- Тюнинга «Хонда Пилот»: улучшаем экстерьер, салон, делаем мощнее двигатель
- Причины для тюнинга
- Экстерьерное преображение
- Как сделать комфортабельнее салон
- Освещение Honda Pilot
- Как прибавить мощности
- Хитрости улучшения шумоизоляции
- Pilot II Декор в салон.
- Technician
- RuлЬ
- Technician
- kapitan_ulitca
- toaster
- kapitan_ulitca
- Technician
- Nicolss
- Alex 1980
- Тюнинг 2022 года — собираем фото в теме
- Technician
- Halera078
- Technician
Тюнинга «Хонда Пилот»: улучшаем экстерьер, салон, делаем мощнее двигатель
«Капризный американец» – так окрестило большинство водителей иномарку «Хонда Пилот». Разработчики постарались, выпустив на международный рынок мощный, просторный кроссовер с огромным количеством достойных качеств. Особенно нравится автолюбителям «Пилот» второго поколения. Но с надежностью у мирового гиганта оказалось все не так радужно. Поэтому тюнинг «Хонда Пилот» сохраняет актуальность на протяжении всего времени существования модели.
Причины для тюнинга
Одной из самых распространенных причин для проведения тюнинга «Хонда Пилот» является слабость лакокрасочного покрытия. Оно приходит в негодность довольно скоро, «радуя» царапинами, потертостями. Как устраняется проблема? Можно прибегнуть к оклейке пленочным покрытием. Это защитит авто от влияния внешней среды.
Не всем по душе пришелся дизайн. Некоторые даже сравнивают автомобиль с «чемоданом российских просторов» и успешно заказывают тюнинг «Хонда Пилот», делая машину интересной, стильной. Понятным намерением каждого автолюбителя становится также улучшение динамических показателей. В машине есть над чем поработать специалистам в тюнинг-ателье.
Экстерьерное преображение
Индивидуальный характер – главное желание автомобилистов, намеревающихся провести тюнинг «Хонда Пилот» и сэкономить на топливе. Внешние изменения не просто добавят декоративных ноток, но и помогут парить «ласточке» по воздуху, словно птица. Внешняя модернизация придает водителю уверенности, выделяя его из привычного автопотока. Что можно сделать?
- Отлично будет смотреться обвес из нержавеющей стали с антикоррозийными свойствами. Это может быть материал итальянского производства. Отполированная поверхность не теряет свой лоск в течение многих лет. Он выступит «оберегом» для передней части бампера от камней, царапин.
- Лучшая защита в случае ДТП обеспечивается «кенгурятником», установленным в ходе тюнинга «Хонда Пилот» и выходящим за пределы машины. Изделие изготавливается из изогнутой трубы и защищает центр кузова.
Как сделать комфортабельнее салон
Способы корректировки дизайна салона:
- Обращаясь в тюнинг-ателье, можно заказать тюнинг салона «Хонда Пилот», превращая автомашину премиум-класса в агрегат категории Lux. Пошив салона из натуральной кожей сделает интерьер «дышащим», приятным на ощупь. Грамотно проведенная работа по обтяжке кресел создаст комфорт во время поездки на длительные расстояния. Кожа не боится влаги, не теряет цвет, износостойкая.
- Перетяжка алькантарой, которую можно видеть на фото тюнинга «Хонда Пилот» во многих печатных изданиях по автотематике, обойдется на порядок дешевле, будет выглядеть ничуть не хуже натурального материала. «Замшу» можно мыть любыми моющими средствами.
Освещение Honda Pilot
Водителей часто не устраивают заводские огни. Становится уместным тюнинг фар «Хонда Пилот», предполагающий установку биксеноновых линз Hella. Основное преимущество таких огней заключается в том, что у автолюбителя есть возможность мгновенного переключения света с ближнего на дальний. Это наиболее экономичный вариант, не создающий дополнительных нагрузок на электронику авто. Регуляция интенсивности светопотока осуществляется благодаря оснащению специальной металлической шторкой, передвигаемой магнитом. Освещение соответствует нормам ГОСТ.
Как прибавить мощности
Перед простым водителем не стоит задача превратить автомобиль в гоночный болид, однако добавить динамических показателей – вполне уместное желание. Добиться неплохих результатов помогает чип-тюнинг «Хонда Пилот», заказанный в профессиональных центрах. «Миссия» инженеров проста: сделать перепрошивку ЭБУ. Работа предполагает разбор электронного блока управления двигателем. Процесс этот не из легких, следует знать тонкости, поэтому лучше отдать машину в руки профессионалов. В особенности это касается автомашин 2012 года выпуска с ЭБУ Keihin. Эта модель во многом имеет существенные отличительные признаки от других моделей Honda.
Через несколько часов квалифицированного труда работников сервиса можно наслаждаться отличным результатом: резким стартом с низких оборотов, мощной и ровной тягой, хорошим чувством уверенности при обгоне и раскрытым потенциалом двигательной мощи. Управление становится истинным удовольствием. Действия механиков сказываются положительно и на расходе топлива, приводя его к более низким параметрам, чем это было в дотюнинговой версии. На что жалуются автовладельцы?
Хитрости улучшения шумоизоляции
Нередко в мастерских можно услышать жалобы хозяев иномарки на пустотелые дверцы, отдающие звоном, некачественное звучание стандартной акустики. Для устранения этого эффекта выполняется шумоизоляция крыши, дверок. Неплохие результаты выдает использование материала STP.
Тонкий стальной лист, применяемый автоконцерном для производства крыши автомашины, обеспечивает постоянный гул внутри. Слушать его на протяжении поездки неприятно, в ходе длительного путешествия это доставляет физический дискомфорт. Шумоизоляцию можно провести даже при наличии в крыше люка. В качестве первого слоя специалисты применяют материал STP Aero. Изначально ее успешно применяли в авиастроении. Изоляция обладает небольшим весом и ею можно покрыть до 75 % поверхности кроссовера. После этого производится сборка верхней части салона и продолжается процесс шумоизоляции.
Для устранения эффекта резонирования дверей, штатный синтепон убирается и заменяется на СТП «Аэро». Уличные шумы будет меньше слышно.
Каковы бы не были преобразования, оптимальными решениями в этих вопросах владеют профессионалы, способные оперативно и надежно предоставить ожидаемый автовладельцем итог.
Pilot II Декор в салон.
kapitan_ulitca, мои накладки под дерево наклеены поверх родных. Кмк, у всех так. Приобрести, наверное, их не получится. Имхо.
Technician
Старожил
Если планируете надолго ставить и не возвращаться к первоначальному виду, то рекомендую не ставить на двухсторонний скотч или ленту. Я свои посадил на клей 3М в аэрозольных баллончиках такой продается. Обклеил скотчем вокруг панели, брызнул с баллончика, на столе разложил очищенные накладки (были приклеены на двухсторонний скотч и начали отставать местами), брызнул накладки, обратную сторону. Буквально через 3-4 минуты уже приложил и придавил руками. Держится теперь все очень плотно и не играет как на липкой ленте.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
RuлЬ
Старожил
Там — да. Наверное. Просто автор спросил про накладки, оставшиеся у одноклубников, вот я и предположил.
Technician
Старожил
Там — да. Наверное. Просто автор спросил про накладки, оставшиеся у одноклубников, вот я и предположил.
А у меня не весь набор куплен кстати. 🙂 Накладки со стандартного набора накладок, а ручка КПП куплена у Роберта. Он мне ее подогнал. Она в цвет моих накладок подошла. 🙂
Кстати могу свою ручку подогнать кому надо, что стояла.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
kapitan_ulitca
Новичок
Спасибо друзья, за инфу! Хотя если это не составные части торпеды 😮 , то за что 7 касарей-то отдовать? Хотя все ради него любимого гипопотутика 😀 Попробую поколхозить пленкой, огрунтовав предварительно 😎 и убедившись,что все ужасно — закажу накладки 😥
toaster
Старожил
Спасибо друзья, за инфу! Хотя если это не составные части торпеды 😮 , то за что 7 касарей-то отдовать? Хотя все ради него любимого гипопотутика 😀 Попробую поколхозить пленкой, огрунтовав предварительно 😎 и убедившись,что все ужасно — закажу накладки 😥
kapitan_ulitca
Новичок
Комплект накладок ‘под темное дерево’ ранее в теме стоил в 2013 6,8 рубликов,с ростом курса думаю сейчас к 7 приблизился 😕 У меня сильно поцарапана деталь над полкой со стороны пассажира :%) download/file.php?id=30&t=1
Technician
Старожил
Пленка отставать будет. Я пыталси боковушки наружние дверей пленкой под карбон закрыть. И тщательно обезжиривал и прогревал и заворачивать аккуратно с феном. Через несколько месяцев точка появляется, то в одном месте, то в другом. Потом начинает вздуваться и пузырик образуется. В итоге плюнул и сделал аквапечать на всех четырех накладках. Пилот серенький и окрас подобрали под карбон, что в общем смотрится как сероватый карбон. Красиво очень получилось. Кажется фотку выкладывал где то тут на форуме. И магаданский пилот тоже себе в салоне панели сделал под аквапечать. Это намного лучше пленки. И причем можешь любые панели обработать какие тебе нужны, а не то что продается. В общем полная свобода для собственного дизайна салона. 🙂 Какие панельки хочешь и как хочешь можно закрыть. 😉
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Nicolss
Старожил
Alex 1980
Местный
@Nicolss, я такое уже находил около года назад, меня как то не поняли, типа левак или что то подобное, уже даже не помню.
