Pilot I Полный привод (Пилот 1)
Испытываю интерес к пилоту первого поколения на вопрос приобретения.
Впринципе с машиной ясно все что зачетная, сам владею Хондой и в марке ни сикунды не сомневаюсь.
Но никак не могу разобраться какие варианты приводов устанавливались на пилоты.
Как я понял были 2 варианта
-переднеприводный
-полноприводный.
Если с переднеприводным все ясно, то принципа работы полного привода я так и не понял, от владельцы продаваемых пилотов услышал варианты:
Это постоянный полный привод, всегда
Подключаемый задний, когда передние буксуют,
Подключаемый задний только при троганье с места до 10 км\ч.
Знающие люди, проясните ситуацию. В частности интересуют пилоты 2006-2008 гв. (рестайл)
Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
Полный привод это пункты 2 и 3, то есть при пробуксовке передних подключается зад и при трогании с места задок включен по умолчанию. Плюс к этому можно принудительно подключить задний мост, нечто вроде межосевой блокировки.
После разгона величина крутящего момента передаваемого на задний мост постепенно снижается, а при достижении, если мне память не изменяет, 37 км/ч отключается совсем.
Кроме того, привод VTM-4 достаточно успешно борется с диагональным вывешиванием.
В общем, почти внедорожник! 😀
owlstq
Постоянный
Смотрите раздел:
Система полного привода с переменным распределением привода крутящего момента VTM-4
Насколько я знаю, система полного привода не менялась (и описание подходит для моделей 2006-2008)
Ank
Новичок
Спасибо за информацию..
Напрашивается вопрос : есть ли опыт переделки переднеприводного пилота в полноприводный , ведь получается нужно поставить только другую заднюю ось, кардан , и эту электромагнитную коробочку VTM 4 ?)
Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
Гммм, ну там не коробочка, а целый здоровенный редуктор.
ИМХО: затея эта бесполезная, так как дорого все это будет.
Ищите полноприводный Пилот сразу.
Palex
Старожил
Можно и я 5 копеек? Переднеприводный пилот на наших дорогах — полная лажа (проверено при возникновении ошибки VTM-4). Зимой на нем ехать невозможно. По поводу переделки — ИМХО себе дороже — там и проводка другая, и редуктор и еще куча вопросов, которые встанут когда начнете переделку.
Кроилово ведет к попадалову. Почитайте тему «Фаркоп» там люди пытались сэкономить, привезли американскую проводку под прицеп. Казалось что может быть проще — переделать, если чуть не подходит, ан нет — никто не взялся за переделку.
Так же и тут. Одно потянет другое, и, в итоге, проклянете все это дело.
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.
glebzi
Постоянный
Форумчане , внимательно изучаю Пилот для дальнейшей его покупки.
Прошу Вас подскажите. Полный привод на Пилоте работает в отличие от Хайлендера, до 30 КМ ч . потом отключается. Получается, что если мы едим по заснеженному участку когда то бывшей дороги со скоростью 40 км ч и зад у нас таскает как на ВАЗ 99 а привод тот, что считается полным уже и не полный?.
Чекан
Старожил
Полный привод у Пилота 2 постоянный по умолчанию вплоть до максимальной скорости. Точнее он «с подхватом», т.е. подключается при малейшей пробуксовке.
А то, что до 30 км/ч — это электронный имитатор блокировок для сурового бездорожья.
Stinger@139
АвтоПИЛОТ
Pilot II Система полного привода VTM-4 Honda.
Система подключения полного привода (VTM-4) фирмы Honda.
Система полного привода, пришедшая на смену системе DPS (Dual Pump System), называется VTM-4 (Variable Torque
Management 4WD).
Блок управления в зависимости условий движения и состояния может автоматически подключать полный привод. При
чем каждое из задних колес подключается независимо друг от друга, что позволяет в трудных условиях подвести весь
момент от карданного вала к одному из колес.
Система VTM-4 выполняет следующие функции:
— перераспределение крутящего момента при ускорении;
— функцию дифференциала повышенного трения;
— функцию блокировки дифференциала.
Эти функции автоматически выполняются при резком ускорении автомобиля или при пробуксовке колес и система перерас-
пределяет крутящий момент между передними и задними колесами.
При движении автомобиля со скорость не выше 30 км/ч и положениях селектора «R», «1» или «2» возможно принуди-
тельно подключить полный привод. Подключение осуществляется нажатием на выключатель «VTM-4 LOCK».
1. Перераспределение крутящего момента при ускорении.
При резком ускорении автомобиля блок управления системы подключения полного привода направляет часть крутяще-
го момента к задним колесам. Величина момента подводимого к задним колесам зависит от ускорения автомобиля
(зависимость показана на рисунке).
2. Функция дифференциала повышенного трения.
При пробуксовке передних колес происходит подключение задних. При этом, чем больше разница в частоте вращения ме-
жду передними и задними колесами, тем больший момент подводится к задним колесам.
3. Функция блокировки дифференциала.
Функция блокировки дифференциала — принудительное подключения полного привода. Подключение осуществляется
нажатием на выключатель «VTM-4 LOCK».
В этом режиме на скорости до 10 км/ч система имитирует 100% блокировку дифференциала. При скорости свыше 10
км/ч процентное соотношение снижается и полный привод полностью отключается при достижении автомобилем ско-
рости 30 км/ч.
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки.
2. Снимите задние колеса.
3. Выключите зажигание и переведите селектор в положение «Р».
4. Опустите рычаг стояночного тормоза.
5. Отсоедините разъем (А) левой электромагнитной муфты и разъем (В) правой электромагнитной муфты.
6. Выставьте на динамометрическом ключе значение 20 Н?м. При помощи динамометрического ключа поверните ступи-
цу по часовой стрелке.
