Honda pilot снятие магнитолы

Pilot II Фотоотчет «Как разобрать торпедо».

Вот еще вопрос, может, не в тему, но к разбору относится. В переключателе салонного света, что в плафоне над головой, есть лапочка подсветки? В кнопке управления люком — есть точно. И если там тоже есть, но перегорела, то как до нее добраться? Спасибо.

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε

Понадобилось снять две накладки, чтобы добраться до разъемов магнитолы и воткнуть туда блютуз-приблуду. В прогретом салоне примеривался-примеривался, так и не решился начать тянуть одну из накладок, поскольку не понял, куда к ней подлезть и чем зацепиться. Есть куча лопаток и пластиковых медиаторов для разбора телефонов-планшетов. Куда впихнуть, в какую щель?

SMA

Старожил

Понадобилось снять две накладки, чтобы добраться до разъемов магнитолы и воткнуть туда блютуз-приблуду. В прогретом салоне примеривался-примеривался, так и не решился начать тянуть одну из накладок, поскольку не понял, куда к ней подлезть и чем зацепиться. Есть куча лопаток и пластиковых медиаторов для разбора телефонов-планшетов. Куда впихнуть, в какую щель?

если второй пилот, то сверху начинай тянуть, я без лопаток тянул, она сама отскочет, если хочешь с лопаткой, то по любому сверху тяни и в щель лопатку ставь.

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε

если второй пилот, то сверху начинай тянуть, я без лопаток тянул, она сама отскочет, если хочешь с лопаткой, то по любому сверху тяни и в щель лопатку ставь.

Пилот второй, рест, сверху на себя без фанатизма или с усилием? Боюсь, потому что как касается автомобилей, то если бы на форуме была номинация «Руки из жопы 2019», то все первые места были бы мои!

Halera078

Старожил

S00131-21241800(1).png

Где красные полоски бЕрешься и тянешь в сторону зада авто. Обе накладки с проводами, смотри не оторви.
Передачу удобней поставить примерно на 1 или 2

SMA

Старожил

Пилот второй, рест, сверху на себя без фанатизма или с усилием? Боюсь, потому что как касается автомобилей, то если бы на форуме была номинация «Руки из жопы 2019», то все первые места были бы мои!

там без фанатизма, чуток потянул она с первой защелки сдернется, а дальше почти отвалится, так что один рывок и тормози а то оторвешь))

Элтехник

Старожил

когда вставлял вместо прикуривателя зарядку , то обошелся набором старых пластиковых карт.
постепенно вставляя их одну за другой в щель до отщелкивания защелки.

Technician

Старожил

Ничего впихивать не надо. Просто ставь передачу на первую скорость и накладку в верхней части берешь пальцами и тянешь на себя, в сторону салона. Ничего не сломаешь, там защелки пластиковые ромбиком. Только когда будешь ставить обратно, то надо сначала снизу ее направить в стык панели и защелкивать ее именно начиная снизу.

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

Sersn

Пользователь

Понадобилось снять две накладки, чтобы добраться до разъемов магнитолы и воткнуть туда блютуз-приблуду. В прогретом салоне примеривался-примеривался, так и не решился начать тянуть одну из накладок, поскольку не понял, куда к ней подлезть и чем зацепиться. Есть куча лопаток и пластиковых медиаторов для разбора телефонов-планшетов. Куда впихнуть, в какую щель?

Читайте также:  Все диски bmw x5 g05

Здравствуйте. Я вот обожаю делать такие отчеты. Автору спасибо. Буду искать блок сигналки на днях, нужно GSM воткнуть. Что за блютуз приблуда и куда подключили ?

XXDemanXX

Новичок

Majorz01

Старожил

XXDemanXX, Что именно интересует?, вся торпеда начинается от накладок боковых от магнитолы, дальше всё будет понятно.

Technician

Старожил

XXDemanXX, Что именно интересует?, вся торпеда начинается от накладок боковых от магнитолы, дальше всё будет понятно.

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

XXDemanXX

Новичок

Интересовали конкретные фото, которые были в начале темы, а сейчас удалены, но и за эту информацию спасибо

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε

Интересовали конкретные фото, которые были в начале темы, а сейчас удалены, но и за эту информацию спасибо

Они не удалены, а пропали в связи с прекращением работы фотохостинга радикал.ру. А фотографии эти у меня есть, может быть, модераторы вставят их обратно в первый пост, если сюда загружу?
XXDemanXX , вот фото:

