | С водяным охлаждением, четырехтактный, SOHCi-VTEC VCM, шестицилиндровый (V6) бензиновый двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 89,0×93,0 мм |
Максимальная мощность* | 189 кВт (257 л. с.) при 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент* | 347 Н·м при 4800 об/мин |
Рабочий объем | 3471 см 3 |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Свечи зажигания | DENSO: SXU22HCR11 NGK: ILZKR7B11 |
*Модели, предназначенные для Саудовской Аравии.
Тип | Передняя | Типа МакФерсон |
Задняя | Многорычажная с продольной тягой |
Тип | «Шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем |
Тип | С усилителем |
Передние тормозные механизмы | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормозные механизмы | Дисковые |
Стояночная тормозная система | С приводом от ножной педали |
Приборы освещения и световой сигнализации
Фары | Дальний свет | 12 В — 60 Вт (НВЗ) | |
Ближний свет | 12 В — 55 Вт (Н11) | ||
Дневные ходовые огни* | 12 В — 60 Вт (НВЗ) | ||
Передние габаритные фонари | 12 В — 5 Вт | ||
Передние указатели поворота/габаритные фонари* | 12 В — 28/8 Вт | ||
Габаритные фонари* | 12 В — 5 Вт | ||
Передние указатели поворота* | 12 В — 21 Вт (Желтые) | ||
Боковые повторители указателей поворота | См. примечание | ||
Передние противотуманные фары* | 12 В — 55 Вт (Н11) | ||
Задний противотуманный фонарь* | 12 В — 21 Вт | ||
Задние указатели поворота/габаритные фонари* | 12 В — 21/5 Вт | ||
Задние указатели поворота* | 12 В — 21 Вт (Желтые) | ||
Стоп-сигнал/задний фонарь | 12 В — 21/5 Вт | ||
Задние боковые габаритные фонари* | 12 В — 5 Вт | ||
Фонари заднего хода | 12 В — 18 Вт | ||
Фонари освещения регистрационного знака | 12 В — 5 Вт | ||
Плафоны индивидуального внутреннего освещения | Передние | 12 В — 8 Вт | |
Задние | 12 В — 5 Вт | ||
Фонарь освещения багажного отделения | 12 В — 8 Вт | ||
Дополнительный верхний стоп-сигнал | 12 В — 5 Вт | ||
Плафон в солнцезащитном козырьке | 12 В — 1.4 Вт | ||
Плафоны подсветки дверных порогов | 12 В — 3.8 Вт |
*Для некоторых моделей автомобиля.
Замена ламп боковых повторителей указателей поворота, встроенных в зеркала заднего вида, должна выполняться только в сервисном центре официального дилера.
Схождение колес | Передние | 0.0 мм |
Задние | 2.0 мм | |
Угол развала колес | Передние | -0° 30 ’ |
Задние | -0° 30 ’ | |
Угол продольного наклона оси поворота | Передние | 4° 12’ |
Размеры | Передние/Задние/Запасное колесо | P245/65R17 105T |
Давление воздуха | Передние/Задние/Запасное колесо | 220 кПа (2,2 кгс/см 2 ) |
Системы снижения токсичности отработавших газов
Для некоторых моделей автомобиля.
При сгорании бензина в двигателе Вашего автомобиля образуются несколько побочных продуктов. Среди них такие, как окись углерода (CO), оксиды азота (NOx) и углеводороды (HC). При испарении бензина из топливного бака, также образуются углеводороды. Контроль выбросов NOx, CO и HC имеет большое значение для охраны окружающей среды. При определенных климатических условиях и при воздействии солнечных лучей, оксиды азота NOx и углеводороды HC вступают в химические реакции и образуют фотохимический «смог». Окись углерода не вносит вклад в образование смога, однако является смертельно ядовитым газом.
Система рециркуляции картерных газов
В Вашем автомобиле имеется система принудительной вентиляции картера. Эта система не допускает попадания в атмосферу накапливающихся в картере двигателя вредных газов. Клапан системы принудительной вентиляции картера направляет картерные газы во впускной коллектор двигателя. После этого газы попадают в цилиндры двигателя и там сгорают.
Система улавливания паров бензина
Для поглощения бензиновых паров, образующихся в топливном баке, в автомобиле имеется улавливатель паров бензина с бачком, содержащим активированный уголь. Пары бензина накапливаются в бачке, пока двигатель не работает. После запуска и прогрева двигателя происходит продувка бачка, при этом пары топлива поступают в двигатель и сгорают в рабочем процессе.
Система нейтрализации отработавших газов
Для нейтрализации отработавших газов используются четыре системы: электронная программируемая система впрыска топлива (PGM-FI), система регулирования угла опережения зажигания, система рециркуляции отработавших газов и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Эти четыре системы работают совместно, чтобы контролировать процесс горения топлива в двигателе и снизить до минимума содержание в отработавших газах углеводородов (НС), оксида углерода (СО) и оксидов азота (NOx). Системы нейтрализации отработавших газов работают независимо от систем вентиляции картера и улавливания паров бензина.
Программируемая система впрыска топлива (PGM-FI)
Система PGM-FI использует принцип многоточечного последовательного впрыска топлива. В нее входят три подсистемы: система впуска воздуха, система управления двигателем и система питания. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) определяет требуемый расход впускного воздуха по показаниям многочисленных датчиков. После этого компьютер вычисляет точное количество топлива, которое нужно впрыскивать в зависимости от условий работы двигателя.
Система регулирования угла опережения зажигания
Эта система непрерывно регулирует угол опережения зажигания с целью снижения содержания углеводородов (НС), оксида углерода (СО) и оксидов азота (NOx) в отработавших газах.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) направляет определенную часть отработавших газов во впускной коллектор двигателя. Смешивание отработавших газов с рабочей смесью позволяет снизить содержание оксидов азота NOx в продуктах горения топлива.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор встроен в систему выпуска отработавших газов. Химические реакции, происходящие в нейтрализаторе, превращают токсичные углеводороды (HC), окись углеводорода (CO) и оксиды азота (NOx) в безвредные углекислый газ (СО2), азот (N2) и водяные пары.
Неисправный каталитический нейтрализатор увеличивает количество токсичных выбросов с отработавшими газами и может стать причиной ухудшения эксплуатационных показателей двигателя. Для правильной эксплуатации каталитического нейтрализатора необходимо выполнять нижеследующие рекомендации.
— Заправляйте топливный бак автомобиля только неэтилированным бензином. Даже небольшое количество этилированного бензина может привести к «отравлению» катализатора и полностью вывести каталитический нейтрализатор из строя.
Необходимость прогрева трехкомпонентного каталитического нейтрализатора
— Постоянно поддерживайте двигатель в технически исправном состоянии.
— При появлении признаков неисправности систем зажигания и питания топливом (пропуски зажигания, хлопки в воздухоочистителе, неустойчивый холостой ход двигателя и т. д.) немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики и ремонта.
Расположение VIN кода на Honda Pilot 1 поколение
• номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
• номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
• номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
• номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Местоположения могут меняться в зависимости от страны выпуска авто.
Заводская табличка на Pilot 1 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
У внедорожника Pilot (1 поколение), главная заводская маркировочная таблица расположена на передней стойке (раме) водительской двери.
Узнать другие данные по VIN коду
Из номера VIN для этого Pilot (1 поколение) можно получить больше подробных данных: страну, в которой был выпущен автомобиль, тип кузова, трансмиссию, номер двигателя, год выпуска, серию и другие данные. Для этого мы подготовили подробную инструкцию: Расшифровка ВИН кода.
• | VIN номер и № кузова это разные номера. | • | Номер кузова содержит буквы и цифры, его длинна колеблется, в зависимости от типа, марки и модели авто, от 9 до 12 символов. | • | Номер VIN несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и всегда состоит из 17 символов. | • | Номер кузова это дополнительный, необязательный код, нанесенный заводом-изготовителем, который содержит тип, марку, модификацию кузова и другие заводские пометки связанные только с кузовом. | • | По новому, международному регламенту маркировка автомобилей может быть без № кузова и достаточно только VIN. |
Расположение VIN кода на Honda Pilot 3 поколение
• номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
• номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
• номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
• номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Местоположения могут меняться в зависимости от страны выпуска авто.
Заводская табличка на Pilot 3 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
У внедорожника Pilot (3 поколение), главная заводская маркировочная таблица расположена на передней стойке (раме) водительской двери.
Узнать другие данные по VIN коду
Из номера VIN для этого Pilot (3 поколение) можно получить больше подробных данных: страну, в которой был выпущен автомобиль, тип кузова, трансмиссию, номер двигателя, год выпуска, серию и другие данные. Для этого мы подготовили подробную инструкцию: Расшифровка ВИН кода.
• | VIN номер и № кузова это разные номера. | • | Номер кузова содержит буквы и цифры, его длинна колеблется, в зависимости от типа, марки и модели авто, от 9 до 12 символов. | • | Номер VIN несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и всегда состоит из 17 символов. | • | Номер кузова это дополнительный, необязательный код, нанесенный заводом-изготовителем, который содержит тип, марку, модификацию кузова и другие заводские пометки связанные только с кузовом. | • | По новому, международному регламенту маркировка автомобилей может быть без № кузова и достаточно только VIN. |