7. Если при вращении момент не превышает установленной нормы (нет щелчков динамометрического ключа), то сис-
тема в норме.
8. Если при вращении момент превышает установленную норму (слышны щелчки динамометрического ключа), то в
системе имеется неисправность.
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки.
2. Снимите задние колеса.
3. Выключите зажигание и переведите селектор в положение «Р».
4. Опустите рычаг стояночного тормоза.
5. Отсоедините разъем (А) левой электромагнитной муфты и разъем (В) правой электромагнитной муфты.
6. Подсоедините вывод «1» к положительной клемме аккумуляторной батареи, а вывод «2» — к массе.
7. Выставьте на динамометрическом ключе значение 200 Н?м. При помощи динамометрического ключа поверните сту-
пицу по часовой стрелке.
8. Если при вращении момент превышает указанное значение (слышны щелчки динамометрического ключа), то систе-
ма в норме.
9. Если при вращении момент не превышает указанное значение (нет щелчков динамометрического ключа), то замени-
те задний редуктор.
(Проверка правой э/м муфты)
10. Подсоедините вывод «6» к положительной клемме аккумуляторной батареи, а вывод «3» — к массе.
11. Выставьте на динамометрическом ключе значение 200 Н?м. При помощи динамометрического ключа поверните сту-
пицу по часовой стрелке.
12. Если при вращении момент превышает указанное значение (слышны щелчки динамометрического ключа), то сис-
тема в норме
13. Если при вращении момент не превышает указанное значение (нет щелчков динамометрического ключа), то
замените задний редуктор.
Подготовил: А.Родионов
Сотрудник издательства «Легион-Автодата»
Полный привод Пилот 2
Форумчане , внимательно изучаю Пилот 2 для дальнейшей его покупки.
Прошу Вас подскажите. Полный привод на Пилоте работает в отличие от Хайлендера, до 30 КМ ч . потом отключается. Получается, что если мы едим по заснеженному участку когда то бывшей дороги со скоростью 40 км ч и зад у нас таскает как на ВАЗ 99 а привод тот, что считается полным уже и не полный?.
glebzi
Постоянный
Брехня по моему. Полный должен автоматом отключиться после 30 КМ если мануалу верить. Ну а дилеры в салонах заливают что и на 100 км при пробуксовке и заносе подключается полный привод. Вот и сомнения породились.
Чекан
Старожил
Минуточку.
Полный привод у Пилота 2 постоянный по умолчанию вплоть до максимальной скорости. Точнее он «с подхватом», т.е. подключается при малейшей пробуксовке.
А то, что до 30 км/ч — это электронный имитатор блокировок для сурового бездорожья.
ЗЫ: дубль тут: viewtopic.php?p=66861#p66861
Модеры, если что удалите лишнее
Stinger@139
АвтоПИЛОТ
Ну и каша у Вас господа в мозгах. ;о)))
До 30 км/час работает блокировка дифференциала. а автоматический полный привод может подключаться (именно автоматически) во всем диапазоне.
«Вы господа надеюсь знаете что кнопка VTM-4 — это не кнопка переключения с привода на передние колеса на привод на все колеса. Привод на все колеса включен постоянно и на любой скорости, хотя вращающий момент приложенный к каждому колесо регулируется компьютером и подается на задние колеса только при обнаружении проскальзывания передних. Кнопка VTM-4 полностью блокирует электромагнитные муфты заднего дифференциала и прикладывает равное усилие ко всем четырем колесам. Она работает только на 1, 2, и задней передаче, и предназначена только для условий когда машина завязла или имет большую вероятность завязнуть. Ехать по сухой дороге с включенным VTM-4 или использовать этот режим без необходимости может привести к поломке заднего дифференциала так как при заблокированном дифференциале задние колеса не могут вращаться с разной скоростью, что необходимо при повороте (внешнее и наружное колесо очевидно катятся по дугам разного радиуса). В 99.9999% процентах случаев эта кнопка должна быть выключена.
Блокировку VTM-4 можно включать на 1-ой, 2-ой и обратной передаче и только при низкой скорости. Не включайте кнопку блокировки VTM-4 на дорогах с твердым покрытием в сухую погоду. Вы услышите неприятный звук и может произойти поломка заднего дифференциала при повороте.
Кнопка VTM Lock предназначена только для тех ситуаций, когда колеса прокручиваются в снегу, на льду или в грязи, на наклонных скользких поверхностях, когда автомобиль застрял или есть такая вероятность.
Это не полный привод.
Вот простая инструкция, как блокировать VTM-4. Не пытайтесь сделать это во время движения автомобиля (машина должна быть остановлена с работающим двигателем).
1. Расположите правую ногу на тормозе
2. Переключите рычаг коробки передач в R, 1 или 2 (выбор зависит от того, насколько быстро вы собираетесь ехать и в каком направлении – R – задний ход)
3. Нажмите кнопку блокировки VTM Lock (если вы в режиме 1, 2 или R, то кнопка будет гореть)
4. На ненадежном участке лучше ехать медленно
Если ваша скорость достигнет 30 км/ч, то кнопка сама отключится автоматически, и также автоматически включится снова, если скорость опять снизится; при этом лампочка будет продолжать гореть. Режим отключится автоматически при переключении передачи. Либо можно в начале нажать на кнопку еще раз.
VTM Lock желательно использовать только вне дороги при плохих условиях снег/лед/грязь. Если у вас хорошие шины, то кнопкой блокировки VTM придется пользоваться совсем не часто (почти никогда).
Если вы застряли, в начале попробуйте несильно нажать на педаль газа, но не больше, чем не несколько секунд, задние колеса прокручиваться н будут. Если ничего не помогло – попробуйте сменить направление (ехать назад).» (С)