Для тех, кто умеет работать не только головой, но и руками, но побаивается что-то сломать при разборке торпедо, выкладываю фотки этого процесса (разборки торпедо).
Смысл этой операции может быть разным. Я это делал с целью проклейки, поскольку скрипы и иные шумы, вызванные трением деталей обшивки, для меня являются наиглавнейшим злом в автомобиле.
Немного предыстории. На выложенных мной фотках отображен повторный процесс разборки (когда я это делал первый раз, я не фоткал), поэтому часть деталей уже имеет доработки: местами проклеен маделин, местами сделана шумоизоляция с помощью вибропласта и сплена. Сразу скажу, что особого смысла в шумоизоляции вибропластом и спленом нет, поскольку говеный пластик — он и есть говеный пластик и один только его внешний вид уже дает однозначное представление о его качестве. Поэтому шумоизоляцию я сделал больше для успокоения души, нежели для повышения шумоизоляционных качеств торпедо. При этом сама шумоизоляция моторного отсека, на мой взгляд, и в стоковом исполнении выполнена на пять.
В целом могу сказать, что разобрать торпедо в Пилоте сравнительно просто (а опыт в этом деле у меня есть). Всё собрано на обычных многоразовых пистонах, а также болтах и саморезах. При этом болты и саморезы закручены в металлические «клипсы», а не в пластмассовые, что дает возможность неограниченного количества сборки-разборки без потери прочности соединения деталей. Сломать можно только пистоны (17 рублей штука). Я при повторной разборке сломал 4 штуки да и то по той причине, что разбирал торпедо при температуре примерно минус 10 — 15 градусов. При нуле градусов и выше сломать что-то вообще нереально (когда разбирал в первый раз — ничего не сломал). Так что дерзайте.
Для общей картины могу сказать, что весь процесс (разобрать — проклеить — собрать) у меня занял 5 часов без перерывов. При этом я не только разобрал торпедо, но и снял его с посадочных мест (чтобы в том числе и их проклеить), но, к сожалению, фоток скинутого торпедо нет, поскольку фотик у меня сел, а заморачиваться его зарядкой было недосуг в тот момент. Именно поэтому тема называется «Как разобрать торпедо», а не «Как снять торпедо». Скажу только, что если бы моей задачей было бы только разобрать торпедо без его снятия с посадочных мест, это заняло бы у меня (разборка — сборка) не более двух часов, даже меньше, наверное. Также дополню, что никакой литературы по ремонту Пилота у меня нет (к сожалению). Всё делал на основании общих представлений о конструкции торпедо.
Самые гиморные места: . даже не знаю, что в такие «места» записать. Нет таких. Всё одинаково просто. Немного пое. ся со снятием подушки безопасности переднего пассажира (на моих фотках, к сожалению, этот узел не отображен). Да и то сам виноват: лень было три лишних гайки открутить. Но в принципе, если нет намерения снять торпедо, то подушку можно вообще не трогать. Также дополню, что клеммы с аккумулятора я не скидывал (лень, да и на др. машинах никогда этого не делал при разборке торпедо).
Инструмент. Я использовал: торцевой ключ на 8, крестовая отвертка длинная и средней длины, шлицевая отвертка (отжать что-нибудь), нож с тонким лезвием. В общем-то всё. Никакого спец. инструмента не надо. Можно использовать экстрактор (даже не можно, а очень желательно), но у меня его нет.
Ну вроде из подготовительной части всё.

Читайте также:  Kia sportage на разборке

Теперь сам процесс:
1) Переводим ручку селектора передач в положение «1» или «2».
2) Выдергиваем левую и правую накладные панели. Они на пистонах. Процесс выдергивания начинаем с верхней части. Самое сложное — выдернуть первый пистон, остальные легко пойдут. Не забываем отсоединить фишки.

a2dd92611581.jpg

991e3699c4b6.jpg

3) Скидываем перчаточный ящик. Его можно скинуть в любой момент (а можно и вообще не скидывать — он не препятствует снятию других деталей), но я решил его снять сразу, чтобы не мешал сидеть на пассажирском месте. Ящик крепится двумя ботами (на фотке видно два отверстия — это и есть места их креплений). Болты надо выкручивать со стороны моторного отсека. До их откручивания желательно ящик опустить вниз — открыть его, нажать на боковые стороны и потянуть на себя.

680a6437d341.jpg

f43449cfc068.jpg

4) Переходим к центральной части. Выдергиваем «козырек», расположенный над центральным дисплеем. Он крепится на 6-ти пистонах. Тянем его под 45 градусов относительно горизонтальной оси машины (по-простому говоря, тянем его одновременно на себя и вверх). Не бойтесь, ничего не сломаете, смело тяните. Можно с достаточно приличным усилием.

ced22621eb48.jpg

5) Вынимаем нижнюю нишу, расположенную под климатом. Она крепится на двух саморезах (снизу) и трех пистонах (два сверху и один в середине). Опять же помним про фишки.

8700001315ca.jpg

6) Снимаем магнитолу и климат. Они собраны в единый блок. Крепятся на четыре болта (на первой фотке видны отверстия по бокам от магнитолы и климата, где сидели болты), а также на трех пистонах в верхней части (2-ая фотка). У блока много фишек (вроде 6). Смело все вынимайте и не бойтесь их перепутать: каждая фишка может сесть только в своё посадочное место — в чужое не влезет.