Тюнинг 2022 года — собираем фото в теме
Не пилот но тоже тюнинх
Не пилот но тоже тюнинх, сидушки с мерса с кучей переделок чтоб их связать с авто
Не пилот но тоже тюнинх, была установка адаптивного ксенона взамен галогена. Для работы адаптива пришлось добавить в авто блок ЕСП вместо АБС, заменить кое какие тормозные трубки, добавить датчики положения руля и курсовой стабилизации, датчики положения кузова и самое нудное, внедрить в авто дополнительных примерно 150 метров проводки.
Ой, у меня там ещё и датчики давления шин и штатный пакет ЖБЛ с добавлением в авто ещё 120 метров проводки с закупками в Польше и куча всякой нечисти, вплоть до замены 5 блоков комфорта чтоб получить нормально работающую подсветку поворотов с помощью ПТФ.
Lexx смейся смейся)
Брательник мою авто уже прозвал конструктором для взрослых)
И эта кочерышка, на своей четырехступке может ехать даже совсем неплохо
Technician
Старожил
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Halera078
Старожил
Technician
Старожил
И так, мой тюнинг.
Тормоза — диски перфорированные, слотированные Повер Стоп в круг с колодками с добавкой керамики.
Тормозные шланги бронированные Стоп Теч в круг.
Вставки в сайленблоки продольных рычагов
Лифт перед и зад. Зад шайбами из транспортерной ленты.
Старожилы помнят эталонный измерительный инструмент, что я тогда нашел. 🙂
По ходовой еще брызговики
И фартук моторного отсека
Чуть не забыл защиту бака от камней.
Пыльники шаровой собственного производства.
Защитные щитки ПТФ от камней и воды (первый вариант, после сетки).
А так же устранение проблем с омывателями фар, установка внешних форсунок.
Поднимаемся выше — установка билинз в фары. Изменение дизайна окраски сначала фар, потом передняя решетка последовала.
Мои волчата появились. Аэрография:
Поехали глубже:
Воздухозаборник:
Сейчас подкапотка выглядит иначе, пристыдили как то на форуме, что труба облезшая 🙂
Двигаемся ближе к салону:
Осушитель воздуха для второго лобового стекла.
Спойлер для заднего стекла:
1 вариант полностью самодельный и самый лучший по эффективности с точки зрения аэродинамики:
2. Второй вариант, который стоит до сих пор. Чистит, но хуже чем первый.
Переделаны плафоны подсветки номера. Стекла и лампы другие.
Так же установлена задняя подножка. В нее сам врезал светодиодные фонарики для подсветки при движении задним ходом.
Переходим в салон.
Подсветка салона на светодиодных панелях, плюс подсветка дверей, освещение полностью на светодиодах. Многим тогда открыл «глаза», что оказывается вместо лампочки за 150 рублей у дилеров, можно поставить светодиод за 15 рублей.
Подсветка замка зажигания
Самое главное полная шумка салона была сделана, включая крышу для сохранения тепла в зимнее время.
Затем конечно музыка. Заменены 7 колонок, ГУ и установка цифрового усилителя Альпина V70. И поставил камеру, которая смотрит спереди для парковки машины, не только задняя.
Кроме того установлены цифровые два датчика температуры. Диапазон показаний от -55 до +125. Так как штатный показывает до -40 и все. Один стоит рядом со внешний датчиком, второй показывает температуру поступающего воздуха в двигатель.
Следующее усовершенствование — датчик давления масла в магистрали двигателя.
Что касается остального, то поршни переделаны, кое какие изменения в самом моторе, выхлопная система — резонатор установлен.
Для того, чтобы было меньше проблем с распредвалами, установил пружины другой жесткости на клапана и радиатор для охлаждения масла в двигателе.
Слегка изменено крепление запаски, чтобы не стучало по кузову, если спущенное колесо там висит.
А, чуть не забыл, в свое время отработал размеры и способ крепления упоров капота, потом отдал это делать в Бегунок Арт. 🙂
И недавно только доработка тормозных суппортов, чтобы не брякали при езде по гравийной дороге.
Кажется все. Но может быть про что то и забыл. Вот мой тюнинг.
Да простит меня Алексей за такую кучу своих переделок. Но меня как то уже один раз назвали маньяком.
Lexx,.