6ad0bcc555a4.jpg

463afb7a33d5.jpg

8a11320f1ef5.jpg

7) Снимаем центральный дисплей. Он крепится на четырех пистонах в нижней части (см. первую фотку: видно два белых пистона и два красных) и четырех саморезах в верхней части (см. вторую фотку). Также отсоединяем фишку.

90ba5e87a4f5.jpg

19db0e03b737.jpg

e2a932081d1b.jpg

8) Переходим к пассажирской стороне. Снимаем боковую накладку. Для этого открываем дверь и шлицевой отверткой (экстрактором) поддеваем ее в нижней части. Она легко отскакивает. В верхней части аккуратно: там хлипковато сделано (можно сломать).

Читайте также:  Чистка егр bmw x5 e70

dbc656611ff3.jpg

9) Выдергиваем накладку, в которой расположен воздуховод. Она крепится на 11-ти пистонах в лицевой части. Я снимал так: ногтями (не подумайте, что они у меня длинные :)) ) зацепился за нижнюю часть панели с левой стороны и потянул ее на себя. Можно по-другому: шлицевой отверткой (экстрактором) поддеть накладку с левой стороны. Первый пистон так вынете — остальные легко пойдут.

74266ec234a8.jpg

f00802c95dd2.jpg

10) Снимаем кронштейн накладки (которую мы сняли в пункте «9»). Он крепится на пяти саморезах (три в верхней части, два в нижней) и на трех пистонах (по краям).

d3684b91f64f.jpg

f8b4efc24cf2.jpg

11) Далее снимаем пластиковый порог. Она крепится на 4-х особых круглых пистонах и двух (вроде) обычных. Просто тупо тянем порог вверх. Он, собака, очень прочно сидит, поэтому усилие приходится прилагать нехилое. Для начала можно попробовать его поддернуть с какого-нибудь торца шлицевой отверткой. К сожалению, фотки снятого порога не сделал.

875c0809cde7.jpg

Поскольку Lexx установил ограничение в настройках форума не более 20 ссылок на изображение, а все идущие подряд сообщения от одного пользователя объединяются в одно сообщение, я не могу добавить остальные ссылки на фотографии, пока кто-нибудь тут что-нибудь не напишет.

Источник

Honda Pilot в Accent-Audio

  • Honda Pilot в Accent-Audio
  • Эксклюзивне решения для мультимедиа и звука в Honda Pilot.

    Мы можем установить в Honda Pilot ЛЮБУЮ магнитолу: как это выглядит и зачем делается ?

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Может показаться, что мы сделали две инсталляции в Honda Pilot, похвастались на сайте и на этом все закончилось.

    Нет. Мы работаем с автомобилем Honda Pilot давно и часто. Причина этому — эксклюзивное решение по установке любой мультимедийной магнитолы в штатное место. На основе современной магнитолы с 7 дюймовым экраном мы строим различные аудиосистемы: высококлассное звучание и/или функционал, позволяющий пользоваться современными форматами файлов, смотреть кино и ТВ, подключать смартфоны и пользоваться навигацией.

    Ниже — фото установки магнитол Kenwood и Alpine, варианты установки усилителей и пр.

    Одна из инсталляций — полностью переделанная и перешитая в кожу торпеда Honda Pilot (последнее фото в блоке).

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Honda Pilot в Accent-Audio

    Pioneer DEX-P99RS в Honda Pilot

    Довольно часто к нам приезжают люди, серьезно искушенные, знающие, что такое дорогие компоненты и как они звучат, фирменные железки переезжают из машины в машину.

    Весной мы устанавливали Hi-End набор БУ оборудования в Honda Pilot. Все фотографировать не стали, т.к. и Пилот был не свеж и динамики и усилители выглядели презентабельно только для тех, кто знает, что такое серия Mile, Brax и Celestra, однако установку магнитолы с новыми часиками мы все же решили показать.

    Pioneer DEX-P99RS в Honda Pilot

    Pioneer DEX-P99RS в Honda Pilot

    Pioneer DEX-P99RS в Honda Pilot

    Pioneer DEX-P99RS в Honda Pilot

    Pioneer DEX-P99RS в Honda Pilot

    Pioneer DEX-P99RS в Honda Pilot

    Pioneer DEX-P99RS в Honda Pilot

    Pioneer DEX-P99RS в Honda Pilot

    Pioneer DEX-P99RS в Honda Pilot

    Pioneer DEX-P99RS в Honda Pilot

    Pioneer DEX-P99RS в Honda Pilot

    Pioneer DEX-P99RS в Honda Pilot

    Pioneer DEX-P99RS в Honda Pilot

    Pioneer DEX-P99RS в Honda Pilot

    Pioneer DEX-P99RS в Honda Pilot

    Pioneer DEX-P99RS в Honda Pilot

    Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector